military_upir Старожил 16 Июн 2005 #64 2 il76 , а с чего вдруг она должна была в Полет прийти ? О ней даже и не заикались. Полет получил 343-ю и 542-ю и больше ему не надо, хотя лучше бы 359-ю взял, а 343-ю у нас оставил...
2 il76 , а с чего вдруг она должна была в Полет прийти ? О ней даже и не заикались. Полет получил 343-ю и 542-ю и больше ему не надо, хотя лучше бы 359-ю взял, а 343-ю у нас оставил...
Il-76 Старожил 16 Июн 2005 #65 military_upir, ДАЛовцы говорили,что Авиатехнология их передает в Полет.
Il-76 Старожил 17 Июн 2005 #66 military_upir, уточнил,то есть 542 после ДАЛа ушла в Полет,а 359 осталась у вас в Авиатехнологии.
Игорян Местный 9 Июл 2005 #67 На Внк-3 видал на днях 42434 (синий Протон -Аэрорент), 42365 - тож Аэрорент, 42330-белый, номер на движках,без опознаков
На Внк-3 видал на днях 42434 (синий Протон -Аэрорент), 42365 - тож Аэрорент, 42330-белый, номер на движках,без опознаков
тип джедай 9 Июл 2005 #68 а номера Як-42 взятого Армавиа не подскажете? http://www.avia.ru/news/?id=1120759947
Mavr редко летающий 9 Июл 2005 #69 тип, он уже давно летает у них - более месяца... какой-то из Татарстана...
Mavr редко летающий 10 Июл 2005 #72 avro, именно он в "Армавиа" - 42417 ... татарско/Тулпар-Каратовский
A Aeroliebre Новичок 2 Сен 2005 #75 Сообщите плз, почему 42424 на самолетов.нет именуют Як-142 15 фоток, хотя это 42Д
military_upir Старожил 3 Сен 2005 #76 вероятно потому, что у этого самолета другая авионика,другая ВСУ и куча доработок по всем системам. и он единственный
вероятно потому, что у этого самолета другая авионика,другая ВСУ и куча доработок по всем системам. и он единственный