Реестр Як-42

здорово выглядит! с названием бы еще поработать, а вот поскольку нетрадиционная (читай не синяя) цветовая гамма используется с неплохим количеством белого — выглядит просто супер, и не чересчур экстравагантно, и броско. Маладцы!
 
avro, неа РОТОР -42406....
ну наконец-то обрели свое лицо, а не оставили раскраску ВОЛГИ или АФЛ
 
Это к 60-летию Победы, что ль???!!!!
Это просто новая раскраска ВАЭ.

Видел заметку, что авиакомпания ВАЭ разработала новую окраску, основной темой будет Родина-мать, что бы сразу стала понятно, что это авиакомпания из Волгограда. Там у них в Волгограде все на теме Родины-матери помешаны, даже на печатях многих волгоградских контор – Родина-мать. Хотя сама Родина-мать (точнее весь мемориальный комплекс «Мамаев курган») просто супер, очень впечатляет.

Видел Ротор «в живую», очень приятная раскраска, смотрится (или уже смотрелась?) гораздо лучше, чем на фотографии и Як-42 «к лицу».
 
не. красиво очень.... ПРОСТЕНЬКО, НО СО ВКУСОМ!! мне нравится.
 
Миша, я думаю АЛК еще не успели ее перекрасить...

кто бывает в КРР - как там птица эта поживает?
 
21го сентября утром и 24го днем в Иркутске на одном и том же месте замечен 42385 "Самары" с зачехленными двигателями. Ощущение, что он все это время простоял без движения. Вот из ит?
 
avro, это Як-42 "Самары"



ЗЫ у них же есть рейс в Китай из Самары через Иркутск... вот это оно и есть... и плюс они что-то из Иркутска мутят...
 
Товарищ вернулся с Краснодара. Говорит, что там стоит Роторовский Як-42. Синий в звездочках. Арестованный видимо. И стоит видимо уже давно.
 
Подскажите, пожалуйста, каково предназначение самолета Як-42Ф, сколько их было построено, и для кого. И второй вопрос: что случилось с проектом Як-42М, работы над которым велись еще с 1987 года, ведь, по информации некоторых источников, постройка первого самолета была, практически, закончена к 1992 году. Спасибо.
 
Мне известен только один Як-42Ф, CCCP-42644 (зав. № 4914090). Был в ЛИИ.
 
Спасибо за ответ! Может еще что-то по заданному мною вопросу подскажите: назначение Як-42Ф и судьба Як-42М. Заранее благодарен.
 
Ну, см. в Интернете, напр.

"Як-42Ф - модификация для аэрофотосъемки, оснащен двумя большими подкрыльевыми контейнерами, в которых размещаются электрооптические датчики. "
 
Спасибо! Не подскажете ли что-нибудь по судьбе Як-42М и его дальнейшего развития - Як-46? Благодарю.
 
Может, подскажете, в каком состоянии сейчас этот пепелац за номером 42644, где простаивает, можно ли его поставить на крыло? Или умер уже безвозвратно?
 
Я только знаю, что он давно не летал. Наверное, уже с начала или середины 90-х годов.
Стоит в Быково. Наверное, умер безвозвратно. Но точно не могу сказать...
 
Благодарю за ответ.
Дело в том, что владелец вдруг проснулся и вспомнил, что является собственником "машинки небесной красоты".
Если кто еще знает что-нибудь, буду признателен неимоверно. Просто понять, что с этим счастьем делать.
 
42644 исключен из реестра РФ если он вообще в нем был сейчас номера заканчиваются на 42551.