Реестр Як-52

Вопрос по Як-52:
• 899401 Як-52 …., далее RF-00182 или RF-01182
Кто уточнит?
RF-01182


---------- Добавлено в 15:08 ----------


Вопрос по Як-52:
• 866606 Як-52 …., далее RF-00249
и
• 867202 Як-52 143 жёлтый RF-00249
Кто уточнит
867202


---------- Добавлено в 15:09 ----------


Вопрос по Як-52:
• 867205 Як-52 146 жёлтый RF-00132
и
• 867205 Як-52 RF-00204
Кто уточнит?
RF-00132


---------- Добавлено в 15:11 ----------


Вопрос по Як-52:
• 8910113 Як-52 RF-00401 или RF-01051
Кто уточнит?
RF-01051
RF-00401 - 9010913


---------- Добавлено в 15:13 ----------


Какие цвета обозначают следующие сокращения?
grn, gry, gris, rouge
green
grey
gris = grey
red
 
· 9111606 Як-52 RF-01053 ДОСААФ/РОСТО Рыбинск
По всей видимости с завода это был 71 черный. В начале - середине 90-х самая новая машина в Рыбинском АСК. От остальных отличалась наличием цветной разметки на шкалах приборов и чуть бежевым оттенком белого цвета. На сколько я помню, летали на ней в основном инструктора.
 
Из реестра Рсоимущества:
Як-52, заводской номер 889112
RF-00169
Дата регистрации 25.03.2002
Место (аэродром) базирования Удачнинский авиационно-технический спортивный клуб РОСТО
Год постройки судна 1988
Формуляр выдан 18.11.1988
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 25.03.2002 №001085
 
Fencer, Як с рег.ном. N150YK (Phoenix, Arizona - USA) это Як-50 (з/н822308). У Вас проходит как Як-52.
 
Сообщение от Spotter

Як-52 "Стародуб" ФЛА-СССР-39007 (именно так, с двумя дефисами), зав. №790401. Впоследствии перенумерован в RA 02121 ФЛА РФ (оптяь же, именно так, без дефиса после RA).
 
Прошу прощения, что долго не отвечал.
Запомнился он именно как "черный", по сравнению с остальными машинами с красными и желтыми номерами. Так, мне в основном доставался 150 красный. Но нашел фото - там видно, что черный только контур, середина светлая.
 
822408 ДОСААФ 80(крас.) и 833101 ДОСААФ 26(крас.) ушли на цветмет.
 
9611912 белый-красный как стандартный со звездами но без надписи ДОСААФ и без бортового номера. N96YA Wilmington USA.
899803 G-YAKR 29.03.2014 разбился в Англии.
 
Последнее редактирование:
Получается так:

• 899803 Як-52 75 жёлтый, далее Украина, далее LY-AOV, далее G-YAKR разбился 29.03.2014 года в Великобритании
• 9611912 Як-52 …., далее N96YA (Wilmington, USA)
 
Тут номера какие то странные - разбирайтесь сами

 
Тут номера какие то странные - разбирайтесь сами
№6 - это 866212, т.к. 866112 исключается (61-я серия ещё 1985 года выпуска). Скорее всего борт 03, и скорее всего жёлтый (в 1986 г. в основном шли жёлтые номера, хотя первый подтверждённый советский номер за тот год в моём списке красный - 866314/борт 20-красный, из Дракино).

№7 - "9110205" формально правильный, а на самом деле нивдугу, т.к. 102-я серия 1989 года выпуска, а не 1991.
 
Последнее редактирование:
Из списка 38-го поста :
№1 6880117 - непонятно
№2 88861 - пропущена последняя цифра 88861х. Думаю 888610 или 888611.
№6 8661212 - возможно 866112 , 61 серия это 1985 г.в., но в США N9110M проходит как 866112, а в нашем реестре 856112 N91110M (одна 1 лишняя).
№7 9110205 - возможно 9111205 (8910205 тоже вариант).
№8 877612 - так и есть 877612 .
В нашем реестре 8666307 кажись лишняя 6-ка, а номера 852520 и 9111517 (в ин-те проскакивает и как 9211517) вызывают сомнение. Обычно в серии 15 бортов.
 
Последнее редактирование: