У вас в реестре есть Як-52 с регистрационным номером
RF-00260 (заводской номер 867107). Я летал на этом Як-52 с июля 2007 года по май 2008 года.
Помимо RF-00260, в Челябинском областном аэроклубе РОСТО был Як-52 с регистрационным номером
RF-00259. На нём мы тоже летали параллельно.
По окраске они отличались незначительно: на RF-00259 жалюзи капота были синего цвета, на киле флаг РФ, а на RF-00260 жалюзи капота были красного цвета, а на киле ничего не было (ни флага, ни звезды).
В то же самое время, я вижу, что регистрационный номер RF-00259 был позже присвоен самолёту Ан-2Т:
Карточка самолёта: Антонов · Ан-2Т · RF-00259 (зав.н. 1Г28-26) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
А именно с 14 января 2010 года. В карточке борта указано, что этот Ан-2Т имел проблемы с регистрацией и был снят с эксплуатации с 29 марта 2007 года.
Вопрос: какой же регистрационный номер, в итоге, был присвоен Як-52 с бывшим RF-00259, который он имел как минимум до мая 2008 года?
Если у RF-00260 был заводской номер 867107, то мог ли RF-00259 быть с заводским номером 867106? Ведь 867106 тоже принадлажет, согласно реестру, Челябинскому областному аэроклубу ДОСААФ.
Логично ли предположить, что RF-00259 был перегистрирован в RF-00304 в 2010 году, когда его оригинальный регистрационный номер перешёл Ан-2Т?
RF-00259 (предположительно август 2007 года):
RF-00260:
Оба самолёта сфотографированы зимой - летом 2007 года на аэродроме Калачёво под Челябинском.