Реестр Як-52

Як-52 — заводской номер 8910013, регистрационный номер EW-052AM. Построен в 1989 году и эксплуатировался в Могилевском аэроклубе ДОСААФ имени А.М. Кулагина. После списания передан в Витебский аэроклуб и 6 сентября 2021 года установлен в экспозиции авиационной техники аэроклуба. Белорусский авиадневник - Витебская область
 
Як-52 – заводской номер 889101 регистрационный номер EW-053AM. Построен в 1988 году. Эксплуатировался в Могилевском аэроклубе. Был передан в Военную академию в качестве учебного пособия и некоторое время находился на учебном аэродроме академии. Затем был установлен между учебным корпусом и казармой. Белорусский авиадневник - Минск
 
Як-52 - заводской номер 844709 эксплуатировался с 30 июля 1984 года в Могилёвском аэроклубе и имел бортовой номер 114 белого цвета. Налетал 588 часов и после списания передан в Музей авиационной техники. Восстановлен на Минском авиаремонтном заводе и получил регистрационный номер EW-55AM. В экспозиции музея с 27 июня 2013 года. Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
 
В агрогородоке Бостынь Лунинецкого района Брестской области имеется один мемориальный самолет Як-52.

Як-52 – заводской номер 889113, регистрационный номер EW-055AM. Эксплуатировался в Могилевском аэроклубе.
Установлен на территории Государственного учреждения образования «Бостынская средняя школа» по улице Октябрьская, 40. Является экспонатом музея «Память» центра военно-патриотического воспитания, открытого на базе школы 18 марта 2022 года. Белорусский авиадневник - Брестская область. Часть 1.
 
У вас в реестре есть Як-52 с регистрационным номером RF-00260 (заводской номер 867107). Я летал на этом Як-52 с июля 2007 года по май 2008 года.
Помимо RF-00260, в Челябинском областном аэроклубе РОСТО был Як-52 с регистрационным номером RF-00259. На нём мы тоже летали параллельно.
По окраске они отличались незначительно: на RF-00259 жалюзи капота были синего цвета, на киле флаг РФ, а на RF-00260 жалюзи капота были красного цвета, а на киле ничего не было (ни флага, ни звезды).
В то же самое время, я вижу, что регистрационный номер RF-00259 был позже присвоен самолёту Ан-2Т: Карточка самолёта: Антонов · Ан-2Т · RF-00259 (зав.н. 1Г28-26) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
А именно с 14 января 2010 года. В карточке борта указано, что этот Ан-2Т имел проблемы с регистрацией и был снят с эксплуатации с 29 марта 2007 года.
Вопрос: какой же регистрационный номер, в итоге, был присвоен Як-52 с бывшим RF-00259, который он имел как минимум до мая 2008 года?
Если у RF-00260 был заводской номер 867107, то мог ли RF-00259 быть с заводским номером 867106? Ведь 867106 тоже принадлажет, согласно реестру, Челябинскому областному аэроклубу ДОСААФ.
Логично ли предположить, что RF-00259 был перегистрирован в RF-00304 в 2010 году, когда его оригинальный регистрационный номер перешёл Ан-2Т?
RF-00259 (предположительно август 2007 года):

RF-00260:

Оба самолёта сфотографированы зимой - летом 2007 года на аэродроме Калачёво под Челябинском.
 
Субботним визитом на аэродром (UUDG) Большое Грызлово подтверждаю, что в здравии и в строю следующие ЯК-52:
RA-0768G
RA-2267G (не летал в субботу)
RA-1057G
RA-2728G "Севастополь"
 
Ещё один неизвестный реестру - RA-2907G
(из сети; авторство - на снимке)

 
Реэкспорт из прибалтики. Ранее имел регистрацию LY-WLF

888804 Як-52 …., далее LY-WLF, далее RA-1741G
 
780102 Як-52 01 жёлтый, далее 0102 (YR), далее 01 жёлтый, далее переделан в Як-52Б 07 жёлтый прототип Як-52, находится в варианте Як-52Б в экспозиции Центрального музея ВВС (Монино, Московская область)
 
Fencer, таблица ИМХО не для красоты, а для поиска нужной информации (серийный или регистрационный номер, например). Искать удобнее в Экселе.