Реестр Ка-52 / 50 / 50-2
"Реестр" по вертолетам Ка-52.
Для начала, приведу ту информацию, которая у меня есть.
Поскольку уже два года прошло, как в декабре 2010 г. руководство российской армейской авиации сообщило о принятии на вооружение боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор»,
а первые поставки в строевую часть состоялись в мае 2011 г., так что пора и про эти машины информацию систематизировать.
На фото один из первых Ка-52: "061 желтый" (061 белый по 2005 г.) изделие 806 (прототип) (Классификация НАТО HOKUM-B)
был впервые представлен журналистам 19 ноября 1996 г
Прототип Ка-52 с серийным номером «061» совершил первый полет 25 июня 1997 г. под управлением шеф-пилота КБ Камова А. Смирнова.
Вертолет интенсивно использовался для проведения различных испытаний, а также участвовал в рекламных акциях.
Поэтому состав датчиков и БРЭО мог меняться несколько раз в году. В 2003 г. он завершил государственные летные испытания по подтверждению заявленных летных характеристик.
В 2006 г. министерство обороны России выделило средства на развитие различных систем вертолета, а также создание производственной линии на ААК «Прогресс» в г. Арсеньеве.
Первый прототип, построен на базе серийного Ка-50 (заводской № 01-02 бортовой №021), отрабатывалось два варианта размещения ОЛС (2005 г. и 2008 г.).
Принимал участие в салонах МАКС-2005 (черный окрас) и МАКС-2007.
- 2007-2011 г.г. - летно-испытательная база завода "Камов" / Жулебино
Участововал в испытаниях взлета и посадки на БПК пр.1155 "Вице-адмирал Кулаков", стоящем на бочке на рейде Североморска, 31.08.2011 г
Участововал в на испытаниях эксплуатации вертолета с кораблей ВМФ совместно с БПК пр.1155 "Вице-адмирал Кулаков", Северный флот, 03.09.2011 г.
«Обкатывает» на море вертолет летчик-испытатель Виталий Лебедев, в прошлом - офицер морской авиации Тихоокеанского флота.
"Реестр" по вертолетам Ка-52.
Для начала, приведу ту информацию, которая у меня есть.
Поскольку уже два года прошло, как в декабре 2010 г. руководство российской армейской авиации сообщило о принятии на вооружение боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор»,
а первые поставки в строевую часть состоялись в мае 2011 г., так что пора и про эти машины информацию систематизировать.
На фото один из первых Ка-52: "061 желтый" (061 белый по 2005 г.) изделие 806 (прототип) (Классификация НАТО HOKUM-B)
был впервые представлен журналистам 19 ноября 1996 г
Прототип Ка-52 с серийным номером «061» совершил первый полет 25 июня 1997 г. под управлением шеф-пилота КБ Камова А. Смирнова.
Вертолет интенсивно использовался для проведения различных испытаний, а также участвовал в рекламных акциях.
Поэтому состав датчиков и БРЭО мог меняться несколько раз в году. В 2003 г. он завершил государственные летные испытания по подтверждению заявленных летных характеристик.
В 2006 г. министерство обороны России выделило средства на развитие различных систем вертолета, а также создание производственной линии на ААК «Прогресс» в г. Арсеньеве.
Первый прототип, построен на базе серийного Ка-50 (заводской № 01-02 бортовой №021), отрабатывалось два варианта размещения ОЛС (2005 г. и 2008 г.).
Принимал участие в салонах МАКС-2005 (черный окрас) и МАКС-2007.
- 2007-2011 г.г. - летно-испытательная база завода "Камов" / Жулебино
Участововал в испытаниях взлета и посадки на БПК пр.1155 "Вице-адмирал Кулаков", стоящем на бочке на рейде Североморска, 31.08.2011 г
Участововал в на испытаниях эксплуатации вертолета с кораблей ВМФ совместно с БПК пр.1155 "Вице-адмирал Кулаков", Северный флот, 03.09.2011 г.
«Обкатывает» на море вертолет летчик-испытатель Виталий Лебедев, в прошлом - офицер морской авиации Тихоокеанского флота.
Последнее редактирование модератором: