Реестр Л-410

Aleck

Старожил
Начинаю малоосвещенную у нас пока тему (кроме того, наименее известную среди собирателей номерков).
Давайте разберемся сначала с первоначальной базировкой их в СССР.
Перекидываю из "ЧА" свой пост о базировках в СССР. (кроме ЗСУ ГА), которые замечательно описал Глеб.


Архангельское УГА: 2-е Архангельское АП.
Восточно-Сибирское УГА: Нижнеудинск, Улан-Удэ.
Грузинское УГА: Сухуми
Дальневосточное УГА: Благовещенск, Николаевск-н-А., Петр.-Камч., 2-е Хабаровское АП
Западно-Сибирское УГА: Барнаул, Новосибирск-Сев., Омск, Томск
Казахское УГА: Алма-Ата, Аркалык, Гурьев, Джезказган, Уральск
Красноярское УГА: Енисейск, Красноярск-Черемшанка, Кызыл
Латвийское УГА: Рига
Магаданское УГА: Анадырь
Литовское УГА: Вильнюс, Каунас
Приволжское УГА: 2-е Казанское АП, Пенза, Саратов
Северо-Кавказское УГА: Астрахань, Краснодар
УГАЦиА: Белгород, Быково, Воронеж, Кострома, Рязань, Смоленск,
Украинское УГА: Винница, Одесса, Полтава, Ровно, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы
Эстонское УГА: Таллин
Якутское УГА: Батагай, Киренск, Маган, Мирный, Нюрба
 
Благодаря Guram-у имеется почти полная история эксплуатации Л-410 в Грузии.
Базировались они с 1978 года только в Сухуми. Номера: 67096, 67189, 67190, 67191, 67290, 67365, 67367, 67400.
Выполняли рейсы: Г91/92, Г93/94, Г95/96, Г97/98 ежедневно Сухуми-Батуми, 3 рейса в день Сухуми-Поти, и по разу в день Сухуми-Поти, Сухуми-Местия, Сухуми-Зугдиди и Сухуми-Геленджик. После катастрофы 7 января 1982 г. Рейс в Геленджик отменили и остались только внутригрузинские рейсы. Л410М списали в 1986-1988 гг, УВП же передали в другие управления и продали в Словакию в 1990-1994 гг.
За период эксплуатации разбились самолеты 67190, 67191, 67290.
 
FW, пардон, невнимателен я. Исправил. Спасибо.
 
Мож, я чо-то путаю, но вроде и в Вологде служили?
 
Aleck,
Лет прошло много, многое забыто, но в Казани в 80-е годы были:
67133,67144,67145,67000,67379,67526-это точно. А также (ЕМНИП) 67001,67003,67005,67006,67010.
В Сасово летал на 67019
 
Be02, Спасибки огромные! С твоей помощью многое прояснилось. Оказывется, Казань обладала нешуточным парком 410-х!
Вместе с твоими данными вот что получается:
67000, 67001, 67003, 67005, 67006, 67010, 67015, 67133, 67142, 67144, 67145, 67166,67170, 67171, 67172, 67175, 67379, 67405, 67406, 67526, 67667, 67668, 67669, 67670, 67671, 67672, 67673, 67675, 67676, 67693, 67694.
Кстати, они базировались только в старом аэропорту или же и в новом?
 
sss сказал(а):
Мож, я чо-то путаю, но вроде и в Вологде служили?
Дык вот же ж и устанавливаем коллективно все места базирования.
Про Вологду я пока не слышал. Давайте попробуем выяснить.
Кстати, сказали про Ворошиловград/Луганск, но я чой-то сумлеваюсь. Что скажете?
 
Кстати, у кого под рукой Soviet Transports, подскажите, куда были первоначальные поставки 410-х в 1978 гг 67265-67275 и 67280-67289?
 
Теоретически Л-410 могли иметь место в Вологде, так как поставлялись в УГАЦиА с 1977 г., а Ан-28 только с 1988 г. Но на практике чой-то не встречалось пока упоминания о базировке там 410-х: там тогда Як-40 до фига было, емнимс, цельных 27 штук!
 
Aleck,
Я пришел в Казань в 1982г и тогда в старом порту базировались Ан-2, Л-410 (168 ло), Ан-24 и Як-40 (408 ло). Позже началось перемещение в новый порт, сначала Ан-24 и Як-40, ну а потом и Л-410, мне кажется в 1989г.
 
Aleck,
По-моему был еще 67405, пришел вместе с 67406, оба были красного цвета.
Ничего не могу сказать про 67667 и далее, что то не припомню чтобы они при мне были.
 
Be02, Спасибо за дополнения! Сейчас внесу.
Партия с 67667 поступила в 1991 году где-то с января месяца или чуть позже.
А не припомнишь, какие из перечисленных тобою машин были красного цвета, а какие - синего?
 
Коллега вернулся после небольшого делового "круиза".
Л-410 в Костроме.
Стоит по двигателям.


А это то ли ХБР, то ли СПб...
 
Пасибки огромные за фотки!
67647 ранее в Восточной Сибири числился.
Нижние фотки - Хабаровск.
 
Aleck, был в субботу (9 июля) в Воронеже. Местные говорят, что в Чертовицком были 410-ки. Так что список по УГАЦ можно дополнить (или лучче проверить сперва? но где?)
 
Вполне вероятна базировка 410-х в ВНЖ в конце 70-х - начале 80-х гг, например, в Костроме, которая начала эксплуатировать Элки только в июне 82 года полно было машин выпуска 76-79 гг. Вот только действительно, где всё это проверить???
Кстати, в Быково, оказывается, 410-е тоже базировались. Правда, только в санитарном варианте.
 
Aleck, Елы-палы!!!! У меня есть снимок 410-ки на взлете из Быково с красным крестом!!! может, это одна из этих? Борт 67105, окрас АФЛ-полярный