Не только. Ещё Смоленские, Белгородские, Рязанские.Из Быково работали костромские Элки.
КВЛУГАПодскажите, где при СССР были вот эти борта: 67004
Керчь67016, 67021
Черновцы
ГосНИИ
Второе Казанское АП.а известно где был СССР-67004 до 1989 года?
У десантных "жукоглазых" Л-410УВП-Э3 советских ВВС было по два бортовых номера - чёрный четырёхзначный (совпадающий с последними цифрами заводского номера) на хвостовой части, с которым машина пришла из ЧССР, и синий или красный двухзначный на носу, присвоенный уже в полку. Например, борт 1728-чёрный/09-красный (зав. №861728), борт 2233-чёрный/06-красный (зав. №892233).Оказывается раньше он был ВВС СССР.Бортовой только странный - четырехзначный (обычно в ВВС СССР назначались двухзначные или трехзначные бортовые номера).Кто уточнит?Или действительно он летал в ВВС СССР под таким бортовым номером?
Так и есть, 2816. Временная рег. OK-VDD, вылетел из Куновиц 28 апр 2013Предположу, что третий Л-410 для Комиавиатранса будет с серийным 2816.
Администрация Хабаровского края сегодня объявила тендер на закупку двух Л-410УВП-Э-20. Кроме того, Думой края рассматривается вопрос о выделении 120 млн. руб. на выполнение ремонта воздушных судов, не исключено, что речь идет о восстановлении двух находящихся на хранении Л-410УВП-Э 67634 и 67636.
Уж два месяца как висит в интернете на канале завода в "ютюбе": http://www.youtube.com/user/AircraftIndustries?feature=watchВ качестве оффтопа.
видео презентация Л-410 любезно предоставлена военными
Во второй декаде июня авиапарк ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» пополнит четвертый самолет серии L410 UVP E-20. Очередное воздушное судно приобретено на условиях финансовой аренды (лизинга) сроком на 7 лет (84 месяца).А в цеху щас стоит четвертый для Оренбуржья - 2817 OK-SBC, уже окрашенный, и в отличие от первый трех - с "оренбургским пуховым платком" (с) на киле.