Реестр Л-410

Из Быково работали костромские Элки.
Не только. Ещё Смоленские, Белгородские, Рязанские.

Подскажите, где при СССР были вот эти борта: 67004
КВЛУГА

Керчь

Черновцы

ГосНИИ
 
Aleck,Спасибо!

Л-410 поступили в КВЛУГА в 1989 году, а известно где был СССР-67004 до 1989 года?

И у меня еще один к Вам вопрос на другую тему, направил в ЛС.
 
Временно исполняющий обязанности Губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт в Николаевске-на-Амуре на совещании по развитию авиационного сообщения в северных районах сообщил, что решение о закупке трех самолетов чешского производства Л-410 УВП Е-20 на 19 пассажирских мест уже принято.

Приобретение произойдет в 2 этапа: до конца 2013 года будут приобретены два Л-410 УВП Е-20. В 2014 году – еще один самолет.

http://www.baikal24.ru/page.php?action=showItem&type=news&id=127465
 
Последнее редактирование:
У десантных "жукоглазых" Л-410УВП-Э3 советских ВВС было по два бортовых номера - чёрный четырёхзначный (совпадающий с последними цифрами заводского номера) на хвостовой части, с которым машина пришла из ЧССР, и синий или красный двухзначный на носу, присвоенный уже в полку. Например, борт 1728-чёрный/09-красный (зав. №861728), борт 2233-чёрный/06-красный (зав. №892233).
 
Последнее редактирование:
20 мая в Толмачёво замечен 67623. Пришёл с Красноярска, далее на Тюмень. Это он на завод в Куновице отправился? Вид уж больно облезлый...
[URL="http://russianplanes.net/images/to109000/108329.jpg"[/URL]
 
Предположу, что третий Л-410 для Комиавиатранса будет с серийным 2816.
Так и есть, 2816. Временная рег. OK-VDD, вылетел из Куновиц 28 апр 2013
А в цеху щас стоит четвертый для Оренбуржья - 2817 OK-SBC, уже окрашенный, и в отличие от первый трех - с "оренбургским пуховым платком" (с) на киле. И минимум пара для МО (видимо уже 29-й серии, хотя непонятно пока что есть 2820)
А комиавиатрансовские так в реестр до сих пор и не ввели? регистрацией не известно?
С начала года завод сдал уже 8 новых машин (столько же, сколько за весь 2012-й): по 3 - Оренбургу и Коми и 2 - ВВС Словакии (2818 и 2901).
Третий самолет для Коми стал "юбилейным" 50-м Л-410 с момента преобразования предприятия в Aircraft Industries в 2005 году. С момента прихода к управлению предприятием УГМК построено и поставлено в Россию начиная с 2009 года 27 новых Л-410 (и еще один вот-вот), еще 1 в Казахстан и 13 - в другие страны (Словакия - 4, Фр.Гвиана - 3, Экв.Гвинея - 2, Бразилия - 2, Джибути - 1, Болгария - 1).
В апреле EASA сертифицирован вариант Л-410УВП-Е20 с новыми движками H80-200, но пока на сайте EASA сертификата найти не удалось
 
Губернатор Алтайского края заявил о желании покупки Элок для полетов внутри края.
 
Согласно тендерным документам поставщик, как обычно, Уктус-Авиа, лизингодатель - ГТЛК (ссылки тут и тут).
 
komal_brn, в Рубцовск и Славгород. Кстати, пишут,что в прошлом году Л410 уже один раз садился в Рубцовске! )
 
Администрация Хабаровского края сегодня объявила тендер на закупку двух Л-410УВП-Э-20. Кроме того, Думой края рассматривается вопрос о выделении 120 млн. руб. на выполнение ремонта воздушных судов, не исключено, что речь идет о восстановлении двух находящихся на хранении Л-410УВП-Э 67634 и 67636.
 
Последнее редактирование:
FW, разница в том,что лет 20 в Рубцовск вообще ни один самолет не летал.
 

поставили на восстановление !!! но бортовые не в курсе !
 
Hansa, Посыпаю голову пеплом. У меня она тоже примерно 2-3 месяца лежит, ещё с не разобранным материалом.. Раз лежит, удалил.
 
Сентябрь 2012, город Рубцовск, Алтайский край. Первая посадка в аэропорту после 16 лет.

Источник смотрите в фотоветке "АЛТАЙ".
 
Во второй декаде июня авиапарк ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» пополнит четвертый самолет серии L410 UVP E-20. Очередное воздушное судно приобретено на условиях финансовой аренды (лизинга) сроком на 7 лет (84 месяца).

Четвертый самолет позволит проводить техническое обслуживание авиапарка АК «Оренбуржье» без изменения расписания и отмены рейсов по программе региональных и местных перевозок. Возрастающий пассажиропоток и разветвленная сеть направлений авиакомпании не позволяют сегодня обходиться тремя воздушными судами.

Кроме того, планируется дальнейшее развитие сети авиаперевозок, в том числе в Республику Казахстан г.Актобе.
http://www.orenburg-gov.ru/magnoliaPublic/regportal/News/EconomicNews/2013-06-05-19-37-0.html


Самолеты авиакомпании «Оренбуржье» оформили в необычном дизайнерском варианте. На обшивке фюзеляжа разместился самый главный и самый узнаваемый символ региона — оренбургский пуховый платок. Представители местного аэропорта уверены, что именно такое дизайнерское решение выгодно выделит самолеты региона среди машин авиакомпаний-конкурентов.
http://smartnews.ru/regions/orenburg/7581.html



 
Последнее редактирование: