Реестр Ми-26

Тема в разделе "Реестр по типам ВС", создана пользователем Ми-26, 27 янв 2005.

  1. Ми-26

    Ми-26 Старожил

    Сообщения:
    1.263
    #1 27 янв 2005
    Поиск по заводским номерам: http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-26/27

    СССР - Московский государственный авиационный завод № 329,
    Россия - Московский вертолётный завод имени Михаила Леонтьевича Миля, проектирование вертолётов марки "Ми", конструкторское бюро.

    В конце 1960-х годов тяжёлый вертолёт "Ми-6" был доведён до технического совершенства. На базе винтомоторных установок вертолёта "Ми-6" создавался сверхтяжёлый вертолёт "В-12". Для него в ОКБ П. А. Соловьёва был разработан форсированный вариант двигателя "Д-25В". Появление более мощной силовой установки привело конструкторов ОКБ М. Л. Миля к мысли осуществить глубокую модернизацию вертолёта. В 1967-м году было проведено предварительное проектирование и 28-го ноября ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о модернизации и дальнейшем развитии среднего военно-транспортного вертолёта "Ми-6М" с грузоподъёмностью 11-20 тонн и дальностью полёта 800-1200 км.

    Впервые в истории вертолётостроения высоко нагруженный несущий винт вертолёта "Ми-26" создавался с восьмью лопастями. Для того чтобы собрать такой винт, рукава втулки пришлось сделать съёмными. Крепление лопастей к втулке было традиционным, посредством трёх шарниров, однако в конструкцию осевого шарнира инженеры Московского вертолётного завода имени Михаила Леонтьевича Миля ввели торсион, воспринимающий центробежные нагрузки. Ряд шарнирных узлов выполнялся с применением металлофторопластовых подшипников. Вертикальные шарниры были оснащены пружинно-гидравлическими демпферами. Для снижения массы втулки несущего винта в ее конструкции вместо стали был использован титан. Всё это позволило создать несущий винт с восьмью лопастями с тягой на 30% большей и массой на 2 тонны меньшей, чем у винта с пятью лопастями вертолёта "Ми-6". Проведенные в 1977-м году предварительные испытания несущего винта вертолёта "Ми-26" на летающей лаборатории вертолёте "Ми-6" с бортовым номером "88-Красный" подтвердили правильность выбора параметров, показали высокие аэродинамические характеристики, отсутствие различного рода неустойчивости, низкий уровень вибраций, умеренные напряжения в лонжеронах лопастей и уровень нагрузок в агрегатах несущей системы, не превышающий расчетный.

    Применению титановых сплавов для изготовления силовых деталей основных механических агрегатов вертолётов предшествовал комплекс исследований. С учётом высокого уровня переменных напряжений изучались характеристики выносливости крупногабаритных заготовок из конструкционных сплавов типа ВТЗ-1 и ВТ-6 в зависимости от технологии их изготовления. Специалистами Московского вертолётного завода под руководством Матвея Абрамовича Лейканда совместно с научными институтами и серийным заводом была отработана технология получения титановых штамповок массой до 500 кг с гарантированными микроструктурой и усталостной прочностью. Благодаря этому титан нашел широкое применение при изготовлении втулок винтов и автоматов перекоса вертолётов "Ми-26", "Ми-28" и "Ми-38". За работы по вертолёту "Ми-26" Матвею Абрамовичу Лейканду была присуждена вторая Государственная премия СССР.

    Первостепенной задачей при проектировании вертолёта "Ми-26", как и всех других винтокрылых машин, явилось создание современного несущего винта, обладающего малой массой и высокими аэродинамическими и прочностными характеристиками. При разработке лопастей вертолёта "Ми-26" инженеры ОКБ опирались на богатый опыт проектирования и эксплуатации лопастей со стальным лонжероном и лонжероном из алюминиевого сплава. Небольшой опыт использования стеклопластика в лопастях таких размеров обусловил решение конструкторов не применять его в качестве основного материала для такого большого винта. Стальной лонжерон обеспечивал гораздо больший запас усталостной прочности. Кроме того, к этому времени была разработана уникальная технология производства стальных лонжеронов с проушинами крепления к втулке, выполненными за одно целое с трубой. Лопасть несущего винта тяжелого вертолета была спроектирована на основе стального лонжерона и стеклопластиковой формообразующей конструкции. Между внутренним слоем стеклопластика и наружной стеклопластиковой обшивкой находились стеклопластиковые силовые пояса и легкий пенопласт. Сзади к наружной обшивке приклеивался хвостовой отсек со стеклопластиковой обшивкой и сотовым заполнителем из бумаги - номекс. Каждая лопасть была снабжена пневматической системой обнаружения сквозных микротрещин в лонжероне на стадии их образования. Проведенные совместно с ЦАГИ исследования по оптимизации аэродинамической компоновки лопастей позволили значительно увеличить КПД винта. Экспериментальный комплект из пяти динамически подобранных лопастей вертолёта "Ми-26" прошёл в 1975-м году предварительные испытания на летающей лаборатории вертолёте "Ми-6".

    34001212001

    Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212001 (34001201001), серийный номер - "01-01", выпущен в октябре 1980-го года в ливрее "Аэрофлот", с завода поставлен в 344 ЦБП и ПЛС (г. Торжок) - нанесён бортовой номер "01", в 1983-м году отправлен в 276 ОВП (Белоруссия, г. Новополоцк, "Боровуха-1"), окрашен в пятнистый камуфляж, нанесён бортовой номер "58-Жёлтый", в 1991-м году 65 ОВП (Кобрин) - нанесён бортовой номер - "58-Белый", утилизирован в 2003-м году.

    34001212002

    Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212002, серийный номер - "01-02", выпущен в 1982-ом году в ливрее "Аэрофлот", с завода поставлен в 344 ЦБПиПЛС, (г. Торжок) - нанесён бортовой номер - "02", 26-го января 1983-го года произошла катастрофа, вертолёт пилотировал Начальник 344 ЦБПиПЛС, (г. Торжок) военный лётчик-снайпер генерал-майор Н.А. Анисимов, вместе с ним погибли полковник В.В. Паринский, капитаны В.П. Гоев и С.Р. Рогов, старший лейтенант П.Д. Гелаш, прапорщик Б.С. Веселков. В обычном перелёте с аэродрома Торжок на аэродром Выдропужск, после взлёта в режиме набора высоты, произошло разрушение торсиона лопасти НВ и её обрыв. Вертолёт, разрушаясь в воздухе, с увеличением угла тангажа на кабрирование, столкнулся с землёй, разрушился и сгорел.

    34001212003

    Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212003, серийный номер - "01-03", выпущен в 1982-м году в ливрее "Аэрофлот", с завода поставлен в 344 ЦБПиПЛС (г. Торжок) - нанесён бортовой номер "03", в 1983-м году отправлен в 276 ОВП (Белоруссия, г. Новополоцк, "Боровуха-1"), перекрашен в пятнистый камуфляж, нанесён бортовой номер "57-Жёлтый", 276 ОВП - 4 ВЭ, Командир экипажа ст. л-т Ковальчук Иван Антонович (1954), правый л-к ст. л-т Белозор Олег Иванович (1965), Штурман ст, л-т Липский Николай, б/техник к-н Карцев Иван Иванович, б/механик пр-к Попов Владимир Николаевич (21.10.1953). 1986-м году принимал участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в 1988-м году перелетел на площадку ПЗРО "Буряковка" для утилизации, в 2003-м году в виде отдельных разрезанных частей фюзеляжа был доставлен в г. Киев и собран для музея авиации в Жулянах, окрашен в белый цвет миссии ООН, нанесён бортовой номер - "64-Чёрный".

    С 1980-го и по 1983-й год - 344 ЦБП и ПЛС (г. Торжок, Россия) - вертолёты "Ми-26":

    1. 34001212001, бортовой номер - "1", в 1980-м году получен с завода (РВПО), в 1983-м году передан в 276 ОВП (Белоруссия, г. Новополоцк, "Боровуха-1"),
    2. 34001212002, бортовой номер - "2", в 1981-м году получен с завода (РВПО), катастрофа 26.01.1983 г.,
    3. 34001212003, бортовой номер - "3", в 1982-м году получен с завода (РВПО), в 1983-м году передан в 276 ОВП (Белоруссия, г. Новополоцк, "Боровуха-1").

    С 1983-го и по 1990-е годы - 276 ОВП (Белоруссия, г. Новополоцк, "Боровуха-1") - 14-ть вертолётов "Ми-26":

    1. 34001212003, бортовой номер - "57-Жёлтый", с 2003-го года в авиационном музее г. Киев ("Жуляны"), Украина,
    2. 34001212001, бортовой номер - "58-Жёлтый", утилизирован в 2003-м году, г. Кобрин, Белоруссия,
    3. 34001212006, бортовой номер - "59-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина,
    4. 34001212007, бортовой номер - "60-Жёлтый", с 2009-го года в авиационном музее в д. Боровая, Белоруссия,
    5. 34001212008, бортовой номер - "61-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина,
    6. 34001212009, бортовой номер - "62-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина,
    7. 34001212011, бортовой номер - "63-Жёлтый", утилизирован ПЗРО "Россоха", Украина,
    8. 34001212012, бортовой номер - "64-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина,
    9. 34001212015, бортовой номер - "65-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина,
    10. 34001212018, бортовой номер - "66-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина,
    11. 34001212..., бортовой номер - "67-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина,
    12. 34001212025, бортовой номер - "68-Жёлтый", в 1990-м году передан в Кировское ВАТУ, утилизирован в 2009-м году, Россия,
    13. 34001212..., бортовой номер - "69-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина,
    14. 34001212..., бортовой номер - "70-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина.

    С 1983-го года - 17-й Отдельный авиационный полк Среднеазиатского пограничного округа КГБ СССР:

    1. 34001212016, бортовой номер - "69-Жёлтый", пятнистый камуфляж, получен с завода в 1983-м году, 18.10.1985 г. катастрофа.
    2. 34001212017, бортовой номер - "70-Жёлтый", пятнистый камуфляж, получен с завода (РВПО) в 1983-м году, 2015-м году утилизирован.


    Продолжение следует...

    2007 - "Ми-26" - 34001212613 (30-03) - ВВС Индии, На сборке с 2007 - 2016 - "РОСТВЕРТОЛ",
    2007 - "Ми-26Т" - 34001212614 (30-04) - "RA-06299" - "РОСТВЕРТОЛ-АВИА" - Занесён в реестр 30.11.2007,
    2007 - "Ми-26Т" - 34001212616 (30-06) - "EV-0681" - АСС Венесуэлы - Февраль 2006 - Январь 2007 - Отправлен 27.12.2006,
    2007 - "Ми-26ТС" - 34001212619 (30-09) - "B-7802" - "Flying Dragon" - 03.09.2007 - Экспортный СЛГ выдан 21.08.2007.

    2008 - "Ми-26Т" - 34001212617 (30-07) - "EBV-07103" - АСС Венесуэлы - Отправлен 03.2008,
    2008 - "Ми-26Т" - 34001212618 (30-08) - "EBV-07104" - АСС Венесуэлы - Отправлен 03.2008.

    2009 - "Ми-26ТС" - 34001212620 (30-10) - "B-7803" - "Qingdao Helicopters" - Июнь 2009 - Июль 2009 - Занесён в реестр 20.06.2009.

    2010 - "Ми-26ТС" - 34001212621 (31-01) - "B-7807" - "Lectern Aviation" - Август 2010 - 12.10.2010 - Экспортный СЛГ выдан 24.09.2010.

    2011 - "Ми-26" - 34001212624 (31-04) - ВВС России - На сборке с 2011 - 2016 - "РОСТВЕРТОЛ",
    2011 - "Ми-26" - 34001212625 (31-05) - "05-Синий" - ВВС России - 25.10.2011 - Черниговка,
    2011 - "Ми-26" - 34001212626 (31-06) - "06-Синий" - ВВС России - 25.10.2011 - Черниговка,
    2011 - "Ми-26" - 34001212627 (31-07) - "01-Жёлтый" - "RF-36019" - ВВС России - 23.11.11 - Упрун,
    2011 - "Ми-26" - 34001212628 (31-08) - "02-Жёлтый" - "RF-36018" - ВВС России - 17.12.2011 - Упрун.

    2012 - "Ми-26" - 34001212629 (31-09) - "88-Синий" - "RF-06152" - ВВС России - Январь 2012 - 31.03.2012 - 546 АвБ АА, Ростов-Центр,
    2012 - "Ми-26" - 34001212630 (31-10) - "87-Синий) - "RF-06153" - ВВС России - 18.05.2012 - 28.06.2012 - 546 АвБ АА, Ростов-Центр,
    2012 - "Ми-26" - 34001212631 (32-01) - "07-Синий" - ВВС России - 06.09.2012 - 573 АвБ, Хабаровск,
    2012 - "Ми-26" - 34001212632 (32-02) - "10(08)-Синий" - "RF-06802" - ВВС России - 05.11.2012 - 573 АвБ, Хабаровск,
    2012 - "Ми-26" - 34001212633 (32-03) - "03-Жёлтый" - "RF-36020" - ВВС России - 29.11.2012 - 48 АвБ, Упрун,
    2012 - "Ми-26" - 34001212634 (32-04) - "04-Жёлтый" - ВВС России - 04.12.2012 - 16.12.2012 - 48 АвБ, Упрун.

    2013 - "Ми-26Т" - 34001212623 (31-03) - "RA-06255" - "РОСТВЕРТОЛ-АВИА" - 1995 - Январь 2013,
    2013 - "Ми-26" - 34001212635 (32-05) - "53-Белый" - ВВС России - 24.04.13 - 18.06.2013 - 15 бригада АА, Остров-Веретье,
    2013 - "Ми-26" - 34001212636 (32-06) - "54-Белый" - ВВС России - 25.07.2013 - 06.11.2013 - 15 бригада АА, Остров-Веретье,
    2013 - "Ми-26" - 34001212637 (32-07) - "55-Белый" - "RF-06804" - ВВС России - Сентябрь 2013 - 30.10.2013 - 15 бригада АА, Остров-Веретье,
    2013 - "Ми-26" - 34001212638 (32-08) - "56-Белый" - "RF-06803" - ВВС России - 21.11.2013 - Декабрь 2013 - 15 бригада АА, Остров-Веретье.

    2014 - "Ми-26" - 34001212639 (32-09) - "80-Красный" - ВВС России - 16.03.2014,
    2014 - "Ми-26" - 34001212640 (32-10) - "81-Красный" - ВВС России - 01.04.2014,
    2014 - "Ми-26" - 34001212641 (33-01) - "82-Красный" - ВВС России - 18.01.2015,

    2015 - "Ми-26Т2" - 34001212642 (33-02) - 06807 (903) - ВВС Алжира - 11.02.2015,
    2015 - "Ми-26Т2" - 34001212643 (33-03) - 06808 (902) - ВВС Алжира - 25.12.2014,
    2015 - "Ми-26Т2" - 34001212644 (33-04) - 06809 - ВВС Алжира,
    2015 - "Ми-26Т2" - 34001212645 (33-05) - 06810 - ВВС Алжира.

    2016 - "Ми-26ТС" - 34001212622 (31-02) - Строился с 2010 по 2015 - Первый полёт в октябре 2015 - "China Flying Dragon Aviation", Китай,
    2016 - "Ми-26Т2" - 34001212646 (33-06) - 06811 - ВВС Алжира,
    2016 - "Ми-26Т2" - 34001212647 (33-07) - 06812 - ВВС Алжира.

    3.jpg

    1.gif

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  2. Саша

    Саша Местный

    Сообщения:
    443
    #2 18 июл 2007
    "...В РФ 46 летающих вертолетов Ми-26 (без силовых ведомств). Основные эксплуатанты: ЮТэйр - 17, "Вертикаль" - 7, МЧС - 6, "Скол" - 5, 2-й ОАО - 4, остальные (эксплуатанты по 1-2) - 7. 13 вертолетов выпуска 80-х годов, 32 - 90-х и один 2004 года. Самым "плодовитым" оказался 1990 г. - 14 вертолетов. 12 машин прошли ремонт, из них 7 - из ЮТэйр, в том числе 2 - в 2004 г., что свидетельствует о серьезности эксплуатанта.
    Итак, самый старый из них - бортовой номер 06078, выпуска 28.12.1984 г. (наработка 2300 часов, эксплуатант - ЮТэйр), самый молодой - №06291, выпуска 10.02.2004 г. (170 часов, МЧС). Самый "работящий" - №06070, выпуска 30.04.1992 г. (около 4000 часов, ЮТэйр). Самый "ленивый" - №06083, выпуска 31.07.1991 г. Он за 16 лет налетал около 100 часов ("Роствертол"). Самый молодой парк в МЧС, средняя наработка на вертолет не превышает 800 часов. У ЮТэйр этот показатель втрое выше и составляет 2450 часов. 30% всего парка Ми-26 (ЮТэйр - 6, "Вертикаль" - 3) работают за рубежом. Распределение наработки: у 11 вертолетов наработка не превышает 1000 часов, у 16 - в пределах от 1000 до 2000 часов, еще у 16 - от 2000 до 3000 часов и у 3 - более 3000 часов.
    В настоящее время решается вопрос продления наработки до 4200 часов. Однако у программы есть и проблемы, одна из них - трещины планера. Весь парк разделился примерно на три равные группы: серьезные трещины - 15 (в основном вертолеты 1984-1990 гг. выпуска); средние - 22 (1990-1991 гг.); несущественные - 9 (1992-2004 гг.). Проблема трещин решаема: 9 машин из первой группы уже прошли через ремонт. Реально наработка вертолетов вполне может быть 10 000 часов. Это значит, мы использовали лишь 20% потенциала! "Двадцать шестые" еще могут летать и летать.
    До недавнего времени у нас было 47 вертолетов. 2 декабря 2006 г. в Афганистане потерпел катастрофу Ми-26 бортовой номер 29112, выпуска 19.07.1990 г. Его наработка с начала эксплуатации - 3300 часов (эксплуатант "Вертикаль"). На стоянке его любовно называли "Ласточка". "Ласточка", словно предчувствуя свою гибель, так не хотела в начале 2006 г. улетать из Судана, что сначала "придумала" неправильную выработку топлива, чтобы вернуться в Эль-Фашер, затем так долго стояла в Хартуме в ожидании замены двигателя, втулки НВ и прочих агрегатов, что украинская "восьмерка" своими лопастями "рубанула" по лопасти "Ласточки". Пришлось ремонтировать. В срочном порядке за неделю все заменили и вытолкнули в Афганистан. Никто толком не знает, что же произошло там, под Кандагаром. Десятки раз она летала через ту злополучную расщелину, а в этот раз отклонилась от привычного курса: Можно гадать до бесконечности, что стало причиной этого...".
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.193.articles.defence_01
     
  3. Slava

    Slava Старожил

    Сообщения:
    5.161
    Адрес:
    Мск
    #3 18 июл 2007
    (34001212102) экспозиция музея Монино
    01-жёлтый
    03-синий, Торжок
    04-синий
    07-жёлтый
    21-жёлтый, МВД, Ростов-Центральный
    22-жёлтый, МВД, Ростов-Центральный
    23-жёлтый, МВД, Ростов-Центральный
    25-жёлтый (34001212519), МВД, Ростов-Центральный
    30-жёлтый, МВД, Ростов-Центральный
    31-жёлтый, МВД, Ростов-Центральный
    31-синий, Погранвойска, Камчатка
    34-синий, Погранвойска, Камчатка
    45-жёлтый
    50-жёлтый
    58-жёлтый, Кобрин, списан, полуразобран
    60-жёлтый
    61-жёлтый
    64-жёлтый
    68-жёлтый
    77-жёлтый
    73-жёлтый
    85-красный
    89-красный
    90-красный
    95-красный
    98-жёлтый

    RF-01110 / 110, МЧС (?)
    RA-06072 / 212, МЧС
    СССР/RA-06098, явно списанная, изпод выцветшего камуфляжа проступает старая ливрея Аэрофлота, звезда замазана зелёным цветом. Ростов-Северный
    RA-06280 / 111-красный, МЧС
    RA-06285 ( 34001212511), МЧС, Быково
    RA-06291 "Алексей Семенков", МЧС
     
  4. walter

    walter Старожил

    Сообщения:
    1.251
    #4 26 июл 2007
    Крупнейшие операторы вертолетов Ми-26

    Компания Количество в парке

    UTair 22

    "Вертикаль-Т" 7

    Мирнинское АП 2

    По состоянию на 1.1.06г .
    В госреестре числилось 63 Ми-26 из них в эксплуатации было 27.
    В ВВС находится 25 штук
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2007
  5. walter

    walter Старожил

    Сообщения:
    1.251
    #5 3 авг 2007
    Ми-26 № 34001212428 RA-06038 авиакомпания «НПК ПАНХ» данные 2006г.
     
  6. walter

    walter Старожил

    Сообщения:
    1.251
    #6 5 авг 2007
    RA-06087 №34001212480 авиакомпания "Skol"
     
  7. Саша

    Саша Местный

    Сообщения:
    443
    #7 12 ноя 2007
  8. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.261
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #8 4 дек 2007
    В ноябре 06299 Роствертол-Авиа летала во Францию, летно-испытательный центр в Истр(Istres). Его там испытывали в рамках программы HTL(создание тяжелого транспортного вертолета). В районе 5го числа - "туда", в районе 22го - обратно
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2007
  9. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #9 4 дек 2007
    Заводской его не известен... :roll:
     
  10. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #10 26 дек 2007
    А что за борт 06747?
     
  11. airman

    airman Старожил

    Сообщения:
    2.076
    Адрес:
    вдали от МКАД
    #11 27 дек 2007
    RF-31352 / 111-красный, МЧС-Хабаровск. Один и тот же.
     
  12. bkv

    bkv Новичок

    Сообщения:
    60
    #12 5 янв 2008
    Быково 2 декабря 2006 Ми-26 081 бел _IGP4697.JPG

    _IGP4697.JPG
     
  13. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #13 8 янв 2008
    На фотке мало-что видно, к сожалению. :(
    Удалось ли заметить раскраску? Камуфляж?
    Какие-то надписи были?
    А какие опознавательные знаки (звезда/триколор)?
     
  14. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #14 8 янв 2008
    А где и когда он был?
    Мне такой номер не известен.
     
  15. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #15 8 янв 2008
    На самом деле?
    Настораживает то, что он сначала был RA-06280, потом RF-31352, а теперь опять RA-06280.... o_O

    34001212523 RA-06280 Mi-26T MChS Rossiï mfd 19mar94 rgd 25dec95; canx 13mar97 as sold to Krechet, but probably only 'on paper'; seen Khb 12aug01 still in MChS markings, carried also code "111" orange; seen Mny 05mar05 with large 'EMERCOM' titles
    RA-06280 Mi-26T Moscow Avn Centre Zuk 24aug07 in basic MChS c/s with 'Pravitelstvo Moskvy - Moskovski aviatsionny tsentr' (Moscow government - Moscow Aviation Centre) badge

    --- RF-31352 Mi-26T MChS Rossiï Khb 13aug06 registration without dash; carried also code "111" orange; l/n Khb 30sep07

    И даты - RA-06280 24aug07, RF-31352 30sep07...
    То есть, у меня сомнения... :roll:
     
  16. bkv

    bkv Новичок

    Сообщения:
    60
    #16 8 янв 2008
    Ми-26 борт №081 бел. Окраска-черная, Надписи-нет, Гос принадлежность (звезды, триколор, эмблемы)-нет. Может на другом борту? Маловероятно
     
  17. ivandalavia

    ivandalavia Старожил

    Сообщения:
    1.845
    #17 15 янв 2008
    2 штуки МИ-26 в Малом аэропорту Хабаровск

    надеюсь я по адресу???сможете ли что нибудь найти про этих красавцев?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2009
  18. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #18 15 янв 2008
    ivandalavia, не много...

    34001212474
    CCCP-06084 Mi-26T Far East Aviakomp. rgd 10jan92
    RA-06084 Mi-26T Aeroflot rgd 08feb94 f/n Khm 12may95; reported for Vostok Aviakompania; canx but date unknown; l/n Khm oct03/jun06 wfu

    34001212475
    CCCP-06085 Mi-26T Far East Aviakomp. mfd aug91 rgd 26dec91; f/n Khm 12may95 in Aeroflot c/s; on RFR as canx 16mar95; c/n on all registers as c/n 34001212431 in error, see this c/n !; l/n Khm oct03/jun06 wfu
     
  19. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #19 16 янв 2008
    Это с сайта radioscanner.ru:

    Фотограф 25.12.2007: ... 06747 с "Гордым" работал вертолёт Ми-26 : "Следую на Торжок, на "Факел". Голос пилота при этом был более тревожный, чем немного позже, при докладе о пожаре левого двигателя. (Или докладывал другой пилот). ...

    http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=28300&page=10

    Это о вертолете, который экстренно сел после сообщения о пожаре.
     
  20. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #20 16 янв 2008
    timsz, ясно.
    Тогда это просто позывной экипажа.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100