Реестр Ми-34

в объявлении о продаже (пост №9 в этой ветке) указано, что было 77 часов
Ошибся я. Мне почему то запомнилось в ролике, что наработка 150 часов, а сказано было (время 10:33), что вертолет налетал 47 часов.
 
Реакции: A.F.
А почему 34-му, нужен новый винт и трансмиссия? Что бы возродить его?
 
какая наработка сейчас у того борта
Владелец просил не раскрывать эту информацию.
наплевав на все ресурсы?
Ресурс в 350 изначально нереалистичен, и его собирались продлевать за дополнительные деньги.
В формуляре написано 47 часов. 2 часа в ЛИК в Арсеньеве и 45 часов в Казахстане.
 
Чушь. Вы бы вместо вождения бесчисленных делегаций по НЦВ, зашли бы в отделы и поспрашивали о ресурсах вертолета и агрегатов, а также о его конструкции.
Проблемы были огромные и дело было не в деньгах (удивляет меня мнения многих дилетантов, что ресурсы не дают только из-за желания получить деньги за продление). Конструкцию многих агрегатов надо было доводить и доводить, а некоторые вообще полностью переделывать.
И ресурс у Ми-34 не 350 часов, а 300 часов.
Владелец просил не раскрывать эту информацию.
Наверное уже вылетал все ресурсы
 
Летают с конца 2017 года
а как они летают без регистрации (по крайней мере тот, на котором автор программы летал пассажиром в левом кресле), да еще и пилотаж крутят? Ща вон даже за "полет" на каком-нибудь квадрокоптере 500-граммовом незарегистрированном штрафуют (если не сажают), а тут полуторатонный вертолет...
 
а как они летают без регистрации
Вы далеки от народа реалий АОН, раз задаёте такой вопрос.
UNLL, слово "обязательно" вы придумали. Можно и с этими возобновить производство, но для гарантированной длительной эксплуатации желательно разработать новые, более лучшие.
 
Двигатель М14 в России уже более 10 лет не производится. А другое ничего не подходит, так что для реинкарнации точно нужен новый двигатель, а к нему и трансмиссию.
 
Вы далеки от народа реалий АОН, раз задаёте такой вопрос.
Отнюдь, очень даже в курсе всей этой партизанщины, последствия которой регулярно видим в новостях от МАКа... Отнюдь также не оправдываю всю ту бюрократию (можно привести еще много всяких нелестных эпитетов) Росавиации, но мне кажется странным рекламировать подобный правовой нигилизм и откровенное нарушение законов... Не говоря уж о том, что публикуя подобный сюжет, подставляете владельца вертолета, не находите? Вам же не приходит в голову ездить на машине без номеров, не стоящей на учете в ГАИ? Так почему в АОН должно быть иначе, если действующие законы таковы?
Что же касается самого объекта Вашего сюжета (Ми-34) - то как раз обеими руками "за", чтобы он вернулся в наше небо. Но на законных основаниях, и чтобы это возвращение не сопровождалось очередными катастрофами и гибелью людей.
Кстати, посмотрел еще раз документы по этим двум казахским вертолетам (см. пост №9 в этой ветке, хотя прошли уж годы - они все там по-прежнему доступны по приведенным ссылкам) - там куча актов оценки стоимости, актов оценки тех.состояния и т.п. Данные по наработке не сходятся с тем, что Вы говорите, указано в формуляре. В тех.актах от 2006 года, подписанных в т.ч. нынешним генеральным конструктором НЦВ (а тогда - зам.главного конструктора МВЗ) указано, что наработка борта 0301 на тот момент - 57 часов 36 минут, 226 посадок; борта 0302 - 77 часов 15 минут, 239 посадок. Начальный назначенный ресурс и срок служюы вертолета - 300 часов, 10 лет, двигателя - 500 часов, 5 лет, редуктора - 250 (!) часов, 3 года, лопастей - 300 часов со сроком службы 3 года (с возможностью продления отдельным комплектам до 600 часов).
 
публикуя подобный сюжет подставляете владельца вертолета
Владелец, конечно же, в курсе и не возражает.
последствия которой регулярно видим в новостях от МАКа
Большая часть причин - ошибка КВС, пилотское и СЛГ от этого не страхуют.
борта 0302 - 77 часов 15 минут, 239 посадок
Уточним ещё раз
на законных основаниях
Не получается. Росавиация упёрлась в бюрократию, ну или в личный интерес.
 
Реакции: A.F.
 
Реакции: A.F.
Ми-34М1 б/н 1002
 
Реакции: ogle
 
За фото отдельное спасибо, я никогда Ми-34 не видел, теперь понятно как расположен двигатель - поперек, носок коленвала на правый борт, угловой редуктор повернут влево.
Ми-34М1 должен иметь намного большую грузовую кабину, поскольку ГТД обычно располагают сверху над потолочной панелью фюзеляжа, то освободившееся от поршневого двигателя место существенно расширит кабину для пассажиров и груза.