Ошибся я. Мне почему то запомнилось в ролике, что наработка 150 часов, а сказано было (время 10:33), что вертолет налетал 47 часов.в объявлении о продаже (пост №9 в этой ветке) указано, что было 77 часов
Владелец просил не раскрывать эту информацию.какая наработка сейчас у того борта
Ресурс в 350 изначально нереалистичен, и его собирались продлевать за дополнительные деньги.наплевав на все ресурсы?
В формуляре написано 47 часов. 2 часа в ЛИК в Арсеньеве и 45 часов в Казахстане.было 77 часов
Да. Если вдруг кто-то захочет сделать новый проект на базе Ми-34нужен новый винт и трансмиссия? Что бы возродить его?
Чушь. Вы бы вместо вождения бесчисленных делегаций по НЦВ, зашли бы в отделы и поспрашивали о ресурсах вертолета и агрегатов, а также о его конструкции.Ресурс в 350 изначально нереалистичен, и его собирались продлевать за дополнительные деньги.
Наверное уже вылетал все ресурсыВладелец просил не раскрывать эту информацию.
а как они летают без регистрации (по крайней мере тот, на котором автор программы летал пассажиром в левом кресле), да еще и пилотаж крутят? Ща вон даже за "полет" на каком-нибудь квадрокоптере 500-граммовом незарегистрированном штрафуют (если не сажают), а тут полуторатонный вертолет...Летают с конца 2017 года
Да. Если вдруг кто-то захочет сделать новый проект на базе Ми-34
Вы далеки ота как они летают без регистрации
Двигатель М14 в России уже более 10 лет не производится. А другое ничего не подходит, так что для реинкарнации точно нужен новый двигатель, а к нему и трансмиссию.Не правильно поставил вопрос. Почем, если кто-то решить возродить Ми-34, обязательно нужен новый двигатель и трансмиссия?
Отнюдь, очень даже в курсе всей этой партизанщины, последствия которой регулярно видим в новостях от МАКа... Отнюдь также не оправдываю всю ту бюрократию (можно привести еще много всяких нелестных эпитетов) Росавиации, но мне кажется странным рекламировать подобный правовой нигилизм и откровенное нарушение законов... Не говоря уж о том, что публикуя подобный сюжет, подставляете владельца вертолета, не находите? Вам же не приходит в голову ездить на машине без номеров, не стоящей на учете в ГАИ? Так почему в АОН должно быть иначе, если действующие законы таковы?Вы далеки отнародареалий АОН, раз задаёте такой вопрос.
Владелец, конечно же, в курсе и не возражает.публикуя подобный сюжет подставляете владельца вертолета
Большая часть причин - ошибка КВС, пилотское и СЛГ от этого не страхуют.последствия которой регулярно видим в новостях от МАКа
Уточним ещё разборта 0302 - 77 часов 15 минут, 239 посадок
Не получается. Росавиация упёрлась в бюрократию,на законных основаниях
Небольшой ребус для знатоков типа. Я не смог определить, что это за машина такая. Прототип, макет или что еще. Окрас заводской, внутри пустая коробка
Ми-34М1 б/н 1002
За фото отдельное спасибо, я никогда Ми-34 не видел, теперь понятно как расположен двигатель - поперек, носок коленвала на правый борт, угловой редуктор повернут влево.Карточка вертолёта: Миль · Ми-34 · 012 (зав.н. 978300хх01003 ?) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-34, бортовой номер: 012, оператор: Россия (СССР) - МВД, Интересно уточнение по дальнейшей истории ВС! <a href="http://www.airliners.net/photo/-/-/0214499/L/">Фото</a>russianplanes.net Посмотреть вложение 846710Посмотреть вложение 846711Посмотреть вложение 846712Посмотреть вложение 846713Посмотреть вложение 846714Ми-34
И они между собой абсолютные одноклассники. Вы одноклассников только по количеству тел на борту принимаете?? Так же можно сравнивать... ну к примеру иж-ю5 и zzr400 (ссори за такие параллели) И по поводу 800 кг вы сильно ошибаетесь.reaa.ru