Реестр Ми-8

Не они ли?
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=177450&d=1275421042
Отсюда: http://aviaforum.ru/threads/19505&page=24
 
Иранский Ми-17-1В борт. 6-9506 IRC.1 - зав. номер начинается с цифр 364
 
АК "Аэрогео" купила борт 22910, в субботу пришла в Красноярск
 
Июнь 2010 года. Новосибирск Северный. Ми-8Т, 06.10.89, Улан-Уде, 98943861, RF-34298, 19 жёлтый. Через краску проглядывается гражданское прошлое борта .

Ну и другой вертолёт, замечен на перроне в этот же день. Судя по всему тоже Ми-8Т (по расположению РВ), RA-24684.
 
Сегодня во Внуково.Слева направо 22443,22477,22424 (с логотипом РЖД на капотах)
 
дата выпуска 2-3-1982

Ми-8т 98320128 (6412) д.в 08.01.84г КАП.
Это как? Улан-удэнская 64-я серия шла в 1984-85 годах! Сответственно должно быть 98420128 и дата выпуска 8-1-85. Для сравнения, другие Ми-8Т в той же серии:

СССР-22902 зав. №98420099 сер. №6408 д.в. 19-12-1984
СССР-06170 №2 зав. №98420122 сер. №6411 д.в. 25-12-1984
CCCP-22907 зав. №98520154 сер. №6416 д.в. 29-12-1984
CCCP-22918 зав. №98520300 сер. №6427 д.в. 16-2-1985
CCCP-22921 зав. №98520351 сер. №6430 д.в. 21-2-1985
 
Последнее редактирование:
Нам бы хоть один новый вертолёт, а они окраску меняют.:confused2: Буржуи.
 
Носит, просто она вместе с краской отлетает от балки
 
А это что за пол чарки?:confused2:
ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8МТВ-1-1ШТ ЗАВ.№96740 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 7295КГ В КОМПЛЕКТАЦИИ С АГРЕГАТАМИ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ С ГРУЗОВЫМИ СТВОРКАМИ,АВАРИЙНЫМИ ЛЮКАМИ-ОКНАМИ,С ДВИГАТЕЛЯМИ ТВ3-117 ВМ,ПЫЛЕЗАЩИТНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Страна отправления:
Страна назначения и направление перемещения: ПОЛ-Е-ЧАРКИ

Покопался там немного.
МИ-17 (№ 226М224) ПОЛНОСТЬЮ РАЗУКОМПЛЕКТОВАННЫЙ) из Армении в Екатеринбург 2009г
МИ-8Т, БОРТОВОЙ НОМЕР UP-M I 817, ЗАВ. НОМЕР 98206660 Г
МИ-8Т ЗАВ.№98311425,БОРТ.НОМЕР UP-MI828 г.Актобе Казахстан
МИ-8Т БОРТ. №YA-KAE, ЗАВ. №98208111
МИ-8Т БОРТОВОЙ №YA-KAI, ЗАВ.№9798719
YA-KAA ЗАВ № 98206749
 
Последнее редактирование: