Не они ли?Наименование размещения заказа: Оборудование связи для оснащения вертолетов-салонов МИ-8АМТ-1
Цель выполнения работ: Оснащение вертолетов – салонов МИ-8АМТ-1 (заводские номера 8АМТ01643094304U и 8АМТ01643094305U) станциями спутниковой связи L-диапазона, функционирующими в системе «Радуга-М».
Красавиа.не появилось информации кто эксплуатант виденного зимой в Красноярске Роснефтевского RA-25567?
98203707Заводской № UP-MI839 не известен?
дата выпуска 2-3-198298203707
Это как? Улан-удэнская 64-я серия шла в 1984-85 годах! Сответственно должно быть 98420128 и дата выпуска 8-1-85. Для сравнения, другие Ми-8Т в той же серии:Ми-8т 98320128 (6412) д.в 08.01.84г КАП.
Да ,спасибо исправил.Это как? Улан-удэнская 64-я серия шла в 1984-85 годах!
Недешевое удовольствие. Кто платит за такое, заказчик или подрядчик?На пакистанских машинах изменили цвет окраски
Заказчик . Им показалось, что выбранный цвет не подходит.Недешевое удовольствие. Кто платит за такое, заказчик или подрядчик?
(Риторический вопрос.)
Он идёт к ангару, рябчика жуя -Нам бы хоть один новый вертолёт, а они окраску меняют. Буржуи.
Хм. У нас 22 февраля.дата выпуска 2-3-1982
То есть, он еще не носит регистрацию RF-34298?Ми-8Т, 06.10.89, Улан-Уде, 98943861, RF-34298, 19 жёлтый
Я из дела об инциденте в Гурьеве 5 октября 1987 г. выписал дату выпуска именно 2 марта. Видимо, опять в разных документах разные даты.Хм. У нас 22 февраля.
http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=16843692ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИ-8ПС-11 ЗАВ.№ 10735 СЕР.№ 95583