Реестр Ми-8

Kazbek. Мне известен только 9N-AFH Ми-8амт №594896 07088
 
Walter, Micro большое cпасибо!
Walter а кому принадлежит 9N-AFH ми-8амт?
 
Walter спасибо!
А что известно про:
МИ-8ПС н.10729, 27/10/79 года выпуска.
МИ-8Т RA-24243, 15/06/87 года выпуска.
МИ-8ПС н.7413, 1978 года выпуска.
МИ-8Т н.2151, 1971 года выпуска.
С уважением Алексей!
 

МИ-8Т RA-24243,№ 98730860 .В 1992г был в Мячково. По данным на 2002г авиакомпания "Флайт" г. Астрахань, а/п. Нариманово. выпущен Улан-Удэнским авиаремонтным заводом 15.06.1987г. Прошел четыре ремонта. Последний ремонт выполнен 30.01.1999 г. 20.02.2003 г. выполнено техническое обслуживание по форме Ф19 (Ф1).28.03.2003 г. – консервация.
В 2006г выставлен на продажу.На данный момент ооо Астраханьгазпром
МИ-8Т № 2151, 1971 года выпуска.Бывший армейский,выставлен на продажу с 419 АРЗ.По назначенному сроку службы должен быть списан еще в 2001г.
МИ-8ПС № 7413, 1978 года выпуска.Тоже армейский,из Малино продан с аукциона частному лицу,видно с последующей перепродажей.
МИ-8ПС н.10729, 27/10/79 года выпуска.Румынских ВВС.
 
8018 RA-22633 "Владивостокавиа" 02г, ранее Березовский ОАО Тюменского УГА
8407 RA-24632 Авиакомпания "Байкал" 02г
95576 RA-25435 НПК авиакомпания "ПАНХ" 02г
983 11568 RA-22769 Краснодар НПК авиакомпания "ПАНХ" 02г
Ми-8АМТ: RA-24025 НПК авиакомпания "ПАНХ" 02г
96361 RA-27182 «Флайт» 02г Астрахань
96332 RA-25402 «Флайт» Астрахань 02г
 
Большое спасибо Walter!
МИ-8Т № 2151, 1971 года выпуска.Бывший армейский,выставлен на продажу с 419 АРЗ.По назначенному сроку службы должен быть списан еще в 2001г.
Почему же не списан или ему продлевают срок службы?
 
Может уже списан, а продаётся из-за железок которые на нём установлены.
 
Walter, Большое спасибо!
С уважением Алексей!
 
около полуночи наблюдал буксировку на автоплатформе в сторону Питера по Московскому шоссе борта RA-22510 в цветах ООН (евровайт+надпись UN) без лопастей, шасси и киля.
 
Последнее редактирование:
Ми-8амт № 59489607628 RA-22510 Нижневартовск
 
Выставлен на продажу Ми-8Т, № 98311535, RA-22766,ЗАО «Монолитстрой» , ранее АК "Сахаавиа" выпуска 01.06.1983 г., наработка с начала эксплуатации 11797 часов, прошедший в 2006-2007 г.г. капитальный ремонт на ОАО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» а вертолете дополнительно произведена установка светопроводов, шильдиков и трафаретов на английском языке. Комплект эксплуатационной документации поставляется на английском языке. Также установлены:
- cистема регистрации параметров БУР-1-2Ж;
- aварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406П ЦДКТ.462524.406;
- АТС Ретранслятор с «режимом С» с мощностью «КТ-76С»;
- высотомер КЕА-130А,
- дополнительный бак 8АТ-6117-00 с ложементом

Вертолет покрашен белой полиуретановой краской.
 
96051 RA-22939 Нефтеюганский ОАО поступил в 05г, ранее АК "Тулпар"
96106 RA-22517 Нефтеюганский ОАО поступил в 05г, ранее АК "Сахалин авиатранс"
95749 RA-25133 ОАО «Нижне-Ленское» поступил в 04г, переоборудован в вариант vip салон-трансформер на Новосибирском АРЗ,ранее АК"Якутия", Стрежевское АП
988 39925 RA-24121 авиакомпания «Таймыр» 07г
985 22580 RA-24536 авиакомпания «Мирнинское авиапредприятие». 07г
986 25414 RA-24423, авиакомпания «Надымспецавиа»,ранее 2е Магаданское АП 07г
 
Ми-8мтв1 № 96181 МЧС России заменили номер с RA-27179 на RF-32779,установлены внешние дополнительные топливные баки,мощный прожектор SX-16.
 

Мы как раз осваеваем доработку по этой теме,выяснилось что это глиссадная антенна навигационной
системы VIM-94-02,там еще на хвостовой балке по бокам устанавливаются две п-образные посадочно-курсовые антенны.
 
walter сказал(а):
выяснилось что это глиссадная антенна навигационной системы VIM-94-02

Понятно. Спасибо! Я так понимаю, что по системе ILS работает эта аппаратура. VIM-94-02 - импортная?



Они здесь есть?
 
vadik, да, именно там.

Должно быть их там больше этих двух.