Реестр Ми-8

Поступил в ремонт Ми-8т 9754622 2е Казанское АП


1451 ? СССР-22168 Бурундайский ОАО 82г
1752 CCCP-22172 Бурундайский ОАО 82г
3044 CCCP-25633 Бурундайский АО воздушных сьёмок 76г
3682 CCCP-25659 Сургутский ОАО 89г
4066 CCCP-25697 Нижневартовский ОАО 86г
4532 CCCP-25797 Стежевской ОАО 86г
4882 МЧС Украины "26" желтый списан по ресурсу в 2006г
6529 CCCP-22236 Бодайбинский ОАО 88г
7149 CCCP-22333 Сургутский ОАО 79г
7689 RA-25205 ГУАП Нижневартовск 97г
7803 RA-22560 ГУАП Нижневартовск 97г
8025 CCCP-22640 Стрежевской ОАО 90г
8111 CCCP-22660 Тазовский ОАО 84г
94306 МЧС Украины "22" желтый
94861 мтв1 "24"желтый Нежин МЧС Украины
95214 МЧС Украины "25" желтый
96064 RF-38376 бывш RA-22549 Таможенная служба
96065 RF-01016 бывш RA-22511 Таможенная служба
96270 МЧС Киргизии г.Манас, передан из 235 отряда МЧС России 02. 02.2006г Правительством Российской Федерации в качестве
98203690 CCCP-25307 Сургутский ОАО 89г
98311079 CCCP-22741 Сургутский ОАО 84г
98311839 RA-22781 Таймыр 03г
98315032 CCCP-22790 Стрежевской ОАО 89г,разбит 1990г.
98415943 CCCP-22884 Сургутский ОАО 85г
98417837 CCCP-24741 Мирнинский ОАО 90г
98417917 RA-24742 “Таймыр” 02г
98520845 RA-24506 Ленская ОАЭ 92г
98625693 СССР-24431 Колпашевский ОАО 86г,далее Пермь.
98943412 CCCP-24186 Сургутский ОАО 91г
гуманитарной помощи Правительству Кыргызской Республики.
 
Саша сказал(а):
А какие борты Ми-8 МЧС теперь приписаны к Казани?
Тоже хотелось бы знать. Видел в вчерашнем выпуске Российской Газеты фото из Казани ,жаль бортовой не различим.
 
Взял на http://rescue01.gov.by/files/73.laws.txt
Ми-8 МЧС Белоруссии Аэродром "Липки"
Ми-8МТ (№ 94241) штук 1 в/ч 02181 бортовой № 64

Ми-8МТ (№ 94639) -"- 1 в/ч 02181 бортовой № 51

Ми-8МТ (№ 93273) -"- 1 в/ч 02181 бортовой № 66

Ми-8МТ (№ 93439) -"- 1 в/ч 02181 бортовой № 50
Ми-8МТ (№ 93466) -"- 1 в/ч 02181 бортовой № 52

Ми-9 (№ 98448483) -"- 1 в/ч 01353 бортовой № 33
Ми-26 (№ 34001212465) -"- 1 в/ч 64683 бортовой № 63

Ми-26 (№ 34001212466) -"- 1 в/ч 64683 бортовой № 62
 
Поступил в ремонт Ми-8т № 7635 ЕХ-22835 а/п Манас Киргызстан,куплен ооо "Агат" 01.07г.
Не летал с октября 1997г.Ранее принадлежал Фрунзенскому ОАО Киргизкого УГА.Вот фото.

Ми-8 № 7635 (22835).jpg

Ми-8т 3061 CCCP-25645 Ханты-Мансийский ОАО 86г
Ми-8т 3113 CCCP-25242 Ханты-Мансийский ОАО 84г
Ми-8т 7135 CCCP-22313 Ханты-Мансийский ОАО 86г
Ми-8т 986 28934 CCCP-24486 Уфимский ОАО 90г, далее "Башкирские Авиалинии"
 
RA-22870 RF-01116 п.Оёк Иркутской обл взято с

RF-01116 сннят на аэродроме в Энгельсе.
 
Хм. Это вызывает несколько вопросов.

RF-01116 числится у меня как РОСТО Казань.

И какой зав. № у RA-22870?

Не этот ли?

9 84 15653 CCCP-22870 Mi-8T AFL/Far East rgd 16jul84 trf to Nikolaevsk-na-Amure Air Enterprise 01sep94
4L-NMN Mi-8T Air Tusheti/Helitireq sep07
 
Ми-8п 0213 CCCP-11090 а/п Сочи 85г.
Ми-8т 4095 CCCP-25711 Нарьян-Марский ОАО 77г.
Ми-8т 6958 CCCP-22279 2й Хабаровский ОАО 79г.
Ми-8т 7528 RA-22800 Комиавиа Ухта 04г
Ми-8т 7893 CCCP-22598 Новосибирск 92г.
Ми-8т 981 03218 CCCP-24696 Стрежевское ОАО 89г.
Ми-8т 981 5723 CCCP-24663 Стрежевское ОАО 87г.
Ми-8т 983 15159 CCCP-22797 а/п Сочи 83г.
Ми-8т 985 20259 CCCP-22916 Колпашевский ОАО 89г.
Ми-8т 987 30420 CCCP-24219 Новосибирск 89г.
Ми-8т 987 30535 RA-24227 Новосибирск 94г
Ми-8т 988 39692 CCCP-24113 Новосибирск 91г.

Поступил в ремонт Ми-8т RA-24583 № 988 39354 "Комиавиа" Ухта
Вертолет Ми-8 (бортовой номер RA-24583) ФГУП "Комиавиатранс" участвовал в поисках разбившегося 21 марта 2007 Ми-8 (бортовой номер RA-22795), принадлежащего Ухтинскому филиалу ООО Авиапредприятие "Газпромавиа".
 
Последнее редактирование:
На сайте http://vertical-t.ru/index.php?p=.news есть фото Ми-8мтв1 № 96040 RA-27001,после ремонта
в СПАРК 2006г В отличии от базовой конструкции вертолет выполнен в так называемом конвертируемом варианте (пассажирский/транспортный).

В пассажирском варианте на вертолете установлены 16 комфортабельных пассажирских кресел и 2 столика. В транспортном варианте на вертолете устанавливаются боковые сидения на 22 пассажира.

Пассажирский салон оборудован:

* кондиционером;
* звукоизолирующей легкосъемной перегородкой;
* ковровым покрытием;
* внешними топливными баками (разработки КНПП "Вертолеты Ми");
* виброгасителями.

Для повышения безопасности полетов и всепогодного применения установлена новая авионика зарубежного и отечественного производства:

* спутниковая навигационная система GNS-530 с дальномером KN-62
* метеолокатор RDR-2000;
* ответчик вторичной радиолокации GTX-327;
* автономная пилотажно-навигационная система ПНС-А

На борту имеется дополнительный наземный источник электропитания (электростанция HONDA).
Все изменения конструкции согласованы с МВЗ им. М.Л. Миля, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН.

Там же:
06.10.2007 Приступил к полетам вертолет Ми-8П № 86 07 RA-24637 для перевозки VIP-пассажиров, оборудованного 20 пассажирскими креслами, баром, 4 столиками, туалетом.
 
Ми-8т 982 06217 RA-25334 "Комиавиатранс" до 96г Воркутинская ОВЭ,далее Печорский ОАО.
 
Скорее всего, это часть долга, который образовался перед Югославией.
 
Три Ми-8 ВВС Китая в интересной раскраске.

Стоят в Ranghe Zhen.
 
Вертолет Ми-8 российской авиакомпании "Ютэйр" (UTair) потерпел катастрофу в Республике Конго/
Даа. Ему уже доставалось,вот у Жирохова М.А, про эту машину есть упоминание на http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0330.shtml .

20 октября 1998 года, Ми-8МТВ-1 (RA-25492 серийный 95637), выполнявший обычный транспортный рейс по маршруту Махачкала - Мехеш - Владикавказ, был обстрелян с территории непризнанной республики из ДШК. Инцидент произошел в 11:57 UTC в 50 км северо - восточней Моздока. Несколько пробоин получил ПТБ, а одна пуля прошла через кабину в районе 8 шпангоута.
 
Последнее редактирование: