Реестр Ми-8

    Micro

    ШпиЁн
    walter сказал(а):
    Эта машина по всем признакам никакого отношения к армии не имела
    Тут я соглашаюсь с Transal:
    Transal сказал(а):
    камуфляж проступает через Аэрофлотовскую окраску - сомневаюсь, что это грунтовка.
    Насколько я понимаю, зав. № из каких-то документов, которые нашли на бывшем 825 АРЗ в Рангсдорфе, раз заводской известен, но бортовой - нет.
     

    walter

    Старожил
    Азербайджанский Ми-8мтв1 95872

    PICT0069 1.jpg


    PICT0071 1.jpg
     

    Transal

    Местный
    Этот Ми-17 а/к GAT (Мексиканская воздушная полиция?), видимо, несет только временную регистрацию? RA-25515, СПАРК 2000 г.

    Ми-8 25515.JPG
     

    Micro

    ШпиЁн
    Transal, да нет, это его бывшая регистрация.

    9 5663
    CCCP-25515 Mi-8MTV-1 Komiavia rgd 25sep91
    RA-25515 Mi-8MTV-1 all-white, n/t Bratislava 30apr93 photo exists with 'GAT' titles, date unknown
    RA-25515 Mi-8MTV-1 Aeroflot Trencin 07sep93 trf to Komiavia 25apr95; canx 17mar00
    PF-303/XC-PFF Mi-8MTV-1 Mexican Fed Police dec00 seen MEX 24apr02; l/n MEX 20jun07
     

    Transal

    Местный
    А вот "зеленый" Аэрофлот, о котором упоминал walter. Этот фюзеляж лежит в а/п "Арамиль":
     
    Последнее редактирование:

    Transal

    Местный
    Micro сказал(а):
    На заднем плане либо 32524, либо 32324.

    Виден базирующийся там МЧС-овский RF-32524.

    Еще, в "железном ряду", замечен очередной "зеленый Аэрофлот" Ми-8Т RA-24597 (без роторов/птб/гл.редуктора и двигателей) + разукомплектованный Ми-8 "салон" (последние цифры номера вроде как 919?. См.фото). Все машины 2-го Свердловского авиапредприятия.

    Железный ряд - Арамиль.JPG
     

    walter

    Старожил
    МТВ1 RA-22183 "Вертикаль-Т" остался в белой окраске , и RA-24128 сменил апельсиновый цвет на окраску АК "Ямал".

    22183  мтв1 95973.JPG


    24128  98841110.JPG
     

    APKAH

    Старожил
    helo3155.jpg

    Еще одна восьмерка разбилась...:rolleyes:
    Ми-8ПС OM-ORO з/н 10448 Подскажите какой год выпуска вертолета?
     
    Последнее редактирование:

    APKAH

    Старожил
    walter, Да, сегодня, падение на взлете с высоты 70 метров.

    for Micro:
    Предполагаю что справочнику СТ неизвестны следующие новые регистрации:
    (Хозяин предположительно фирма "Baltic Helicopters")
    Ми-8Т YL-HMN 8230 выпуск-30.04.1981
    Ми-8Т YL-HMT 8235 выпуск-30.04.1981
    Известно ли кто их предыдущий хозяин?
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    APKAH сказал(а):
    Известно ли кто их предыдущий хозяин?
    82 30 CCCP-24604 Mi-8T AFL/Kremenchug FS rgd 01jun81 not canx from Soviet register; fate unknown

    82 35 CCCP-24608 Mi-8T AFL/Kremenchug FS mfd 30apr81 rgd 01jun81; reported Kremenchug 19may88 in incident report

    А кто сегодняшний хозяин?
     

    APKAH

    Старожил
    Предположительно компания "GM Helicopters"
    Если исходить из того что в компании любят вертолеты одного дня рождения:
    Ми-8Т YL-HMA 4886 выпуск-30.06.1975
    Ми-8Т YL-HMB 4887 выпуск-30.06.1975 (миссия ООН) В начале 90-х его видели на стоянке списанной/учебной техники РКИИГА в а/п Спилве. На фото справа (оранжевая окраска):
    http://www.airlinehobby.com/listings/details/index.cfm?itemnum=550069190
    Просто удивительно что он "выжил" и летает. Его сосед(темно-зеленая окраска на верхней фотографии) сейчас выглядит вот так:
    http://www.aviofoto.lv/?c=bilde_mape&mape=helikopteri&id=578
    Известно ли СТ где работал вертолет в советское время?
    Ми-8Т YL-HMI 8229 выпуск-30.04.1981
    Ми-8Т YL-HMN 8230 выпуск-30.04.1981
    Ми-8Т YL-HMT 8235 выпуск-30.04.1981
    Эти 5 вертолетов единственные гражданские Ми-8 в Латвии. Последние два появились в Латвийском реестре в этом году. Но в Латвии их никто не видел. Наверное тоже работают за рубежом (Азия).
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    48 86 CCCP-25948 Mi-8T AFL/Privolzhsk rgd 31jul75 f/n RSC 28aug93; l/n RSC 22sep97; canx 10feb99

    48 87 CCCP-25949 Mi-8T AFL/Privolzhsk rgd 31jul75 f/n RSC 28aug93; l/n RSC 22sep97; canx 10feb99

    82 29 CCCP-24603 Mi-8T AFL/Kremenchug FS mfd 30apr81 rgd 04jun81; crashed Kokhnovka 18sep84; repaired
     

    APKAH

    Старожил
    Mi-8T 4887 CCCP-25949
    Со слов участника латвийского авиафорума:
    "tak zna4it poljarnij MI-8 vse taki uletel so spilve svoim hodom....no kogda ???v 1997 godu vo vremja utilizacii tehniki RKIIGA on tam stojal mi s druzjami pitalisj ego otkritj i popastj vnutrj salona no twetno...zato povezlo s zelenoj vosjmerkoj(СССР-22461 0232) ona stojala rjadom i vobwe bila ne zaperta...intersno drugoe komu prinadlezala eta mawina CCCP-25949 v devjanostih godah..kak ja polagaju K RKIIGA-RAU ona otnowenija neimela."
    Примерная история этого вертолета такова: До 1993 года вертолет был на 2-ой площадке рижского AP3 по ремонту двигателей вертолетов. После перебазирования завода в Россию, вертолет выкатили на площадку техники РКИИГА. Где он находился 1993-1997 года. Фото 1994 года:http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Mil-Mi-8T/1202718/L/
    В 1997 году "неизвестными" вертолет был вывезен в Литву вместе с 4886 на АРЗ по ремонту Ми-8 (Шауляй или Каунас?). Отремонтирован там. Получил в Литве регистрацию LY-HBK, после получил латвийскую YL-HMВ и отправился работать в Азию. Где работает в настоящее время на миссию ООН.
    http://www.airliners.net/photo/Baltic-Pacific/Mil-Mi-8/0650823/L/
    А вообще насчет хозяина: с этими вертолетами фигурируют эти небольшие авиакомпании: "Baltic pacific","Baltic Helicopters","Baltijas Meridians","GM Helikopters". Кто в какое время этими вертолетами владел, или это одни и те же люди, думаю в скором времени узнаем
     
    Последнее редактирование:

    walter

    Старожил
    APKAH сказал(а):
    Предположительно компания "GM Helicopters"
    Вот сайт этой компании http://www.gmhelicopters.com/eng/fleet/ на нем присуствуют YL-HMA,YL-HMB,YL-HMI.Имеются там регистрационные сертификаты данных машин и фото, правда маленькие уж.