Реестр Ми-8

#930
У этой восьмерки ЛРВ прямые, мт-шные - значит не 95332...
 
"У этой восьмерки ЛРВ прямые, мт-шные - значит не 95332..."
Зато баки увеличенной емкости, такие как правило только на военные мтв ставятся
 
Подвесные топливные баки (ПТБ) увеличенной емкости могут устанавливаться при капремонте по желанию Заказчика. А на борт, оборудованный специальной техникой могли и на КВЗ сразу такие баки поставить.
Чехия и Словакия почти на всех своих Ми-17(Ми-8МТ) при капремонте установили такие ПТБ. К чему я клоню, что ПТБ увеличенной емкости не могут служить признаком МТ или МТВ, а вот ЛРВ могут отличать установку двигателей ТВ3-117МТ на Ми-8МТ от двигателей ТВ3-117ВМ на Ми-8МТВ (МТВ-1, -2, -3 и тд.). Ещё бы узнать с какой серии пошла версия Ми-8МТВ??? Но 95332 - это уже точно МТВ!
А ещё могут при капремонте устанавливать на Ми-8МТ двигатели ТВ3-117ВМ, но не наоборот...
 
cyanide сказал(а):
судя по регистрации принадлежит он авиации 12 ГУ МО РФ. Базируются они в Громово Ленинградской области. На 5 странице этой ветки оттуда есть упоминание о 17564,17565 и 17569.
К ВВС это ведомство отношения не имеет, у них своя авиация как у войск РХБЗ, РВСН, ВМФ. Частенько отмечаются в Нарьян-Марской ветке, что видимо связано с ядерным полигоном на Новой Земле. Базируется ли там что-то из них постоянно сам бы хотел узнать. Неразумно ведь из Громово гонять Ми-8 туда.
 
Последнее редактирование:
Ми-8мтв1в варианте салон №96189 Ростов.
 
Последнее редактирование:
В продолжении темы по АК Восток
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=469217&postcount=1247
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=473706&postcount=1308
внимательно изучил годовые отчеты за 06-07 годы, немного по другому выглядит информация

12 декабря 2006 года проводилось заседание Совета директоров (протокол № 3) со следующей повесткой:
3. Согласование сделки лизинга двух вертолетов Ми-8 МТВ.
Принято решение рекомендовать внеочередному общему собранию акционеров одобрить крупную сделку по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 322 443 000 рублей.

Внеочередное общее собрание акционеров проводилось 18 января 2007 года (протокол б/н от 18 января 2007г.)
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:
2. Одобрение крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96185, 95609) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 322 443 000 рублей.

31 июля 2007 года проводилось заседание Совета директоров (протокол № 1) принято решение о проведении внеочередного Собрания акционеров 05 октября 2007 года в 10 часов со следующей повесткой:
2. Одобрение крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8 МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 322 443 000 рублей.

14 сентября 2007 года проводилось заседание Совета директоров (протокол № 2) со следующей повесткой:
1. Определение цены сделки лизинга вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577).
Принято решение рекомендовать внеочередному общему собранию акционеров 05 октября 2007г. принять решение об одобрении крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 316 913 709, 77 рублей.

Внеочередное общее собрание акционеров проводилось 05 октября 2007 года (протокол б/н от 05 октября 2007г.)
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:
2. Одобрение крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 316 913 709, 77 рублей.

Вопрос по 96576 и 96577 (времени их появления в компании) - а чисто юридически Совет директоров согласовывает уже состоявшуюся сделку или его решение предваряет его?
Все запутанно, плюс еще всплыли 96185 и 95609...
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=123430
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 2 – Ремонт вертолета Ми-8 № 93455 с ремонтом двигателей, редуктора, ВСУ – 1 шт.
Срок выполнения работ: до 5 декабря 2008 года
Победитель: Открытое акционерное общество «810 авиационный ремонтный завод» 672045, г. Чита-45, а/я 3
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=96445
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 8 – Капитальный ремонт с переоборудованием вертолета Ми-8 № 95373 авиации РВСН (с ремонтом двигателей, ВСУ, главного редуктора).
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: До 25 ноября 2008 года.
Победитель: Открытое акционерное общество «810 авиационный ремонтный завод» 672045, г. Чита-45, а/я 3
------------
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=79970
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 9 – Капитальный ремонт вертолета Ми-8 №94918 авиации РВСН
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: До 25 ноября 2008 года.
Победитель: Открытое акционерное общество «12 авиационный ремонтный завод» 680014, г.Хабаровск, Восточное шоссе,39
 
Последнее редактирование:
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...rchaseId=53640
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 9 – Капитальный ремонт вертолета Ми-8 № 93809 авиации РВСН (с ремонтом двигателей, ВСУ, главного редуктора)
Конкурс по лоту №9 признан несостоявшимся в связи с тем, что до окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки.
 
Что-то не так:

9 6185 UN-27182(1) Mi-8MTV-1 Euro-Asia Air no reports reported in JP-05; see c/n 96361
no serial Mi-8MTV-1 US Special Forces KDH 07nov08 c/n checked; based at Kabul; in greyish green/khaki camo c/s with light blue undersides, no markings whatsoever