Реестр Ми-8

Был бы я на перроне, я бы обошёл и снял с солнечной стороны...
 
не, я имел ввиду, что мало ли, может из самолёта выходя щёлкнул ))
 
Последнее редактирование:
Мексиканские
Ми-8мтв1 96023 АМНТ-212
Ми-8мтв1 95740 АМНТ-216
Ми-8мтв1 95882 АМНТ-206
Ми-17v1 440M01 АМНТ-211
 
Точно?
Мы исходили из того, что АМНТ-206 - 96042.

АМНТ-206 и АМНТ-211 тоже на заводе?

Так представлены по бумагам, да все у нас.

Нашел три Ми-8 периода 80х
9710707 вч 62022 Чойбалсан
9754542 вч 22662 Джелалабад
0205 вч 62543
 
Последнее редактирование:
Фото не претендующие на художественную ценность, выкладываются в подтверждение вышесказанного -

Владивосток
1. Новенький салон в окраске Роснефти RA-25575. Интересно кто эксплуатант?
2. Салон ВладАвиа RA-24633
3. RA-24429
4. Вернулся к кап. ремонта один из пограничников, получил регистрацию RF-28522. Судя по отсутствию последние полгода - это бывший 44 синий. А судя по проводившимся тендерам на ремонт воздушных судов его заводской - 94522 (, других КР из числа базирующихся во Владивостоке на этот год нет).

P.S. Относительно указанного здесь - - думаю, увезли RA-27106, как раз после этого он исчез с вертолетки в VVO.
 
Последнее редактирование:
Сдается мне ,что это Торжокские борта,покрайней мере двое с airliners бывшие.
 
В Афгане замечены два Ми-8МТВ-1 командования спецопераций ВВС США.

447, слева от двери в кабину экипажа замечен номер 010063.
291, слева от двери в кабину экипажа замечен номер 622101088.

Что могут означать эти номера?
 
Micro, уточнил это у соседей с Сахалина - сказали, что не Авиашельф.