Реестр новых поставок авиастроителями СНГ

У

Ставлю пока на предварительное обсуждение.
Задумка - не мучаться далее со сбором инфы о выкаченных по сведениям прессы машинах в теме http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=3949&start=105
а начать использовать методы "реестра", а также принятые у мировых авиапроизводителей. Т.е. учитывать самолеты реально поставленные эксплуатантам, с указанием бортового номера и первого получателя.
Отслеживать с 2001 г., сортировать по типам (по заводам при желании потом будет легко обобщить в отдельной теме). АОН не включать.
 
Реклама
Вот что у нас сейчас за 2004 г.



Пока это уточняется буду составлять сводную таблицу с 2001 г. с возможностью выборки по годам, по типам и по поставщикам
 
Вот она сводная рабочая таблица. Плз. сообщите адрес кому выслать оригинал в .xls и/или сыпьте уточнения и дополнения, потом будем нарезать интересующие выборки.
 
Вот она сводная рабочая таблица. Плз. сообщите адрес кому выслать оригинал в .xls и/или сыпьте уточнения и дополнения, потом будем нарезать интересующие выборки.
 
Ил-96:
RA-96014 - 74393202011
RA-96017 - 74393202014 (или наоборот!)

Ту-214:
RA-64507 - 42305007

Ан-124:
Полет RA-82080 9773051462161
ВДА RA-82081 9773054459151

еще исправление для таблицы - не может быть 2 UR-14007 8)
Ан-140:
UR-14007 36525305029
дальше наверное по 1 прибавляют...
 
BEM-145,

Ту-154 за 2004 год собирался в "Якутию"
Ил-96 за 2003 год 96012
Ан-124 Киев за 2003 год UR-ZYD
Ту-204 64020 для КрасЭйра
Ан-74 за 2003 год для ГАП"Украина"


под сомнением : Ту-204 за 2002 год- для Каиро Авиэйшн
 
BEM-145,
Могу добавить к таблице:
-Ту-204-120С номер 029 имеет рег. SU-EAJ (в а/к Cairo Aviation)
-Ту-204-100С N032 в а/к Авиастар-ТУ (RА-64032, ессно)
-у 85833 серийный номер 1020, вроде
-Ан-38 в 2002м году не производились и а/к не передавались?
-RА-64505 был передан в 2003, а не 2002
-Ту-204 020 в Красэйр
-64024 в Авиастар-ТУ
-президентский Ил-96 2003 года = серийный 010 рег. RA-96016
-у 85844 серийный номер 992
-еще в 2001 был 85843 (991) для ГТК
-в 2003 вроде еще Як-42 42452 "Газпромавиа"
 
И где тогда самый новый Ту-154 2004 года??? Был разговор про "Якутию", теперь про "АЛК". А самолет-то где?
 
avro, Якутия собиралась брать: везде даже срок указывался - весна 2004 года))))))

а АЛК это уже инфа осени этого года - поставка в след году...

-----------------------
но все это были , я так понял, намерения всего лишь :|

а вот хто и почему в таблицу эту инфу запиндюрил- вопрос, на который мне так никто и не ответил...
 
Реклама
тип, Спасибо за серийные и рег. номера! 7 на 8 уже исправлено выше. Займись плз. новосибирскими Ан-38.

Prop, Спасибо, внес уточнения, только Як-42 похоже был с капремонта, будем ускать данные по нему. А что с Ту-154 2004 года?

Mavr, :agree: То что в таблице пока под вопросом включено по расплывчатой инфе из прессы, не найдем подтверждения с номерами - сотрем

Апдейтим на сегодня



Кроме очевидных пустот таблицы хотелось бы дополнить инфу за 2001 год, а также данные по Ташкенту, Аууу, у кого что есть?
 
Аааа ээээ и хде вертолеты собсно, почему токмо о фиксд-винг грим? :rolleyes:
 
Che, Щас хтонить из махолетостроителей зачнет это дело. :D Формат таблички прислать? ;)
 
А давайте реэкспорт тоже в табл сводить!!! Это ж тоже ресурс. Дальавиа вон залетала на китайском 85114, а никто и не знает...
 
Новые самолеты, переданные в эксплуатацию авиакомпаниям:
Украина в 2004 году:
Харьков - 3Ан-140-100 (UR-14007, UR-14008) - АК "Ильич-Авиа"; 4K-AZ48 - АЗАЛ

Киев "Авиант" - 1 Ан-124 (UR-ZYD) - ОАЭ
Киев "Авиант" - 1 (2?) Ан-32 для Ливии?????????

Россия:
Ульяновск "Авиастар" - 2 Ан-124 (Волга-Днепр, Полет)
Ульяновск "Авиастар" - 1??? Ту-204 (для кого?)
Воронеж, ВАСО - 2 Ил-96-300 (RA-96014, RA-96017) - KrasAir
Иркутск - 1 (2?) Бе-200 для МЧС
Казань - 1 Ту-214 (Дальавиа RA-64507)
ИТОГО:12-14 самолетов
 
По поводу Як-42 (RA-42452):
с/н 09-16
Изначально RA-42431 (с 2001 года). Вероятно в 2001 году и выпущен.
В 2003 году получил RA-42452, принадлежит Газпромавиа.

По поводу Ту-154М - вроде ничего не выпускали (новых самолетов). Только капремонт в 2004 году на Авиакоре шел нарастующими темпами.

По поводу серийных номеров Ан-140 не согласен с "типом". Они хоть и длинные, но они идут не по порядку. Ведь там еще поставляются самолетокомплекты в Иран, Самару и вот там то нумерация и идет по очереди.

2BEM-145:
С UR-14007 все самолеты называются Ан-140-100. (Я это не указал в письме, прошу исправить здесь).
 
Вношу изменения и дополнения (пока только в .xls):

Ту-154 будет для Якутии и уходит из 2004 в 2005, статус - сборка

2 Ту-154 для Кубанских АЛ в 2005, статус - сборка

Ту-214 для Красэйр (RA-64508) в 2005, статус - сборка

2 Ту-214 для ДальАвиа (RA-64509 -64510) в 2005, статус - сборка

Ту-214 для ВВС (VIP, NS.011) в 2006, статус - сборка

Як-42 для ГазпромАвиа RA-42452 в 2001 (первая рег.)
 
na, спасибо за дополнения!

Ан-140 и 140-100 различать не будем, а вот Н.С. неплохо бы уточнить по каждому. А также по Харьковским Ан-72 (2002) и Ан-74 (2003)
 
Что такое Н.С.?
Номера Серийные?

Я скинул файл, лови.

"Ан-140 и 140-100 различать не будем" - не согласен. Для избежания путаницы в дальнейшем было бы логичным сразу указывать модификацию, например Ан-74ТК-300, Ту-204-300, Ан-140-100 и т.д.
 
Реклама
Похоже, с Ту-154 выяснили, что в 2004 ничего не было. Не знаю как ФСБ, но якуты, видимо, расширили парк, реимпортировав 85007.

Я так понимаю, что 42452 должен идти в таблице в 2003, так как передан а/к только тогда.

Ту-214 для Красэйр (RA-64508) в 2005, статус - сборка
Это из заказа ОмскАвиа что-ли? Пойдет прямо Красэйр?
 
Назад