Реестр новых поставок авиастроителями СНГ

Реклама
Реестр

2 тип:

На здоровье. Я бы был признателен за дополнеия и замечания, если таковые конечно имеются.
 
И это... Попробовал отформатировать табличку na, получилось кривовато из-за длинных заголовков столбцов.
Может, застандартизовать определённые сокращения?
Например:
Дата выпуска = Д.вып.
Дата поставки эксплуатанту = Д.пост.
Эксплуатант = а/к или ОПР/ (оператор)
Примечание = РМК/
Бортовой номер/Регистрация = Б№ или РЕГ/
Серийный номер = сер.№
Заводской номер = зав.№
Модификация = мод.
 
тип, :pivo:
Надеюсь что начатая разработка станет общедоступным и надежным инструментом для всех кто заинтересован данным вопросом.

Экзот, согласен с таким форматом! :pivo: (аррива-клинское :D )
 
BEM-145,
(аррива-клинское )
:D Попробовал, кстати. Как говорит Поколение Нехт - "прикольно". :)

Ну а по делу... В споттерских делах я нуль по Кельвину, т.ч. добавляй параметры, что я упустил.
 
Экзот, все бы тебе сократить 8) Объясни, зачем - честно не понимаю, все и так влазит даже при 1024х768?

А вообще есть стандартные сокращения:
Код:
[b]General Abbreviations[/b]:
AL		Airlines
arr		arrived
AW		Airways
brup/bu		broken up (abbr. brup and SCR are both used. SCR can be used for search-sessions to hit scrapped aircraft only ONCE)
bt		bought
C 		Current/now in service
canc		cancelled
Ch		Charter
chk		checked
cn		construction-number
conv/cvtd		converted
conf		confirmed
dbr		damaged beyond repair (=W/O)
del		delivered
fc		full colours
fs		for sale
Gvmt		Government
hq		hushkits (configured with - )
Int		International
is		(introduced) in service
JAPL		Jet Airliner Production List
JP		JP Airline-Fleets International
L		Total landing (in combination with TT)
LC		Leasing Corporation
lsd		leased
mgd		merged
NAO		Non-airline operator
nc		new colours
nn		new name/renamed
ntu		not taken up
nyex		not yet existing (in case of aircraft yet to be completed and make it's first flight)
oc		old colours (when the operator has other aircraft flying in new colours at the moment)
oldnyex		aircraft with the lowest construction-number which is not yet considered complete ("existing")
opb		operated by
opf		operated for
own		owned by
rgd		registered
reall		re-allocated
ret/rt		returned
reti		retired, wfu
repo		repossessed
rr		re-registered
s		seen
SCD		Side cargo door
SCR		scrapped
sis		seen in service
slsd		sub-lsd
STD		stored
str		stored (abbr. STD and str are both used, STD can be used for search-sessions to hit all aircraft stored NOW)
szd		seized
tfd		transferred
tit		titles
TT		total time (flying hours)
wfu		withdrawn from use
wlsd		wet-leased
W/O		Written off by accident
*		new (sub)type after conversion of aircraft

По поводу самой таблицы: по-моему Путинский Ил-96 просто "ПУ", без "-М" :confused:
 
Реестр

Доброго времени суток всем!!!

В ближайшие два дня табличка немного дополнится, т.к. сегодня должен взлететь Ан-74Т-200А, и он займет место в табличке "Выпущенные самолеты" (но только после того, как взлетит), кроме того, сегодня мне должны дать данные с Авианта по Ан-32. Так что будем ждать.
 
http://www.aviaport.ru/news/2004/12/28/86771.html

"...сообщает пресс-служба сообщает пресс-служба Минпромэнерго РФ. РФ. В авиационной промышленности рост достиг 117,2%. До конца т.г. ожидается поставка отечественным авиакомпаниям 15 магистральных самолетов нового поколения и около 90 вертолетов (в основном на экспорт)..."

:confused: :confused: :confused: Наши изыскания пока до 15-ти сильно недотягивают, но неизвестны критерии "магистральных" употребленные сообщает пресс-служба Минпромэнерго РФ. Видимо АОН под них подходит. :confused: :confused: :confused:
 
Реклама
avro, да нет, не забыли, а просто "оставили за кадром" этого исследования. Хватит с нас и аппаратов АП-25, а АОН - это тема намного "ширше".
 
Реестр

Скидываю еще один вариант таблички. Пока что это наиболее полный и наиболее окончательный вариант. Синим шрифтом - выделены дополнения по сравнению с таблицей, выложенной ранее, а красным шрифтом - это те сведения, в достоверности которых я сомневаюсь.

Также я не обладаю полной информацией по всем самолетам Ту-154/204/214. Кто более тесно знаком с этими самолетами - проверьте и исправьте плиз.

Ан-74Т-200А должен был взлетать вчера, но из-за погоды перенесли на сегодня. Сегодня у нас стоит с утра туман, так что вряди и сегодня полетит, хотя очень жаль...хотелось бчы его внести все таки в 2004 год. Самолет сам по себе готов, экипаж в ожидании разрешения на взлет.

Я принял допущение, что год, в котором самолет взлетел с аэродрома завода-производителя является годом-выпуска.

Жду Ваших дополнений, исправлений и замечаний.

2avro:
Сколько Ан-3 выпустили в 2004 году и кому они поставлены?
 

Вложения

  • _______________.xls
    35,5 КБ · Просмотры: 87
тип
Объясни, зачем - честно не понимаю, все и так влазит даже при 1024х768?
Обычно заголовки столбцов - длиннее данных и при использовании тега code табличка не умещается в поле и становится кривой..

А вообще есть стандартные сокращения
Вот когда наш Форум станет англоязыным - тогда и будем их использовать. А пока русский язык является одним из языков ИКАО и говорить на английском языке на русском форуме считаю извращением.
 
na, по году выпуска согласен!
Но год передачи в эксплуатацию тоже продолжим отслеживать.

Экзот, да, конечно, лучше общаться по русски. :pivo: А обозначания подбирать из существующих стандартов (их немалая хуча) или сочинять при необходимости.
 
BEM-145,
А обозначания подбирать из существующих стандартов (их немалая хуча)
Да и большинство мною предложенных именно из этой кучи.

а/к или ОПР/ , РМК/ , Б№ , РЕГ/
, вроде, ещё не стали чем то неправильным? :confused:
 
Реестр

А вот и исправления на свежую голову....сказывается почти 11-часовой рабочий день.

Ан-74ТК-300, с/н 19-10 был выпущен в 2001 году на ХГАПП. Первый полет 20 апреля 2001 года. Передан в эксплуатацию в 2003 году. Позже я внесу это в таблицу.

2BEM-145:

Будем отслеживать и поставки. Я вот думаю, может следует завести две таблицы: "Выпуск" и "поставки"? Что скажете?
 
na,
думаю что хватит одной таблицы поставок, только колонку о годе выпуска можно добавить, хотя сойдет и в примечаниях, когда задержки какие.

Кстати, похоже что Самарский Ан-140 собранный в 2003 и не взлетевший в 2004, как и еще не менее 2-х ожидавшихся в 2004 - все пойдут вожидания 2005 года, заказчик - ФЛК

http://www.aviaport.ru/news/2004/12/29/86816.html
 
Реклама
Назад