Реестр одобренных авиапоставщиков

    MsKos

    Местный
    Удивительно, но среди этого списка нет ни одного изготовителя ВС :eek:
    К чему бы это??:confused2:
     

    Still Waters

    Местный
    maTT сказал(а):
    дык участие в реестре пока добровольная =)

    А есть-ли вообще регламентированная сертификация? Или этот аппарат пытается стать легитимным из клубной ложи?
     

    SAN

    Новичок
    Это реестр одобренных МАК или Авиапоставщиком. Где его можно предъявить, кто его учитывает?
    Значить МАК одобряет работу этого клуба?
     
    Последнее редактирование:

    Still Waters

    Местный
    SAN сказал(а):
    Это реестр одобренных МАК или Авиапоставщиком. Где его можно предъявить, кто его учитывает?

    Вот о чём вся и речь и дисскусия - вокруг МАКовых филькиных грамот, они-ж не имеют юридической силы:|
     

    SAN

    Новичок
    Важно отношение к этому "грамоте" авиакомпаний. Какой же документ по поставкам авиазапчастей они будут учитывать?
     

    Still Waters

    Местный
    Ну для начала, есть сертификаты качества, тех. паспорта... . Ни кто не спорит, система должна быть, опирающаяся на закон или подзаконный акт, которого нет.
     

    SAN

    Новичок
    Сертификация поставок АТИ

    Как теперь будут сертифицироваться поставщики АТИ? - "ФГУП 'ГосНИИ ГА' разработана и введена 'Система добровольной сертификации объектов гражданской авиации' (СДС ОГА)". http://www.avia.ru/pr/?id=8500
     

    Still Waters

    Местный
    SAN сказал(а):
    Как теперь будут сертифицироваться поставщики АТИ? - "ФГУП 'ГосНИИ ГА' разработана и введена 'Система добровольной сертификации объектов гражданской авиации' (СДС ОГА)". http://www.avia.ru/pr/?id=8500

    "Как?" - я только могу догадываться (наверное так-же). А вот с юрисдикцией этого механизма котроля (читай - управления) для западной техники, будут большие неувязки. В связи с традициями (по понятным причинам) последних 15 лет - 90 процентов западной техники зарегистрированно вне России. Так что функции властей, в этом случае не контролирующие, а максимум инспекционные.:confused: Опять ВСЮ систему ГА пытаются "выправить" ПОЛУ-мерами.
     

    310

    Сторожил
    В связи с традициями (по понятным причинам) последних 15 лет - 90 процентов западной техники зарегистрированно вне России.
    Регистрация вне России вещь вынужденная. В России нет лизинговых компаний, предоставляющих в лизинг "иномарки". Компании, нацеленные на эксплуатацию техники, а не на "обладание", не стремятся покупать. Лизинг проще и удобнее.
    Кроме того, налоги лучше "платить" в оффшорах, типа Каймановых островов, чем родному государству.
    Контроль со стороны родного государства возможен только тогда, когда в контролирующих органах будут сидеть профессионалы, а не жадные до откатов чиновники. Сейчас на профи дефицит.
    Единственно, что возможно сделать сейчас, это проводить инспекции на соответствие гос. требованиям. Это не ПОЛУмеры. Это как политика - искусство возможного.
     

    SAN

    Новичок
    Я ему про Фому, а он мне про Ерему. Зачем Вы объясняете про западную технику. Процентов 80% посредников работают на нашей технике. Значит ориентироваться наверное надо на СДС ОГА, на нашу авиаадминистрацию.