Реестр одобренных авиапоставщиков

Реклама
MsKos

MsKos

Местный
Удивительно, но среди этого списка нет ни одного изготовителя ВС :eek:
К чему бы это??:confused2:
 
B

Black Cat

Старожил
Гм..да и с двигателистами не густо.
Пермь - это наше всё :)
 
maTT

maTT

LED
дык участие в реестре пока добровольная =)
 
S

SAN

Новичок
Это реестр одобренных МАК или Авиапоставщиком. Где его можно предъявить, кто его учитывает?
Значить МАК одобряет работу этого клуба?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Still Waters

Still Waters

Местный
Это реестр одобренных МАК или Авиапоставщиком. Где его можно предъявить, кто его учитывает?
Вот о чём вся и речь и дисскусия - вокруг МАКовых филькиных грамот, они-ж не имеют юридической силы:|
 
S

SAN

Новичок
Важно отношение к этому "грамоте" авиакомпаний. Какой же документ по поставкам авиазапчастей они будут учитывать?
 
Still Waters

Still Waters

Местный
Ну для начала, есть сертификаты качества, тех. паспорта... . Ни кто не спорит, система должна быть, опирающаяся на закон или подзаконный акт, которого нет.
 
S

SAN

Новичок
Сертификация поставок АТИ

Как теперь будут сертифицироваться поставщики АТИ? - "ФГУП 'ГосНИИ ГА' разработана и введена 'Система добровольной сертификации объектов гражданской авиации' (СДС ОГА)". http://www.avia.ru/pr/?id=8500
 
Still Waters

Still Waters

Местный
Как теперь будут сертифицироваться поставщики АТИ? - "ФГУП 'ГосНИИ ГА' разработана и введена 'Система добровольной сертификации объектов гражданской авиации' (СДС ОГА)". http://www.avia.ru/pr/?id=8500
"Как?" - я только могу догадываться (наверное так-же). А вот с юрисдикцией этого механизма котроля (читай - управления) для западной техники, будут большие неувязки. В связи с традициями (по понятным причинам) последних 15 лет - 90 процентов западной техники зарегистрированно вне России. Так что функции властей, в этом случае не контролирующие, а максимум инспекционные.:confused: Опять ВСЮ систему ГА пытаются "выправить" ПОЛУ-мерами.
 
310

310

Сторожил
В связи с традициями (по понятным причинам) последних 15 лет - 90 процентов западной техники зарегистрированно вне России.
Регистрация вне России вещь вынужденная. В России нет лизинговых компаний, предоставляющих в лизинг "иномарки". Компании, нацеленные на эксплуатацию техники, а не на "обладание", не стремятся покупать. Лизинг проще и удобнее.
Кроме того, налоги лучше "платить" в оффшорах, типа Каймановых островов, чем родному государству.
Контроль со стороны родного государства возможен только тогда, когда в контролирующих органах будут сидеть профессионалы, а не жадные до откатов чиновники. Сейчас на профи дефицит.
Единственно, что возможно сделать сейчас, это проводить инспекции на соответствие гос. требованиям. Это не ПОЛУмеры. Это как политика - искусство возможного.
 
S

SAN

Новичок
Я ему про Фому, а он мне про Ерему. Зачем Вы объясняете про западную технику. Процентов 80% посредников работают на нашей технике. Значит ориентироваться наверное надо на СДС ОГА, на нашу авиаадминистрацию.
 
Реклама