A
Мое мнение по этому поводу:
Судя по вашему диалогу, вы мало осведомлены о принципах оценки соответствия заявителей установленным требованиям, в частности для понимания данного вопроса хорошо бы ознакомиться с положением "Закон о техническом регулировании".
Чтобы делать какие-либо выводы,я считаю необходимым принимать во внимание мировую политику в области технического регулирования и стандартизации, которая предусматривает совершенно новый подход к сертификации.
Основной принцип не "сверху-вниз" а наоборот"снизу-вверх."
Что касается СДС ПАТИ "Авиапоставщик", то в настоящее время ее структура создана с учетом максимального соблюдениями с принципами независимости.
В соответствии с "Законом о техническом регулировании" множество систем имеют право на существование. Такие примеры в истории вопросов сертификации уже присутствовали: "ОборонСертифика" и "Военный регистр".
Как в любой системе оценки соотвествия установленным требованиям главным является стандарт, по которому производится оценка и авторитет аудиторов, проводящих эту оценку, а не статус организации, которая зарегистрировала Систему.
Относительно авиакомпаний, это только ее право по законодательству выбирать себе поставщика, независимо от того, в какой системе был получен сертификат.
Авиакомпания вправе сделать собственную систему оценки поставщиков.
Следует четко понимать: Системыявляется добровольными нельзя, использую административный ресурс превращать ее в обязательную процедуру и развивать на этом бизнес.
Агния Эдуардовна
Судя по вашему диалогу, вы мало осведомлены о принципах оценки соответствия заявителей установленным требованиям, в частности для понимания данного вопроса хорошо бы ознакомиться с положением "Закон о техническом регулировании".
Чтобы делать какие-либо выводы,я считаю необходимым принимать во внимание мировую политику в области технического регулирования и стандартизации, которая предусматривает совершенно новый подход к сертификации.
Основной принцип не "сверху-вниз" а наоборот"снизу-вверх."
Что касается СДС ПАТИ "Авиапоставщик", то в настоящее время ее структура создана с учетом максимального соблюдениями с принципами независимости.
В соответствии с "Законом о техническом регулировании" множество систем имеют право на существование. Такие примеры в истории вопросов сертификации уже присутствовали: "ОборонСертифика" и "Военный регистр".
Как в любой системе оценки соотвествия установленным требованиям главным является стандарт, по которому производится оценка и авторитет аудиторов, проводящих эту оценку, а не статус организации, которая зарегистрировала Систему.
Относительно авиакомпаний, это только ее право по законодательству выбирать себе поставщика, независимо от того, в какой системе был получен сертификат.
Авиакомпания вправе сделать собственную систему оценки поставщиков.
Следует четко понимать: Системыявляется добровольными нельзя, использую административный ресурс превращать ее в обязательную процедуру и развивать на этом бизнес.
Агния Эдуардовна