Реестр одобренных авиапоставщиков

Мое мнение по этому поводу:

Судя по вашему диалогу, вы мало осведомлены о принципах оценки соответствия заявителей установленным требованиям, в частности для понимания данного вопроса хорошо бы ознакомиться с положением "Закон о техническом регулировании".

Чтобы делать какие-либо выводы,я считаю необходимым принимать во внимание мировую политику в области технического регулирования и стандартизации, которая предусматривает совершенно новый подход к сертификации.
Основной принцип не "сверху-вниз" а наоборот"снизу-вверх."
Что касается СДС ПАТИ "Авиапоставщик", то в настоящее время ее структура создана с учетом максимального соблюдениями с принципами независимости.

В соответствии с "Законом о техническом регулировании" множество систем имеют право на существование. Такие примеры в истории вопросов сертификации уже присутствовали: "ОборонСертифика" и "Военный регистр".

Как в любой системе оценки соотвествия установленным требованиям главным является стандарт, по которому производится оценка и авторитет аудиторов, проводящих эту оценку, а не статус организации, которая зарегистрировала Систему.
Относительно авиакомпаний, это только ее право по законодательству выбирать себе поставщика, независимо от того, в какой системе был получен сертификат.
Авиакомпания вправе сделать собственную систему оценки поставщиков.
Следует четко понимать: Системыявляется добровольными нельзя, использую административный ресурс превращать ее в обязательную процедуру и развивать на этом бизнес.

Агния Эдуардовна
 
Реклама
Агния Эдуардовна!
В принципе я с Вами согласен, это если теоретически, а практически?
1. Насчет малоосведомленности - это вопрос спорный, я бы не стал так категорично.
2. В чем не зависимость СДС ПАТИ?
3. Требования у СДС ОГА и СДС ПАТИ в принципе одинаковые, но у ГосНИИ ГА есть вопросы оценки аутентичности у поставщиков, чего нет у ПАТИ, а так это просто оценка систепмы качества.
4. Статус организации все-таки имеет значение - ГосНИИ ГА знают в ГА, что такое ПАТИ-аудиторы не известно. И откуда у СДС ОГА административный ресурс и вдобавок обязательность.
5. И последнее, конечно правильно, что все определяю авиакомпании, кому они поверят больше.
 
Здравствуйте, SAN

Приношу свои извинения за недооценку вашей осведомленности относительно оценки поставщиков авиационно-технического имущества.
1. Используется стандарт независимой организации
2. – аккредитован независимый орган по сертификации, 10 лет опыта работы в качестве органа по сертификации в 11 системах добровольной сертификации.
В органе аккредитованы более 200 экспертов – аудиторов различных систем оценки.
3. Система оценки аутентичности не относится к вопросам сертификации.
Это один из административных методов, которые применяются при поддержании летной годности воздушных судов. Судя по информации эксплуатантов , поставщиков и др.потребителей методики, она малоэффективна.
4. До 1991г. значение ГОСНИИГА и его авторитет, несомненно имело значение.
После перестройки о пользе ничего сказать не могу.

Агния
 
Назад