Стало ясно, что в 2006 г. передали всего лишь один Ан-3Т, 27-у машину.
RA-05893, передана 27 декабря.
Предыдущая, 26-я (RF-31120), передана ещё в 2005 году...
RA-05893, передана 27 декабря.
Предыдущая, 26-я (RF-31120), передана ещё в 2005 году...
Практически на 100% это RA 15111 и RA 15112. Это хорошо прослеживается по базе фоток декстеров на A.net, там они дебютируют в июле. Первые 4 машины, RA 15101, RA 15106, RA 15109 и RA 15110 пойманы на фото в мае и раньше. RA 15100 - в конце августа, RA 15114 - аж в январе с.г.Micro сказал(а):RuLavan, спасибо! Мы только не знаем, о каких номерах речь...
Второй номер -- RF-21002Micro сказал(а):Саша, форум на Airforce уже целые сутки висит.![]()
Да, эти два Ка-226 учтены.![]()
Проблема в том, что только один номер известен...
A.F., в Вашем журнале же были фотки Ка-226 "201", который был на экспозиции SOFEX-2006 в марте 2006 г.Саша сказал(а):Второй номер -- RF-21002
http://www.airliners.net/open.file/1184965/L/
У нас только два...В 2005 году было изготовлено и реализовано 5 самолетов
У нас был один, но второй, наверное, 4K-AZ100...В 2006 году на заводе было изготовлено и реализовано на экспорт 2 самолета
Cогласен. Это, по меньшей мере, странно.A.F. сказал(а):и каждый из двух 76ТД-90 по 8 лимонов всего?? да там тока комплект движков на один борт дороже стоит!
Он был впервые замечен в мае 2007 г. Но произведён, мол, уже в 2006 году...A.F. сказал(а):А когда AZ100 полетел все же и СилкВэю поставлен? (судя по фоткам в сети в мае он уже по миру летает)