Реестр поставок АП СНГ в 2006 г.

    na

    Местный
    контракт подписан, но "мёртв" - классная формулировка!!! :)

    А разве Ту-154 уже поставили? 29 мая - это вроде сегодня...
     

    Micro

    ШпиЁн
    ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) провело на SIMA-2006 презентацию пассажирского самолета Ил-96. Как сообщил "Ъ" источник в ИФК, в контракт по поставкам самолетов Дамаску могут быть включены четыре Ту-204 и два Ил-96-400 для авиакомпании Syrian Air, а также один Ил-96-300 в варианте VIР-салона для президента Сирии. Как сообщил "Ъ" источник в Минтрансе Сирии, Ил-96 планируется использовать на трассах из Дамаска в Южную Америку. Подписание контракта ожидается в июне этого года.

    Источник: газета "Коммерсантъ"
     

    Micro

    ШпиЁн
    Самолет Ту-154М, построенный на "Авиакоре", передадут заказчику
    6 июня 2006 г. в г. Краснодаре состоится торжественная церемония передачи в эксплуатацию самолета Ту-154М, построенного на Самарском авиационном заводе Авиакор", входящем в Холдинг "Русские машины", являющийся частью группы компаний "Базовый элемент". Самолет построен по договору с ОАО "Муниципальная инвестиционная компания", которая передает его в лизинг авиакомпании "Авиационные Линии Кубани".
    На самолете установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе с начала 2007 года. На самолете установлены двигатели со звукопоглощающими конструкциями, обеспечивающими выполнение требований главы 3 приложения 16 ИКАО. Все эти доработки позволяют беспрепятственно выполнять полеты во всех регионах мира, в том числе в сложных навигационных и метеорологических условиях. Самолет будет эксплуатироваться как в России, так и за рубежом.
    В течение месяца после передачи первого самолета "Авиационные Линии Кубани" получат второй аналогичный самолет, а всего в 2006 г. "Авиакор" выпустит шесть самолетов: три Ту-154М и три Ан-140.

    Источник: компания "ОАО "Авиакор - авиационный завод"

    Альянс AiRUnion закупит до 50 самолетов RRJ95B вместо планируемых ранее Ан-148

    Альянс AiRUnion планирует закупить до 50 самолетов RRJ95B и уже ведет переговоры с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Ранее "КрасЭйр", на основе которой формируется альянс, планировала пополнить свой парк аналогичными RRJ региональными самолетами Ан-148 и даже подписала контракт, который, впрочем, не был одобрен основным акционером авиакомпании - государством.
    ...
    Альянс AiRUnion планирует подписать с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) соглашение о приобретении в лизинг 20 самолетов RRJ95B, сообщает "Интерфакс", ссылаясь на источник в бизнес-кругах. По мнению источника агентства, соглашение о намерениях может быть подписано уже в июле в рамках международного авиасалона в Фарнборо, а поставки могут начаться в конце 2008-го - начале 2009 года.
    ...
    Ранее из двух региональных самолетов - проекта RRJ и Ан-148 - "КрасЭйр" делала выбор в пользу последнего. По словам аналитика "Центринвест груп" Михаила Ганелина, авиакомпания "КрасЭйр" хотела покупать Ан-148, потому что это были уже реальные самолеты, в отличие от RRJ, существовавшего лишь в проекте. Как писал "Бизнес", весной 2005 года был подписан договор между "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) о лизинге 10 самолетов Ан-148-100 и опционе еще на пять авиалайнеров. "КрасЭйр" должна была стать стартовым заказчиком самолетов этого типа. Однако компания так и не утвердила эту сделку. Собрание акционеров, посвященное этому вопросу, было признано несостоявшимся из-за отсутствия директивы, формулирующей мнение Росимущества, основного акционера авиакомпании. Больше к этому вопросу в "КрасЭйр" не возвращались.

    Источник: газета "Бизнес"

    КВЗ отправит в Венесуэлу еще три вертолета
    Казанский вертолетный завод готов продолжить поставки вертолетов Венесуэле, если договоренности об этом будут достигнуты. Так представитель завода прокомментировал сообщение телеканала CNN о том, что Венесуэла намерена потратить 2,7 млрд. долл. На приобретение вертолетов, судов, военно-транспортных самолетов для модернизации своей обороны в виду возрастающих трений между президентом левого толка Уго Чавесом и США. Об этом сообщает Intertat.
    Венесуэла имеет большие доходы от продажи нефти, но США заблокировали продажу оружия этой стране и, поэтому, Уго Чавес обратил свои взоры на Россию и Испанию, к которой он со всем возрастающим вниманием рассматривает как поставщиков вооружения Венесуэле, говорится в сообщении.
    Представитель КВЗ сообщил, что Министерством обороны Венесуэлы эксплуатируется три военно-транспортных вертолета МИ-17В5, поставленный из Казани по контракту, заключенному через "Рособоронэкспорт" и в настоящее время к отправке готовится еще три таких машины.
    Кроме того, к отправке в Венесуэлу готовится три поисково-спасательных вертолета Ми-172 по контракту через израильскую компанию Israel aircraft industry.

    Источник: сайт "Etatar"
     
    Последнее редактирование:

    Mavr

    редко летающий
    Харьковский авиазавод поставит ОАО "Авиакор" в 2006 г. три самолето-комплекта Ан-140


    Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) поставит ОАО "Авиакор - Авиационный завод" (Самара) в 2006 г. три самолето-комплекта Ан-140. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора предприятия Сергей Арасланов. По его словам, первый комплект отправлен в мае.

    В Иране на предприятии HESA в различной степени готовности находится 5 самолетов Ан-140, сказал С.Арасланов. Один будет передан заказчику в ближайшие месяцы. В 2001 г. и в 2003 г. в Иране выпущено по одному Ан-140 (ИрАн-140), которые переданы авиакомпании Safiran. С 2002 г. авиакомпании Азербайджана, Ирана, Украины и России получили 13 самолетов Ан-140, в том числе четыре в модификации Ан-140-100.

    Первый серийный самолет Ан-140, построенный на ОАО "Авиакор - авиационный завод" (г. Самара), впервые поднялся в воздух 2 августа 2005 г. Машина рассчитана на перевозку 52 пассажиров.

    Источник: информационное агентство "РБК-Украина"
     

    na

    Местный
    Прошла половина года....Поставлено аж два самолета!!!!

    Ну вторая половина, надеюсь, порезультативней будет!
     

    na

    Местный
    Micro сказал(а):
    Да нет, три.
    Но это картинку никак не меняет...

    Почему три?
    Ил-96 на Кубу
    Ту-154М в АЛК.

    А кто третий? Я что-то пропустил?
    Су-80 в поставку не попадает, он равзе что "выпущен" и "первый полет"
     

    na

    Местный
    Micro сказал(а):
    Ил-76ТД-90ВД RA-76950 шестого мая.

    Точно! Я про него уже и забыл (у меня в голове он пока еще ассоциирцется с прошлым годом, "выпущен в 2005"). Учтем поправочку :)
     
    Последнее редактирование:

    Mavr

    редко летающий
    В ЗАО "Авиастар-СП" подведены итоги работы в июне 2006 года

    На расширенным заседании руководящего звена ЗАО "Авиастар-СП" проанализированы итоги работы предприятия в июне. Основной показатель - план по товарным объемам, выполнен. Достигнут рост производства по сравнению с маем нынешнего года на 4,6%. Отмечалась устойчивость роста объемов производства продукции.

    Особое внимание на совещании уделено информации о ходе послепродажного обслуживания четырех самолетов Ту-204-300, переданных в минувшем году авиакомпании "Владивосток Авиа". Срывов и задержек рейсов по вине "Авиастара" не было, все лайнеры осуществляли регулярные полеты по расписанию.

    Основными задачами июля является передача машины Ту-204-120СЕ на покраску, плановая работа на других сдаточных самолетах.

    Источник: компания "ЗАО "Авиастар-СП"
     

    Micro

    ШпиЁн
    "Ильюшин Финанс" купил 30 Ил-114

    Лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) приобрела у "Авиационного комплекса Ильюшина" 30 самолетов Ил-114-100. Поставки начнутся в 2007 году и продлятся 4 года, сообщает РИА Новости.
    ИФК уже ведет переговоры по перепродаже турбовинтовых самолетов 10 российским авиакомпаниям, сообщил гендиректор "Ильюшин финанс" Александр Рубцов после подписании соглашения в Фарнборо, где проходит одна из крупнейших мировых авиационных выставок. По словам Рубцова, Ил-114-100 может работать как с российским, так и импортным двигателем. В ближайшее время также будет проведена модернизация самолета. Она коснется прежде всего кабины и авионики.
    Гендиректор ИФК также отметил, что надеется получить значительную скидку от производителя, поскольку его компания берет первую партию самолетов. По каталогу каждый ИЛ-114-100 стоит 10,5 миллиона долларов. Среди качеств самолета Рубцов назвал пожизненную гарантию на корпус самолета и низкий уровень шумов.
    Накануне ИФК подписала также контракт на покупку в течение ближайших пяти лет 25 самолетов Ан-140-100 с самарским заводов "Авиакор". При этом производственная программа предполагает строительство трех самолетов в 2006 году, шести в следующем году, восьми в 2008-м и по 10-12 самолетов в последующие годы. Каталожная цена одного Ан-140-100 составляет 8,5 миллиона долларов.
    "Ильюшин финанс" - одна из крупнейших российских авиационных лизинговых компаний. Она создана в 1999 году по инициативе "Авиационного комплекса Ильюшина". По итогам 2005 года стоимость активов ИФК составила 560 миллионов долларов.

    Источник: сайт "Lenta.Ru"
     

    Micro

    ШпиЁн
    Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и самарский "Авиакор - авиационный завод" подписали предконтрактное соглашение о поставке 25 пассажирских турбовинтовых самолетов Ан-140 в течение пяти лет. По сообщению "Интерфакса", машины будут передаваться в лизинг региональным авиакомпаниям, в том числе "Сибавиатрансу" и "Якутии". Базовая цена самолета - $8,5 млн.
     

    Micro

    ШпиЁн
    В 2006-2008 гг. в КАПО планируется завершение капитального ремонта и сдача 3 самолетов Ил-62М; изготовление и сдача ОАО "ФЛК" для "Трансаэро" 10 самолетов Ту-214 (4 - в 2006 г., 5 - в 2007-м); изготовление и сдача 3 самолетов Ту-214 Управлению делами президента РФ; изготовление и сдача самолетов Ту-214 по теме "Открытое небо"; изготовление и сдача самолета Ту-214 в варианте "Салон" для Минобороны РФ; изготовление 6 самолетов Ту-334 для ЗАО "Проект-3000".
    ...
    "Ансат" относится к легким вертолетам пятого поколения и является первым вертолетом в России, который целенаправленно разработан в соответствии с новыми нормами летной годности АП-29 с применением самых современных конструктивных решений. Первая серийная партия из трех машин была поставлена в Южную Корею и успешно эксплуатируется в подразделениях полиции, а также лесной авиации. Осуществляется изготовление "ансатов" по контрактам для Государственной транспортной компании "Россия", для Республики Татарстан, а также для заказчиков из Южной Кореи, Лаоса, Судана.
    На базе типовой конструкции вертолета по контракту с ОАО "НПП "Радар ММС" (Санкт-Петербург) разработана и изготовлена новая версия вертолета "Ансат" - летающая лаборатория комплексных испытаний. Она предназначена для летной отработки современных разведывательных радиоэлектронных, оптических и тепловизионных средств военного назначения в различных метеоусловиях над морскими пространствами.
    ...
    Сергей Иванов объявил, что два вертолета "Ансат" и тренажер к ним в самое ближайшее время поступят в Сызранское высшее военное училище летчиков.

    Источник: газета "ВПК"
    http://www.aviaport.ru/news/2006/07/19/107739.html
     

    Micro

    ШпиЁн
    ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" в 2006 году поставит 5 самолетов М-101Т для Ульяновского и Бугурусланского летных училищ, сообщил генеральный директор авиазавода Михаил Шибаев. Он напомнил, что "Сокол" ранее поставил 2 самолета М-101Т для этих училищ. В настоящее время предприятие располагает заявкой на поставку для двух училищ от 16 до 24 самолетов М-101Т в 2007 году.
    В 2005 году "Сокол" поставил 5 самолетов по контракту с лизинговой компанией "Воздушные транспортные системы" (ВТС), в 2006 году этой компании планируется поставить 10 машин М-101Т. Всего в рамках контракта с ВТС "Сокол" поставит 45 самолетов М-101Т для проекта авиатакси Dexter. Завод располагает заявками на поставку еще 22 самолетов М-101Т, в том числе на 15 самолетов - от одной из зарубежных стран.
    Семиместный самолет М-101Т - первый российский турбовинтовой самолет многоцелевого применения, сертифицированный по стандартам АП-23. М-101Т разработан КБ им. В.М.Мясищева. Помимо сертификационных испытаний, М-101Т прошел испытания в условиях крайне низких температур.

    Источник: газета "Красная звезда"
    http://www.aviaport.ru/news/2006/07/19/107730.html
     

    Micro

    ШпиЁн
    AiRUnion намерен приобрести 30 самолетов "Суперджет-100"

    18 июля в рамках авиасалона Фарнборо-2006 российский авиационный альянс AiRUnion и "Гражданские самолеты "Сухого" подписали соглашение о существенных условиях сделки на поставку 15 региональных самолетов "Суперджет-100" (ранее проект - RRJ) в базовой 95-местной компоновке и опцион еще на 15 самолетов данного типа. В церемонии принимали участие главы компаний "КрасЭйр", "Сухой" и "Ильюшин финанс".
    Согласно документу, поставка 15-ти региональных самолетов начнется в конце ноября 2008 года по одному ВС в месяц. До 2010 года авиационный альянс AiRUnion получит 15 новых среднемагистральных лайнеров "Суперджет-100". Твердый контракт между компаниями Альянса и "Гражданские самолеты "Сухого" будет подписан в ноябре этого года. Цены и условия, на которых будут приобретаться еще 15 машин, будут обсуждены позже. Как сообщил Александр Рубцов, самолеты "Суперджет-100" будут поставляться в финансовый лизинг сроком на 12-14 лет. "Мы планируем в ближайшие дни подписать с AiRUnion соглашение об условиях финансирования поставок этого самолета".
    Первые 15 самолетов планируется задействовать на внутрироссийских линиях альянса AiRUnion, другие 15 будут обслуживать европейские маршруты.

    Источник: компания "AiRUnion"
    http://www.aviaport.ru/news/2006/07/19/107728.html
     

    Micro

    ШпиЁн
    Хорватия получит вертолеты из Бурятии

    "Рособоронэкспорт" подписал контракт на поставку в 2007 году министерству обороны Хорватии десяти военно-транспортных вертолетов Ми-171 в счет погашения госдолга России как правопреемницы СССР перед республиками бывшей Югославии. Об этом Ъ сообщили в ОАО "Оборонпром", управляющей компании российского вертолетостроительного холдинга. Машины поставит ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (68% акций принадлежит "Оборонпрому"). Стоимость контракта - $65 млн, с заводом расплатится Минфин РФ.

    Источник: газета "Коммерсантъ"
    Корреспондент: Александра Грицкова
     

    Micro

    ШпиЁн
    Китай принимает первую партию вертолетов из Бурятии

    24 июля Улан-Удэнский авиационный завод начал поставку вертолетов в Китай. Как сообщили в пресс-службе завода, контракт на поставку 24 вертолетов Ми-171 (22 транспортных и 2 пассажирских) между ОАО "У-УАЗ" и китайской компанией по импорту и экспорту "Техноимпорт" был заключен 19 января 2006 года. Вертолеты будут поставляться своим ходом в город Хайлар шестью партиями по 4 вертолета в каждой. Поставка каждой следующей партии планируется через 45 дней после предыдущей. Другое авиаимущество будет поставлено в Пекин двумя партиями по железной дороге. До окончания исполнения контракта, ориентировочно до марта 2007 года, на заводе будут работать технические эксперты китайской стороны, которые контролируют качество продукции.
    Авансовый платеж в сумме 15% от стоимости контракта был получен 24 марта 2006 года. Ранее сообщалось, что сумма контракта с КНР составляет около $200 млн, передает ИА "Байкал Медиа Консалтинг".

    Источник: информационное агентство "Regnum"
     

    Micro

    ШпиЁн
    В июле этого года Венесуэла заключила контракт на приобретение 24 истребителей Су-30МК2. Кроме того, в твердый заказ переведен опцион на поставку 18 вертолетов (14 Ми-17В5, 2 Ми-35М и 2 Ми-26Т). Ранее венесуэльская заключила твердый контракт на закупку 15 военных вертолетов (6 Ми-17В5, 8 Ми-35М и 1 Ми-26Т). Таким образом, Россия поставит Венесуэле 33 вертолета - 20 Ми-17В5, 10 Ми-35М и 3 Ми-26Т.

    Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
     

    Micro

    ШпиЁн
    Объем производства гражданской авиатехники в РФ в 1-м полугодии вырос на 7,4 процента

    Объем производства гражданской авиатехники в РФ в 1-м полугодии вырос на 7,4 проц. "Прирост выпуска гражданской продукции в январе-июне обеспечен ростом производства гражданской авиационной техники, в том числе вертолетов, авиационных двигателей и агрегатов для гражданских самолетов", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Минпромэнерго России.
    В частности, в январе-июне текущего года в РФ было произведено 32 вертолета (10 Ми-17 разных модификаций, 14 Ми-8 разных модификаций, 5 Ми-172, 3 Ка-32). За первое полугодие 2005 г. в РФ было произведено 19 вертолетов.
    В январе-июне текущего года в России было изготовлено 7 самолетов, в том числе 1 Ил-96-300, 5 М101Т "Гжель" и 1 СМ-92.
    В сообщении отмечается, что рост производства (на предприятиях "Салют", "Иркут", УУАЗ, КВЗ) обеспечен в основном реализацией экспортных контрактов.

    Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"