Реестр поставок АП СНГ в 2006 г.

"Вертолетным" выдалось первое полугодие!!!!
Когда же будут самолеты?
 
Реклама
Lesnik, во, мля...... Вот это редкий для Питера кадр..... Круто... Только что-то он странно летит.... слева от снимка же будет торец полосы 28П. А чего у него на посадке нос так сильно задран?
 
Пулковец сказал(а):
Lesnik, во, мля...... Вот это редкий для Питера кадр..... Круто... Только что-то он странно летит.... слева от снимка же будет торец полосы 28П. А чего у него на посадке нос так сильно задран?
Так ведь Go-Around :)
Меня больше другое повеселило - смотрите на носовой пассажирский люк, мне кажется (по расположению полос) что его сняли с самолета "Дальавиа" :)
 
все же sega, есть такая тема )))
Ну, в родной стране, для того, чтоб сдать в эксплуатацию очередной борт, приходится с предыдущего запчасти снимать :)
 
Завершены сертификационные испытания самолета Ту-204-120СЕ


Завершен этап летных сертификационных испытаний самолета Ту-204-120СЕ, построенного на ЗАО "Авиастар-СП" по заказу Китайской Народной Республики. В программе испытаний, проходивших с 3 мая по 2 августа 2006 года в аэропорту "Ульяновск Восточный", принимали участие специалисты ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН, ОАО "Туполев" и представители Европейского агентства по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency). В рамках программы был выполнен 21 полет общей продолжительностью 36 часов 40 минут. В ходе испытаний, проверены все системы и оборудование, установленное на самолете. Подтверждено соответствие самолета самым жестким российским и международным авиационным правилам (АП-25 и JAR-25). Программа летных и наземных сертификационных испытаний нового российского грузового самолета выполнена полностью, сертификационные испытания завершены.
По окончании испытаний самолет был передан на завод для подготовки к предъявительским и приёмо-сдаточным лётным испытаниям независимой инспекции Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. По завершении полного комплекса программы полетов авиалайнер окрасят, и начнётся процедура передачи его эксплуатанту - китайской авиакомпании Air China Cargo.

Ту-204-120СЕ - это среднемагистральный грузовой самолет с двигателями RB-211-535Е4-В-75. Он создан на базе самолета Ту-204-120С и предназначен для перевозки грузов массой 27000 кг в контейнерах международного класса на воздушных трассах протяженностью до 3000 км или грузов массой 10500 кг на расстояние до 7400 км. Самолет Ту-204-120СЕ полностью удовлетворяет всем требованиям Евроконтроля, предъявляемым к современным самолетам, в том числе по безопасности, шуму на местности, выбросам вредных веществ в атмосферу и комфорту для экипажа авиалайнера. Самолеты Ту-204-120СЕ серийно производятся на ЗАО "Авиастар-СП".

Источник: компания "ОАО "Туполев"
 
Вчера министр промышленности и энергетики Самарской области Николай Свешников рассказал журналистам о производстве и продвижении на российские и зарубежные рынки продукции самарских авиационных предприятий. В частности, о производстве самолета Ан-140. На данный момент ОАО "Авиакор-авиационный завод" построил 3 три таких самолета. Один уже находится в эксплуатации, два других проходят стандартные летные испытания. Предприятие также заключило с якутской авиакомпанией договор на поставку двух самолетов Ан-140. В июле на авиасалоне "Фарнборо-2006" в Лондоне еще 25 машин самарского предприятия нашли своих потенциальных покупателей. "Авиакор-авиационный завод" подписал с ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140. Предполагается, что в рамках этого соглашения "Авиакор" изготовит и поставит "ИФК" для последующей передачи лизингополучателям не менее 25 самолетов Ан-140 в течение ближайших 5 лет.
Кроме того, сегодня рассматривается вопрос о реструктуризации долгов предприятия перед бюджетом Самарской губернии по льготным целевым кредитам. Основное условие реструктуризации: завод в течение года должен построить не менее 7 самолетов, 5 из которых - марки Ан-140.

Источник: сайт "TLTnews.ru"

Что, второй и третий самарский Ан-140 уже взлетали?
Как-то не верится... :eek:
 
Скоро наступят золотые времена, не то, что в этом году.... :D

Минэкономразвития прогнозирует 10-кратное увеличение производства российских самолетов к 2009 году

Минэкономразвития РФ прогнозирует увеличение выпуска российских самолетов до 70 ед. в 2009 г. против 7 ед. в 2005 г. Об этом говорится в уточненном прогнозе социально-экономического развития РФ на 2007 г., параметрах прогноза на период до 2009 г. и предельных уровнях цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий, внесенном Минэкономразвития в правительство РФ.

Завершение реорганизации авиационного комплекса в связи с формированием "Объединенной авиационной корпорации", поддержка лизинга отечественных самолетов и реализация федеральной государственной программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" создадут условия для увеличения производства гражданской авиационной техники за четыре года более чем втрое. "При этом выпуск российских самолетов, особенно за счет поставок новых региональных самолетов, повысится с 7 машин в 2005 году до 70 в 2009 году", - говорится в документе.

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"

На какое количество выйдем в этом году? 8?
 
Новые цифры по вертолетам

Прирост производства в авиационной промышленности в I полугодии 2006 года составил 7,4 процента.
Прирост выпуска гражданской продукции в январе-июне обеспечен ростом производства гражданской авиационной техники, в том числе вертолетов, авиационных двигателей, агрегатов для гражданских самолетов.
В январе-июне произведено 32 вертолета (в соответствующем периоде 2005 года - 19), из них: Ми-17-В5 (7 ед.), Ми-17-1В (3 ед.), Ми-8МТВ-1 (3 ед.), Ми-8 (11 ед.), Ми-172 (5 ед.), Ка-32 (3 ед.).
В январе-июне произведено 7 самолетов: Ил 96 300 - 1 ед., "Гжель" - 5 ед., СМ-92 - 1 ед.
Рост производства авиационной техники (на ФГУП ММПП "Салют", ОАО "НПК "Иркут", ОАО "Улан-Удэнский авиазавод", ОАО "Вертолетный завод" г. Казань) обеспечен в основном благодаря реализации экспортных контрактов.

Источник: организация "Минпромэнерго России"

Мне только не понятно на счёт Ми-17-1В - я исходил из 10-и Ми-17В-5 (см. файл)...
Какие из них именно Ми-17-1В? :eek:
 
14.08.06
Сегодня состоялся первый рейс самолета Ту-154М, принадлежащего "Авиалиниям Кубани" (АЛК), по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар. 22 августа АЛК получат еще один такой лайнер. По словам генерального директора АЛК Вячеслава Кима, "эксплуатация нового воздушного судна - событие значимое. Это позволит расширить сеть наших маршрутов и освоить дальние направления". До конца года на самарском "Авиакоре" будет построен еще один Ту-154М по спецзаказу областной администрации, на следующий год в планах стоят еще три самолета.

Источник: газета "Гудок"
Корреспондент: Светлана Комагорова
 
Реклама
Micro сказал(а):
14.08.06
Сегодня состоялся первый рейс самолета Ту-154М, принадлежащего "Авиалиниям Кубани" (АЛК), по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар.

сегодня видел его в ВНК утром - второй рейс...
 
Авиастроители Узбекистана испытывают Ил-114-100

"В канун празднования Дня независимости в воздух был поднят первый и пока что единственный самолет Ил-114-100 с авионикой фирмы "Роквелл Коллинз", которая в корне отличается от ранее используемых на этих лайнерах. В его строительстве участвовали специалисты ТАПОиЧ, Пилотажно-навигационного комплекса компании "Роквелл", а также Российский Научно-исследовательский институт авиационного оборудования", - сообщил Генеральный директор ГАО ТАПОиЧ Вадим Кучеров ИА "Press-uz.info" во вторник.

"ОК "Ил" разработал документацию, затем были поставлены комплектующие. В целом постройка самолета была сделана в Узбекистане в очень короткие сроки", - сказал В.Кучеров.

Далее он отметил, что первые испытания прошли успешно. Отлетав более 45 минут, Ил-114-100 успешно приземлился.

По его словам, до конца 2009 года НАК "Узбекистон хаво йуллари" получит 10 аналогичных самолетов, которые обеспечат полеты на внутренних рейсах.

"Сегодня, когда основные усилия объединения направлены на наращивание объемов производства, изготовление новой модификации самолета Ил-114 является поистине выдающимся событием, открывающим новые перспективы, способные существенно повысить конкурентоспособность нашей авиационной техники на мировом рынке", - подчеркнул В.Кучеров.


Источник: информационное агентство "Press-uz.info"
URL: http://www.aviaport.ru/news/2006/08/29/109507.html
 
Здесь некоторые факты, которые мне были не известны (выделения мои).

Ташкентский авиазавод до конца года поставит узбекской авиакомпании самолет Ил-114-100

Узбекское ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова" (ТАПОиЧ) до конца 2006 г. поставит национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" пассажирский самолет Ил-114-100, сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в руководстве авиазавода.
"Вчера прошли первые летные испытания новой машины с авионикой "Рокуэлл Коллинз" (Rockwell Collins), надеемся в течение двух месяцев завершить этот процесс и предать машину авиакомпании в ноябре-декабре", сообщил представитель авиазавода.
По его словам, строительство третьего лайнера для узбекской авиакомпании будет завершено в первом квартале 2007 г.
Как сообщалось ранее, в 2001 г. ТАПОиЧ и "Узбекистон хаво йуллари" заключили контракт на приобретение трех самолетов Ил-114-100 на общую сумму 21,5 млн дол. В 2002 г. узбекская авиакомпания получила первый самолет и в начале 2003 г. приступила к его коммерческой эксплуатации на местных авиалиниях.Узбекская авиакомпания планирует до 2010 г. полностью заменить парк самолетов советского производства, которые используются на ближнемагистральных авиалиниях, на новые самолеты Ил-114 с двигателями "Пратт энд Уитни", для перевозок до 64 пассажиров и багажа со скоростью до 500 км/ч на расстояние до 4,8 тыс. км.
Планируется, что новые авиалайнеры сменят на местных и региональных рейсах устаревшие самолеты Як-40 и Ан-24, которые в плановом порядке списываются из парка узбекской авиакомпании.
Ранее также сообщалось, что ТАПОиЧ планирует построить в течение 2006-2008 гг. 47 самолетов Ил-114 и Ил-76 различных модификаций. По итогам 2005 г. на заводе было изготовлено и реализовано пять самолетов на экспорт против шести лайнеров годом ранее.В мае текущего года российское ЗАО "Техноспецсталь-Инжиниринг" (Санкт-Петербург) подписало контракт с ТАПОиЧ на поставку 30 самолетов Ил-114 с российскими двигателями ТВ-117СМ в 2006-2008 гг.

Источник: газета "ВПК"
30.08.06
 
На Государственном космическом научно-производственном центре им. Хруничева (ГКНПЦ им. Хруничева) принято принципиальное решение о начале финансирования сертификации легкого многоцелевого самолета Т-411, создаваемого на Авиационном научно-производственном комплексе (АНПК), заявил информированный источник в компании.
Собеседник отказался назвать объем финансирования, но сообщил, что планируется в четвертом квартале 2007 года завершить сертификацию самолета Т-411, а финансирование сертификации будет осуществлять ГКНПЦ им. Хруничева. Сертификационные испытания продлятся примерно один год.
В настоящее время имеется две летные машины Т-411, собранные у разработчика, и получены от Российской самолетостроительной корпорации (РСК "МиГ") два сбор-комплекта Т-411. Эти сбор-комплекты будут собираться и доводиться до летного состояния и участвовать в сертификации самолета. На одной из этих машин будет установлена аппаратура "Регата". "Доводка сбор-комплектов будет производиться на производственной базе АНПК", - сказал собеседник.
По его словам, третий и четвертый летные экземпляры Т-411 из сбор-комплектов будут собраны до конца 2006 года. Практически весь 2007 год самолеты будут проходить сертификационные испытания, а продажи самолета Т-411 могут начаться с 2008 года.
По его данным, на РСК "МиГ" подготовлено производство для изготовления большого количества Т-411 на профессиональном уровне. В запуске находится 15 самолетов Т-411 и на РСК "МиГ" находятся сейчас 13 сбор-комплектов. Все самолеты Т-411 в сбор-комплектах строятся на РСК "МиГ" в штатной сертифицируемой конфигурации и комплектации с учетом всех замечаний макетной комиссии.
Контракт на поставку оставшихся 13 сбор-комплектов Т-411 будет пролонгирован и поставка начнется, скорее всего, после сертификации самолета. Разработчик прогнозирует большой спрос на Т-411 и РСК "МиГ" сможет в полной мере в короткие сроки удовлетворять большое количество заказов на поставку.

http://www.aviaport.ru/news/2006/08/21/109139.html
 
Статья из газеты "Тихоокеанская звезда" (2.09.2006):

Как мы уже сообщали, в четверг авиационный парк «Дальавиа» пополнился очередным, уже пятым по счету авиалайнером Ту-214.

На самолете, стартовавшем с аэродрома Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова и совершившем мягкую посадку в аэропорту Хабаровска, вместе с приемной комиссией «Дальавиа» прилетел полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков.
...Полпред быстро спустился по трапу к ожидавшему его автомобилю: чувствовалось, что очень спешил. И, тем не менее, любезно согласился дать короткое интервью.
- Камиль Шамильевич, впечатление о новом самолете?
- Хорошее! Очень хорошее...
- А полет? Вы прилетели в Хабаровск на абсолютно новом самолете. До этого на нем летали только летчики-испытатели. Вы стали пассажиром-испытателем. Извините, а не было ли по-человечески страшновато?
- Летел спокойно. Абсолютно спокойно...
- Этот ваш не совсем обычный полет - знак уважения и доверия к землякам - казанским авиастроителям и хабаровскому «Дальавиа»?
- Да! Завод, выпустивший самолет, - мой родной завод!
- Ваша оценка работы «Дальавиа» по пополнению парка отечественными самолетами?
- «Дальавиа» - молодцы!
Напомню, «Дальавиа» первым вывело в небо Ту-214. Это произошло в 2001 году. Предприятие было удостоено чести представить российский авиалайнер нового поколения на знаменитом международном авиасалоне в Ле-Бурже под Парижем.
Самолет разработан в прославленном АНТК им. А.А. Туполева. Авиалайнеры рождаются на родине дальневосточного полпреда в цехах Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова.
За годы эксплуатации пилоты «Дальавиа» привыкли к новым машинам и полюбили их. На новых российских авиалайнерах повышенной комфортности пассажиры отправляются в полет в Москву, другие города России и СНГ, в Японию, Китай, Республику Корея, Государство Израиль. Выполняются чартерные рейсы в Таиланд, Сингапур.
На новом самолете из Казани вернулись генеральный директор «Дальавиа» Павел Севастьянов и технический директор Александр Дубинин. Оба - заслуженные работники транспорта России. Павел Иванович и Александр Павлович в составе комиссии вели приемку самолета у казанских авиастроителей.
Событие радостное для всего предприятия! - сказал П.И. Севастьянов. - Радует и обязывает высокая оценка, которую дал нашему коллективу полномочный представитель президента России. Хочу в очередной раз подчеркнуть: новый самолет в парке предприятия - результат многолетнего заинтересованного отношения правительства нашего Хабаровского края, губернатора Виктора Ивановича Ишаева к проблемам авиации. Самолеты мы получаем в лизинг. А лизинг осуществляется под гарантии правительства края.

Игорь Бадарин.
 
По контракту "Авиант" поставит авиакомпании SCAT семь самолетов Ан-148-100. Завод планирует поставку первых двух машин в 2007 г., остальные - в 2008 г. Один Ан-148 с опционом еще на один самолет также закупила казахстанская авиакомпания "Беркут". Как сообщили на заводе, поставки самолетов для этого заказчика будут осуществлены после получения сертификата, которое планируется в конце 2006 г.

Кроме того, в сентябре на летно-испытательную станцию будет передан первый из пяти самолетов Ан-32Б изготавливаемых заводом по контракту с ОАЭ.

http://www.avia.ru/news/?id=1157011217
 
Реклама
North Korea carrier Air Koryo seeks to update fleet with Russian airliners
Il-96s and Tu-204s in frame for flag carrier Air Koryo as lessor IFC opens talks

North Korea is looking to acquire new Russian airliners to replace ageing Soviet-era types in service with the people's republic's only airline, Air Koryo, with which it hopes to operate services to fellow Axis of Evil rogue states.

Russian sources say North Korea is seeking Ilyushin Il-96 long-range widebodies and Tupolev Tu-204 narowbodies, types which have recently been sold to Cuba, Iran, Syria and Zimbabwe. Unable to buy from the West, these countries have signed contracts and letters of intent for over 30 Russian aircraft.

Russia's principal lessor Ilyushin-Finance (IFC) says it is interested in supplying Il-96s and Tu-204s to North Korea on standard 15-year financial lease terms modelled on the Il-96-300VIP deal agreed with Cuban flag carrier Cubana. IFC says initial contacts have taken place, but declines to comment on the status of talks with Air Koryo.

The Russian government provides guarantees to state-run banks lending funds to IFC and Russian manufacturing plants for the production of Il-96s and Tu-204s for overseas customers.

Air Koryo (formerly Chosonminhang) hopes that the lease-purchase of modern Russian jets will boost its passenger numbers and enable direct flights to Iran, another "rogue state" grouped with North Korea into the "Axis of Evil" by US president George Bush. Other Axis states (now diplomatically relabelled "outposts of tyranny") considered for trade links by North Korea's government include Belarus, Burma (Myanmar), Cuba, Syria and Zimbabwe.

...
 
Назад