Реестр поставок АП СНГ в 2006 г.

    тип

    джедай
    Про УХЙ — в файле по поставкам указано 2 Ил-114-100 для них, а они, тем временем, ждут 3, притом с Праттовскими двигателями, так что есть подозрение, что они не -100.

    http://www.avianews.com/cis/2007/january/24.htm
    По словам В.Тяна, до конца 2007 года авиакомпания должна получить еще три 64-местных турбовинтовых ИЛ-114-100, оснащенных двигателями Pratt & Whitney канадского производства и западной авионикой, а в 2008 - еще один самолет этого типа.
     

    тип

    джедай
    Ан-38 — НИИ Хромотрон отказался в 2006. А известно, на какой стадии сборки самолет был на момент отказа?
     

    Micro

    ШпиЁн
    Саша, форум на Airforce уже целые сутки висит. :rolleyes:
    Да, эти два Ка-226 учтены. :)
    Проблема в том, что только один номер известен...
     

    Саша

    Местный
    Micro сказал(а):
    Саша, форум на Airforce уже целые сутки висит. :rolleyes:
    Понял.
    А у меня вчера весь день работал, вплоть до позднего вечера... Там правда активность участников действительно необычно низкая была вчера -- как будто его "видели" на своих компах процентов 5 аудитории...
     

    Micro

    ШпиЁн
    И "официальные" данные неоднозначны: :rolleyes:
    На предприятиях Авиакор-авиационный завод (г. Самара), КАПО им. Горбунова (г. Казань), ВАСО (г. Воронеж), ПО «Полёт» (г. Омск), «Авиастар» - СП (г. Ульяновск), НПК «Иркут», Смоленский авиационный завод, Нижегородский авиационный завод «Сокол» произведено 33 самолёта. Наименование изделий: Ту-154М, Ту-214, Ту-204, Ан-140, Ил-96-300, Ан-3, Бе-200, СМ-92Т, М-101.
    Российская авиационная промышленность произвела в 2006 г. 26 гражданских самолетов. Об этом сообщили в Минпромэнерго РФ. В 2005 г. в России был произведен 31 гражданский самолет, напоминает агентство ПРАЙМ-ТАСС.
    Одновременно, в прошлом году в России выросло производство вертолетов: с 80 машин в 2005 г. до 90 вертолетов в 2006 г.
    То есть, в число 33 включены военные самолеты? Какие?
     

    Саша

    Местный
    Micro сказал(а):
    И "официальные" данные неоднозначны: :rolleyes: То есть, в число 33 включены военные самолеты? Какие?
    Во-первых, СМ-92 -- они по заказу ФСБ, я бы их "гражданскими" не называл, например...
    Во-вторых, теоретически, Бе-200ЧС -- МЧС и ее авиация относятся также к силовым ведомствам...
    В-третьих, в таблице фигурируют Ил-76ТД-90ВД -- они что, все проходят как вновь поставленные/построенные? Тогда надо выяснить как обстояли дела с Ил-76МД90 для ВВС...
     

    Micro

    ШпиЁн
    Саша, ну да, может быть.
    Ил-76ТД-90ВД - новые. Ил-76МД-90 - модернизированные старые.
     

    airman

    Старожил
    А реестра поставок 2007г нет еще? (хотя это и не поставка а/компаниям, но все же): в конце января с КнААПО в Москву в ЦАГИ отправили первый планер RRJ на статиспытания. Показали по местному ТВ. Доставка "Русланом".
     

    Micro

    ШпиЁн
    airman, планер для статиспытаний не в счёт.
    Это же не "настоящий" самолет.
     

    timsz

    Старожил
    Micro сказал(а):
    То есть, в число 33 включены военные самолеты? Какие?

    Вроде как не включены. 3 Су-34 идут отдельной строкой:

    ОАО «НАПО им. Ю.П. Чкалова» передало заказчику первый серийный самолёт Су-34 и два самолёта Су-34 опытной партии.
    Вроде больше ничего не делали.

    Думаю, разница между 26 и 33 идет из-за системы учета или определяется понятием "гражданские". :)
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    Ну вот чтобы поставить точку в обсуждениях и догадках, какой номер у нового кубинского Ил-96, переданного в декабре (а заодно поправить табличку) - см. фотки, сделанные на ВАСО в конце октября прошлого года (автор - Алексей Михеев). Как видно - самолет в высокой степени готовности, только покрасить, так что скорей всего именно его и передали кубинцам в декабре. Кстати атлантовский грузовик 96101 уже тоже вполне ничего, покрашен, даже атлантовский лого уже в полный рост, только движков не хватало. Второй грузовик на тот момент еще "зеленый" был, равно как и еще пара "пассажиров" (но один из них - уже вполне, наверное будущий ГТКшный)

    Il-96-300_CU-T1254-3.jpg


    Il-96-300_CU-T1254-2.jpg
     

    RuLavan

    Старожил
    Теперь и я поверил :).

    Кстати, в квартальной отчётности за 3 квартал, помимо подтверждения о том, что до конца года должен был таки быть Ил-96-300 есть упоминание и о дальнейших планах.

    "До конца 2006 года планируется выпуск ещё одного самолета ИЛ-96-300. Кроме того, в портфеле долгосрочных заказов эмитента – 2 самолета ИЛ-96-300 и 7 самолетов ИЛ-96-400."

    3 Тэшки пока не идентифицированы в реестре, получается.
     

    A.F.

    take-off.ru
    RuLavan,
    что касается "портфеля", тут речь, по всей видимости, о втором кубинском и ГТКшном еропланах (пара 300-к), двух атлантовских (400Т) и пяти зимбабвийских (три 400Т и пара 400М) - по кр.мере это то, на что на сегодня есть твердые контракты у ИФК. Скорее всего они и имеются ввиду, т.к. сирийский и китайский заказ (это еще 5-8 тэшек) еще не в разряде твердых вроде бы, а пара волга-днепровских тэшек, на которые подписались еще позапрошлым летом вроде как "помягчали" - и про них что-то стали забывать. Видимо вместо последних в ИФК стали с недавних пор говорить о неких шести Ту-204С (для ВДА)
     

    Миша

    Старожил
    Внимательно посмотрел табличку и не понял, а куда делся второй Ту-154 переданый Авиалиниям Кубани 22 августа 2006 года?