Реестр поставок АП СНГ в 2006 г.

na

Местный
А вот и первенец 2006 года:

http://www.aviaport.ru/news/2006/03/06/101766.html

Второй самолет Ил-96-300, построенный для кубинской авиакомпании "Кубана", сегодня передан заказчику, сообщил корр. ИТАР-ТАСС Вячеслав Саликов - заместитель генерального директора компании "Ильюшин финанс ко.", которая выступает поставщиком лайнера.

Строительство двух самолетов Ил-96-300, первый из которых уже был передан Кубе в конце 2005 г., осуществлялось на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) и проходило в рамках программы правительства РФ о финансовой поддержке экспорта промышленной продукции. На реализацию программы строительства самолетов в бюджете России предусматривались гарантии в размере 94 млн дол. Стоимость лайнеров составляет 110 млн дол, 15% из них кубинская сторона уже оплатила.

Вячеслав Саликов также сообщил, что ведутся переговоры о дополнительной закупке Кубой еще двух самолетов Ил-96-300.
 
Реклама
вчера в ВЕДОМОСТЯХ написали про заключение контракта на поставку для ЯКУТИИ в течение 2006 года трех Ан-140 с АВИАКОРа и продажу одного Ту-154 (специально вносили изменения в бюджет Самарской области для покупки)...



оченно интересна ситуевина с Ту5 - для кого и почему так сложно?
 
2MAVR:

В 2006 году планиурется поставить два Ан-140 - во втором ( по др. данным - в третьем) и четвертом квартале. 100% должен быть один, тот который был на МАКС-2005.
 
Во время пребывания в Гаване российской делегации удалось окончательно согласовать все параметры новой сделки. Ответы на последние из остававшихся вопросов были даны во время личной встречи президента Кубы Фиделя Кастро Руз с Александром Рубцовым и Виктором Ливановым в резиденции главы государства. Договорились о поставке еще двух Ил-96-300, двух пассажирских Ту-204-100 и одного грузового Ту-204С. Кредитование покупателя выполняется синдикатом российских банков с использованием механизма государственной поддержки экспорта высокотехнологичной продукции. Этот механизм применялся при поставке на Кубу первых двух Ил-96-300. На встрече команданте Эн Хефе заверил российских гостей, что будет лично следить за точным исполнением кубинской стороной обязательств по погашению кредита, взятого в России под суверенные гарантии правительства Кубы. Согласно новому соглашению, первые два самолета (Ил-96-300 и Ту-204С) поступят заказчику до конца текущего года. А оставшиеся (один "ил" и два "ту") - во второй половине 2007 г.

Источник: газета "ВПК"
http://www.aviaport.ru/news/2006/03/22/102373.html
 
Я продолжаю гнуть свою линию о том, что "обещать - не значит жениться." Давайте в эту веточку пока будем сыпать только сообщения, касающиеся конкретных поставок.

Кстати, поставка 74-ки для Лаоса пока планируется на текущий год.
 
10 апреля 2006 года в Гаване (Республика Куба) между российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), внешнеторговым предприятием Республики Куба Aviaimport S.A. и кубинской государственной авиакомпанией Cubana de Aviacion в присутствии руководителя Федерального Агентства по промышленности РФ и председателя совета директоров ИФК Бориса Алешина подписан договор о поставке на Кубу пяти авиалайнеров российского производства.

Согласно подписанному документу, в 2006-2007 гг. кубинская авиакомпания получит от ИФК два дальнемагистральных самолета Ил-96-300, два среднемагистральных Ту-204-100 и один грузовой Ту-204С. Первый Ил-96-300 и Ту 204С должны поступить заказчику до конца 2006 года.

Договор подразумевает, что поставщиком российских самолетов выступает лизинговая компания ИФК, организующая финансирование строительства авиатехники на воронежском авиазаводе "ВАСО" и ульяновском - "Авиастар СП". Поставка авиатехники осуществляется в рамках программы Правительства РФ о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта промышленной продукции, на реализацию которой, согласно ст. №93 Бюджета РФ на 2006 год выделяются госгарантии на сумму $500 млн. Эти гарантии предоставляются Правительством России банкам, обеспечивающим долгосрочное кредитование покупателей российской продукции. Под контракт поставки на Кубу пяти самолетов российского производства предусмотрены гарантии на $325 млн., включая процентные ставки по 12-летнему кредиту.

Основные условия настоящего контракта были согласованы в марте текущего года на встрече Генерального директора ИФК Александра Рубцова и ОАО "ИЛ" Виктора Ливанова с Президентом Республики Куба Фиделем Кастро Руз. В марте 2006 года "Ильюшин Финанс" передала в эксплуатацию авиакомпании Cubana de Aviacion второй самолет Ил-96-300 производства воронежского авиазавода "ВАСО". Первый самолет был поставлен на Кубу в декабре 2005 года. Таким образом, поставкой двух Ил-96-300 было положено начало созданию в России системы экспортного финансирования поставок авиационной техники, организованной компанией ИФК и синдикатом российских банков: Росэксимбанком, Внешэкономбанком и Внешторгбанком.

Источник: компания "ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
 
Может для чистоты ветки "Поставки-2006" откроем ветку "Заказы в 2006 году"? и туда с чистой совестью можно переместить наш суперфайл.
 
Реклама
na, если хотите - не буду мешать в этом. :)
Вот последняя редакция файла.
Только я буду заниматься только одной табличкой, на две не хватает времени. :(

26 апреля - файл обновлён ниже.
 
Некоторое уточнение по 515 и 517-м машинам для ГТКи. Ниже заметочка из заводской газеты "Пермские моторы" ()

НОВЫЕ САМОЛЕТЫ ДЛЯ ГТК «РОССИЯ»

В рамках государственного контракта на создание самолетов-ретрансляторов Ту-214СР заключен договор между ОАО «Пермский моторный завод» и ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова» на поставку четырех новых двигателей ПС-90А. Срок поставки первых двух двигателей — октябрь 2006 года, остальных — декабрь 2006 года.
Ввод в строй первого самолета Ту-214СР планируется в IV квартале 2006 года, второго — во II квартале 2007 года.
Самолет-ретранслятор Ту-214СР создается на базе самолета Ту-214, на который будет установлен бортовой радиотехнический комплекс связи.
Генеральным заказчиком по созданию и постройке самолетов-ретрансляторов является Управление делами Президента Российской Федерации, головным исполнителем работ по постройке и поставщиком самолетов-ретрансляторов — ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова». Самолеты будут переданы для эксплуатации в ГТК «Россия».
 
ВМФ России получил новый вертолет "Ансат"
02.05.06
Руководство Казанского вертолетного завода (КВЗ) передало ВМФ России новый легкий вертолет "Ансат", сообщил корреспондент "Интерфакса-АВН".
Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Масорин, выступая на торжественном митинге на территории вертолетного завода, заявил, что вертолет "Ансат" "будет работать в интересах ВМФ и позволит создать новое суперсовременное оружие, отвечающее всем требований современности".
Он также выразил надежду, что мощности Казанского вертолетного завода будут востребованы и в дальнейших интересах обороноспособности страны.
Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов заявил журналистам на митинге, что 90% продукции КВЗ востребовано за рубежом и только 10% приходится на российский рынок. Среди зарубежных партнеров он отметил такие страны, как Лаос, Судан и Южная Корея, которыми уже эксплуатируются вертолеты "Ансат".
По словам премьер-министра, вариант "Ансата", который передается ВМФ России, является опытной лабораторией, которая будет служить в интересах ВМФ и эксплуатироваться на ОАО "Радар". Он также подчеркнул, что вертолет сертифицирован в различных вариантах и может эксплуатироваться в интересах Минобороны, Погранслужбы, спасателей и т.д.

Источник: компания "ОПК "Оборонпром"
 
На самарском заводе "Авиакор" закончена сборка нового самолета Ту-154

Самарские авиастроители завершили сборку нового лайнера Ту-154. Сейчас проходят наземные испытания, вскоре начнутся летные, а в конце мая самолет должны передать заказчику в Краснодарский край.

Об этом Агентству национальных новостей сообщили на самарском авиационном заводе "Авиакор".

По словам управляющего директора "Авиакора" Сергея Лихарева, в процессе работы заказчик самолета потребовал установить на лайнере более современные системы навигации. "Машина не уступает тому самолету, который мы сделали для руководства ФСБ, - отметил Сергей Лихарев. - Самолет соответствует тем навигационным требованиям, которые в Европе будут введены только с января 2007 года".

В декабре 2005 года самарский авиационный завод отправил в Москву новый лайнер Ту-154 для высшего руководства ФСБ. Это модернизированная модель, специально созданная конструкторами КБ "Туполева". Самолет оснащен по последнему слову техники, а его навигационная система не имеет аналогов.

В новом Ту-154, предназначенного для "Авиалиний Кубани", 2 салона: бизнес и эконом-класс. Заказчику самолет обойдется порядка $6 миллионов. Это дешевле, чем западные аналоги.

Нынешний лайнер впервые за 10 лет собрали по строго установленному графику. Сейчас у нового лайнера тестируют системы навигации, потом опробуют двигатели на всех режимах. С 15 мая авиастроители планируют начать летные испытания. По словам Сергея Лихарева, будет пять полетов с отработкой всех систем. До 29 мая лайнер отправят заказчику.

Позже для Авиалиний Кубани достроят и второй Ту-154. Кроме того, с правительством Самарской области подписан договор на сборку еще одной "тушки". В феврале в местных СМИ сообщалось, что правительство губернии планирует приобрести у ОАО "Авиакор" два самолета Ту-154. Авиатехнику предполагается использовать для правительственных рейсов и чартеров футбольного клуба "Крылья Советов".

Также планируется провести 10 капремонтов. Некоторые из них - например, для МВД Словацкой республики - с глубокой модернизацией салона и навигационных систем.

По словам авиастроителей, на гражданских рейсах Ту-154 по-прежнему на первом месте. Как считают специалисты, Ту-154 прослужит еще не одно десятилетие.

Источник: информационное агентство "Агентство национальных новостей"
 
По словам гендиректора ВАСО Михаила Шушпанова, в настоящее время на стапелях авиазавода в близком к завершению состоянии находятся три Ил-96 в пассажирском варианте и два – в грузовом, еще пять лайнеров – в деталях. «Два пассажирских авиалайнера мы сдадим в конце текущего года, один пассажирский и два грузовых – до конца следующего», – сообщил Михаил Шушпанов.
http://www.aviafond.ru/press1.php?cath=avia1&day=2006-05-06&number=40

Это означает, что и гендиректор ВАСО уже не верит в то, что Аэрофлот заберёт "заказанные" ему шесть Ил-96... :rolleyes:
 
Совершил первый полет новый самолет фирмы "Туполев"

14 мая 2006 года совершил первый полет самолет Ту-204-120СЕ (бортовой номер 64030) - новый представитель семейства Ту-204/214, построенный на ЗАО "Авиастар-СП". Экипаж летчиков-испытателей: С.В.Пронин (командир воздушного судна), В.А.Минашкин (второй пилот) и Э.Б.Волков (бортинженер) полностью выполнил программу полета, начавшего этап летных испытаний нового отечественного авиалайнера. В ближайшее время самолет пройдет сертификационные испытания на соответствие нормам летной годности Китайской Народной Республики и европейских авиационных властей EASA. По окончании сертификации самолет будет передан авиакомпании КНР. В соответствие с контрактом, до конца 2006 года в Китай будут поставлены два самолета Ту-204-120СЕ, а еще три - в 2007 году.

Источник: компания "ОАО "Туполев"
 
Первый Ил-76ТД-90ВД готов к эксплуатации

06 мая 2006 года в Ташкенте (Узбекистан) состоялась передача ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова" российской авиакомпании "Волга-Днепр" первого из двух модернизированных самолетов Ил-76ТД-90ВД, оснащенного двигателями ПС-90А-76..
Церемония передачи авиалайнера состоялась в рамках рабочего визита в Узбекистан первого вице-премьера России Дмитрия Медведева.
Авиалайнер модернизирован за счет оснащения двигателями ПС-90А-76 и авионикой нового поколения, что позволяет ему соответствовать требованиям ICAO и эксплуатироваться без ограничений во всем мире.
Новый самолет будет представлен на выставке "ILA-2006" в Берлине. По словам Президента авиакомпании "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, демонстрация модернизированного Ил-76 на международной выставке станет не только началом его коммерческой эксплуатации, но и стартом выхода на рынок авиаперевозок последующей серии самолетов, оборудованных двигателями ПС-90А.

Источник: компания "ОАО "Пермские моторы"
 
Реклама
Назад