Самолет Ту-154М, построенный на "Авиакоре", передадут заказчику
6 июня 2006 г. в г. Краснодаре состоится торжественная церемония передачи в эксплуатацию самолета Ту-154М, построенного на Самарском авиационном заводе Авиакор", входящем в Холдинг "Русские машины", являющийся частью группы компаний "Базовый элемент". Самолет построен по договору с ОАО "Муниципальная инвестиционная компания", которая передает его в лизинг авиакомпании "Авиационные Линии Кубани".
На самолете установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе с начала 2007 года. На самолете установлены двигатели со звукопоглощающими конструкциями, обеспечивающими выполнение требований главы 3 приложения 16 ИКАО. Все эти доработки позволяют беспрепятственно выполнять полеты во всех регионах мира, в том числе в сложных навигационных и метеорологических условиях. Самолет будет эксплуатироваться как в России, так и за рубежом.
В течение месяца после передачи первого самолета "Авиационные Линии Кубани" получат второй аналогичный самолет, а всего в 2006 г. "Авиакор" выпустит шесть самолетов: три Ту-154М и три Ан-140.
Источник: компания "ОАО "Авиакор - авиационный завод"
Альянс AiRUnion закупит до 50 самолетов RRJ95B вместо планируемых ранее Ан-148
Альянс AiRUnion планирует закупить до 50 самолетов RRJ95B и уже ведет переговоры с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Ранее "КрасЭйр", на основе которой формируется альянс, планировала пополнить свой парк аналогичными RRJ региональными самолетами Ан-148 и даже подписала контракт, который, впрочем, не был одобрен основным акционером авиакомпании - государством.
...
Альянс AiRUnion планирует подписать с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) соглашение о приобретении в лизинг 20 самолетов RRJ95B, сообщает "Интерфакс", ссылаясь на источник в бизнес-кругах. По мнению источника агентства, соглашение о намерениях может быть подписано уже в июле в рамках международного авиасалона в Фарнборо, а поставки могут начаться в конце 2008-го - начале 2009 года.
...
Ранее из двух региональных самолетов - проекта RRJ и Ан-148 - "КрасЭйр" делала выбор в пользу последнего. По словам аналитика "Центринвест груп" Михаила Ганелина, авиакомпания "КрасЭйр" хотела покупать Ан-148, потому что это были уже реальные самолеты, в отличие от RRJ, существовавшего лишь в проекте. Как писал "Бизнес", весной 2005 года был подписан договор между "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) о лизинге 10 самолетов Ан-148-100 и опционе еще на пять авиалайнеров. "КрасЭйр" должна была стать стартовым заказчиком самолетов этого типа. Однако компания так и не утвердила эту сделку. Собрание акционеров, посвященное этому вопросу, было признано несостоявшимся из-за отсутствия директивы, формулирующей мнение Росимущества, основного акционера авиакомпании. Больше к этому вопросу в "КрасЭйр" не возвращались.
Источник: газета "Бизнес"
КВЗ отправит в Венесуэлу еще три вертолета
Казанский вертолетный завод готов продолжить поставки вертолетов Венесуэле, если договоренности об этом будут достигнуты. Так представитель завода прокомментировал сообщение телеканала CNN о том, что Венесуэла намерена потратить 2,7 млрд. долл. На приобретение вертолетов, судов, военно-транспортных самолетов для модернизации своей обороны в виду возрастающих трений между президентом левого толка Уго Чавесом и США. Об этом сообщает Intertat.
Венесуэла имеет большие доходы от продажи нефти, но США заблокировали продажу оружия этой стране и, поэтому, Уго Чавес обратил свои взоры на Россию и Испанию, к которой он со всем возрастающим вниманием рассматривает как поставщиков вооружения Венесуэле, говорится в сообщении.
Представитель КВЗ сообщил, что Министерством обороны Венесуэлы эксплуатируется три военно-транспортных вертолета МИ-17В5, поставленный из Казани по контракту, заключенному через "Рособоронэкспорт" и в настоящее время к отправке готовится еще три таких машины.
Кроме того, к отправке в Венесуэлу готовится три поисково-спасательных вертолета Ми-172 по контракту через израильскую компанию Israel aircraft industry.
Источник: сайт "Etatar"