Реестр поставок АП СНГ в 2006 г.

"Авиакор" завершил строительство самолета Ан-140 для авиакомпании "Якутия"

Группа ведущих специалистов АНТК им.Антонова во главе с генеральным конструктором Дмитрием Кивой прибыла в Якутию для участия в церемонии передачи авиакомпании "Якутия" регионального турбовинтового самолета Ан-140, построенного в ОАО "Самарский завод "Авиакор". Церемония состоялась 6 сентября 2006 г., сообщает пресс-служба АНТК.

Этот самолет станет первым из семейства Ан-140 в парке авиакомпании "Якутия". До конца 2006 г. самарский авиазавод планирует передать этой авиакомпании еще два Ан-140-100. В дальнейшем, "Якутия" намерена приобрести еще 5 таких самолетов.

Отвечая на вопрос о перспективах рынка самолета Ан-140 в РФ, генеральный конструктор АНТК им.Антонова отметил: "Воздушные трассы, обслуживаемые авиакомпанией "Якутия", проходят в регионах с низкими температурами. Ан-140 прекрасно подходит для эксплуатации в этих условиях, что доказано в ходе программы его сертификационных испытаний. Он показал эффективную работу при температуре -55 град.С именно на территории Якутии. Ранее 16 авиакомпаний РФ выразили намерения приобрести 160 самолетов Ан-140. Мы уверены, что Ан-140 продолжит положительный опыт работы самолетов "Антонов", и пассажиры по достоинству оценят комфорт и широкий спектр возможностей нашего лайнера".

Новый региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Практическая дальность с 52 пассажирами составляет 2400 км. Ан-140 может эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэрод-ромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24. Авиарегистр МАК и Укравиатранс 25 апреля 2000 года выдали сертификаты типа на Ан-140 и его модификацию Ан-140-100. Серийное производство Ан-140 и Ан-140-100 развернуто на ХГАПП (г. Харьков, Украина), на предприятии HESA (г. Исфахан, Иран), а также на ОАО "Самарский завод "Авиакор" (Россия).

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
Реклама
В конце сентября Китаю будет передана первая партия самолетов-амфибий Бе-103

В конце сентября Китаю будет передана первая партия самолетов-амфибий Бе-103 в количестве 10 единиц. Общий твердый заказ Китая на Бе-103 составляет 40 машин. Об этом на "Гидроавиасалоне 2006" сообщил генеральный директор ТАНТК им. Бериева Виктор Кобзев.

Кроме того, по его словам, твердый заказ Бразилии на Бе-103 составляет 20 машин. Продвижению Бе-103 в Китай и Бразилию способствует получение в этих странах сертификата на Бе-103.

В настоящее время ТАНТК им. Бериева работает над проектами новых малых гидросамолетов, в том числе - Бе-101 и Бе-112, а также сверхтяжелых самолетов-экранопланов.

Кобзев отметил, что в настоящее время решены все вопросы финансирования программы модернизации самолета А-40 "Альбатрос". ТАНТК вплотную начал работу по реализации этой программы. "Альбатросом", по словам Кобзева, заинтересовались Индия и Китай.

Гендиректор ТАНТК им. Бериева отметил большую поддержку со стороны государства в продвижении на мировой рынок самолета-амфибии Бе-200. В этом году Бе-200 по договору лизинга отработал на тушении пожаров в Италии и Португалии. Общий налет в этих странах составил более 200 часов.

Несмотря на то, что Бе-200 не имеет аналогов на мировом рынке, в продвижении этого самолета Россия испытывает жесткую конкуренцию со стороны более легких самолетов и вертолетов, использующихся в противопожарном варианте.

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
Первый Ту-214 будет передан авиакомпании "Трансаэро" в октябре

Первый среднемагистральный 210-местный пассажирский самолет Ту-214 будет передан авиакомпании "Трансаэро" в октябре текущего года, сообщил директор производственных программ "Финансовой лизинговой компании" (ФЛК) Сергей Гальперин.
По его словам, на КАПО произведен запуск в производство большого количества самолетов Ту-214. Например, самолет №64520 (крайняя на сегодня из заказов ФЛК) "расписан" для поставки авиакомпании "Трансаэро", для этой машины уже отфрезерованы панели. Ориентировочно можно считать, что запуск состоит из примерно 25 машин.
Как известно, 14 февраля прошлого года ФЛК и КАПО подписали договор о приобретении 10 самолетов Ту-214 на сумму свыше $300 млн. Сделка осуществлена в интересах авиакомпании "Трансаэро".
"Авиакомпания "Трансаэро" заказала 10 самолетов Ту-214 двумя партиями по пять самолетов в каждой", - напомнил директор производственных программ ФЛК.
Он уточнил, что вторая партия самолетов также из пяти машин будет поставляться по уточненному техническому заданию - самолеты будут иметь улучшенное "техническое лицо".
Как сообщила в апреле текущего года гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова, авиакомпания перечислила 120 млн. рублей лизинговой компании, отметив задержку с поставками Ту-214 по сравнению с ранее объявленными сроками.
С. Гальперин также сообщил, что в Хабаровск уже улетел самолет Ту-214 №64512 для хабаровской авиакомпании "Дальавиа".
"Авиакомпания "Дальавиа" в следующем году сделает некоторый перерыв в заказах, чтобы накопить опыт эксплуатации Ту-214", - считает С. Гальперин.
"Всего в текущем году по заказу ФЛК Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) изготовило два Ту-214 - для авиакомпаний "Дальавиа" и "Трансаэро", - уточнил С. Гальперин.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов
 
Micro сказал(а):
Первый среднемагистральный 210-местный пассажирский самолет Ту-214 будет передан авиакомпании "Трансаэро" в октябре текущего года
Этого не будет: между 510 и 512 прошел год! А тут - пара месяцев. Такого короткого перерыва не было за все время производства Ту-214. Так что если для "Трансаэро" и будет самолет, то только в следующем году.
 
скорее всего 509 отдадут в КрасЭйр, хороший выход из положения для Плешаковых
 
Меня вообще поразило, что собирались в этом году сдать 6 Ту-214.
А на самом деле будет 1-2... :eek:
 
Казахстан будет использовать украинские самолеты


До конца 2006 года Украина планирует передать Казахстану 7 самолетов Ан-148, заявил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский.

"Я уверен, что Ан-148 зарекомендуют себя исключительно с позитивной стороны и займут достойное место на рынке пассажирских авиаперевозок. По техническим характеристикам и уровню качества украинские самолеты не уступают западным аналогам, однако выгодно отличаются в цене. Это подтверждается большим позитивным опытом казахстанских авиаторов, которые имели возможность эксплуатировать украинские самолеты", - подчеркнул Рудьковский.

Источник: информационное агентство "АПН"
 
Реклама
А что-то у нас в табличке омские Ан-74 отсутствуют как класс? А ведь
согласно опубликованному в инете докладу «О состоянии и перспективах развития российского авиационно-промышленного комплекса» на знаменитом заседании президиума Государственного совета РФ 22 февраля 2005 г., омский "Полет" поставил в период, охватываемый табличкой, как минимум 3 Ан-74 (2 - в 2002 г. и 1 - в 2004 г.). Тема становится актуальной в свете грядущего венесуэльского заказа.
Вопрос: а что известно уважаемым участникам форума об омских Ан-74? Когда, сколько и кому поставлено? Пока удалось найти инфу, что речь может идти о том, что всего в Омске выпустили и сдали заказчикам по кр.мере 4 Ан-74, в т.ч. 1 для ФСБ и видимо 3 - для МЧС. Может кто-нибудь прояснит ситуацию?
 
A.F. сказал(а):
на знаменитом заседании президиума Государственного совета РФ 22 февраля 2005 г., омский "Полет" поставил в период, охватываемый табличкой, как минимум 3 Ан-74 (2 - в 2002 г. и 1 - в 2004 г.).
Я в это слабо верю. Очень слабо.
A.F. сказал(а):
Когда, сколько и кому поставлено?
Вот что у меня есть:

471 81 01 1 RA-74050 f/f 25dec93

471 36 01 2 RA-74034 first noted Zuk 24aug95

471 36 01 3 RA-74011 first noted SVO 29may96, -> UR-CAC, YL-KSB

471 95 01 4 RA-74020 rgd 08dec01

471 95 01 5 RA-74013 first noted OMS 08jun99, -> RA-74017

Больше нет. То есть, врут. Причём сильно.
 
на самом "Полете" стоит на стапелях пока один Ан74, готовый процентов на 90 (без двигунов)...
 
Micro,
спасибо! По моим данным, по состоянию на 2000 тоже было вроде всего 5, из которых поставлено было вроде бы 4. А тут эти два в 2002 и один в 2004... Кстати в отчете Счетной комиссии президенту они тоже фигурируют. Может для "улучшения" статистики зачли в 2002 и 2004 ранее выпущенные машины (еще 90-х)?
А куда делся первый омский 74050? 74034 у МЧС (вторая их машина (из двух имеющихся) оказалась харьковской при более близком рассмотрении). 74020 видели в Остафьево этим летом, всего такого красного - он кстати ТК-100! В Омске тоже такие умеют делать? С двумя другими упомянутыми Вами тоже непонятно (есть фотка казахского UN-74011 в 2000 г. в Эмиратах, а также ныне латвийского YL-KSB, ранее украинского UR-CAC, которому приписывают вовсе даже харьковский серийный номер)
 
A.F., ну, попробуем высянить ситуацию. :)

А куда делся первый омский 74050?
Koryak Avia, last reported PKK 04may02 in incident report

471 36 01 3 RA-74011 An-74 Gazpromavia trf 12mar96 Kharkov line # 18-09; c/n confirmed; f/n SVO 29may96; canx 23jun99 as to Congo
UN-74011 An-74 all white, n/t FJR 06nov99 c/n not checked; l/n FJR 21feb01
UR-CAC An-74 white fuselage RIX 08aug03 with colourful tail; an An-74 in this c/s was already seen IEV 31may02 without registration on, the same aircraft ?; seen RIX oct03/apr04 without registration painted on
YL-KSB An-74 K.S. Avia, n/t rgd 24mar04 f/n RIX 08jun04; l/n as such RIX 05jan05; seen with web address 'www.ksavia.lv' on both sides RIX 21jan05; l/n GSE 07sep06

RA-74017 ФСБ.

Может для "улучшения" статистики зачли в 2002 и 2004 ранее выпущенные машины (еще 90-х)?
Мне так кажется. :confused2:
 
Иркутские авиастроители передали МЧС РФ четвертый многоцелевой самолет-амфибию Бе-200

12 октября 2006
/АРМС-ТАСС/
Авиастроители Иркутска передали МЧС России четвертый по счету многоцелевой самолет-амфибию Бе-200, сообщили ИТАР-ТАСС в дирекции филиала НПК "Иркут".

"По контракту мы должны изготовить семь таких самолетов и в следующем году готовы поставить очередные машины", - сказали в дирекции. Предприятие также обеспечивает сервис и модернизацию ранее выпущенных самолетов-амфибий. Так, в процессе эксплуатации уже внесены ряд изменений в их конструкцию: усилены системы забора воды, усовершенствован механизм управления.

Бе-200 обладает способностью садится на грунт и водную поверхность, тушить природные и техногенные пожары, оказывать помощь тем, кто терпит бедствие в открытой акватории. Обладая большой грузоподъемностью и дальностью полета до 4 тыс. км, он может за одну заправку топливом перевезти и сбросить на горящий объект 320 т воды. В морском варианте воздушная машина имеет на борту шлюпку, надувные плоты, четырехместные моторные лодки.

МЧС уже заявило, что будет иметь три мобильных отряда таких воздушных машин: в подмосковном Раменском, а также в Красноярске и Хабаровске.

http://www.avia.ru/news/?id=1160661067
 
по Бе-200: Я так понимаю, его бортовой RA-21518? А когда был первый полет?
 
Реклама
na, может быть, и RF-32768.
Или что угодно, с первыми цифрами 32 и последней 8.
Это очевидно зависит от того, какая осаэ получила его. Хз.
МЧС окончательно запутал меня. :rolleyes:

Передали его уже 29 сентября. Когда был первый полет, к сожалению, не знаю.
 
Назад