Реестр поставок АП СНГ в 2006 г.

Про ТАПОиЧ:
По итогам 2005 г. на заводе было изготовлено и реализовано на экспорт пять самолетов, что составило 55 проц. от запланированных объемов. В 2004 г. на предприятии было собрано и поставлено заказчикам шесть лайнеров.
http://www.aviaport.ru/news/2006/11/15/112487.html

В 2004 г. у нас так и есть шесть.
Но в 2005 г. у нас только два. :eek:
Никто не подскажет, какие три еще переданы в прошлом году?
 
Реклама
Может имеется ввиду - проведено по бухгалтерии?...или приведенные машины?
 
"Авиант" начал заводские испытания модернизированного самолета Ан-32Б-100

17 ноября 2006
/РБК-Украина/
Киевский авиазавод "Авиант" начал заводские испытания самолета Ан-32Б-100. Об этом сообщил журналистам гендиректор "Авианта" Олег Шевченко. Машина соответствует всем требованиям ИКАО. Новый Ан-32Б планируется передать Судану. Всего в эту страну поставят 6 таких самолетов. Портфель заказов завода на 2007-08 гг. предусматривает поставку 14 самолетов Ан-32Б Судану, ОАЭ и Шри-Ланке.
Транспортный самолет Ан-32Б-100 является вариантом базового самолета Ан-32Б, на котором внедряется модифицированная система управления двигателями, устанавливаются двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенными ресурсами, увеличивается коммерческая нагрузка - до 7,5 т. Крейсерская скорость - 500-530 км/ч. Дальность полета с грузом 7,5 т - 1000 км; с грузом 5 т - 2000 км. Экипаж - 3 человека.
Следующая версия самолета - Ан-32Б-110/120 будет доработана для сокращения экипажа до двух человек.

http://www.avia.ru/news/?id=1163718253
 
Micro сказал(а):
реализовано на экспорт пять самолетов, что составило 55 проц. от запланированных объемов.
Любопытный подсчет. А запланировано сколько? "Чуть меньше десяти"? Или это в денежном выражении?
 
Я так и боялся.
Значит, 4K-AZ50 и 4K-AZ51 можно вычеркнуть из списка.
Вообще судьба Ан-140 мне кажется мрачной. :(
 
Micro сказал(а):
Я так и боялся.
Значит, 4K-AZ50 и 4K-AZ51 можно вычеркнуть из списка.
Вообще судьба Ан-140 мне кажется мрачной. :(
Не совсем правильный вывод, Азал отказывается вообще от советской техники, в этом проблема. Мрачна судьба Антонова , Туполева , Яковлева и Ильюшина и наверно Сухого в этой стране . :oops: вот в чем проблема, Азейбарджанци своими деньгами теперь будут подымать экомику западной Европы и США.
Это скажем так в макроэконимеческом аспекте.
А что касается АН-140, то мне кажется он скоро будет востребован, вот Якутия , Мотор-Сич поганяют машину доведут до ума ... и гайда по бескрайней Рооссии и Африке ганять . Ан-24 то... стареет...а менять АТРами дороговато ;) так что будем посмотреть . А что касается именно азербайджана и АН-140, то я бы не видел в этом показатель использования АН-140... страна богатая.. купили АН-140..непонравился...купили..АТР... и так пока нефтеденьги не кончатся...а они вродь не должны у них кончится :)
 
Последнее редактирование:
13 сказал(а):
А что касается АН-140, то мне кажется он скоро будет востребован
скоро это когда? нам из года в год уважаемый господин Науменко твердит о большом спросе на Ан-140. Но толку? Хаз вообще в этом году ни одного самолета не выпустил. А я то думал, почему на заводе так стесняются говорить о количестве выпущенных самолетов. И не долго ли этот Ан гоняют? В нормальных странах самолет завершил сертификационные испытания и начинаются поставки заказчикам. А что у нас? Сколько еще тот 140 будут доводить. 15-20 лет? Может через 30 наконец-то доведут?
 
имхо надо признать что Ан-140 -неучачный проект и пустить все силы на Ан-148, который, не без помощи России, может постичь судьба Ан-140
 
Неспорю Ваши утверждения на микроэкономическом уровне по отношению к АН140 вполне правильны, и с этим я не спорю. Я хочу обратить наше внимание на макроэкономику, ребята посмотрите со времен распада СССР мы не видем в бывших странах СССР ни одного удачного серийного авиапроекта, как говорил Балубуев... штучки штампуем . Боятся надо того что ни Туполев...ни Антонов ...ни Ильюшин ..тем более Яковлев , не выпустили ни одного нового многосерийного самолета , на это надо смотреть . А мы как дети малые считаем изготовленные самолеты, вот эти выпустили 2...те 1..а те вообще ничего... какая разница 1,2,3... народ это мелочь .
Мы радеумся каждому Ту-214, Бе-200, вон Ташкент Ил-118 выпускает один !!!! Ту-154м даже передали эксплуатанту :eek: если так рассуждать то на фоне всего советсвкого авиапрома АН-140 еще и неплохо выглядит.
 
Последнее редактирование:
13 сказал(а):
Я хочу обратить наше внимание на макроэкономику
какая разница, микро или макроэкономика? От этого что "на бутерброде масла больше станет"? Самолет сырой, заказов нет, а даже если бы и были -то где те самолеты производить? Нет мощностей. Вот и все.
 
Реклама
Вообще то большая, это разные вещи . Я обращаю внимание на то,, что этот борт повторяет судьбу всех постсоветских типов ,и он ни чем не лучше и не хуже соседей по поссоветской квартире :|
 
Последнее редактирование:
13 сказал(а):
Вообще то большая, это разные вещи
экономику изучал. в курсе, что термины значат :)
я имел ввиду тот факт, что можно рассуждать в судьбе Ан-140 хоть на микро-, хоть на макроэкономическом уровне, лучше от этого самолету не станет. И судьба у него более чем туманна
 
Россия поставит Венесуэле 1 декабря первые два многоцелевых истребителя Су-30МК-2

Россия поставит Венесуэле 1 декабря первые два многоцелевых истребителя Су-30МК-2 из оговоренной контрактом партии. Об этом сообщил сегодня АРМС-ТАСС представитель "Рособоронэкспорта".

По его словам, оба самолета уже построены Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО), которое выполняет венесуэльский заказ. Они окрашены в цвета венесуэльских ВВС и готовятся к отправке заказчику на борту транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Обе машины должны принять участие в воздушном параде 10 декабря, посвященном Дню ВВС Венесуэлы.

Пока точно не известно, какие - венесуэльские или российские - летчики будут пилотировать на параде двухместные истребители. Эксперты не исключают, что эту задачу доверят летчикам-испытателям КнААПО, которые должны облетать машины после доставки в Венесуэлу.

Контракт на поставку 24 самолетов Су-30МК-2 подписан в конце июля 2006 г во время визита президента Венесуэлы Уго Чавеса в Москву. Оставшиеся 22 машины, а также авиационное вооружение, запасные части и инструмент планируется поставить заказчику несколькими партиями в течение 2007 г.

19 ноября президент У.Чавес сообщил об успешной реализации еще одного контракта: вся партия автоматов Калашникова, закупленная у России, поступила на вооружение венесуэльской армии. В 2005 г "Рособоронэкспорт" заключил контракт с Венесуэлой на поставку 100 тыс автоматов АК-103. В Венесуэле будут также построены заводы по лицензионному производству АК-103 и боеприпасов к ним.

Источник: информационное агентство "ПРАЙМ-ТАСС"

---

Казанский вертолетный завод изготовит 2 вертолета Ми-17 в VIP-исполнении для президента Венесуэлы У.Чавеса
Обсудить в конференции
Новости - почтой

Россия поставит Венесуэле 2 вертолета Ми-17 в VIP-исполнении. Машины предназначены для президента страны Уго Чавеса: одна в качестве основной, вторая - в качестве резервной, сообщил сегодня АРМС-ТАСС представитель оборонно-промышленного комплекса.

Заказ будет выполнять Казанский вертолетный завод (KHEL). Как подтвердили на Казанском вертолетном заводе, контракт на изготовление двух Ми-17 в VIP-варианте действительно подписан, но его выполнение начнется после перечисления аванса венесуэльской стороной. Обе машины могут быть готовы к поставке заказчику в 2008 г.

Предусматривается оснащение обоих вертолетов самыми современными средствами навигации и связи, а также бортовыми средствами защиты от ракет переносных зенитных ракетных комплексов.

Источник: информационное агентство "ПРАЙМ-ТАСС"
 
andrej_v сказал(а):
За 10 месяцев 2006 года сдано 10 самолетов, из них: 6 единиц средне- и дальнемагистральных (Ту-154, Ан-140, Ан-38, Ту-204-120, Ту-214, Ил-96-300).
и

Micro сказал(а):
Несколько дополнений.
ВложенияPostavki 17.11.xls (153.0 Кбайт, 10 просмотров)
не бьють...
Присчитан Ан-38, а недосчитаны Бе-200 и получается второй Ту-154 или приписан Ту-204-120.

andrej_v сказал(а):
В октябре завершена постройка двух самолетов Ту-204-100 для Кубы и Китая, но они не были сданы вследствие отсутствия сертификата.
Причёем тут 204-100 и Китай? Тем более выше 204-120 как раз сдан.
Какая-то нелогичная информация, соотвественно не очень достоверная.
 
Миша сказал(а):
Причёем тут 204-100 и Китай? Тем более выше 204-120 как раз сдан.
Какая-то нелогичная информация, соотвественно не очень достоверная.

Видимо "эксперты" АвиаПорт.ru немного очепятались, и надо было писать так:

За 10 месяцев 2006 года сдано 10 самолетов, из них: 6 единиц средне- и дальнемагистральных (Ту-154, Ан-140, Ан-38, Ту-214, Ил-96-300). В октябре завершена постройка двух самолетов: Ту-204-100 для Кубы и Ту-204-120 для Китая, но они не были сданы вследствие отсутствия сертификата.

а Бе-200 видимо отнесен в неназванную группу их 4-х...
Ту-204-120 для Китая сдан? Что-то я не видел на авиастаре информации о торжественной передачи его заказчику...
 
andrej_v сказал(а):
Ту-204-120 для Китая сдан? Что-то я не видел на авиастаре информации о торжественной передачи его заказчику...
Так я вроде и не говорил, что он сдан. Тем более здесь неоднократно поднималась тема его испытаний.
Да и в этом источнике об этом же.
andrej_v сказал(а):
В октябре завершена постройка двух самолетов Ту-204-100 для Кубы и Китая, но они не были сданы вследствие отсутствия сертификата.
только с ошибкой.
 
Первые два многофункциональных истребителя Су-30МК-2 отправлены в Венесуэлу

В Комсомольске-на-Амуре авиационное производственное объединение, входящее в компанию "Сухой", отправило в Венесуэлу первые два самолета Су-30МК-2.

"Два самолета Су-30МК-2 отправлены тяжелым транспортным самолетом "Руслан" венесуэльским военно-воздушным силам", - сообщил агентству "Интерфакс-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Реклама
Назад