Реестр поставок АП СНГ в 2007 году

Aquafresh! :D

А вообще — просто замечательно, что самарские чиновники не захотели летать на очередном сером унылом самолете с тоненьким триколором, или ограничиться бизджетовской абстрактной раскраской. ЗачОт несомненно!
 
Реклама
Самолет Ту-204-100Е, построенный в ЗАО "Авиастар-СП", отправлен на Кубу
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/28/134089.html

Вчера, 27 декабря 2007 года, из аэропорта "Ульяновск-Восточный" в Москву (аэропорт "Домодедово") убыл пассажирский самолет Ту-204-100Е, построенный в ЗАО "Авиастар-СП" для Кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion по заказу финансовой лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко."

Самолет Ту-204-100Е с заводским номером 035 - это второй из трех самолетов, заказанных Кубой в Ульяновске. Первый лайнер Ту-204СЕ был отправлен на Остров Свободы 2 августа 2007 года. Самолет с российским двигателем ПС-90А является модернизированной версией самолета Ту-204, модификации которого успешно эксплуатируются в российских и зарубежных авиакомпаниях. Ту-204-100Е оснащен современной системой аудио и видеоразвлечений.

Передача очередного пассажирского самолета авиакомпании Cubana de Aviacion должна состояться в ближайшее время. После завершения таможенных операций в Москве самолеты Ту-204-100Е, пилотируемые кубинскими экипажами, возьмут курс на Гавану.
 
а вот и 042 прилетел в ДМД
завтра утром, судя по расписанию, дружной парой вылетают в Шеннон
 
«Якутия» получила второй самолет Ан-140
http://deita.ru/?news,,,,102235

В аэропорту Якутска произвел посадку самолет Ан-140-100, поставленный Самарским авиазаводом компании «Якутия».

Новый самолет полостью российского производства, в то время, как первый самолет этой серии, который авиакомпания «Якутия» получила год назад, был совместного российско-украинского производства.

В будущем году компания планирует получить еще три самолета Ан-140-100. Помимо этого, в уходящем году «Якутия» по лизинговым схемам заменяет устаревшие самолеты Ту-154 самолетами Боинг-757-200. В апреле 2007 года копания начала эксплуатировать первый такой самолет, неделю назад в небе Якутии появился второй Боинг.

----------------------------------------------------------------------

RA-41251
http://www.aviacor.ru/content/view/65/37/
 
Последнее редактирование:
ЗАО "Авиастар-СП" в 2007 году отправило экспулатантам 5 самолетов

С хорошими показателями заканчивает 2007 год коллектив ульяновского ЗАО "Авиастар-СП". Уходящий в историю период был одним из сложнейших за последние годы. Работа велась в условиях производства самолетов семейства Ту-204 для зарубежных заказчиков, освоения новой продукции, масштабной модернизации станочного парка, набора и обучения рабочих кадров. Результат 2007 года - в эксплуатацию передано четыре новейших лайнера зарубежным заказчикам и один, модернизированный, - российской авиакомпании.

Для авиакомпании Cubana de Aviacion по заказу финансовой лизинговой компании "Ильюшин Финанс Со." было отправлено 3 самолета. Первый, Ту-204СЕ, улетел на Остров Свободы в августе, второй и третий - Ту-204-100СЕ, - с интервалом в один день отправлены 27 и 28 декабря. Еще один лайнер для зарубежных заказчиков, Ту-204-300, отправлен 27 декабря корейской авиакомпании AIR KORE. Российской авиакомпании "Авиалинии-400" по заказу "Ильюшин Финанс Ко" в октябре был передан самолет Ту-204-100. Все лайнеры оснащены российскими двигателя ПС-90А и являются современными версиями самолета Ту-204, модификации которого успешно эксплуатируются в российских и зарубежных авиакомпаниях.

В ЗАО "Авиастар_СП" создан хороший задел для производства современной авиатехники в 2008 году, позволяющий строить оптимистичные прогнозы.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/29/134136.html
----------------------------------

Ту-204-100 для Авиалиний-400 - это о каком речь идет?
 
Давайте сверим планы, заявленные в начале 2007 г., с действительностью. :rolleyes:

Комментарии излишны...
 

Вложения

  • 2006-07.xls
    30,5 КБ · Просмотры: 48
Barrsuk сказал(а):
Я на ветку эту первый раз заглянул. Поэтому ни в коем случае не настаиваю. Но вот что бросилось в глаза...

Не будет ли просто честнее игнорировать сообщения с глаголами будущего и настоящено несовершенного времени ("купит" и "покупает")? Просто получается потом список на 2007 год из 77 самолетов, которые "покупают". А в результате получаем 7, поставленных в прошлом году.

Все же отлично понимают, что в списке на этот год большую часть можно со спокойной совестью стереть. А то как-то газету Правда напоминает...

:rolleyes:

Не желая показаться "самым умным", повторю себя годичной давности, что кучи Анов-148 и Ил-114 (и еще многих) можно было и не вносить в список. Неужели кто-то реально верил, что они будут выпущены и поставлены в этом году?
Тогда бы и статистика и "выполнение плана" были бы и правильнее и веселее :) В крайнем случае - план был бы перевыполнен!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Крайняя редакция на 2007 год.

Может быть, есть поправки и/или дополнения?
 

Вложения

  • Postavki 11.01.xls
    196,5 КБ · Просмотры: 91
корейский 204-300 не внесён в список
информация была и на сайте туполева и на сайте авиастара
 
maverick сказал(а):
корейский 204-300 не внесён в список
Мы же договорились включить сюда только ВС, переданные ПЕРВОМУ эксплуатанту.

Дальнейшая их передача очередным эксплуатантам уже не считается.
 
ну а форматирование в новую версию?!
его ведь кажется укоротили с 204-100 в 204-300 ... или я что то путаю?!
кажись это можно отнести к понятию "производство" :)
 
maverick сказал(а):
ну а форматирование в новую версию?!
КВР и модернизация тоже не в счет.

Каждый самолет может выпускаться только один раз.
А этот выпускался в 1993 г. То есть, должен быть включен в табличку за тот год.
 
Micro сказал(а):
КВР и модернизация тоже не в счет.

Каждый самолет может выпускаться только один раз.

А Авиастар вон помимо этого корейского и 3 кубинцев себе в итоги производства за 2007 г. еще и 5-й самоль включили - редвинговский (предполагаю, что речь о 64017). Вот с ним-то тогда как? Что же такое завод мог делать по этой машине в прошлом году, чтобы ее в производственный план выпуска включить? Даже красили ж ее наверняка в Быкове а не в Ульяновске... Только факт принадлежности Авиастару-ТУ что ли?
 
A.F. сказал(а):
Что же такое завод мог делать по этой машине в прошлом году, чтобы ее в производственный план выпуска включить?
Я этим вопросом тоже задавался. :rolleyes:

Наверное, ульяновцы и самарцы решили, что - раз мало новых самолетов выпускают, в то время, когда в стране всеобщий подъем - надо хоть на бумаге дать хорошие результаты.
И стали равнять КВР к выпуску самолета. :D
 
Реклама
Так а разве делали на 64017 хоть КВР? Он ж вроде все время летал, то у С7, то у АТу, теперь вот у А400. Когда успеть то могли?
И по табличке нашей, в части "планов громадья" на 2008-2009... А че ССЖ то совсем нету ни в каком виде? Ведь и более фантастические вещи в табличке присутствуют. Я понимаю, что отношение у многих к нему так скажем "своеобразное", но ИМХО, уж коли мы эти все поставочные прожекты расписываем на годы грядущие, так сей аппарат тоже пропускать негоже... Ведь по пока еще официально не опровергнутым планам на конец 2008 - первые поставки намечены (пусть и формальные).
Далее. Хотел по КАПО уточнить. А что за пара Ту-214 для ФГУ ТК Россия? Имеется ввиду помимо пары СРов и пары ПУшек. А еще 3 - для ВВС? Это что такое? В то же время, не присутствуют аж 6 Ту-334-100 для вышеозначенного "комбината", про которые все СМИ шумели в ноябре.
Теперь по Авиастару. Ну про нового Руслана в 2008 уж точно забыть можно (более реально - не раньше 2010, и то если там хоть что-то начнут делать в самое ближайшее время). Имею вопрос также по паре 204-100 для КМВ. Что про это слышно и откуда вообще взялось? В то же время забыты вроде как проанонсированные на МАКСе два новых самоля для Кубы (вероятно 204СЕ?).
По ТАПОиЧу хотел задать вопрос про три 76ТД-90 для Полета. Что про это известно? (новость для меня). Ну и по 114-м (всяким) - есть хоть что-то боле-менее внятное (как по 100-кам, так и по 300-кам)?
Ну и в довершение по ероплану "ЭИ" (название вроде все же именно такое, без А-...). Бортовой у первого немного не такой - кончается на 1, а не на 3 (с 3 на конце будет соотв-но третий). И правильнее все же ИМХО местом его рождения считать Таганрог, а не Ташкент (хоть все три планера Ил-76ТД и родились в 2005 г. в столице дынь, где и были облетаны с Д-30КП, а затем с ними и перегнаны в тот же год на азовские берега). Кстати тут у нас присутствует еще некий мифический заказ на пару Бе-200 от некоего Сорема (я так понимаю итальянского?). Ну во-первых, это все что-то очень сомнительно про родину макарон (вперед наверное все же греки или португалы вырвутся), а потом вроде ведь неоднократно заявлялось, что на экспорт бешки будут не в Иркутске, а в Таганроге клепать...
Буду признателен, если кто-либо пролет свет на вышеозначенные вопросы...
 
Последнее редактирование:
Назад