Реестр поставок АП СНГ в 2007 году

    maTT

    LED
    Греки Бе-200 заказали, или протокол о намерениях подписали - что-то в этом роде - какие сроки для них - известно???
     

    Micro

    ШпиЁн
    A.F., когда будет время, займусь вопросами.
    Но, наверное, не на все у меня ответ будет...
     

    timsz

    Старожил
    A.F. сказал(а):
    Так а разве делали на 64017 хоть КВР?

    Может, это и не 64017. В отчете завода говорится о модернизации. Может, они что-то еще сделали. О 013, например, много говорили.
     

    Micro

    ШпиЁн
    maTT сказал(а):
    Греки Бе-200 заказали, или протокол о намерениях подписали - что-то в этом роде - какие сроки для них - известно???
    Говорят, не раньше 2010 г.
    После перемещения производства в Таганрог. :eek:
     

    A.F.

    take-off.ru
    timsz сказал(а):
    Может, это и не 64017. В отчете завода говорится о модернизации. Может, они что-то еще сделали. О 013, например, много говорили.

    В официальном пресс-релизе Авиастара, размещенном на их сайте (http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/) говорится буквально следующее:
    "Результат 2007 года – в эксплуатацию передано четыре новейших лайнера зарубежным заказчикам и один, модернизированный, – российской авиакомпании.
    ...
    Российской авиакомпании «Авиалинии 400» по заказу «Ильюшин Финанс Ко.» в октябре был передан самолет Ту-204-100. "
    Так что речь тут никак не о 64013...
    Не исключено, что все еще более цинично, и имеется ввиду экс-красэйровский 64018, с помпой переданный А400 ИФКой как раз в октябре (2 окт., если быть точнее). Но почему тогда не "улучшить" статистику еще и аналогичным 64019? Или 64019 формально еще "крыльям" не передан? Кстати, а 64017 (уже перекрашенный) на каких условиях у них щас летает? 64020 ведь (самый первый перекрашенный) вроде до сих пор формально красэйровский и передан А400 в сублизинг...
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    Появились полные заводские номера:
    Завершены работы, связанные с оформлением Экспортных сертификатов летной годности:

    На самолет Ту-204-300 (серийный номер 1450742364012), предназначенные к поставке в КНДР. Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-135 от 24 декабря 2007 г.

    На самолеты Ту-204-100Е (серийные номера 1450744664035 и 1450743764042), предназначенные к поставке на Кубу. Выданы Экспортные сертификаты летной годности № ЭСЛГ-136 и № ЭСЛГ-137 от 25 декабря 2007г.
    http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/14/134614.html
     

    liv444

    заблокирован
    Сообщение от svv
    Micro,
    может все таки поделитесь информацией об Ан-148 для ГТК???!!

    Простите, что влез, но до объединения - Ан-148 заказывало "Пулково". Помоему.
     

    svv

    Любопытный
    liv444,
    спасибо, просто в ГТК поспрашивал, не очень-то информацией владеют. Все на уровне слухов. Я так понял их на замену Ту3
     

    A.F.

    take-off.ru
    Но самолеты то все равно все на балансе ФГУП ГТК Россия находятся, в т.ч. путинолеты? Если верить офиц.сайту ГТК по кр.мере.
    Кстати
    Micro сказал(а):
    ФГУП ГТК Россия - бывший Пулково.
    А ФГУ ТК Россия - бывший 235 ОАО.
    несколько упрощенно все же ИМХО. Во-первых, на сайте ГТК сказано, что она берет свое начало от 235 ОАО и образована на его базе. А вот на сайте Управделами про ТК сказано, что он работает и с самолетами, и с автомобилями-членовозами, и с пароходами. Т.е. значительно больше и ширше, чем один только 235 ОАО.