Реестр поставок АП СНГ в 2007 году

    timsz

    Старожил
    Да, я подумал, что раз в табличке вопрос, то есть сомнения.

    Видно, издалека "5" и "6" не различаются)
     

    Micro

    ШпиЁн
    Pit сказал(а):
    Ил-76ТД-90ВД это действительно новые машины?
    ТД-90 - да. 93-я серия.
    Задел, конечно, был. Но у них никогда не были старые двигатели.

    А МД-90 - ремоторизированные старые.
     
    У

    Pit сказал(а):
    Уважаемый Micro!
    Во первых ещё раз спасибо за титанический труд, выливающийся в составление и регулярное обновление таблицы поставок. Это просто здорово, иметь под рукой такой источник.
    присоединяюсь в этой части! :D :pivo: :pivo: :pivo:
     

    A.F.

    take-off.ru
    Предварительные итоги работы авиапрома в 2007 году
    Предварительные итоги работы авиационной промышленности в 2007 году в части выпуска магистральных самолетов показывают, что планируемые показатели, заложенные в Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (ФЦП-2015) не выполнены. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области авиастроения.
    Он уточнил, что не выполнен "План продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении", заданный ФЦП-2015. Авиационные заводы, согласно плану, должны были передать заказчикам 2-4 самолета Ил-96, 10-12 самолетов Ту-204 / Ту-214 всех модификаций, 2-4 амфибии Бе-200.
    В то же время, Воронежским акционерным самолетостроительным объединением изготовлены два самолета, один Ил-96-400Т передан на сертификационные испытания, но не продан. Поставлено заказчикам по одному Ту-204-100, Ту-204-300 и Ту-204С. "По программе Бе-200 один самолет облетан, принят и передан в ТАНТК им. Бериева, но поставки перенесены на второй квартал 2008 года", - уточнил собеседник.
    По его сведениям, отчеты предприятий по выпуску легких самолетов в 2007 году содержат один самолет Ил-103, пять М-101Т, четыре Як-18Т, два СМ-92Т, один Ан-38 и один Ан-3Т.
    По данным собеседника, в октябре 2007 года правительством был утвержден план производства гражданской авиационной техник на период до 2015 года. В 2008 году, согласно документу, должно быть продано три Ил-96, восемь Ту-204, пять Ту-214, шесть Sukhoi SuperJet-100, четыре самолета Ан-148 и ни одного Ту-334.
    Тем не менее, изготовление пассажирских самолетов Ту-334 в указанном выше плане фигурирует - предполагается выпустить 101 Ту-334 в период до 2015 года.

    Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
    Автор: Дмитрий Козлов
    Опубликовано: 25.01.2008, 14:46

    З.Ы. не все тут абсолютно точно (например по 204-м, а Авиакора и вовсе нет). Но любопытны данные по легким машинам (до сих пор вроде нигде еще не проскакивали), ну и планы на 2008 г....
    Теперь можно понять (ну или предположить), почему нет традиционного роспромовского официоза по итогам года... Ведь раньше на легких и "выезжали": в сумме с "большими" общий результат в 2005 г. вышел 34 ероплана, в 2006 г. - 33. А тут - 22. Какой уж тут "подъем"... Нечем хвастать...
     

    Micro

    ШпиЁн
    Пусть это будет последней редакцией на 2007 год...
     

    Вложения

    • Postavki 28.01.xls
      195,5 КБ · Просмотры: 190

    timsz

    Старожил
    А что имеется в виду под "передан "на бумаге"? Я понимаю, 85057 уже давно был передан владельцу - администрации Самарской области, а оператора для него нашли недавно.
     

    Micro

    ШпиЁн
    timsz, вроде акт сдачи-приемки подписан 15 апреля, но самолет тогда еще не был сертифицирован. И ни разу не летал.
    Реальная передача была 14 декабря.
     

    Micro

    ШпиЁн
    timsz, я акт сам не видел.
    Знакомый мне сказал, что подписали 15 апреля.
    Подробностей не знаю.
    Но как можно "передать" самолет до его первого полета? :rolleyes:

    Увитур, да, думаю, что пришел пипец...
     
    У

    timsz сказал(а):
    Цитата:
    Сообщение от Micro
    Увитур, да, думаю, что пришел пипец...

    Почему-то именно этот самолет особенно жалко.

    Но начальство его вроде опять посчитало? :confused2:
    Можнт быть новосибирские резиденты поделятся инфой?
     

    Black Cat

    Старожил
    timsz сказал(а):
    Почему-то именно этот самолет особенно жалко.
    Тенденция, однако. Do.228 амбец. EMB-120 закрыли.
    Правда вон вроде как DHC-6 собираются вновь запускать да и разговоры вокруг Do.228 систематически возникают.