Реестр поставок АП СНГ в 2007 году

Mavr

редко летающий
"Авиант" намерен собрать в 2007 г. 11 самолетов.


Киевский авиазавод "Авиант" намерен выпустить в 2007 г. 11 самолетов. Об этом сообщили РБК-Украина на предприятии.

В том числе планируется собрать 4 самолета Ан-32П в пожарном варианте, 5 самолетов Ан-32Б - модернизированный гражданский вариант, а также два самолета Ан-148.

Самолеты-пожарники предназначены для МЧС. Для их поставок в госбюджете предусмотрено 171,7 млн. грн. Из двух Ан-148 один закупит Казахстан, второй - Минтранссвязи Украины.

В бюджете 2007 г. предусмотрены 155 млн. грн для строительства Ан-148.

Всего в разной стадии готовности на "Авианте" находится 10 самолетов Ан-148.

Источник: информационное агентство "РБК-Украина"
 
Реклама
Иордания закупит вертолеты Ка-226

В числе заключенных Россией и Иорданией двусторонних соглашений числится и контракт на продажу вертолетов Ка-226. Церемония подписания всего пакета документов состоялась во вторник после переговоров глав российского и иорданского государств. Замглавы Минэкономразвития Виталий Савельев и министр промышленности и торговли Иордании Салем Хазаалех подписали межправительственное соглашение о поощрении и взаимной защите капиталовложений.

Также были подписаны два коммерческих контракта. Генеральный директор Объединенной промышленной корпорации Оборонпром Денис Мантуров и директор компании "Кинг Абдалла II дизайн энд девелопмент бюро" Моайяд Самман заключили контракт на продажу вертолетов Ка-226. Президент управляющей компании группы АвтоВАЗ Владимир Артяков и генеральный директор "Иорданиан компани дженерал автомобайл индастри" Акрам Абу Хамдан также подписали соглашение о сотрудничестве между компаниями.

Источник: газета "Ведомости"
 
A.F. сказал(а):
А это что? :eek:
Нашёл только вот это:
В рамках "Объединенной авиастроительной корпорации" завод будет выпускать, так называемый, "проект 476". Это - модернизированный вариант самолета Ил-76.
Ил-76МФ? Ил-76МД-90?
 
Micro,
Ливанов сказал что "проектом 476" они именуют производство Ил-76 в России (Авиастар+ВАСО), но в каком именно варианте окончательно еще не определено. На первых порах обычные 76МД с Д-30КП (для китайцев), а далее в зависимости от заказов, но скорее всего уже с ПСами, хотя и вариант с Бурлаками (Д-30КП-3) вовсю активно рассматривается и вполне вероятен. МД-90 пока новые строить не будут, а только модернизировать - где, кстати, тоже еще окончательно не определено, но скорее всего не на ВАСО все же - вполне вероятно силами АРЗ МО (Ст.Руса, Рязань), а ВАСО будет поставлять для всех гондолы с пилонами (для 76МД-90, 76МФ, 76ТД-90 и т.п.).
Иорданские 76МФ доделают на ТАПОиЧе, но вопреки нашим ожиданиям (и табличке!) первая иорданская машина - это не первый опытный МФ, а машина новой постройки, коих планеров в Ташкенте есть несколько в той или иной степени готовности. Межправсоглашение с ними подписали только совсем недавно (Ливанов сказал в ноябре 2006, несмотря на то, что тв.контракт еще в авг.2005), и только после этого начались какие-то работы. Поставка обоих намечена на 2008 г. МФ есть также в ГПВ, 4 штуки, но это уже будут (если будут...) машины российской сборки.
Кооперация по "проекту 476" планируется такая: ВАСО - крыло и оперение, Самара - шасси, Авиастар - фюзеляж и окончательная сборка. Первый российский 76 д.б. построен в 2009 г.
Пока же на ТАПОиЧе все никак не сдадут азербайджанцам первый уже построенный в прошлом году 76ТД-90, и будут доделывать еще 2 + второй Ил-76ТД-90ВД для ВДА. Но все их пока планируют уже на этот год. такие вот новостЯ по 76-м. Чуток попозжее еще по 214, 112, 96-м и МС-21 отпишусь
 
"Туполев" выложил пресс-релиз с итогами за 2006 год. http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=143
Для нас есть некоторые интересные моменты по планам.
В декабре 2006г. на ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова" передан фюзеляж, крыло и оперение самолета Ту-334 № 003 (из Луховиц) на достройку с целью передачи его в 2007г. в эксплуатацию в авиакомпанию.

Осуществляется постоянное увеличение твердых заказов. Получены твёрдые заказы на выпуск Ту-214 на ФГУП "КАПО им. С.П.Горбунова" в 2007-2008 годах, в том числе на 10 самолётов для авиакомпании "Трансаэро".
Надёжность самолётов проекта Ту-214 была оценена Администрацией Президента РФ. На настоящий момент оформлен заказ на 4 самолёта, готовится контракт еще на два.

По соглашению с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." авиакомпании "Кавминводыавиа" до конца 2007г. будут переданы в лизинг два самолета Ту-204-100.

Подготовлен и подписан контракт на поставку 2-х пассажирских Ту-204-100Е и 1 грузового самолета Ту-204СЕ кубинской авиакомпании "Кубана авиасьон". Предполагаемый срок поставки на Кубу - 2007г.

В настоящее время на заводе "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) один самолет построен, в процессе завершения постройки находятся еще 2 самолёта Ту-204-120CE, которые будут эксплуатироваться авиакомпанией "Air China Cargo" (АСС) и 2 самолёта Ту-204-120CE для авиакомпании "China Eastern Cargo" (СЕС).
 
Micro, вы по-украински понимаете? :)
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=8998
Військово-Морські Сили ЗС України прийняли на озброєння новий літак Ан-26, здатний виконувати транспортну, десантно-штурмову та пошуково-рятувальну функції

| 15.02.2007 | |13:28|

“Ми отримали та освятили новий літак, який буде виконувати транспортну, десантно-штурмову та пошуково-рятувальну функції, що дає можливість покращити рівень виконання завдань, покладених на морську авіацію українського флоту”. Про це заявив командувач Військово-Морських Сил ЗС України віце-адмірал Ігор Тенюх під час церемонії прийняття на озброєння нового військово-транспортного літака Ан-26.

Церемонія прийняття на озброєння українського військового флоту нового літака Ан-26 відбулася 14 лютого на аеродромі морської авіаційної бригади Військово-Морських Сил ЗС України.
.....
Військово-транспортний літак Ан-26 прибув до морської авіаційної бригади українського флоту з київського державного підприємства “410-й завод цивільної авіації”.
Откуда-то добыли Ан-26, утверждают что новый :)
 
RuLavan, немножко понимаю по-польски, так что и украинский не проблема. :D

Хотя сей текст имеется и на русском.
Военно-морские силы ВС Украины приняли на вооружение новый самолет Ан-26, который может выполнять транспортную, десантно-штурмовую и поисково-спасательную функции. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны Украины.

Церемония принятия на вооружение украинского военного флота нового самолета Ан-26 состоялась 14 февраля на аэродроме морской авиационной бригады Военно-Морских Сил ВС Украины. Как отметил командующий ВМС вице-адмирал Игорь Тенюх, с принятием этого самолета в состав морской авиационной бригады увеличатся требования к летной подготовке специалистов соединения, их профессиоанльности и класса.

Он также сообщил, что кроме Ан-26 уже подняты на крыло два самолета Бе-12. Командир авиационной бригады проверил готовность вертолета Ка-27 для фрегата "Гетьман Сагайдачний", который также скоро будет в боевому строю. Сейчас идет интенсивная работа по подготовке еще двух самолетов Бе-12. Все это даст возможность повысить боеготовность морской авиации и уровень летной подготовки морских летчиков.

Военно-транспортный самолет Ан-26 для морской авиационной бригады украинского флота был отремонтирован на киевском государственном предприятии "410-й завод гражданской авиации". По своим тактико-техническим характеристикам он позволяет осуществлять авиационное обеспечение кораблей и подразделений Объединенных сил быстрого реагирования во время выполнения задач боевой подготовки. В частности, при помощи самолета можно осуществлять парашютное десантирование морской пехоты и подразделений специального назначения, перебазирование личного состава, перевозку военных грузов, воздушную разведку и бомбометание.

СПРАВКА. Тактико-технические характеристики нового самолета Ан-26: длина - около 23 м, высота - около 10 м, размах крыла - около 30 м, максимальная взлетная масса - около 24 тонн, крейсерская скорость - 440 км/ч, практическая дальность - более 2500 км, потолок полета - около 7,5 км, экипаж - 5 человек.

Источник: сайт "украина промышленная"
 
Реклама
Micro, вобщем врут. Несмотря на упорное "новый" по всему тексту, на самом деле просто отремонтированный. Да и сам завод авиаремонтный.
http://www.arp410.com.ua/
 
RuLavan сказал(а):
Несмотря на упорное "новый" по всему тексту, на самом деле просто отремонтированный.
так там русским по белому и написано в 4м абзаце =)
Micro сказал(а):
Военно-транспортный самолет Ан-26 для морской авиационной бригады украинского флота был отремонтирован на киевском государственном предприятии "410-й завод гражданской авиации"
 
maTT, так то русским... А в первоисточнике от пресс-службы минобороны на их офсайте, украинским по белому скромно указано лишь что
Військово-транспортний літак Ан-26 прибув до морської авіаційної бригади українського флоту з київського державного підприємства “410-й завод цивільної авіації
и пять раз в тексте упоминается "новий літак" :). Что подумает простой громадянин Украины прочитав эту новость? Вруны, не люблю таких :)
 
Последнее редактирование:
"21 февраля 2007 /АРМС-ТАСС/
Последние три из семи самолетов Бе-200 "Иркут" поставит МЧС РФ до конца 2007 года, сообщили корр. ИТАР-ТАСС на ИАПО.
К настоящему моменту, согласно заключенному в 2000 году контракту, министерство получило четыре таких самолета-амфибии. МЧС предусмотрело три пункта базирования Бе-200: подмосковное Раменское, Красноярск и Хабаровск...".
http://www.avia.ru/news/?id=1172050406
 
ИТАР-ТАСС сказал(а):
Последние три из семи самолетов Бе-200 "Иркут" поставит МЧС РФ до конца 2007 года
Позвольте не верить. :rolleyes:
В течение четырех лет сдали по одному в году, а в 2007 г. сразу три? :eek:
 
А ведь им ещё срочно флот Бешек для Франции собирать 8-)
Сегодня французский министр иностранных дел у Путина лично их просил
Ф.ДУСТ-БЛАЗИ: Кроме того, мы очень заинтересованы в российских самолетах Бериева, для которых мы сейчас запрашиваем европейскую сертификацию. Было бы неплохо, если бы мы смогли создать целый флот этих российских самолетов, для того чтобы бороться с летними пожарами.
.....
М.АЛИО-МАРИ: Что касается авиастроения и нашего сотрудничества, то мы очень много работали в этой области с господином Сергеем Ивановым. В последние годы мы очень укрепили это сотрудничество. Мы очень заинтересованы в тяжелых вертолетах.

С.ИВАНОВ: «Ми-26».

М.АЛИО-МАРИ: В них заинтересована французская армия. Нас также очень интересуют самолеты по рекогносцировке.
:eek:
Правда по Бе-200 речь наверняка шла о найме на работу, а не о приобретении...
 
Каждый год говорят об этом.
И Испания, и Португалия, и Италия, и Греция тоже точно купят Бе-200... :eek:
 
Реклама
В рамках контракта по поставке вертолетов в Китай Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два VIP-варианта вертолета Ми-171


У вертолета Ми-171 самый комфортабельный из всех вертолетов данного класса VIP-салон. В нем можно спокойно встать в полный рост.

Совместную работу Улан-Удэнского авиационного завода и компании "АэроТаксиСервис", занимающейся разработкой дизайна, изготовлением и установкой на вертолет VIP-салона, уже по достоинству оценили главы государств, президенты компаний и просто состоятельные люди, пишет Светлана Петрова в Улан-Удэнском еженедельнике "Информ Полис" со ссылкой на авиазавода.

Каждый такой вертолет - индивидуальный проект, собранный для конкретного покупателя. В последнее время отмечается огромный интерес заказчиков, в том числе российских, к этой модификации. Например, в 2006 году завод поставил VIP-вертолет для перевозки топ-менеджмента одной сибирской авиакомпании. В отделке салона были использованы материалы, отвечающие современным требованиям к безопасности, принятым в авиации. Они негорючие, легкие, действительно высококачественные - если кожа, то только натуральная, если шпон, то только лучших сортов дерева.

Кроме того, салон оснащен современной системой развлечения: есть проигрыватель DVD-дисков, ЖК мониторы, видеокамеры наружного наблюдения для обзора земли, беспроводные наушники для каждого пассажира. На борту имеются гардероб, туалет, мини-бар с кофеваркой, СВЧ-печью и другим оборудованием.

Популярность Ми-8/Ми-171 за рубежом просто поражает, отмечается в сообщении, сравнить ее можно разве что с популярностью автомата Калашникова. Сегодня завод предлагает многофункциональный вертолет, отвечающий самым взыскательным требованиям заказчиков.

В транспортном исполнении он способен перевезти 4 тонны груза как внутри фюзеляжа, так и на внешней подвеске, в пассажирском - с комфортом доставить 26 человек, в санитарном - до 12 больных на носилках. Поисково-спасательный Ми-171 готов вести поиски и спасение над сушей и водой как днем, так и ночью.

Сейчас на предприятии в производстве два таких вертолета для китайских покупателей.

Заказы на такие вертолеты уже есть и на 2007-2008 гг.

Источник: сайт "ZABINFO.RU"
 
Назад