Реестр поставок АП СНГ в 2007 году

Подоспела свежая сводка с фронта :)
О текущей ситуации развития промышленного производства (январь 2007)
...
В январе 2007 года выпущено два гражданских самолета «Гжель», один вертолет МИ-17-1В. Сданы заказчику 4 вертолета (Ми-17-В5 – 2 ед. и Ми-171 – 2 ед.).
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3262
 
Реклама
Я на ветку эту первый раз заглянул. Поэтому ни в коем случае не настаиваю. Но вот что бросилось в глаза...

Не будет ли просто честнее игнорировать сообщения с глаголами будущего и настоящено несовершенного времени ("купит" и "покупает")? Просто получается потом список на 2007 год из 77 самолетов, которые "покупают". А в результате получаем 7, поставленных в прошлом году.

Все же отлично понимают, что в списке на этот год большую часть можно со спокойной совестью стереть. А то как-то газету Правда напоминает...
 
Оказывается, у УВАУ ГА уже три М-101Т.
У БЛУ ГА до сих пор только один.
 
Причём переданы они совсем недавно
Курсанты пересядут на суда бизнес-класса

Два самолета «М-101Т» прибыли на днях в Ульяновск. Летать на новых лайнерах бизнес-класса будут курсанты училища гражданской авиации.
«М-101Т» - это самолет авиаконструкторского бюро имени Мясищева. Раньше бюро специализировалось на стратегических ракетоносцах. А теперь занялось разработкой самолетов бизнес-класса. «М-101Т» рассчитан на шесть человек. Но пока в Ульяновске на нем будут летать курсанты. Пересаживать их на самолеты бизнес-класса с привычных учебных «Як-18» начали еще в 2005 году. Тогда к нам прибыл первый «М-101Т», теперь вот поступило еще два лайнера. За это время инструкторы УВАУ ГА переучились на новые воздушные суда и теперь будут обучать на них своих подопечных.
http://www.sm-k.narod.ru/archives/2007/feb/14/2.html
Что-то мне подсказывает, что это и есть те 2 М-101Т, что выпущены в январе.
 
Не совсем в тему, но думаю в данном контексте уместно.
В крайнем номере журнала "Взлет" (1-2.2007) опубликована статья - "В преддверии подъема". Небольшая выдержка:

В связи с заключением новых контрактов и подписанием соглашений на значительное количество новых самолетов типа Ту-204 и Ил-96, а также практическим исчерпанием на «Авиастаре» и ВАСО заложенного в 90-х гг. производственного задела, встал вопрос о возобновлении их серийного производства. Для этого заводам требовались новые закупки металла и комплектующих. Поэтому в течении 2006 г. «Ильюшин Финанс» заключил с этими предприятиями договора и начал финансирование постройки «с нуля» новых самолетов данных типов. В результате, по сути впервые за все постсоветские годы в производство были заложены сразу 23 новых авиалайнера – десять Ил-96 разных модификаций на ВАСО и 13 пассажирских и грузовых Ту-204 на «Авиастаре» на общую сумму свыше 1 млрд. долл. с расчетными сроками поставки в 2007-2009 гг. Всего же портфель заказов ИФК на сегодня превышает 100 самолетов на сумму около 3,5 млрд. долл.
Еще там сказано, что ИФК планирует также финансировать постройку и обеспечивать поставки заказчикам Ан-148, SSJ, Ан-140, Ил-114, Ан-38 и др.
 
Последнее редактирование:
А Ансат-ЛЛ для "Радара" в 2006 таки один был. И контракт только на один был. 29.05.2006 это какое-то случайное отражение :).

Ил-114ЛЛ на Ташкентском тоже для "Радара" делается, кстати.
http://www.vz.ru/society/2006/5/3/32290.html
Не он в реестре как Ил-114-300 в прототипах значится?
 
с avia.ru:
Cтарина Туполев сказал(а):
Последние новости с КАПО.
Намедни приезжал г-н Алешин. Ругался однако. Товарищ из правительства Татарстана, сопровождаввввший его, переводил.Руководство завода, подзарядившись энергией г-на Алешина попыталось передать импульс рабочим. Было холодно. Импульса хватило только на перекатку 64515 на лидирующую позицию в сборочном ангаре. (Поясняю:511(для МО), 513 (для ТСО) пока побоку,т. е. сзади). По неизвестным пока причинам серийный самолет №16 будет иметь бортовой №64517 и рассматривается как ретранслятор для ГТКи. А 64514 похоже перезаряжается в сторону ТСО.
Кстати, для любителей самолета 64509. Теперь ТСО не устраивает СУ №2, которая имеет довольно древний год рождения (да только где ж их новые-то взять?).В целом, я думаю, была правильная мысль, что с одним самолетом ТСО не хочет завязываться под всякие программы(что очень грамотно), а на КАПО он стоит в целости-сохранности на халявной стоянке и будет стоять до выкатки 64513 скорей всего. Можно было бы отдать его в аренду- да только кому? В "Дальавиа" своих хватает (5 шт.)С "Красами" дело не вышло,а в ГТКу отдавать смысла нет-они один хрен никому денег не платят,стыд и срам, а не организация.
 
тип сказал(а):
ретранслятор для ГТК? А Ил-18, стало быть, отлетал свое?
Так это давняя программа -- Ту-214СР:
"Управление делами Президента Российской Федерации
Лимит государственных капитальных вложений на 2006 год – 1 030 000,0 тыс. рублей.
Перечень ключевых объектов на 2006 год:
‑ создание двух самолетов Ту-214 с ретрансляторами;
‑ создание двух самолетов Ту-214 с самолетными узлами связи.
Представлены предложения по внесению изменений в наименование объектов. В связи с необходимость внесения изменения, освоение и финансирование [в I квартале] не осуществлялось.
Отчет за I квартал 2006 г. представлен".
http://www.chirkunov.ru/print/?class=articles&unit=460

ГТК планов громадье на 2007 г.:
"В 2007 году Управделами Президента РФ в 5 раз увеличивает расходы на приобретение авиатехники
В 2007 году практически в 5 раз увеличится непрограммная часть федеральной адресной инвестиционной программы Управления авиационной промышленности. Если в 2006 году по заказу Управления делами Президента РФ на создание двух самолетов Ту-214СР с ретрансляторами и двух Ту-214ПУ выделено из госбюджета 1 млрд 20 млн рублей, то в 2007 году на строительство этих самолетов (со сроком сдачи в 2007 и 2008 гг.) будет израсходовано около 3,5 млрд рублей бюджетных средств. Помимо указанных самолетов в 2007 году для Управделами начнется создание одного Ил-96-300 со сроком сдачи в 2008 г. (700 млн рублей потребуется в 2007 г.); еще двух Ту-214, которые будут введены в эксплуатацию в 2009 г., (700 млн в 2007 г.); четырех вертолетов Ми-8МТВ-1С к 2008 году (400 млн в 2007 г.). В течение 2007 - 2009 года будут приобретены 19 вспомогательных силовых установок на сумму 4,8 млн рублей, а кроме того, закуплены комплектующие и проведены доработки под ИКАО в объеме 89,57 млн рублей.
В целом в 2007 году предприятия авиапрома получат от Управделами Президента РФ порядка 5,2 млрд рублей.
Помимо этого, программа закупок авиатехники для нужд Управделами Президента РФ включает строительство в 2007 – 2009 гг. четырех самолетов RRJ95 (ныне SuhoiSuperJet-100), 23 авиационных двигателей, трех редукторов для вертолетов. Правда, объемы финансирования данной техники на сегодняшний день не определены".
http://vpk.name/news/aircraft/govme...aet_rashodyi_na_priobretenie_aviatehniki.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-154 жил, жив, будет жить?

Лидер авиастроения в Самарской области - ОАО "Авиакор-авиационной завод", освоивший серийное производство нового регионального самолета АН-140, уверенно набирает обороты. На 2007 год уже заключены контракты на производство 8 новых самолетов (4 - АН-140, 4 - Ту-154 М). Первый самолет АН-140 передан авиакомпании "Якутия". Подписано соглашение с лизинговой компанией ОАО "Ильюшин финанс К" о продажах с использованием лизинга 25 самолетов данного типа. В настоящее время уже оплачен контракт на изготовление второго самолета для авиакомпании "Якутия".

http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?7D35934B-267A-1D4D-817C-DFAA0C1C1CA4
 
Саша сказал(а):
Если в 2006 году по заказу Управления делами Президента РФ на создание двух самолетов Ту-214СР с ретрансляторами и двух Ту-214ПУ выделено из госбюджета 1 млрд 20 млн рублей, то в 2007 году на строительство этих самолетов (со сроком сдачи в 2007 и 2008 гг.) будет израсходовано около 3,5 млрд рублей бюджетных средств.
Т.е. на 4 самолета 4,52 млрд рублей?
Каждый обойдется в 42 млн. баксов?
Правильно я посчитал?
 
Спросил на avia.ru о Як-18Т.
RuLavan, доброго здоровья. В феврале на заводе была комиссия авиапрома и ФАВТа, на стапелях 5 ВС, заказы на комплектующие размещены полностью на 25 машин (план с.г.). Выводы комиссии - состояние выполнения госзаказа удовлетворительное. Знаю, что начались проблемы с поставкой стоек шасси, которые делает Нижненовгородский "Гидромаш", деньги они получили, подписались на поставку стоек в мае, но уже уведомили завод, что смогут только в августе так как у них есть другие "более важные" заказы. Дело здесь не в возможностях "Гидромаша", а в "обиде", что Смоляне отобрали в "Соколе" заказ на "Учебные парты", в качестве которых Нижегородцы пытались всучить в Училища ГА М-101Т "Гжель". Думаю, что при правильной и настойчивой поддержке Минтрансом Смолян (С точки зрения взаимодействия с руководством авиапрома) заказ по этому году будет выполнен. Хотя в нашей стране что хочешь может случиться в любое время. Удачи, ВАФ.
Похоже по крайней мере 5 штук можно записать в "сборка" на этот год :)
 
Последнее редактирование:
Москва. 20 марта 2007 года. - ОАО «Камов», входящее в вертолётостроительный холдинг ОАО «ОПК «Оборонпром», заключило контракт на поставку в Японию среднего многоцелевого вертолёта Ка-32А11ВС. Это первый российский вертолёт, который будет поставлен в Японию после распада СССР. Об этом сообщил представитель ОАО «ОПК «Оборонпром».

Ранее лёгкие вертолеты фирмы «Камов» Ка-26 были первыми отечественными вертолётами, которые Япония приобретала в СССР

Контракт заключен с частной компанией Morikava Shoji Kaisha Ltd для дальнейшей эксплуатации вертолёта компанией Akagi Helicopter Co Ltd., которая является в Японии третьей по величине структурой, эксплуатирующей порядка 30 вертолётов различных типов и модификацией. В соответствии с условиями контракта вертолёт будет поставлен японской компании в конце июня 2007 года. Машина будет изготовлена на Кумертауском авиационном производственном предприятии.

Поставляемый в Японию Ка-32А11ВС будет использоваться для работ по транспортировке грузов и перевозке людей.

По словам представителя ОПК «Оборонпром», по результатам эксплуатации поставляемого вертолёта японская сторона рассмотрит возможность новых закупок. Сумма контракта не разглашается.
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001205
 
Micro сказал(а):
А Ми-17 для "Аум Синрике" (Aum Shinrikyo)?
Не считается?
Достаточно точно помню, что после этой бодяги в токийском метро и следовавшей за этим шумихи на ТВ про Аум Сенерикё, с демонстрацие видеорядов о местах их обитания в Японии, там Ми-6 стоял. Ещё и Ми-17 приобретали?
 
Миша, помню, что видел на ТВ белый Ми-17 без всяких опознавательных знаков, номеров или надписей.
Идентифицировать его мне никогда не удалось.
Поискал в инете, но там только общие сведения.
А про Ми-6 не знал...
 
Реклама
Micro сказал(а):
помню, что видел на ТВ белый Ми-17 без всяких опознавательных знаков, номеров или надписей.
Идентифицировать его мне никогда не удалось.
Поискал в инете, но там только общие сведения.
А про Ми-6 не знал...
А у меня врезались в память (хотя и давно уже это было) кадры с белым без опознавательных знаков Ми-6 "с крыльями". Под коментарии о купленом в бывшем СССР военном вертолёте. Хоть и давно это было и что то могло забытся, но всё таки практически 100 % уверен, что как вертолёт Аум Сенирикё я видел именно Ми-6. Именно Ми-6 у меня в памяти отложился и именно "полнокомплектный" - "с крыльями".
 
Назад