Реестр поставок АП СНГ в 2007 году

Миша, в инете можно найти кучу упоминаний Ми-8/Ми-17, напр.:
The sect owns a MIL Mi-17 Soviet military helicopter, equipped with rocket pods, which it keeps near its complex at Kamiku-Isshiki.
The Staff believes that Hayakawa played a key role in obtaining technology and weapons from Russia. Hayakawa helped to purchase a Soviet-made MI-17 helicopter and invited Russian engineers to Japan to help train sect members to maintain the helicopter, according to official Japanese documents.
Про Ми-6 ничего не нашёл.

Это офф-топик для данной ветки :oops:, но мне очень хотелось бы узнать номер этого Ми-17. 8-)
 
Реклама
кто нибудь имеет представление когда это будет выкачено с авиастара?

64031 Air China Cargo
64034 Air China Cargo
64035 China Eastern Cargo
64036 Cubana
64037 Cubana
 
УУАЗ поставил Китаю 20 из предусмотренных контрактом 24 вертолетов Ми-171

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) завершает поставку в КНР крупной партии вертолетов Ми-171. Из 24 машин, предусмотренных экспортным контрактом, заказчику отправлено 20. Заключительная партия из четырех вертолетов будет отгружена в Китай в апреле, сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе завода.

Выполнение контракта на поставку в КНР 22 транспортных и двух пассажирских вертолетов Ми-171 началось в июле 2006 года. Стоимость сделки официально не сообщается. По информации СМИ, она может составлять 200 млн. дол.

За последние 10 лет УУАЗ поставил на китайский рынок в общей сложности более 80 вертолетов Ми-171 в транспортном и пассажирском вариантах. В настоящее время предприятие начало проводить плановый и капитальный ремонт поставленных в Китай вертолетов.

В связи со значительным количеством эксплуатируемых в этой стране вертолетов Ми-171, большой сегмент в стоимостном выражении занимает также поставка для них запчастей. Заказчиками вертолетов Ми-171 в Китае преимущественно являются гражданские авиакомпании.

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
АРМС-ТАСС сказал(а):
Заказчиками вертолетов Ми-171 в Китае преимущественно являются гражданские авиакомпании.
Странно, я почему-то видел только фотографии военных... ;)
 
Micro сказал(а):
Странно, я почему-то видел только фотографии военных...
В прошлом году совемстные российско-китайские учения проходили, так там (судя картинкам из новостяй) много у китайцев летало - всё сполош "носатые".
 
Еще по поводу УУАЗа
Леонид Белых, генеральный директор, интервью местной газете "Номер один":
"...С заказами [на вертолеты сейчас] все в порядке. Более того — у нас такого портфеля заказов в последние десятилетия еще не было. Пусть не все контракты еще вступили в силу, но 50 с лишним машин на этот год нам обеспечено...
...Количество имеющихся в настоящее время заказов позволяет говорить об устойчивой работе завода, планировать в 2007 г. увеличение объемов производства.
Есть радостные тенденции. Оживает внутренний рынок. Мы поставляем четырнадцать вертолетов Газпрому. Поставили вертолеты компании "ЮТэйр". Ведутся переговоры о поставке двух VIP-салонов для министра обороны России и т.д.
Но основное направление пока, конечно, экспорт. Мы осваиваем новые рынки в Бразилии, Пакистане. Планируется прибытие делегаций, обсуждение контрактов на поставку партии вертолетов. Есть контакты с Перу...".
http://www.pwgs.org/
 
Киевский авиазавод "Авиант" в марте подписал контракт на поставку МЧС Украины в 2007 г. четырех пожарных самолетов Ан-32П. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор - председатель правления государственного авиастроительного концерна "Авиация Украины" Олег Шевченко.

По его словам, две машины уже готовы, сейчас решается вопрос об их оплате, еще два самолета будут собраны до конца года.

Госбюджет на 2007 г. предусматривает выделение МЧС 324,278 млн. грн. из общего фонда на закупку специальной аварийно-спасательной, пожарной техники и оборудования украинского производства, в том числе четырех Ан-32П.

Источник: информационное агентство "РБК-Украина"
 
Еще о производственной программе КВЗ:
"...Ми-8МТВ-2 доработаны по нашим [т. е. ФСБ. -- Саша] техническим условиям. Мы дали КБ и серийному заводу ТУ нашей модификации, к счастью, КВЗ в прошлом [2006] году запустил их в серийное производство. Мы информировали всех представителей государственных служб, что есть такой вертолет, который способен хорошо себя вести при низких температурах, в плохих условиях навигации. В доработках - никакой 'партизанщины', все согласовано с МВЗ. Подвесные верхние дополнительные топливные баки, система спутниковой навигации ГЛОНАСС-NAVSTAR, метеолокатор, виброгасители, кресла и система обогрева в салоне...".
http://www.avia.ru/inter/642/
 
Последнее редактирование:
У Казахстана проклюнулся "аппетит":
"...Казахстан подписал соглашение на закупку в 2007 году 12 вертолетов Ми-17 и 'Ансат', заявил министр обороны Казахстана Даниал Ахметов, прибывший в Казань.
'Продукция Татарстана высоко востребована в Казахстане, - подчеркнул он. - Наша республика - крупнейший потребитель продукции Казанского вертолетного завода. Подписан контракт на закупку в 2007 году 12 вертолетов класса Ми-17 и 'Ансат'.
На 2008 год планируем увеличить заказ. В ближайшее время намерены подписать с этим предприятием соглашение на среднесрочную перспективу', - сказал Ахметов...".
http://www.avia.ru/news/?id=1175839843
 
Сборка лайнера для Областного Правительства

На заводе «Авиакор» завершается выполнение сразу двух важных заказов: капитальный ремонт ТУ- 154 для Татарской авиакомпании и строительство самолета по спецзаказу c душевой кабиной, рабочим кабинетом и комнатой отдыха. Самолет предназначен для VIP- персон. К примеру, для Губернатора или команды «Крылья Советов». Первый полёт машины Правительства Самарской области запланирован на 2 мая. Этот самолет лишь небольшое начало. В начале мая будет объявлено о начале ряда стратегических проектов. В том числе будет проект с одним из крупнейших западных производителей авиационной техники.

6 Апреля

http://tvsamara.ru/news/2007/04/06/5110
 
Реклама
Саша, у каждого источника свой вариант. :rolleyes:

По словам господина Ахметова, в ближайшее время Казахстан намерен подписать очередной среднесрочный контракт, предполагающий поставку в республику "более 10 вертолетов марки Ми-17 и "Ансат". В этом году КВЗ, по словам господина Ахметова, должен передать ВВС Казахстана 12 вертолетов Ми-17.

http://www.aviaport.ru/news/2007/04/06/118885.html
 
06.04.07
Авиакомпания "Трансаэро" начала приемку первого построенного для нее самолета Ту-214. В настоящее время комиссия авиакомпании проводит на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова тестирование систем и проверку документации воздушного судна (бортовой номер RA-64509).

"Трансаэро" направила в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта заявку на включение воздушного судна Ту-214 в сертификат эксплуатанта авиакомпании.

Для эксплуатации самолетов Ту-214 "Трансаэро" располагает сертифицированными летными экипажами, экипажами пассажирской кабины, техническим персоналом, а также системой расшифровки полетной информации.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Европейские страны получат в этом году девять модернизированных вертолетов Ка-3211ВС, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости в среду генеральный директор ОАО "Камов" Игорь Пшеничный.

"Сегодня наше основное экспортное изделие - это вертолет Ка-3211ВС, который является лидером в своем классе. В этом году мы поставляем в Европу девять подобных машин, впервые за долгие годы мы провели модернизацию этого вертолета, установили современный пилотажный авиационный комплекс. Эта машина сейчас проходит сертификации и в мае-июне этого года будет поставлена по контракту в Португалию", - сказал Пшеничный.

По его словам, на днях был инициирован также первый контракт на поставку этого вертолета в Канаду.

"Впервые мы будем поставлять вертолеты в Японию для проведения монтажных и иных работ", - добавил гендиректор. Поставки начнутся уже в этом году, сказал он.

Гендиректор ОАО "Камов" рассчитывает, что уже в этом году фирма получит сертификат соответствия требованиям для полетов в Европе вертолета Ка-3211ВС.

"Сейчас мы ведем активную работу по сертификации в Европе вертолета Ка-3211ВС. Это полностью гражданский вертолет. В конце 2007 года, я надеюсь, мы получим европейский сертификат на этот вертолет. Это даст нам возможность выйти в дальнейшем на зарубежные рынки и продавать этот вертолет туда", - сказал Пшеничный.

Он добавил, что в 2007 году начнутся летные испытания нового вертолета Ка-62. "Я думаю, что в этом году мы начнем летные испытания Ка-62", - сказал Пшеничный.

Ка-32А11ВС - многоцелевой вертолет с широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка-разгрузка судов, стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково- и аварийно-спасательных, патрульных операций.

Максимальная скорость полета - 260 километров в час, практический потолок -

5 тысяч метров, дальность полета - до 800 километров.

Машина может поднимать и перемещать грузы до пяти тонн на внешней подвеске, максимальная полетная масса с грузом на внешней подвеске

12,7 тонны. Экипаж - от одного до трех человек, количество перевозимых пассажиров - до 13 человек.

Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

Вертолет способен перевозить 16 пассажиров. Нормальная взлетная масса вертолета - 6 тысяч килограммов. Максимальная масса перевозимого груза в грузовой кабине - 2 тысячи килограммов, на внешней подвеске 2,5 тысячи килограммов.

Максимальная скорость горизонтального полета - 300 километров в час, крейсерская скорость - 270 километров в час. Практическая дальность полета - 780 километров.

Источник: информационное агентство "РИА "Новости"

-----
И немного оффтопик. Может быть окажется правдой...

На период с 2007 до 2015 года для Минобороны РФ планируется поставлять ежегодно по 10 новейших боевых вертолетов Ми-28Н, сообщил на пресс-конференции заместитель генерального директора ОАО "Московский вертолетный завод (МВЗ) им. Миля" М.Короткевич.

В настоящее время этот вертолет проходит так называемые государственные совместные испытания, завершение которых планируется в 2007 году. "В испытаниях участвует 5 вертолетов Ми-28Н, к которым в ближайшее время присоединятся еще две машины", - конкретизировал представитель МВЗ.

Он сообщил также, что наряду с военной тематикой фирма увеличивает объем производства гражданской вертолетной техники. Сейчас на этот сектор приходится примерно половина всего объема работ.

Среди серьезных негативных факторов специалист отметил отсутствие отечественного производства вертолетных двигателей. "Производство двигателей для всех вертолетов марки "Ми" осталось на Украине, а процесс их переноса в Россию осуществляется крайне медленно", - подчеркнул Короткевич.


Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
Российские "Сушки" введены в боевой состав венесуэльских ВВС

Очередные четыре многофункциональных истребителя Су-30МК2 поставлены из России в Венесуэлу. "Четыре истребителя Су-30МК2, построенные на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, были доставлены самолетами Ан-124 "Руслан" в Венесуэлу в конце марта", - сообщил военно-дипломатический источник в Каракасе. По его словам, на сегодня они уже собраны, облетаны и введены в боевой состав венесуэльских ВВС.

"С учетом этих четырех самолетов ВВС Венесуэлы в настоящее время имеют на вооружении восемь истребителей Су-30МК2", - сказал собеседник "Интерфакса".

Он напомнил, что контракт на поставку венесуэльским ВВС 24 боевых самолетов Су-30МК2 был заключен в июле 2006 года. Его суммарная стоимость, по оценке экспертов, составляет $1,5 млрд. В компании "Сухой" отказались комментировать ход поставки в Венесуэлу самолетов Су-30МК2, но отметили, что контракт выполняется в строгом соответствии с графиком.


Источник: газета "Известия"
 
ВВС недофинансируют программу производства Як-130

Военно-воздушные силы России в рамках выделенных из бюджета министерства обороны финансовых ресурсов оплачивают постройку не более чем одного-двух учебно-боевых самолетов Як-130 в год. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник, имеющих отношение к перевооружению российских ВВС.

"В результате российские ВВС не получат все предусмотренные контрактом самолеты Як-130 установочной серии в ранее планировавшиеся сроки", - считает собеседник.

Он напомнил, что 15 апреля 2005 г. был подписан контракт с Минобороны РФ о поставке в 2005-2007 гг. первой установочной партии Як-130 из 12 машин для ВВС России. Производство первого самолета для нужд ВВС РФ было запланировано на 2005 г., в 2006 г. Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол") должен был изготовить еще четыре самолета, в 2007 г. - восемь самолетов. В середине прошлого года планировалось поставить в ВВС первые четыре Як-130.

"Необходимо иметь в виду, что финансирование НИОКР производится на 80% самим разработчиком и только 20% должен выделять заказчик самолета - ВВС РФ. Если разработчик прекратит финансирование своего участия в программе, то российские ВВС никогда не получат нужный им самолет", - полагает собеседник.

"Ограниченность средств, отпускаемых Минобороны на авиацию, приводит к тяжелым последствиям - стремительно дорожает авиатехника и ее модернизация из-за единичного производства", - подчеркнул специалист.

Он уточнил, что в США на авиацию расходуется до 36% бюджета оборонного ведомства, во Франции - до 30%. В России же на объединенные ВВС и ПВО выделяется всего 12-14% бюджета Минобороны, что практически не позволяет закупать новые и модернизировать существующие самолеты в минимально необходимых для ВВС количествах.


Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов
 
"Роствертол" завершает выполнение контракта "Рособоронэкспорта" на поставку в Венесуэлу вертолетов Ми-35М и Ми-26Т

"Роствертол" завершает выполнение контракта компании "Рособоронэкспорт" на поставку в Венесуэлу ударных боевых вертолетов Ми-35М и тяжелых транспортных Ми-26Т. Об этом в ходе 6-й Латиноамериканской выставки и конференции по оборонным и аэрокосмическим технологиям LAAD-2007 сообщил представитель "Росвертола" Александр Смоленский.

По его словам, на сегодняшний день в Венесуэлу поставлено 8 вертолетов Ми-35М и один Ми-26Т. В четвертом квартале этого года заказчику будут отправлены еще два Ми-35М и два Ми-26Т. Таким образом, к концу текущего года Военно-воздушные силы Венесуэлы получат всю партию боевых и транспортных винтокрылых аппаратов, изготавливаемых вертолетостроителями из Ростова-на-Дону.

Всего же "вертолетный" контракт с Венесуэлой предусматривает поставку 33 машин, в том числе военно-транспортных Ми-17В-5, изгототвление которых ведется Казанским вертолетным заводом.

В рамках контракта венесуэльские специалисты прошли обучение по летной и технической эксплуатации вертолетов и получили соответствующие сертификаты.

Модернизированный вертолет Ми-35М способен круглосуточно выполнять боевые задачи, имеет повышенную по сравнению с базовой моделью огневую мощь и улучшенные характеристики. На вертолете установлен круглосуточный всепогодный комплекс управляемого вооружения, включающий обзорно- прицельную систему ОПС-24 производства Уральского оптико-механического завода и современную авионику. Вертолеты этого типа предназначены для уничтожения бронетехники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск.

Ми-26Т - самый крупный транспортный вертолет в мире. "Роствертол" выпускает несколько модификаций Ми-26Т: десантно-транспортную, медицинскую, топливозаправочную, а также вертолет-кран. Эта техника в настоящее время эксплуатируется более чем в 20 странах мира.


Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
"Первый модернизированный Ил-76ТД-90ВД с конца прошлого года находится в эксплуатации с очень хорошими показателями. Вторая заказанная на Ташкентском авиационном производственном объединении машина будет построена приблизительно через год. Ранее планировалось построить самолет осенью 2007 года, но, скорее всего, срок "сползет" на 2008 год"

http://www.aviaport.ru/news/2007/04/19/119587.html
 
Авиазаводы России в 2007 г. выпустят 24 магистральных самолета

Федеральное агентство по промышленности России (Роспром) прогнозирует выпуск в 2007 г. предприятиями авиационной промышленности 24 магистральных воздушных судов. Об этом на заседании Коллегии авиационной общественности заявил заместитель начальника управления авиационной промышленности ведомства Вячеслав Рыбаков.

"План производства на 2007 г. составляет 24 магистральных самолета", - сказал он.

В. Рыбаков уточнил, что в это число входит достройка на самарском предприятии "Авиакор - Авиационный завод" четырех среднемагистральных лайнеров Ту-154М и строительство четырех новых региональных турбовинтовых Ан-140. Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) должно построить пять самолетов Ту-214, Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) - два дальнемагистральных Ил-96-300, ульяновский "Авиастар-СП" - семь самолетов Ту-204. Кроме того, два самолета-амфибии Бе-200 передаст заказчику Иркутское авиационное производственное объединение.

Чиновник также уточнил, что в производственной программе ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на период до 2012 года заявлен выпуск 15 самолетов Ил-96, 84 Ту-204 / Ту-214, 236 Sukhoi SuperJet-100 / Ту-334, 96 Ан-148.

Как сообщалось ранее, в ходе авиасалона МАКС-2007 планировалось передать авиакомпании "Атлант-Союз" первый самолет Ил-96-400Т. Кроме того, КАПО намерено сдать в коммерческую эксплуатацию самолет Ту-334 №005.

Согласно данным Роспрома, в 2006 г. предприятия российской авиационной промышленности построили 11 магистральных воздушных судов.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
__________________________

А кто верит в это? :confused2:
 
Проблемы у Харьковского авиационного http://www.avia.ru/news/?id=1177052405

Заказы есть, денег на их выполнение нет. На этот год, как я понял, перспективы тоже глухие, несмотря на 55 (sic!) самолётов в производстве :)
 
Реклама
Первый пошёл! :)
23 апреля 2007 года в Казани состоялась передача авиакомпании "Трансаэро" первого самолета Ту-214, построенного для нее на Казанским авиационным производственном объединении им. С.П.Горбунова (КАПО) по заказу Финансовой лизинговой компании (ФЛК).

На церемонии присутствовал президент - председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" А.И.Федоров. Он назвал очень важным событием то, что частная российская авиакомпания "Трансаэро", которая в основном эксплуатирует воздушные суда иностранного производства, приобрела современный отечественный самолет Ту-214. Он также подчеркнул, что "Трансаэро" планирует стать эксплуатантом российских самолетов SSJ-100, что еще больше расширят возможности работы авиакомпании.

Документы передачи и приемки воздушного судна подписали главный инженер КАПО А.Б.Кравцов, генеральный директор ФЛК Н.А.Малютин, генеральный директор "Трансаэро" О.А.Плешакова.

Генеральный директор "Трансаэро" подчеркнула, что для успешной эксплуатации самолетов Ту-214 авиакомпания располагает всем необходимым - сертифицированными летными экипажами, экипажами пассажирской кабины и техническим персоналом. Она отметила, что богатый опыт "Трансаэро" обеспечит самую эффективную эксплуатацию воздушного судна нового типа. Первый рейс на маршруте "Трансаэро" Москва - Дубай Ту-214 выполнит уже в середине мая.

Самолет Ту-214 (бортовой номер RA-64509) построен в двухклассной компоновке с комфортабельными салонами бизнес и экономического классов. Воздушное судно снабжено двигателями ПС-90А. Его максимальная взлетная масса - 110,75 тонн, дальность полета - 7.200 км, крейсерская скорость - 830-850 км/час.

Передача второго самолета Ту-214 авиакомпании "Трансаэро" ожидается осенью 2007 года.
http://www.aviaport.ru/news/2007/04/23/119808.html
 
Назад