Греки Бе-200 заказали, или протокол о намерениях подписали - что-то в этом роде - какие сроки для них - известно???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A.F. сказал(а):Так а разве делали на 64017 хоть КВР?
Ну, в таблице же написано "ФГУП ГТК Россия".svv сказал(а):Micro,
может все таки поделитесь информацией об Ан-148 для ГТК???!!
Говорят, не раньше 2010 г.maTT сказал(а):Греки Бе-200 заказали, или протокол о намерениях подписали - что-то в этом роде - какие сроки для них - известно???
к тому времени вместо греческих лесов будут выжженные холмы...Micro сказал(а):Говорят, не раньше 2010 г.
timsz сказал(а):Может, это и не 64017. В отчете завода говорится о модернизации. Может, они что-то еще сделали. О 013, например, много говорили.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/14/134614.htmlЗавершены работы, связанные с оформлением Экспортных сертификатов летной годности:
На самолет Ту-204-300 (серийный номер 1450742364012), предназначенные к поставке в КНДР. Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-135 от 24 декабря 2007 г.
На самолеты Ту-204-100Е (серийные номера 1450744664035 и 1450743764042), предназначенные к поставке на Кубу. Выданы Экспортные сертификаты летной годности № ЭСЛГ-136 и № ЭСЛГ-137 от 25 декабря 2007г.
Ну да.liv444 сказал(а):но до объединения - Ан-148 заказывало "Пулково". Помоему.
ФГУП ГТК Россия - бывший Пулково.
А ФГУ ТК Россия - бывший 235 ОАО.
несколько упрощенно все же ИМХО. Во-первых, на сайте ГТК сказано, что она берет свое начало от 235 ОАО и образована на его базе. А вот на сайте Управделами про ТК сказано, что он работает и с самолетами, и с автомобилями-членовозами, и с пароходами. Т.е. значительно больше и ширше, чем один только 235 ОАО.Micro сказал(а):ФГУП ГТК Россия - бывший Пулково.
А ФГУ ТК Россия - бывший 235 ОАО.
Cогласен.A.F. сказал(а):несколько упрощенно все же ИМХО.