Реестр поставок АП СНГ в 2007 году

Греки Бе-200 заказали, или протокол о намерениях подписали - что-то в этом роде - какие сроки для них - известно???
 
Реклама
A.F., когда будет время, займусь вопросами.
Но, наверное, не на все у меня ответ будет...
 
Micro,
может все таки поделитесь информацией об Ан-148 для ГТК???!!
 
A.F. сказал(а):
Так а разве делали на 64017 хоть КВР?

Может, это и не 64017. В отчете завода говорится о модернизации. Может, они что-то еще сделали. О 013, например, много говорили.
 
maTT сказал(а):
Греки Бе-200 заказали, или протокол о намерениях подписали - что-то в этом роде - какие сроки для них - известно???
Говорят, не раньше 2010 г.
После перемещения производства в Таганрог. :eek:
 
timsz сказал(а):
Может, это и не 64017. В отчете завода говорится о модернизации. Может, они что-то еще сделали. О 013, например, много говорили.

В официальном пресс-релизе Авиастара, размещенном на их сайте (http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/) говорится буквально следующее:
"Результат 2007 года – в эксплуатацию передано четыре новейших лайнера зарубежным заказчикам и один, модернизированный, – российской авиакомпании.
...
Российской авиакомпании «Авиалинии 400» по заказу «Ильюшин Финанс Ко.» в октябре был передан самолет Ту-204-100. "
Так что речь тут никак не о 64013...
Не исключено, что все еще более цинично, и имеется ввиду экс-красэйровский 64018, с помпой переданный А400 ИФКой как раз в октябре (2 окт., если быть точнее). Но почему тогда не "улучшить" статистику еще и аналогичным 64019? Или 64019 формально еще "крыльям" не передан? Кстати, а 64017 (уже перекрашенный) на каких условиях у них щас летает? 64020 ведь (самый первый перекрашенный) вроде до сих пор формально красэйровский и передан А400 в сублизинг...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Появились полные заводские номера:
Завершены работы, связанные с оформлением Экспортных сертификатов летной годности:

На самолет Ту-204-300 (серийный номер 1450742364012), предназначенные к поставке в КНДР. Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-135 от 24 декабря 2007 г.

На самолеты Ту-204-100Е (серийные номера 1450744664035 и 1450743764042), предназначенные к поставке на Кубу. Выданы Экспортные сертификаты летной годности № ЭСЛГ-136 и № ЭСЛГ-137 от 25 декабря 2007г.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/14/134614.html
 
Сообщение от svv
Micro,
может все таки поделитесь информацией об Ан-148 для ГТК???!!

Простите, что влез, но до объединения - Ан-148 заказывало "Пулково". Помоему.
 
liv444,
спасибо, просто в ГТК поспрашивал, не очень-то информацией владеют. Все на уровне слухов. Я так понял их на замену Ту3
 
Но самолеты то все равно все на балансе ФГУП ГТК Россия находятся, в т.ч. путинолеты? Если верить офиц.сайту ГТК по кр.мере.
Кстати
Micro сказал(а):
ФГУП ГТК Россия - бывший Пулково.
А ФГУ ТК Россия - бывший 235 ОАО.
несколько упрощенно все же ИМХО. Во-первых, на сайте ГТК сказано, что она берет свое начало от 235 ОАО и образована на его базе. А вот на сайте Управделами про ТК сказано, что он работает и с самолетами, и с автомобилями-членовозами, и с пароходами. Т.е. значительно больше и ширше, чем один только 235 ОАО.
 
Реклама
Назад