Реестр поставок АП СНГ в 2007 году

Реклама
Да, я подумал, что раз в табличке вопрос, то есть сомнения.

Видно, издалека "5" и "6" не различаются)
 
Pit сказал(а):
Ил-76ТД-90ВД это действительно новые машины?
ТД-90 - да. 93-я серия.
Задел, конечно, был. Но у них никогда не были старые двигатели.

А МД-90 - ремоторизированные старые.
 
Pit сказал(а):
Уважаемый Micro!
Во первых ещё раз спасибо за титанический труд, выливающийся в составление и регулярное обновление таблицы поставок. Это просто здорово, иметь под рукой такой источник.
присоединяюсь в этой части! :D :pivo: :pivo: :pivo:
 
Реклама
Предварительные итоги работы авиапрома в 2007 году
Предварительные итоги работы авиационной промышленности в 2007 году в части выпуска магистральных самолетов показывают, что планируемые показатели, заложенные в Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (ФЦП-2015) не выполнены. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области авиастроения.
Он уточнил, что не выполнен "План продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении", заданный ФЦП-2015. Авиационные заводы, согласно плану, должны были передать заказчикам 2-4 самолета Ил-96, 10-12 самолетов Ту-204 / Ту-214 всех модификаций, 2-4 амфибии Бе-200.
В то же время, Воронежским акционерным самолетостроительным объединением изготовлены два самолета, один Ил-96-400Т передан на сертификационные испытания, но не продан. Поставлено заказчикам по одному Ту-204-100, Ту-204-300 и Ту-204С. "По программе Бе-200 один самолет облетан, принят и передан в ТАНТК им. Бериева, но поставки перенесены на второй квартал 2008 года", - уточнил собеседник.
По его сведениям, отчеты предприятий по выпуску легких самолетов в 2007 году содержат один самолет Ил-103, пять М-101Т, четыре Як-18Т, два СМ-92Т, один Ан-38 и один Ан-3Т.
По данным собеседника, в октябре 2007 года правительством был утвержден план производства гражданской авиационной техник на период до 2015 года. В 2008 году, согласно документу, должно быть продано три Ил-96, восемь Ту-204, пять Ту-214, шесть Sukhoi SuperJet-100, четыре самолета Ан-148 и ни одного Ту-334.
Тем не менее, изготовление пассажирских самолетов Ту-334 в указанном выше плане фигурирует - предполагается выпустить 101 Ту-334 в период до 2015 года.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 25.01.2008, 14:46

З.Ы. не все тут абсолютно точно (например по 204-м, а Авиакора и вовсе нет). Но любопытны данные по легким машинам (до сих пор вроде нигде еще не проскакивали), ну и планы на 2008 г....
Теперь можно понять (ну или предположить), почему нет традиционного роспромовского официоза по итогам года... Ведь раньше на легких и "выезжали": в сумме с "большими" общий результат в 2005 г. вышел 34 ероплана, в 2006 г. - 33. А тут - 22. Какой уж тут "подъем"... Нечем хвастать...
 
Пусть это будет последней редакцией на 2007 год...
 

Вложения

  • Postavki 28.01.xls
    195,5 КБ · Просмотры: 190
А что имеется в виду под "передан "на бумаге"? Я понимаю, 85057 уже давно был передан владельцу - администрации Самарской области, а оператора для него нашли недавно.
 
timsz, вроде акт сдачи-приемки подписан 15 апреля, но самолет тогда еще не был сертифицирован. И ни разу не летал.
Реальная передача была 14 декабря.
 
timsz, я акт сам не видел.
Знакомый мне сказал, что подписали 15 апреля.
Подробностей не знаю.
Но как можно "передать" самолет до его первого полета? :rolleyes:

Увитур, да, думаю, что пришел пипец...
 
timsz сказал(а):
Цитата:
Сообщение от Micro
Увитур, да, думаю, что пришел пипец...

Почему-то именно этот самолет особенно жалко.

Но начальство его вроде опять посчитало? :confused2:
Можнт быть новосибирские резиденты поделятся инфой?
 
Реклама
timsz сказал(а):
Почему-то именно этот самолет особенно жалко.
Тенденция, однако. Do.228 амбец. EMB-120 закрыли.
Правда вон вроде как DHC-6 собираются вновь запускать да и разговоры вокруг Do.228 систематически возникают.
 
Назад