Реестр поставок АП СНГ в 2008 году

timsz

timsz

Старожил
Очередное обновление.
Судя по http://forum.darstelecom.ru/index.php?s=&showtopic=18944&view=findpost&p=134381610 64046 передали 2008.10.28.

Через два дня он уже снова был на Авиастаре на устранении недоделок.

Заложены самолеты до 057, 64048 не строится и непонятно, что это за самолет (предположили, что пятый китайский).

А еще в Красные крылья пойдут 64049, 64050 и 64053. 64051 и 64052 - грузовики для Волга-Днепр.
 
Последнее редактирование:
Реклама
liv444

liv444

Местный
64048 не строится и непонятно, что это за самолет (предположили, что пятый китайский).
Как я понял Андрея Деркача - 5-й китайский 033.
Flexo сообщал по 048, что сначала хотели -300, потом для "КК", но ясности нет...
 
P

parfaits

Старожил
а про машины 054-57 ничего не известно? Они как "нормальные" сотки заложены, или укороченные?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
"ЮТэйр" обзавелся вертолетами из Бурятии

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) поставил два сертифицированных вертолета Ми-171 авиакомпании "ЮТэйр", сообщила вчера пресс-служба завода. "Машины отправлены своим ходом из Улан-Удэ в Тюмень. Новые вертолеты Ми-171, полученные авиакомпанией "ЮТэйр", планируется задействовать для обеспечения миссий Организации Объединенных Наций за рубежом. Вертолеты этих партий окрашены в белый цвет и имеют опознавательные знаки ООН",- сообщает пресс-служба. По ее данным, контракт на поставку 40 Ми-171 между У-УАЗом и "ЮТэйр" был подписан в начале года. Финансовые подробности контракта завод не раскрывает. Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию вертолета Ми-8. Он способен перевозить до 37 пассажиров, дальность полета Ми-171 - 610 километров, скорость - 250 километров в час, грузоподъемность - 4 т. ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - единственное в России предприятие, выпускающее как самолеты (Су-25, экспортная модификация - Су-39), так и вертолеты (Ми-171). ОАО "ОПК "Оборонпром" владеет 75,09% акций завода

Источник: «Коммерсантъ - Хабаровск»
Автор: Алексей Копылов
Опубликовано: 16.12.2008, 13:01
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Вертолеты Ми-171 доставлены в Пакистан своим ходом

Улан-Удэ, 17.10.2008. В начале октября 2008 года Улан-Удэнский авиационный завод передал два транспортных вертолета Ми-171, предназначенных для работы в Службе по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Пакистана, для осуществления перегона по маршруту Улан-Удэ (Россия) - Исламабад (Пакистан).
Подготовленный заранее перегон осуществлялся экипажами Заказчика и занял две недели. За это время вертолеты пересекли воздушные пространства России, Казахстана, Туркмении и Ирана. В течение всего времени полета вертолеты показали себя с наилучшей стороны. Долетев без происшествий, они в очередной раз доказали качество производимой на УУАЗ техники. Перегон своим ходом позволил эксплуатанту сэкономить значительные средства на транспортировке и проверить приобретенную технику в деле.
Пилоты и представители Заказчика высоко оценили качество и технические характеристики вертолетов, а также отметили надежность и легкоуправляемость винтокрылых машин во время полета. Необходимо отметить, что это был первый опыт осуществления перегона техники из Улан-Удэ в Пакистан, который оказался положительным и завершил очередной этап успешного сотрудничества между УУАЗ и Пакистаном.
16 октября состоялась торжественная передача вертолетов Службе по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Пакистана.
Одной из главных причин долгосрочного сотрудничества У-УАЗ и Пакистана стал положительный опыт эксплуатации техники предприятия, к настоящему моменту в Пакистан поставлено около 30-ти вертолетов Ми-171.

http://www.uuaz.ru/news/news/news20081017.htm
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Последнее обновление файла в ветке 2008 г.

Надеюсь, что ничего не забыл.
Поправьте и добавьте, пожалуйста, если что...
 

Вложения

timsz

timsz

Старожил
Micro,
похоже, в 2007-ом был еще передан разбившийся RA-22463.

Еще можно добавить регистрацию первого SSJ и дату первого полета 95003.
 
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
Micro,
А можно ссылку на источник (или просто информацию) о строительстве А-42, если она есть конечно.
 
timsz

timsz

Старожил
Более половины выпущенных в 2008 г. самолетов в РФ - Як-18Т

Москва. 9 февраля. АвиаПорт - Российская авиационная промышленность, по данным Минпромторга, изготовила в 2008 г. 44 самолета и 121 вертолет. Более половины от общего количества самолетов пришлось на учебно-тренировочные самолеты Як-18Т, выпускаемые Смоленским авиационным заводом, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" в 2008 году построило четыре самолета Ту-204-100, два Ту-204-300. Казанское авиационное производственное объединение выпустило один самолет Ту-214. Воронежское акционерное самолетостроительное общество построило два грузовых Ил-96-400Т, один самолет-амфибия Бе-200ЧС построен Иркутским авиационным производственным объединением. Кроме того, китайской стороне был передан один самолет Ту-204-120СЕ выпуска "Авиастар-СП", построенный ранее.

Выпуск самолетов авиации общего назначения составил в 2008 году 34 машины. Из них 26 самолетов - Як-18Т. Кроме того, в прошлом году были выпущены два самолета Ан-3Т на омском ПО "Полет", четыре самолета СМ-92 "Финист" в Смоленске и два спортивных самолета Як-54.

Собеседник напомнил, что в соответствии с контрактом, Смоленский авиазавод должен изготовить 60 самолетов Як-18Т и поставить их в летные училища гражданской авиации. 28 марта прошлого года в Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (УВАУ ГА) поступили первые два самолета Як-18Т (36 серии). Вся программа поставок Як-18Т в это и другие авиационные училища гражданской авиации будет выполнена в 2009 году. Для летных училищ поставляется модернизированный вариант Як-18Т 36-й серии, первый полет которого состоялся 22 июня 2007 г., а в ноябре того же года было оформлено дополнение к аттестату годности самолета Як-18Т 36-й серии к эксплуатации.

Выпуск вертолетов в прошлом году соответствует выпуску в 2007 году - 120 (по другим данным в 2007 году был выпущен также 121 вертолет). "В тоже время, как сообщалось ранее, планировалось поставить в 2008 году не менее 160 вертолетов, а в 2009 году выйти на уровень выпуска не менее 200 вертолетов в год", - напомнил специалист.

Он отметил, что в 2008 году был поставлен 121 вертолет и военного, и гражданского назначения, в том числе 93 вертолета гражданского назначения. Однако нет сведений о включении в это количество отдельной строкой поставок для отечественных заказчиков и на экспорт - абсолютно большая часть поставок осуществлена на экспорт.

http://www.aviaport.ru/news/2009/02/09/166432.html