Реестр поставок АП СНГ в 2008 году

"Пермским авиалиниям" предложили Ил-114
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144055.html

Вчера правительство Пермского края, ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ) и лизинговая компания First Leasing Aviation подписали протокол о намерениях. Он предусматривает поставку в 2009 году лайнера Ил-114-100 для нужд ПАЛ. Напомним, что в конце прошлого года "Пермские авиалинии" предложили краевым властям создать авиакомпанию, которая займется межрегиональными перевозками. Предварительный объем инвестиций для создания компании оценивался в 1,1 млрд. рублей и включал в себя приобретение трех лайнеров Ил-114-100, стоимостью $14,7 млн. каждый. По данным "Ъ", инициаторы проекта предполагали, что средства на создание авиакомпании будут выделены из краевого бюджета. Вчера вице-премьер правительства края Алексей Санников заявил, что власти "заинтересованы в развитии рынка межрегиональных перевозок, но готовы работать лишь с программами уже существующих авиакомпаниий, а не создавать собственные". "Финансировать в тупую покупку самолетов никто не собирается", - заверил "Ъ" вице-премьер. По словам источника в краевом правительстве, соглашение пока предполагает поставку только одного борта. В то же время собеседник "Ъ" отметил, что окончательное решение об участии в проекте власти примут до июня 2008 года после консультаций с руководством ФГУП. По данным источника "Ъ", если ПАЛ найдут средства для приобретения самолета в лизинг, то краевое правительство готово поддержать сделку финансовыми гарантиями. Сейчас ФГУП "Пермские авиалинии" располагает немногочисленным парком судов из Ту-134, Ан-24 и Як-42 и занимается преимущественно развитием хозяйства основного аэропорта Прикамья - "Большое Савино".



Имеются заявки на поставку 39 самолетов Бе-200
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/12/144065.html

Заявки на поставку 39 самолетов-амфибий Бе-200, включая 10 штук для Евроэскадрильи, получены производителем самолета. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Он подчеркнул, что перенос серийного производства с Иркутского авиационного завода на Таганрогский авиационный завод "ТАВИА" обусловлен не только большой производственной загрузкой Иркутского авиазавода (Су-30, Як-130), но и теснотой производственного корпуса, в котором собираются Бе-200ЧС.

При переносе серийного производства самолета в Таганрог предусматривается широкое подключение авиазаводов страны к кооперационным поставкам в Таганрог. На сегодня планируется, что крыло будут делать в Иркутске, механизацию - в Улан-Удэ, центроплан, скорее всего, будет делать также Иркутск, скорме всего, лодку будет делать Таганрогский авиазавод "ТАВИЯ", который также будет осуществлять окончательную сборку, летные испытания и поставку самолетов заказчикам. Сдавать самолеты будет Таганрог - у него есть не сразу замерзающая вода, гидроспуск и учебно-тренировочная база. "К тому же авиазавод "ТАВИА" и ТАНТК им. Бериева идут на слияние и находятся практически на одной территории", - сказал собеседник.

По его сведениям, авиазавод "ТАВИА" производит ремонт и частичную модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-95 и противолодочных Ту-142. Однако перевод производства Бе-200 в Таганрог не затронет производственный корпус по Ту-95/142.

По данным собеседника, в Таганроге построен новый производственный корпус, в котором и разместится изготовление Бе-200. Корпус рассчитан приблизительно на 10 позиций - подсборка и сборка самолета ведется с перемещением по позициям до выхода из цеха. Цикл производства пока сначала будет примерно 24 месяца. Первые самолеты Бе-200 покинут сборочный корпус в Таганроге в 2010 году. На сегодня производится запуск в производство 10 самолетов.



Дополнение к сертификату типа на самолет Ил-114-100 будет получено в начале 2008 года
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/12/144067.html

Дополнение к Сертификату типа ближнемагистрального 64-местного пассажирского самолета Ил-114-100, оснащенного двумя турбовинтовыми двигателями Pratt&Whitney PW-127Н и бортовым оборудованием частично зарубежного производства, будет получено в начале 2008 года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, в конце 2007 года успешно завершены сертификационные испытания самолета. "Двигатели, авионика фирмы Rockwell Collins, все системы и агрегаты отработали нормально, без сбоев", - подчеркнул он.

Собеседник дополнил, что неправильно говорить, что на новых Ил-114-100 будет устанавливаться навигационно-пилотажный комплекс фирмы Collins. "На самом деле на самолеты установят модернизированный комплекс ЦПНК-114М с включением в состав комплекса некоторых элементов производства фирмы Collins", - уточнил он.

"Сертификация самолета с его модернизацией по оборудованию обусловлена заказом национальной узбекской авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" на поставку шесть пассажирских самолетов Ил-114-100", - сказал собеседник. В соответствии с планом развития авиакомпании до конца 2009 года, самолеты Ил-114-100 полностью заменят парк самолетов советского производства - Як-40, используемый на ближнемагистральных линиях "Узбекистон хаво йуллари".

Парк "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности, десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса A310, и три среднемагистральных RJ-85, а также 27 самолетов советского производства.
 
Реклама
timsz сказал(а):
То есть, три М-101Т все-таки должны придти.
Нет.

Это означает, что из тех 8-и, которые были, останутся только три.
Большинство остальных уже стоит на заводе, кстати...
 
Первые серийные самолеты Су-80 будут выпущены в 2009 году
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/12/144071.html

Первые серийные легкие грузопассажирские самолеты Су-80 разработки ОАО "ОКБ Сухого" и изготавливающиеся на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) будут выпущены авиазаводом не ранее 2009 года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, завершение сертификации самолета можно ожидать в 2008 году. На КнААПО практически полностью проведена технологическая подготовка серийного производства Су-80 и произведен запуск в производство партии самолетов.

Собеседник по просьбе "АвиаПорт.Ru" прокомментировал сообщения одного из информагенств от 27 декабря прошлого года, в котором говорится, что на сегодня изготовлено не менее восьми планеров (в том числе опытных образцов для испытаний) самолета Су-80 и компания "Сухой" рассчитывает до середины 2008 года получить сертификат летной годности. Кроме того, по сообщению агентства, до конца 2008 года заказчикам планируется поставить 14 самолетов Су-80.
По словам собеседника, данная информация не соответствует действительности. "Существенно преувеличен масштаб производства и планы КнААПО на текущий и последующие годы", - отметил специалист. В настоящее время работы по Су-80 проводятся на стадии завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - ведутся сертификация самолета и запуск в производство установочной партии самолетов.

"Серийный завод не может покупать материалы, например, на один-два самолета, он закупает все необходимое сразу на установочную партию самолетов, то есть завод создает определенный производственный задел", - сказал собеседник.

Он отметил, что на сегодня построены только два опытных самолета Су-80 и говорить о серийном выпуске, тем более в количественном показателе пока преждевременно. Имеется большая заинтересованность в самолете Су-80 одной из силовых структур для примирения в качестве патрульной машины. Однако, в настоящее время госконтракт на поставку Су-80 не подписан и не может быть подписан до завершения сертификации новой машины.

По мнению собеседника, отличительной чертой создания Су-80 является то, что все НИОКР по созданию оплачиваются разработчиком и серийным заводом без участия средств государственного бюджета. Такая схем финансирования НИОКР создания Су-80 имеет свои сложности, связанные с огромным объемом работ как разработчика, так и КнААПО. Эти сложности напрямую влияют на сроки создания новой машины.
 
Завершение сертификации Ту-204-120 в Европе можно ожидать в первом квартале 2008 года
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/12/144084.html

Завершение сертификации самолета Ту-204-120СЕ по европейским нормам летной годности можно ожидать в первом квартале 2008 года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник, участвующий в сертификации самолета.

По словам собеседника, сертификация российского самолета по европейским нормам и требованиям является не легким делом - в последний момент выясняется, что российская сторона должна ответить на еще несколько вопросов, подтвердить еще несколько, уже ранее представленных, документов. Практически все летные сертификационные испытания самолета успешно завершены летом-осенью 2007 года и с тех пор ведется бумажная и бюрократическая волокита.

"Нежелание Евросоюза пускать на европейский рынок Ту-204-120 естественно. При очень хороших технико-экономических показателях самолета он значительно дешевле своих зарубежных, в том числе и европейских, аналогов", - считает собеседник.

По его мнению, получение сертификата Евросоюза (европейского сертификационного центра) очень существенно для продвижения самолета на западный авиарынок, так как самолет будет иметь более высокую залоговую стоимость, что повысит привлекательность программы для банков.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о поставке Ту-204-120СЕ, сертифицированных в России и в Китае, в Китай по контракту на пять машин, собеседник сказал, что до настоящего времени первый готовый к отправке заказчику самолет находится на заводе-изготовителе в Ульяновске, так как китайская сторона уклоняется от его принятия, ссылаясь на неготовность к эксплуатации.
 
Так или иначе, именно в этом году намечается начало оживления в нашей статистике. Как из-за "доделки заделов", так и с началом выпуска новых моделей. Первое отчасти тоже стимулировано вторым, пора освобождать место. 8-)
 
Увитур, хорошо если это так. А то просто выборы на носу, а перед ними выгодно порой наобещать чего непопадя... 39 Бе-200 склоняют заявления к разряду лапши на уши...
 
MayDay сказал(а):
39 Бе-200 склоняют заявления к разряду лапши на уши...
MayDay, ну такие заявления по разным темам были и будут, у нас уже на них иммунитет. :D Однако просматривается и нечто конкретное. 8-)
 
maverick сказал(а):
Первые серийные самолеты Су-80 будут выпущены в 2009 году...
...завершение сертификации самолета можно ожидать в 2008 году...
...В настоящее время работы по Су-80 проводятся на стадии завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - ведутся сертификация самолета и запуск в производство установочной партии самолетов....
... отличительной чертой создания Су-80 является то, что все НИОКР по созданию оплачиваются разработчиком и серийным заводом ....

Лукавит "информированный источник" г-на Козлова (или последний неправильно его понял)... Сертификационные испытания Су-80 приостановлены во второй половине 2006 г., так по сути и начавшись. С позапрошлой осени НИ ОДНОГО полета предсерийный Су-80 не совершил. Две другие построенные предсерийные машины в воздух не поднимались ни разу. В разной степени готовности к тому моменту находились планеры 8 машин 2-й серии (установочной), но работы по ним также приостановлены, а оснастка разбирается (площади нужны для программы ССЖ). Так что на сертификацию в этом году может рассчитывать только наивный...
Что же до финансирования - то тут тоже не совсем правда. Разработчик (в отличие от серийного завода) уже давным давно не отпускал на программу ни копейки... Не нужен Су-80 "Сухому" - в этом вся проблема.
А вот про наиболее вероятного головного заказчика - правда. Погранцы не возьмут машин (а им предлагались "для ускорения" 2-я и 3-я предсерийные, уже давно готовые к испытаниям) до получения сертификата типа. Им Финиста хватило...
 
http://www.transaero.ru/company/news.html?news_id=480&year=

.....

Сейчас парк «Трансаэро» состоит из 31 самолета: 1 Ту-214, 8 Боинг-747, 8 Боинг-767 и 14 Боинг-737.

В 2008 году продолжится пополнение парка «Трансаэро» за счет воздушных судов российского и иностранного производства. Весной авиакомпания планирует приступить к приемке очередного самолета Ту-214.

.....
 
Реклама
Самолетов Ту-204-300 станет больше
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/15/144371.html

Лайнеры компании "Владивосток Авиа" Ту-204-300 налетали рекордное число часов для самолетов такого типа. Сегодня в эксплуатации авиакомпании находится 4 самолета Ту-204-300. Годовой налет на каждый из них составил около 3500 летных часов. В связи с большим налетом авиакомпания приняла решение провести дополнительное обучение летного состава, чтобы увеличить число экипажей до 6 на каждый самолет (вместо 4-х общепринятых).

"Владивосток Авиа" — единственный эксплуатант отечественного лайнера Ту-204-300, который создавался конструкторским бюро ОАО "Туполев" с учетом пожеланий специалистов авиапредприятия.

В результате совместной работы, в 2005 году в распоряжение авиакомпании поступил самолет, укомплектованный 134 креслами эконом класса и 8 — бизнес класса, оборудованный системой аудио- и видеоразвлечений пассажиров в полете, а главное — имеющий уникальные возможности по его эффективному использованию в широком диапазоне дальностей полета от 2000 км до 8500 км. Как отмечает компания ОАО "Туполев", по этому показателю он является наиболее универсальным из всех туполевских магистральных пассажирских самолетов.

Благодаря тому, что удалось реализовать на Ту-204-300 ряд новейших разработок, самолет имеет отличный потенциал развития и может стать базовым для создания нового семейства магистральных самолетов.

27 июня 2005 года совершен первый регулярный беспосадочный полет с пассажирами новейшего отечественного самолета Ту-204-300 по маршруту Владивосток-Москва, а 30 июня 2005 года самолет впервые вышел на международные авиатрассы, совершив рейс Владивосток-Сеул-Владивосток.

Ту-204-300 демонстрировался на авиасалоне "ILA-2006" в Берлине (Германия) и на авиасалоне "Airshow China-2006" в Джухае (Китай), где вызвал огромный интерес специалистов и посетителей.

Уже этим летом в распоряжение "Владивосток Авиа" поcтупят еще два самолета Ту-204-300. Все шесть лайнеров будут выполнять полеты на маршрутах авиакомпании.




На базе самолета Ил-114-300 построят транспортный Ил-114-300Т
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/15/144347.html

Транспортный самолет Ил-114-300Т будет создан на базе усовершенствованной модификации пассажирского самолета Ил-114-300 в ближайшие годы. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Собеседник напомнил, что первый полет Ил-114Т с двигателями ТВ7-117С состоялся еще в 1996 году. С тех пор летные испытания самолета велись с большими перерывами, обусловленными как отсутствием спроса на самолет, так и, прежде всего, недостатком финансирования проекта. Всего на сегодня на Ташкентском авиазаводе построены два самолета Ил-114Т.

"На сегодня на ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) принято решение за базовую модификацию пассажирского самолета Ил-114 принять модификацию Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СМ и значительно усовершенствованным радиоэлектронным комплексом бортового оборудования. Именно на базе пассажирского Ил-114-300 в ближайшие годы планируется создать транспортный вариант под пока условным обозначением Ил-114-300Т", - отметил собеседник.

По его сведениям, планируется в 2008 году построить первый опытный образец Ил-114-300 и сертифицировать его к концу того же года.

На вопрос "АвиаПорт.Ru" о создании укороченной или удлиненной версии Ил-114-300 с более мощными двигателями, собеседник сказал, что такие варианты не планируются. Тем не менее, когда будет создан ТВД ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, с повышенной по сравнению с ТВ7-117СМ мощностью, скорее всего, его можно будет установить на модификациях Ил-114-300.

На просьбу прокомментировать сообщения о стоимости Ил-114, равной 380 млн. рублей, собеседник сказал, что отпускная стоимость Ташкентского завода определяется самим заводом, исходя из себестоимости и нормы прибыли. Однако указанная стоимость Ил-114 представляется явно недостоверной.
 
Миша сказал(а):
Давно зреет вопрос, да всё стесняюсь спросить - что то в табличках, не фигурирует ни чего судвадцатьшестьподобного. Ни чего не призводилось за этот период? По идее то спрос наверное есть хоть и ограниченный.
Плохо с ними.
Производство спортивных самолетов с маркой "Су" завершилось?

Производство в России спортивных самолетов практически сведено к единичным поставкам, серийное производство спортивных самолетов отсутствует. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области спортивной авиации.

По его словам, уже много лет продажи спортивно-пилотажных самолетов типа двухместных Су-29 и одноместных Су-31 практически отсутствуют из-за сложностей с подбором производственной площадки для их изготовления.

"Почти 10 лет специалисты анализируют и исследуют различные возможности организации серийного производства спортивных самолетов "Су". За время изготовления самолетов Су-29 и Су-31 их производство менялось, менялись заводы поставщики (по кооперации), но основное производство и сборка осуществлялись на опытном заводе ОАО "ОКБ Сухого". В последнее время в связи с высокой загруженностью предприятия и опытного завода возможности занятия производственных площадей опытного завода сузились", - отметил собеседник.

По его мнению, для организации рентабельного серийного производства необходимо выпускать не меньше 10-15 спортивных самолетов в год. Примерно семь лет велась работа по организации ЗАО "Легкие самолеты Сухого", но в последнее время практически от работ по организации предприятия отказались. Имеется достаточно много авиационных предприятий, предлагавших свое участие в производстве спортивных самолетов, но предприятия эти имели большую недозагрузку производственных мощностей, что негативно сказывалось на предлагаемых ценах.

В настоящее время ОАО "ОКБ Сухого" ведутся работы по созданию модификации самолета Су-31М2. На сегодня планируется подготовить самолет к испытаниям в первом квартале текущего года. Сам опытный самолет в модификации Су-31М2 представляет собой самолет Су-31М-4 (четвертый самолет модификации Су-31М) выпуска 1992 года. "Этот самолет планируется оснастить катапультируемым креслом пилота и более мощным форсированным поршневым двигателем М9Ф", - сказал собеседник.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 15.02.2008, 12:19
 
<<<<но основное производство и сборка осуществлялись на опытном заводе ОАО "ОКБ Сухого". В последнее время в связи с высокой загруженностью предприятия и опытного завода возможности занятия производственных площадей опытного завода сузились", - отметил собеседник.>>>>

опытное производство практически уничтожено, часть станков продана или утилизирована, народ по большей части разбежался.
 
ЗАО "Авиастар-СП": план по товарным объемам в январе выполнен
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/18/144445.html

На расширенном производственном совещание ЗАО "Авиастар-СП" подведены итоги работы завода в январе. С отчетным докладом выступил директор по производству Алексей Дюков, который детально проанализировал работу каждого подразделения предприятия. Основной показатель деятельности "Авиастара" - план по товарным объемам, выполнен на 101,8 процента, в том числе основным производством - на 100,1 процента, производством технической оснастки - на 110,4 процента. Не справились с январским заданием по товарным объемам только три цеха. Производством окончательной сборки велись работы на восьми машинах. В установленные сроки очередной сдаточный самолет семейства Ту-204 передан на летно-испытательную станцию. Коллективом летно-испытательной станции в полном объеме завершены работы на самолете Ту-204СЕ и после выполнения испытательных полетов экипажами завода и заказчика с подписанием формуляра, машина передана под окончательную покраску.
 
Приезд китайских специалистов для приемки первого Ту-204-120СЕ ожидается в марте
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/19/144531.html

Приезд в Россию группы китайских специалистов для приемки первого самолета Ту-204-120СЕ из партии в пять машин, заказанных двумя китайскими авиакомпаниями, ожидается в марте 2008 г. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

По словам собеседника, первый Ту-204-120СЕ был построен еще в середине прошлого года и до сих пор китайская сторона, практически не предъявляя российской стороне каких-либо претензий, не присылает специалистов для приемки самолета.

"Российская сторона в лице ОАО "Туполев", ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" и Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета считают, что российская сторона, построив самолет, проведя успешно его сертификацию в Китае (китайские авиационные власти признали самолет годным к эксплуатации), в полном объеме выполнила все работы. Самолет полностью готов к передаче китайской стороне", - выразил убеждение собеседник.

Он также выразил сожаление, что в соответствии с контрактом, который подписан от имени египетского предпринимателя Ибрагима Камаля, являющегося эксклюзивным продавцом самолетов типа Ту-204-120СЕ, российская сторона не может начать комплектацию последующих машин из заказанной китайскими авиакомпаниями партии.

"На авиационном заводе в Ульяновске в производственном заделе находятся в высокой, но различной степени готовности планеры еще четырех самолетов указанного типа для китайских авиакомпаний. Их комплектация авиадвигателями и бортовым оборудованием сдерживается существующими условиями - комплектация второго самолета начинается только после продажи первого, комплектация третьего - после продажи второго и т.д.", - сказал собеседник.
 
Воронежские авиастроители отправили заказчику первый грузовой лайнер Ил-96-400Т

Первый самолет Ил-96-400Т вылетел сегодня из Воронежа на аэродром в Жуковском. Таким образом, воронежские авиастроители отправили заказчику первый лайнер, предназначенный для грузовых перевозок, сообщил замгендиректора компании "Ильюшин Финанс" (ИФК), которая осуществляет передачу в лизинг этих новых российских самолетов, Вячеслав Саликов.

В январе 2008 года первый заместитель председателя правительства России Дмитрий Медведев вручил коллективу Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) сертификат на производство магистрального транспортного самолета Ил-96-400Т. Эти машины нового поколения будут первыми самолетами для перевозки генеральных грузов на маршрутах из Юго-Восточной Азии в Западную Европу.

Представитель ИФК сообщил, что компания заключила соглашения на лизинг 11 самолетов производства ВАСО.

...

Программа производства самолетов до 2015 года предусматривает выпуск 15 лайнеров Ил-96, 170 самолетов Ан-148. На ВАСО в 2008 году начнется также производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112.

Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 19.02.2008, 17:05
 
Омское ПО "Полет" планирует переоборудовать в 2008 году пять самолетов Ан-3

Омское Производственное объединение "Полет" (ПО "Полет") планирует переоборудовать в текущем году пять самолетов-бипланов Ан-2 в Ан-3Т. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник на предприятии.

...

"В связи с удорожанием всех комплектующих, материалов и готовых изделий, цена переоборудования Ан-2 в самолет Ан-3 за последние годы существенно выросла, что негативно сказывается на количестве заказов на поставку Ан-3", - подчеркнул собеседник.

По его словам, в настоящее время, кроме заинтересованных российских потенциальных заказчиков, ведутся активные переговоры с зарубежными заказчиками по таким направлениям как страны СНГ, азиатский рынок и другой рынок, о котором пока говорить преждевременно.

"Заказ на переоборудование шести самолетов Ан-2 в Ан-3 в интересах Казахстана через посредническую фирму ООО "ЮСОН-Сибирь" (занимается продвижением продукции ПО "Полет") остается в силе и выполняется", - сказал собеседник.

Он напомнил, что в январе 2006 года между фирмой ООО "ЮСОН-Сибирь" и Министерством транспорта Казахстана был подписан договор на сумму порядка 200 млн. рублей на переоборудование шести самолетов.

К настоящему времени два самолета для Казахстана ушли через ООО "ЮСОН-Сибирь" к другому российскому заказчику. "На эти две машины ПО "Полет" получил раскраску машин, но на оставшиеся четыре самолета раскраска еще не получена. Как только вариант раскраски придет на завод, эти машины будут сразу же сданы заказчику", - отмечает собеседник.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 19.02.2008, 11:37
 
Micro,
а как же передача 96-400T 19/02/08 ? =) или там просто вылет на модный показ бонзам?
 
maTT, с Авиа.ру:
ИТС:

Подтвердите, или опровергните. Инфа из Воронежа : "На этапе доработок у 96102 выявлена целая куча недоделок в частности в автоматике двигателя и пилотажно-навигационном комплексе (или как он там на 96-м называется?).В связи с чем Атланту машина отойдет не раньше августа 2008..."

12/02/2008 [07:54:19]
Сергеич:

Не скажу точно насчет двигунов, но с шасси и тормозами полная ...опа. Август - это еще хорошо. Как и всегда - у нас все ради показухи.Стыдно.

15/02/2008 [20:14:09]
Дятел:

Отправлен в Жуковский - туманная фраза, совершенно
не значащая "сдан заказчику". Может он улетел на
очередную серию испытаний.

Опять же, "вручен сертификат на производство" не
значит "вручён сертификат летной годности".
Если бы сертификация самолёта была завершена, об
этом бы трубили давно.

Так что давайте пока подождём с занесением этого
Ил-96-400 в наш список :)

19/02/2008 [16:42:51]
 
Реклама
3.Завершены работы, связанные с оформлением Экспортных сертификатов летной годности на вертолеты Ка-32А (серийный номер 55-03/014), предназначенный к поставке в Южную Корею.
Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-138 от 30.01.2008 г.

http://www.mak.ru/russian/info/news/2008/news_2008.html
 
Назад