Реестр поставок АП СНГ в 2008 году

Реклама
к Пулковцу вопрос - откуда название Т2? В Ростове про него ничего не знают, хоть везде в инете и в печати оно используется применительно к венесуэльским машинам
 
Последнее редактирование модератором:
A.F., не ко мне вопрос. не специалист. Информацию почерпнул из файла реестра поставок СНГ. кстати, первая их машина - с точно таким же индексом
 
Смоленский авиазавод построит в этом году 35-40 самолетов Як-18Т

Смоленский авиационный завод (СмАЗ), входящий в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение", вышел на ежемесячное производство более двух самолетов Як-18Т.

"За последние десять лет это рекордный показатель. Всего в этом году планируется построить и поставить заказчику 35-40 самолетов", - сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и планированию СмАЗ Виталий Ломовских.

По его словам, Смоленский авиазавод имеет заказ от министерства транспорта на поставку для летных училищ гражданской авиации 60 новых и 11 модернизированных Як-18Т.

"В течение прошлого года СмАЗ поставил заказчику 13 новых Як-18Т и две машины были модернизированы", - сообщил В.Ломовских.

Он напомнил, что серийно самолеты Як-18Т выпускались на Смоленском авиазаводе с 1973 по 1982 гг. Потом десять лет Як-18Т не выпускались.

Возобновлено производство этих самолетов было в 1992 году.

Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 13.03.2008, 11:33
 
"Авиакор" до 2011 г. построит 44 самолета Ан-140

Самара. 11 марта. АвиаПорт - Советы директоров ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) и холдинга "Русские машины", в который входит авиапредприятие, утвердили план производства 44 самолетов Ан-140 до конца 2010 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор самарского предприятия Вячеслав Артемьев.

Согласно плану в 2008 году на самарском заводе будет построено 10 самолетов Ан-140, в 2009 - 14, а в 2010 - еще 20 экземпляров.

Как сообщил В. Артемьев, в текущем году первый самолет будет передан заказчику в июне, второй - в августе. Всего, по его словам, в производство уже запущено 16 машин, однако все они находятся на разной стадии строительства - несколько самолетов уже на комплектации, какие-то на стапельной сборке.

"Очень важно, чтобы в России появился этот тип воздушного судна. Чтобы летал не одни экземпляр, а пять или шесть штук. В этом случае "Авиакор" сможет развернуть полноразмерную сеть сервисного обслуживания", - сказал В.Артемьев.

Он добавил, что руководство предприятия намерено максимально перенести производство комплектующих для Ан-140 на российскую территорию. "Вопрос о расширении кооперации по комплектующим в сторону Самары уже поставлен перед главным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой. Это удобнее не только для нас, но и для тех заказчиков, которые в дальнейшем будут эксплуатировать Ан-140", - отметил гендиректор.

ОАО "Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.


http://www.aviaport.ru/news/2008/03/11/145751.html
 
Согласно плану в 2008 году на самарском заводе будет построено 10 самолетов Ан-140
Как сообщил В. Артемьев, в текущем году первый самолет будет передан заказчику в июне, второй - в августе.
Это как-то не стыкуется.
Один - в июне, один - в августе и восемь в течение 4-х месяцев сентябрь-декабрь? :rolleyes: :eek:
 
Ну как обычно, три в сентябре-ноябре и 5 в декабре :). Но вообще, я что-то пропустил? У нас уже реально имеется автономный производственный цикл Ан-140? Потому что столько самолётокомплектов в этом году Украина нам поставить не сможет.

ИМХО лапша это заявление.
 
Реклама
Первому зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана - самолет-амфибия Бе-200 в пожарном варианте будет передан Россией 15 апреля согласно контракту, подписанному в 2007 году. Об этом, как передает АРМС-ТАСС, сегодня на пресс-конференции сообщил президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
По его словам, самолет практически в готовом состоянии находится на авиазаводе в Иркутске.

Как отметил Демченко, "Иркут" в 2008 году продолжит переговоры о поставках Бе-200 с Грецией, Португалией и Италией. В этом же году завершится сертификация российской амфибии по европейским нормам. Практически все вопросы по этой тематике решены. У Еврокомиссии было несколько замечаний к самолету, которые устранены и в настоящее время оформляется документация по евростандартам.

Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 14.03.2008, 12:51
 
Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов

...

7. Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на вертолеты Ми-171 (серийный номер 171С 00496071810U), предназначенный к поставке в Монголию.

Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-139 от 29.02.2008 г.
 
В иранское небо поднялся пятый Антонов-140

18 марта 2008 г. (последний рабочий день 1386 года в Иране) успешно выполнил первый полет пятый серийный пассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, построенный в Иране на заводе HESA. Полет продолжался 15 минут. Замечаний экипажа нет. Командир экипажа господин Эбрахими, летчик-испытатель HESA, отметил хорошее поведение самолета в полете.

В настоящее время еще 3 самолета Ан-140 находятся на завершающем этапе постройки. Всего, в соответствии с принятой в Иране программой, на HESA планируется производство 100 Ан-140.

В производстве Ан-140 в Иране принимают активное участие украинские авиастроители. Сотрудничество Украины и Ирана в рамках этой программы осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным АНТК им. О.К.Антонова с участием ХГАПП и ОАО "Мотор Сич" и предприятием HESA в конце 1995 г. Фюзеляж очередного, девятого по счету иранского Ан-140, изготовленный на заводе в Харькове (Украина), был доставлен самолетом "Авиалиний Антонова" на сборку в Иран в самом конце 2007 года.

Источник: компания «АНТК им. О.К. Антонова»
Опубликовано: 20.03.2008, 10:21
 
Китайские специалисты прибыли на "Авиастар-СП" для приемки Ту-204-120СЕ

Москва. 1 апреля. АвиаПорт - Группа китайских специалистов прибыла на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) для приемки первого грузового самолета Ту-204-120СЕ, изготовленного полгода назад на авиазаводе, сообщил "АвиаПорту" представитель предприятия.

"После приемки первого самолета планируется быстро сдать заказчику и последующие из заказанных пяти самолетов", - отметил представитель ЗАО.

Он напомнил, что закупку авиадвигателей Rolls-Royce и некоторого западного радиоэлектронного оборудования производит египетский предприниматель Ибрагим Камаль, являющийся эксклюзивным продавцом самолетов этой модификации. "Закупка им западных готовых изделий производится не на всю партию, а по мере передачи заказчику каждой машины", - сказал он.

По мнению специалиста, после передачи первого самолета сроки поставок оставшихся машин будут лимитировать только наличие покупных изделий.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 01.04.2008, 18:07
 
Украинские Ан-32 продолжают передавать
До конца марта МЧС Украины получит третий из четырех заказанных самолетов Ан-32П производства киевского авиационного завода "Авиант".

Как сообщили на предприятии, в настоящее время самолет уже передан на летные испытания. После выполнения семи испытательных и одного приемо-сдаточного полетов самолет будет передан заказчику.

Четвертый самолет завод планирует передать МЧС Украины в течение апреля нынешнего года. Как отметили на заводе, Министерство еще не профинансировало полностью достройку самолета, однако есть надежда, что в течение следующего месяца этот вопрос будет решен.

С начала нынешнего года завод "Авиант" передал МЧС Украины два самолета Ан-32П, предназначенных для тушения крупных пожаров. Строительство партии из четырех самолетов финансировалось из госбюджета.
 
Реклама
Назад