Реестр поставок АП СНГ в 2008 году

maverick

Старожил
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/10/134419.html

... в 2007 году "Авиастар-СП" выпустил всего пять самолетов семейства Ту-204 в различных модификациях. Производственными планами авиационного завода на 2008 года предусмотрен выпуск 6-8 самолетов. Нарастанию темпов выпуска препятствуют, в частности, нехватка квалифицированных специалистов, рабочих и необходимость проведение серьезного техперевооружения.

....

"Сейчас завершается подписание контракта между лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко." и ЗАО "Авиастар-СП" на заказ на авиазаводе 32 самолетов семейства Ту-204. Этот заказ рассчитан на несколько лет и первыми из приобретаемых самолетов станут машины для Ирана. В заказе присутствуют как длинные самолеты, так и укороченные Ту-204-300", - уточнил собеседник.

По его данным, уже в 2009 году планируется удвоить выпуск самолетов в Ульяновске - заказов на самолеты сейчас хватает как от отечественных авиакомпаний, так и от зарубежных, востребованность самолетов семейства Ту-204 оценивается как весьма высокая.
 
Реклама
Сертификация грузового самолета Ил-96-400Т завершится в январе
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/10/134427.html

Завершить сертификацию и оформить результаты сертификационных испытаний тяжелого грузового самолета Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 тонн планируется в январе 2008 года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, на конец декабря осталось провести несколько испытательных полетов и оформить дополнение к сертификату типа самолета Ил-96 по основным изменениям. Так как базовый самолет Ил-96-300 является пассажирским, то сертификации подлежали основные изменения - новая силовая установка с двигателями ПС-90А1 тягой по 17,4 т вместо двигателей ПС-90А тягой по 16 т, грузовая кабина вместо пассажирского салона, некоторые изменения в оснащении бортовыми оборудованием и системами.

Собеседник отметил, что самолет Ил-96-400Т после завершения сертификации и получения дополнения к сертификату типа будет передан заказчику - авиакомпании "Атлант-Союз". Практически одновременно планируется передать авиакомпании и второй из заказанных Ил-96-400Т - вторая машина также изготовлена на Воронежском авиазаводе и готова к передаче заказчику.

"В 2007 году в Воронеже были построены три самолета типа Ил-96: один для Государственной транспортной компании "Россия" в специальной компоновке и два тяжелых грузовых Ил-96-400Т", - дополнил собеседник.

По его сведениям, в производственных планах Воронежского авиазавода на 2008 год предусмотрено изготовление четырех самолетов типа Ил-96: одного Ил-96-300 для ГТК "Россия" и трех грузовых самолетов Ил-96-400Т.

Изготовление четырех самолетов типа Ил-96 является максимальным выпуском самолета этого типа в Воронеже, такой темп выпуска был зафиксирован в 1994 году. Следует напомнить, что выпуск только двух Ил-96 в год достаточен для своевременной выплаты заработной платы десятитысячному коллективу авиазавода в Воронеже.
 
maverick сказал(а):
Нарастанию темпов выпуска препятствуют, в частности, нехватка квалифицированных специалистов, рабочих и необходимость проведение серьезного техперевооружения.
Об этом уже говорилось столько....Ситуация стала действительно угрожающей!Знаете на что похоже?У меня ассоциация с парашютным делом.На круглом "дубе"(Д-1-5у),можно порезать или 7 строп подряд,или все через одну.В обоих случаях наполненный купол сохранит работоспособность.Ситуация с авиапромом-как у парашютиста под таким куполом.Все стропы через одну обрезаны,купол старый.А вдруг одна из строп не выдержит,нагрузочка то возросла...А запаски кажись нет...
Хотелось бы больше самолётов хороших и разных.Чтобы была и третья сила,кроме "Боинга" и"Эйрбаса",что делает отличные машины!Но...Есть сомнения и кошки скребут на душе.....Раньше был один-два угрожающих фактора.Теперь уже опасная совокупность многих факторов.Всё растёт как снежный ком.Вроде и есть Суперджет Сухого,с прицелом не только на свой рынок,но....Все машины что крупнее,это ещё советские наработки.А если и есть наработки,то появилась куча препятствий для их внедрения в жизнь.Грустно,господа!:(
 
Последнее редактирование:
Вот сегодняшнее
/АРМС-ТАСС/
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" подписали договор о строительстве в общей сложности 10 самолетов Ил-96.

Как говорится в сообщении ВАСО, авиазавод и лизинговая компания подписали соглашение на изготовление и поставку 6 грузовых Ил-96-400Т на общую сумму 5,7 млрд руб., 3 грузовых Ил-96-400Т на общую сумму 2,89 млрд руб. и одного пассажирского Ил-96-300 на 938 млн руб.

Как пояснили в лизинговой компании, 6 грузовых Ил-96-400Т предназначены для грузовой "дочки" "Аэрофлота" - "Аэрофлот-Карго", 3 грузовых Ил-96-400Т - для авиакомпании "Атлант Союз", а Ил-96-300 - для управления делами президента РФ.
Только по времени поставки неизвестно.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/11/134522.html

ОАО "Авиакор - авиационный завод" (г. Самара) передало в 2007 году заказчикам один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М в VIP-компоновке и один региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил председатель совета директоров предприятия Игорь Гаривадский.

Он отметил, что производственными планами на 2008 год намечена постройка 10 самолетов Ан-140, а также достройка самолетов Ту-154М. Один самолет Ан-140 будет поставлен авиакомпании "Якутия", получатели других машин пока не разглашаются. Заказчиками Ту-154М выступают Федеральная служба безопасности и правительство Словакии.
 
ИФК выплатила "Мотор Сич" аванс на производство авиадвигателей Д-436
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/14/134593.html

Российская лизинговая компания ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) выплатила в конце 2007 года запорожскому ОАО "Мотор Сич" (Украина) аванс на производство партии авиадвигателей типа Д-436-148 для региональных самолетов Ан-148, которые планируется построить на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник, близкий к участникам производства самолетов Ан-148 и авиадвигателей для них.

Он напомнил, что 21 августа 2007 г. ИФК заключила договор купли-продажи с двигателестроительной компанией ОАО "Мотор Сич" о покупке 74 двигателей Д-436-148 и 37 вспомогательных силовых установок (ВСУ) АИ-450-МС для установки на строящиеся на ВАСО самолеты Ан-148. 23 августа между ИФК и ВАСО был подписан твердый контракт о закупке 34 самолетов Ан-148-100, предназначенных для передачи в период 2008-2010 гг. авиакомпаниям Государственная транспортная компания "Россия", "ЭйрЮнион" и "Полет".

"ИФК произвело авансированный платеж украинской стороне за изготовление авиадвигателей Д-436-148 и ВСУ АИ-450МС в объеме 30% от общей стоимости заказываемых двигателей, включая ВСУ", - отметил собеседник.

По его сведениям, планируется изготовить в широкой кооперации украинских и российских авиадвигателестроителей (московский завод "Салют") 68 авиадвигателей для 34 самолетов и шесть запасных авиадвигателей.

На просьбу оценить стоимость одного комплекта Д-436-148 и ВСУ, собеседник сказал, что сумма комплекта однозначно превышает $2 млн.

"Запорожское ОАО "Мотор Сич" давно не имело столь крупных и масштабных заказов на изготовление новых самолетных авиационных двигателей, что очень важно для предприятия", - подчеркнул собеседник.

По мнению отраслевых аналитиков, включая украинских, ориентировочная стоимость контракта на поставку 34 самолетов Ан-148 составляет $748 млн. при базовой стоимости Ан-148 в $22 млн. Только в результате выпуска уже заказанных 34 самолетов украинские предприятия получат более $200 млн., в Украине будет создано 11 тыс. новых рабочих мест, а поступления в бюджет Украины превысят $100 млн.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/17/134884.html

...

"ЭО планах строительства 44 самолетов Ан-140 в ближайшие три года руководство ОАО "Авиакор-авиационный завод" объявило в конце сентября 2007 года. Согласно бизнес-плану компании, в 2008 году должно быть построено 10 самолетов, в 2009 году - 14, а в 2010 - 20 самолетов Ан-140."

...

фантастика конечно ... но ведь должен же наколенный опыт и потенциал дать результат ...
кстати вот на этом фото http://aviaforum.ru/showpost.php?p=186756&postcount=84 планер с номером 012 и установленными двигателями ... это что же на Авиакоре уже с десяток планеров есть?
есть у кого информация по теме?
 
parfaits сказал(а):
у них там сквозная нумерация с Ту-154 идет
В смысле? :eek:
maverick сказал(а):
кстати вот на этом фото http://aviaforum.ru/showpost.php?p=186756&postcount=84 планер с номером 012 и установленными двигателями ... это что же на Авиакоре уже с десяток планеров есть?
RA-41250 - 05A001
RA-41251 - 07A012
002 ушел на статиспытания.
Что с остальными (003-011), не понятно. :rolleyes:
 
т.е. третий для якутов будет 08А002 (наверное RA-41252) ... а дальше неизвестность ...
 
Реклама
Из интервью нового директора НАПО газете "Континент Сибири" 18.01.2008:
"— Какова судьба проекта по производству самолета Ан-38?
— Сегодня прорабатывается вопрос о совместном производстве Ан-38 с одним из сибирских предприятий."

Из сообщения АРМС-ТАСС 14.01.2008:
"В связи с большой загрузкой завода (НАПО) заказами по программе Су-34 и "Суперджет-100" принято решение передать серийное производство самолета для местных авиалиний Ан-38 в Омск."

Есть какая-то информация по этим вопросам? И что с ожидавшимся еще на МАКСе первым Ан-38-121 для Госземкадастрсъемки? Вроде ж его так и не было? Так и не полетел до сих пор? Коммерсант писал вроде, что контракт на 4 штуки был подписан, а в первый день МАКС-2007 - через ИФК "совсем уж твердый" контракт на поставку первой машины им в январе 2008...
А еще у нас в табличке присутствует некий заказ на 2 Ан-38 от Кемеровского АП. А про это есть что-то?
 
Два новых вертолета Ми-28Н переданы ВВС РФ

Два новых вертолета Ми-28Н переданы сегодня в Ростове-на-Дону Военно-воздушным силам РФ и будут направлены в одну из строевых частей в Тверской области.

Открывая торжественную церемонию передачи, директор предприятия- производителя завода "Роствертол" Борис Слюсарь отметил, что первые два опытных вертолета были подняты в небо всего четыре года назад. За это время на предприятии сумели создать базу для серийного производства этих машин. "Мы рассчитываем, что их будет производится достаточное количество как для Минобороны, так и на экспорт", - сказал Слюсарь. Он подчеркнул, что уже сейчас на предприятии видят достаточно возможностей для улучшения боевых качеств вертолета.

Заместитель министра обороны РФ - начальник вооружения ВС РФ генерал армии Николай Макаров, в свою очередь, назвал это событие очень долгожданным. "Мы рады, что эта столь востребованная машина поступает на вооружение российской армии, это знаковое событие. Уверен, что уже в ближайшие годы эта машина займет свое ведущее место в Вооруженных силах РФ", - сказал он.

По словам Макарова, программа поставки в российскую армию вертолетов Ми-28Н рассчитана до 2015 года. Он не стал уточнять, сколько именно вертолетов будет за этот период закуплено. "В первое время мы будем приобретать по 10-15 вертолетов в год. В дальнейшем это количество будет увеличиваться", - сказал генерал. Он сообщил также, что работа над усовершенствованием Ми-28Н будет продолжена. "Есть ряд серьезных задумок, которые увеличат и боевую мощь, и летные характеристики вертолетов", - Макаров.

Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин заверил, что уже в ближайшее время Вооруженные силы "начнут как можно больше закупать это грозное и мощное оружие". "Есть уверенность, что все требования, которые мы закладываем в этом комплекс, будет претворены в жизнь", - сказал главком.

Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 22.01.2008, 16:50
 
ТАНТК им. Бериева отправил первый самолет А-50ЭИ израильским партнерам на полтора года позже, чем предусмотрено контрактом. После этого он будет продан в Индию

Самолет А-50ЭИ перелетел из Таганрога в Израиль, где компания ELTA Electronics Industries установит на машину и испытает комплекс дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) Phalcon, сообщил "Ведомостям" гендиректор ТАНТК им. Г. М. Бериева Виктор Кобзев. Планируется, что в 2008 г. самолет будет передан заказчику - индийским ВВС. На таганрогском предприятии самолет оснастили новыми двигателями ПС-90А-76, системой управления и связи, а в ноябре 2007 г. провели летные испытания, сообщил источник, близкий к "Рособоронэкспорту".

ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" разработчик самолета-амфибии Бе-200, самолетов радиолокационного обнаружения А-50. Контрольный пакет принадлежит НПК "Иркут". По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2006 г. выручка от продаж (за минусом НДС, акцизов) - 2,011 млрд. руб., чистая прибыль - 182,777 млн. руб.

В 2003 г. Индия подписала трехсторонний контракт с "Рособоронэкспортом" о покупке трех самолетов ДРЛО А-50ЭИ российского производства и с Израилем об установке на эти машины системы Phalcon. Головной исполнитель заказа - израильская сторона. Источник "Ведомостей", близкий к сделке, оценил стоимость всего контракта в $1 млрд., доля России в контракте - около $200 млн.

Задержка при выполнении контракта составила около полутора лет, говорит руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, Ташкентское авиационно-производственное объединение им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ) - поставщик транспортных самолетов Ил-76ТД (их платформа используется при создании А-50ЭИ) - не успело в срок произвести базовые машины. Связаться с представителями ТАПОиЧ вчера не удалось. Источник, близкий к Объединенному авиастроительному консорциуму, объяснил, что ташкентский завод сорвал сроки контракта из-за нехватки квалифицированного персонала. Численность работающих снизилась с 50 000 до 10 000 человек (после распада СССР специалисты были вынуждены уехать из Ташкента). В практике российско-индийских отношений срыв сроков поставок происходит не первый раз, но индийская сторона не требует наложения штрафных санкций на российского партнера, добавляет Пантелеев.

Собеседник "Ведомостей", близкий к "Рособоронэкспорту", говорит, что успешное выполнение поставок повлечет заключение контракта Россией с Индией еще на три машины. Сейчас, по его словам, на ТАПОиЧ есть заготовки Ил-76, которые можно использовать для очередного заказа.

Сейчас важно выполнять в срок все контракты с Индией, которая объявила пятилетний мегатендер на покупку 126 истребителей на общую сумму $10 млрд., добавляет директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

Источник: газета «Ведомости - Юг России»
Автор: Полина Ефимова, Алексей Никольский
Опубликовано: 22.01.2008, 09:18
 
Реклама
Авиатакси Dexter пока не планирует увеличивать самолетный парк М-101Т

ЗАО "Авиа Менеджмент Групп", реализующее проект системы авиатакси Dexter, в 2008 году не планирует увеличивать самолетный парк за счет самолетов М-101Т сверх имеющихся на сегодня восьми самолетов этого типа. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил председатель совета директоров компании Евгений Андрачников.

"В 2008 году не планируется получение следующих новых самолетов М-101Т, но авиатакси не отказывается от них - пока имеющихся в самолетном парке восьми М-101Т вполне достаточно", - считает Е.Андрачников.

По его словам, на сегодня часть самолетов М-101Т находятся на Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" (НАЗ "Сокол") на ремонте, также на них проводятся некоторые доработки. Оставшиеся самолеты эксплуатируются на регулярных авиарейсах. Их эксплуатация осуществляется на сегодня между Ижевском, Пермью, Самарой. Самолеты М-101Т эксплуатируются практически с 100-процентой загрузкой. Полеты проводятся несколько дней в неделю по одному полету в день.

Собеседник "АвиаПорт.Ru" отметил, что в настоящее время приобретаемые самолеты Pilatus PC-12 "закрывают" тот же радиус эксплуатационных авиалиний, на котором эксплуатируется М-101Т - на плече около 500-600 км. В тоже время, у Pilatus больше и пассажировместимость, и крейсерская скорость, чем у М-101Т. По словам Е.Андрачникова, в 2008 году планируется эксплуатировать Pilatus PC-12 на чартерных авиарейсах, а самолеты М-101Т и на чартерных, и на регулярных авиарейсах.

Как известно, для авиатакси Dexter было заказано на НАЗ "Сокол" 15 самолетов М-101Т и предусмотрен опцион на последующее приобретение еще 30 таких машин.

Восьмиместный самолет Pilatus PC-12-47 имеет крейсерскую скорость 440 км/ч с восемью человеками на борту, дальность самолета составляет 2400 км, что для авиатакси в некоторой степени является избыточным показателем. М-101Т эксплуатируются в компоновке на 4 и 5 пассажирских мест.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 22.01.2008, 10:32
 
Назад