Реестр поставок АП СНГ в 2008 году

Украина планирует изготовить в 2008 г. 10 самолетов
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/22/135207.html

Украина планирует изготовить в 2008 г. 10 самолетов, сообщили РБК в правительстве страны. В то же время в 2007 г., как и в 2006 г., авиапредприятия страны не смогли сдать ни одной авиамашины.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие в 2008г. намерено собрать три самолета Ан-74. Два самолета Ан-148 должен изготовить киевский авиазавод "Авиант" и один Ан-148 - АНТК им. Антонова. Кроме того, "Авиант" в 2008г. поставит Министерству по чрезвычайным ситуациям Украины 4 самолета Ан-32П.
 
Реклама
maverick сказал(а):
Два самолета Ан-148 должен изготовить киевский авиазавод "Авиант" и один Ан-148 - АНТК им. Антонова

А АНТК-то с какой радости будет 148 строить?? Ну помогают Авианту со сборкой фюзеляжей, но это ж не есть выпуск готовых самолей.... Или что-то изменилось с прошлой осени? А что кстати с головной авиантовской 01-09? Вроде ж до конца 2007 собирались закончить (по состоянию на сентябрь, когда довелось там побывать).

И немного пессимизма по поводу "немагистральных" самолетов, учитываемых в табличке.
Су-80. Испытания (какие-бы то ни было полеты) не проводятся с конца 2006 г., сертификационные на 01-05 по сути так и не начинались. 01-06 и 01-07 так и не облетаны. Тогда же заморожена постройка 8 машин 2-й серии. В 2007 г. работы вообще не велись. Оснастка разбирается. Так что по кр.мере на 2008 г. о каких-либо поставках можно увы забыть...
Бе-103. Ни один самолет в Китай так и не поставлен. Производство остановлено. Больше его на КнААПО, судя по всему, уже никогда не будет.
Ан-38. Единственный законтрактованный в прошлом году самолет для Госземкадарстрсъемки почти построен, но видимо все же "почти". Других реальных заказов нет. Больше такие самолеты на НАПО строиться, скорее всего, не будут. Идут переговоры о передаче призводства в Омск, соответственно Ан-38 выбывавет из компетенции АХК Сухой, а ИФК от него уже тоже отказалась. В Новосибирске просто не осталось людей им занимавшихся... ИМХО если у 38-го и есть хоть какие-то шансы в Омске, то только в модификации Ан-38-200, с омским же ТВД-20, но которая до сих пор так и не сертифицирована (если не ошибаюсь). Ан-38-100/120 с Гарретами слишком дорог для наших эксплуатантов...
Вот такие нерадостные новости...
 
Micro сказал(а):
Самолеты М-101Т эксплуатируются практически с 100-процентой загрузкой.
Micro сказал(а):
М-101Т эксплуатируются в компоновке на 4 и 5 пассажирских мест.
Да уж... Отказ или опоздание на рейс хотя бы одного пассажира уменьшает загрузку на 20-25% :D :D
 
ТАНТК им. Бериева планирует передать в 2008 г. конечному заказчику самолет ДРЛОиУ А-50ЭИ
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135331.html

ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева" планирует передать в 2008 г. конечному заказчику самолет ДРЛОиУ А-50ЭИ.

Первый из трех заказанных самолетов А-50ЭИ 20 января совершил перелет из Таганрога в Израиль для проведения дальнейших работ по установке и испытаниям радиоэлектронного комплекса. Самолет создан по заказу Индии. В настоящее время ТАНТК продолжает работы по выполнению этого контракта.

Контракт выполняется в кооперации предприятий и фирм России и Израиля. Головным исполнителем работ по самолету, его оснащению новыми двигателями ПС-90А-76, комплектации его новым оборудованием выступает ТАНТК. В ходе выполнения этих работ были успешны решены научно- технические вопросы аэродинамики самолета, работы радиоэлектронного оборудования и силовой установки.

В начале декабря 2007 г. состоялся первый полет самолета ДРЛОиУ А- 50ЭИ. В ходе испытательного полета поведение самолета на всех режимах полностью соответствовало расчетам.
 
"Авиант" намерен передать МЧС в январе второй самолет Ан-32П

Источник www.rbc.ua
21.01.08
Киевский государственный авиазавод "Авиант" намерен передать МЧС в январе 2008 г. второй самолет Ан-32П. Об этом сообщили РБК-Украина на предприятии. Первая машина уже выполнила 6 из 12 полетов.

Для приемки остальных самолетов необходимо будет меньше вылетов, так как основной объем проверки нового оборудования будет выполнен на первой машине.

Поставку партии из четырех Ан-32 "Авиант" завершит в марте.

Киевский авиазавод "Авиант" в ноябре 2007 г. передал на летные испытания первый пожарный самолет Ан-32П из серии из четырех таких машин для МЧС. Стоимость Ан-32 составляет около 40 млн грн.

http://www.wing.com.ua/content/view/3415/38/
 
Ведется оплата поставок первых восьми самолетов Ил-114-300

Проводится авансирование поставок первой партии ближнемагистральных 64-местных пассажирских самолетов Ил-114 в модификации Ил-114-300. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктор Ливанов.

В.Ливанов особо подчеркнул, что оплата ведется авиакомпанией "Открытое небо". Однако, отметил он, в некоторых средствах массовой информации говорится о поставках самолетов этого типа по программе "Открытое небо", что совершенно не соответствует действительности.

По словам Виктора Ливанова, авиакомпания "Открытое небо" заказала поставку 28 пассажирских самолетов в модификации Ил-114-300.

Анонсированное ранее соглашение о поставке Петербургскому ЗАО "Техноспецсталь Инжиниринг" (входит в группу компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг", специализируется на поставках горно-рудного и строительного оборудования) сейчас приостановлено. В настоящее время ведутся интенсивные консультации, на каких условиях эта компания готовы выйти из проекта. "Тем не менее, ЗАО "Техноспецсталь-Инжиниринг" заказала одну машину и этот заказ сохраняется",- отметил В.Ливанов.

По его данным, первый самолет Ил-114 в модификации Ил-114-300 будет построен в середине 2008 года и завершения его сертификации можно ожидать к концу 2008 года.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 04.02.2008, 17:58
 
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" начинает поставку вертолетов Ми-171 в Монголию

Как сообщает ИРА "Восток-Телеинформ", в 2008 году ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ) планирует осуществить поставку нескольких вертолетов Ми-171 в Монголию. Как информирует пресс-служба компании, вертолеты будут эксплуатироваться как в государственных структурах, так и в частных авиакомпаниях.

Для обеспечения эксплуатации вертолета в гражданской авиации Монголии У-УАЗ инициировал проведение процедуры получения подтверждения Сертификата Типа на вертолет Ми-171 в этой стране. В настоящее время данная работа ведется авиационным регистром (АРМАК) совместно с Департаментом гражданской авиации Монголии при участии разработчика вертолета МВЗ им. М.Л. Миля и У-УАЗ.

Как отметили в компании, на данный момент можно говорить о реальных перспективах дальнейших поставок вертолетов Ми-171 в Монголию. Отмечающийся в последние годы рост экономики страны: горнодобывающей, туристической отрасли, - в ближайшее время подтолкнет спрос на новые вертолеты для перевозки туристов.

"Тесные и продолжительные экономические и культурные связи Республики Бурятия и Монголии ввиду как географической, так и этнической близости, положительно сказываются на сотрудничестве У-УАЗ и Монголии, а значит новые поставки вертолетов Ми-171 - это вопрос времени", - подчеркнули в компании.

Источник: сайт «ZABINFO.RU»
Опубликовано: 05.02.2008, 18:03
 
Серийный выпуск самолетов Як-54 начнется в 2008 году

Серийный выпуск спортивно-пилотажных самолетов Як-54 на ОАО "Арсеньевская авиационная компания им. Сазыкина "Прогресс" (АКК "Прогресс") начнется в 2008 г. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области легкого и спортивного самолетостроения.

По его словам, в 2008 году планируется, прежде всего, изготовить и продать все самолеты первой серии, запущенные в производство на АКК "Прогресс". Кроме того, в 2008 году предприятие-изготовитель рассчитывает осуществить запуск в производство новой серии машин в количестве не менее 10 самолетов.

"Уже в настоящее время имеется потребность в изготовлении порядка 15 самолетов Як-54, на которые сейчас есть покупатели. Потенциальный рынок спортивных самолетов типа Як-54 весьма широк, так как Россия, ранее поставлявшая на мировой авиарынок спортивные самолеты типа Су-26, Су-29, Су-31, Як-52, Як-55/55М, в настоящее время практически прекратила поставки самолетов. Спортивные самолеты имеют достаточно высокий спрос в мире", - отметил собеседник.

По его сведениям, на сегодня в условиях только организуемого серийного производства отечественные и зарубежные потенциальные заказчики соотносятся примерно в пропорции 50:50.

Кроме того, ранее Минобороны России приобрело три самолета Як-54 производства Саратовского авиационного завода, и Минобороны готово было продолжить заказывать Як-54 и далее, но Саратовский авиазавод уже не мог выпускать самолеты. "Поэтому, в случае успеха серийного производства Як-54 в Арсеньеве, потенциально следует учитывать и возможные заказы на Як-54 для Министерства обороны", - считает собеседник.

По его мнению, на сегодня, относительно прежних сроков начала выпуска Як-54, имеет место отставание ровно на год. В настоящее время АКК "Прогресс" технологически полностью готов к началу серийного производства - производится закупка металла сразу примерно на 20 самолетов, закупка комплектующих тоже ведется на большую партию. Двигатели М-14Х сейчас есть на все пять машин первой серии, кроме того, заказаны следующие 10 двигателей. По имеющимся расчетам, после принятия решения о выпуске самолетов второй серии, начало выпуска можно ожидать через 1,5-2 месяца.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 05.02.2008, 17:48
 
Реклама
Минпромполитики предлагает выделить Харьковскому авиазаводу из бюджета 200 млн. грн для достройки самолетов

Минпромполитики предлагает предусмотреть в изменениях в Госбюджет-2008 около 200 млн. грн для достройки самолетов на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии. Об этом сообщили РБК-Украина в министерстве. В случае поддержки этой инициативы в 2008 г. завод сможет собрать четыре самолета Ан-74 и один Ан-140, которые находятся в высокой степени готовности.

Источник: информационное агентство «РБК-Украина»
Опубликовано: 06.02.2008, 17:54
 
Ан-140 в высокой степени готовности - это 4K-AZ51?
с прошлыми двумя-то что делать...
 
Сегодня в Хорватию были переданы два военно-транспортных вертолета Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода

6 февраля 2008
/РЖД-Партнер/
Сегодня в Хорватию были переданы два военно-транспортных вертолета Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). Это вторая партия в рамках контракта, подписанного ФГУП 'Рособоронэкспорт' с Министерством бороны Хорватии в 2007 году. Первые два вертолета были переданы заказчику в декабре прошлого года. Всего, согласно договору, в Хорватскую Республику будет поставлено десять вертолетов данной модели.

По словам генерального директора У-УАЗ Леонида Белых, вертолеты поставляются в счет погашения государственного долга Российской Федерации (как правопреемницы бывшего СССР) перед Хорватией.

Поставляемые машины предназначены выполнения поисково-спасательных операций. Они способны перевозить грузы массой до 4000 кг, десантников (до 37 человек), также приспособлены для транспортировки раненых на носилках (до 12 человек). Кроме того, вертолет Ми-171 может быть оснащен вооружением: ракетным управляемым (комплекс 'Штурм-В') и неуправляемым, стрелково-пушечным.

В настоящее время вертолеты данной модели эксплуатируются в ряде стран Европы, Азии, Африки.
 
По делам харьковским.... вот посмотрел свои фотки сентября 2007 г. (когда был туда массированно пиарившийся выезд ОАКовской делегации).
Сначала по Ан-74.
Первым у выхода из сборочного цеха стоял ТК-300Д сер. 22-03, уже с движками и покрашенный, с символикой Украины (у нас в табличке считается ливийским...)
За ним - ТК-200 сер.19-05 (в табличке вообще такого нету)
Кроме них в высокой степени готовности планеры ТК-300 сер. 19-08 (в табличке считается украинским) и ТК-200 сер. 19-03 (не нашел такого). В более-менее состоянии планеры ТК-200 сер. 19-01 (не нашел) и 19-06 (в табл. проходит как египетский Т-200А) и ТК-300 (?) сер.20-02 и 20-03 (в табл. проходят как лаосский и украинский) .
В виде фюзеляжа - 22-04, отсеков фюзеляжа и крыльев - пара ТК-200 сер. 22-05 и 22-08 и один ТК-300 сер. 22-07.
Следов значащихся в табл. как египетские 19-04, 19-07 и 19-09 и как суданские 22-06, 22-09 и 22-10 не обнаружил (по кр.мере на фотках).
И еще любопытно: в развешанных по цеху стенгазетах-поздравилках по поводу передачи Украине первой 300-ки (19-10) она названа Ан-74ТК-300УТ. Это что за УТ за такое? А вот та, которая на выкатке уже почти стоит (22-03) - на той черным по белому (фюзеляжу) написано именно Ан-74ТК-300D (латинская).
Исходя из увиденного можно сделать вывод, что четырьмя указанными в сообшении РБК-Укр. могут стать пара 300-к (22-03 и 19-08) и пара 200-к (19-05 и 19-03). Вопрос - кому? (с учетом того, что в табл. у нас не все они есть).

Теперь по 140-м.
Совсем готовый, показывавшейся на улице перед цехом, - построенный еще в 2005 г., но по известными причиным не поставленный азербайджанцам 4K-AZ50 (сер.04-05), в полной ливрее заказчика и даже с начертанным на носу именем собственным типа "закатала" :) (Zaqatala). Единственный в цеху планер в отн.высокой степени готоновности - 04-07 (тот, который д.б. стать 4K-AZ51 видимо). Кроме него были обнаружены фюзеляжи 04-04, 04-06 и 04-08 (их у нас в табл. нет - это может комплекты для Ирана?), а также заготовки крыла для 05-02. Больше по теме 140 на сборке ХГАППа ничего не видно было.
Если кто может что-то уточнить - буду признателен.
 
Серийное производство российско-украинского самолета Ан-148 начнется в этом году в Во

/АРМС-ТАСС/
Первые четыре российско-украинских самолета Ан-148 будут собраны в Воронежском авиационном самолетостроительном обществе (ВАСО) до конца этого года, сообщил генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов.

По его словам, в апреле на ВАСО поступят из Украины первые детали для новых лайнеров, которые разработаны Авиационным научно-техническим комплексом им. Антонова. В цехах воронежского предприятия они будут оснащены деталями, произведенными уже в России. "Фактически речь идет о начале в этом году серийного производства новой машины", - отметил Шушпанов. У компании "Ильюшин финанс", которая осуществляет передачу самолетов в лизинг, уже есть 45 твердых заказов российских авиакомпаний на этот лайнер.

Ан-148 - ближнемагистральный реактивный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность его полета до 5 тыс. км, крейсерская скорость 820-870 км/ч. Он призван заменить семейство самолетов Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. Технические характеристики новой машины позволяют эксплуатировать ее во всем мире.

http://www.avia.ru/news/?id=1202389835
 
Первый самолет Ту-334 постройки Казанского авиазавода планируется сдать заказчику в 2009 году
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/08/143883.html

Первый ближнемагистральный самолет Ту-334 постройки Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) планируется сдать заказчику в 2009 году. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

"Как ожидается, первым сданным заказчиком самолетом Ту-334 станет достроенный на КАПО опытный самолет №003 - самолет трудной судьбы, во многом повторивший судьбу всего проекта Ту-334", - считает собеседник.

По его сведениям, в настоящее время в соответствии с Приказом по КАПО производится запуск в серийное производство первой партии самолетов Ту-334 в количестве 10 машин, шесть из которых планируется построить по государственному заказу в интересах Управления делами Президента (четыре машины) и Федеральной службы охраны (два самолета).

"Решения о заказе государством шести самолетов Ту-334 было принято на совещании у президента РФ. В настоящее время ведется рабочий процесс формирования бюджета на 2009-2012 гг. - по финансированию постройки этих шести машин с поставкой по срокам: 2010 г. - одна машина, 2011 г. - два самолета и в 2012 году - три машины - таково пожелание президентских структур", - сказал собеседник.

По его данным, этот госзаказ, который будет действовать с 2009 года, сейчас проходит стадию согласованию и утверждения. Он предусматривает определенные затраты связанные с инвестиционным фондом России и со спецификой этих самолетов (специнтерьеры и спецоборудование).

"Что касается финансирования серийного производства, то все расчеты ведутся на базе инвестпроекта, который должен быть утвержден", - дополнил собеседник.

Он отметил, что и после сертификации самолета проводится ряд мероприятий. Сейчас идут ресурсные испытания самолета, требующие финансирования и которые после получения сертификата продолжаются еще лет пять. "Кроме того, надо проводить расширение ограничений по эксплуатации. Все это - опытно-конструкторские работы, финансирование которых должно быть предусмотрено Федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года" (ФЦП-2015) и аналогичная ФЦП, принятая в 2001 году, такое финансирование предусматривала", - напомнил собеседник. По большому счету в программе ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Ту-334 нигде не значится. ОАО "Туполев" принимает усилия, чтобы машина была бы включена в ФЦП-2015, но пока ее в скорректированном проекте ФЦП нет.



Руководством Иркутского авиазавода поставлена задача завершения изготовления всех самолетов Бе-200 для МЧС РФ
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/08/143881.html

Руководством Иркутского авиационного завода, входящего в состав ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", поставлена задача завершения изготовления имеющихся в производственном заделе авиазавода самолетов-амфибий Бе-200ЧС, независимо от того, имеется ли на них покупатель. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Он пояснил, что по имеющимся данным, два самолета Бе-200ЧС, принимавших участие в тушении пожаров за рубежом, сейчас находятся на доработке и устранении некоторых замечаний по итогам эксплуатации. В связи с этим МЧС РФ считает целесообразным приостановить закупки самолетов этого типа, тем более, что впереди возможны поставки самолетов на экспорт и самолеты надо "довести".

"Авиация МЧЯС РФ имеет сейчас четыре самолета Бе-200ЧС, пятая машина, изготовленная в Иркутске, скорее всего, будет продана Азербайджану. Шестая и седьмая машины для МЧС РФ, скорее всего, станут первыми самолетами, поставляемыми по линии экспорта - в Грецию или Португалию", - отметил собеседник.

Он подчеркнул, что договор (госконтракт) на поставку авиации МЧС РФ семи самолетов Бе-200ЧС никто не отменял. По предварительным данным, авиации МЧС РФ будет поставлен пятый самолет в 2009 году, а в 2011 году будут поставлены самолеты шестой и седьмой. Отличительной особенностью этих машин (№№5-7) будет то, что это будут новые самолеты таганрогской сборки.

На сегодня, уточнил собеседник, на Иркутском авиазаводе ситуация с производством Бе-200ЧС следующая: пятая практически готова (пойдет в Азербайджан), шестая машина полностью собрана и укомплектована и находится в цехе окончательной сборки, но еще не окрашена, седьмой самолет - на него полностью имеется комплектация, но крылья не пристыкованы.
 
Серийные вертолеты Ми-28Н поступили в Вооруженные Силы Российской Федерации
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/11/143944.html

Серийные вертолеты Ми-28Н поступили в Вооруженные Силы Российской Федерации. Утром 7 февраля 2008 г. в 344-м Центре боевой подготовки и переучивания Армейской авиации ВВС в Торжке состоялись торжества по случаю поступления в часть двух первых серийных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". В проводимых мероприятиях приняли участие как военнослужащие части во главе с начальником Центра генералом А.Ю.Черняевым, так и многочисленные специалисты ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", обеспечивающие введение в строй перспективных боевых машин.
 
Было дело, мой друг снимал
281hh9.jpg
 
Азербайджан может закупить несколько самолетов Бе-200

Протокол о намерениях по передаче Азербайджану одного самолета-амфибии Бе-200 может быть реализован с увеличением числа поставляемых самолетов. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области авиастроения.

"У Азербайджана пока на сегодня имеются необходимые финансовые ресурсы на покупку только одного Бе-200, хотя потребности Азербайджана, по словам его представителей, не ограничиваются одной машиной", - сказал он.

По сведениям собеседника, российская сторона может примерно в мае текущего года передать Азербайджану один самолет Бе-200. Передача Азербайджану одного самолета Бе-200 закреплена договоренностью между МЧС России и Азербайджана и действующим планом сотрудничества между ними.

"Необходимость задействования МЧС РФ в переговорах о поставке Бе-200 в Азербайджан обусловлена тем обстоятельством, что на сегодня МЧС РФ является пока единственным в России (и мире) реальным заказчиком и эксплуатантом Бе-200. В соответствии с государственными контрактами, авиация МЧС должна пополниться семью Бе-200, четыре самолета (из семи) уже поставлены", - напомнил собеседник.

По его данным, пятый серийный самолет Бе-200ЧС должен был быть построен и поставлен МЧС РФ в прошлом году. Самолет действительно построен на Иркутском авиационном заводе, но поставлен будет в Азербайджан, скорее всего, уже в текущем году.

"Азербайджан готов взять самолет Бе-200ЧС в комплектации, предлагаемой для авиации МЧС, то есть с российской кабиной экипажа", - уточнил собеседник.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 11.02.2008, 12:48
 
Реклама
Авиатакси Dexter до конца этого года хочет увеличить парк почти в четыре раза, потрат

Авиатакси Dexter до конца этого года хочет увеличить парк почти в четыре раза, потратив $50 млн.

О том, что у Dexter до конца года появится 11 швейцарских самолетов Pilatus РС12 и три М-101Т, произведенных на нижегородском авиазаводе "Сокол", вчера сообщил "Интерфакс" со ссылкой на оператора Dexter - "Авиа менеджмент". Pilatus РС12 стоит около $4 млн., а М-101Т - $2 млн. Таким образом, сумма контрактов составит $50 млн. Пока у Dexter только пять действующих судов, сказала "Ведомостям" диспетчер компании. С ее представителем и офисом Pilatus связаться не удалось.

"Авиа менеджмент" подписала контракт с Pilatus в 2006 г. и планировала получить 25 самолетов за 20 лет. 11 самолетов Dexter договорился получить быстрее, рассказывает источник, близкий к одному из владельцев авиатакси. Самолеты будут оформляться в собственность, говорит он: на 75% они будут оплачены за счет займов.

Запуская проект в 2005 г., владелец "Промышленных инвесторов" Сергей Генералов (50% плюс 1 акция) и владелец "Каскола" Сергей Недорослев (50% минус 1 акция) рассчитывали на парк из 200 самолетов "Сокола", подконтрольного "Касколу". К этому моменту Dexter должен был приобрести 45 машин, но заказ не был выполнен. Недорослев объяснял, что завод получил много военных заказов.

Из-за дефицита самолетов проект авиатакси отстал от графика: полеты на юг России перенесены с середины 2007 г. на 2008 г. Пришлось отказаться и от программы регулярных рейсов (они выполняются только по маршрутам Нижний Новгород - Самара и Ижевск - Пермь). Остальные полеты выполняются по заказам в 56 городов России из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам диспетчера Dexter, километр полета на иностранном самолете стоит 130 руб., на российском - 100 руб.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/07/143762.html
----------

То есть, три М-101Т все-таки должны придти.
 
Последнее редактирование:
Назад