"Пермским авиалиниям" предложили Ил-114
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144055.html
Вчера правительство Пермского края, ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ) и лизинговая компания First Leasing Aviation подписали протокол о намерениях. Он предусматривает поставку в 2009 году лайнера Ил-114-100 для нужд ПАЛ. Напомним, что в конце прошлого года "Пермские авиалинии" предложили краевым властям создать авиакомпанию, которая займется межрегиональными перевозками. Предварительный объем инвестиций для создания компании оценивался в 1,1 млрд. рублей и включал в себя приобретение трех лайнеров Ил-114-100, стоимостью $14,7 млн. каждый. По данным "Ъ", инициаторы проекта предполагали, что средства на создание авиакомпании будут выделены из краевого бюджета. Вчера вице-премьер правительства края Алексей Санников заявил, что власти "заинтересованы в развитии рынка межрегиональных перевозок, но готовы работать лишь с программами уже существующих авиакомпаниий, а не создавать собственные". "Финансировать в тупую покупку самолетов никто не собирается", - заверил "Ъ" вице-премьер. По словам источника в краевом правительстве, соглашение пока предполагает поставку только одного борта. В то же время собеседник "Ъ" отметил, что окончательное решение об участии в проекте власти примут до июня 2008 года после консультаций с руководством ФГУП. По данным источника "Ъ", если ПАЛ найдут средства для приобретения самолета в лизинг, то краевое правительство готово поддержать сделку финансовыми гарантиями. Сейчас ФГУП "Пермские авиалинии" располагает немногочисленным парком судов из Ту-134, Ан-24 и Як-42 и занимается преимущественно развитием хозяйства основного аэропорта Прикамья - "Большое Савино".
Имеются заявки на поставку 39 самолетов Бе-200
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/12/144065.html
Заявки на поставку 39 самолетов-амфибий Бе-200, включая 10 штук для Евроэскадрильи, получены производителем самолета. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
Он подчеркнул, что перенос серийного производства с Иркутского авиационного завода на Таганрогский авиационный завод "ТАВИА" обусловлен не только большой производственной загрузкой Иркутского авиазавода (Су-30, Як-130), но и теснотой производственного корпуса, в котором собираются Бе-200ЧС.
При переносе серийного производства самолета в Таганрог предусматривается широкое подключение авиазаводов страны к кооперационным поставкам в Таганрог. На сегодня планируется, что крыло будут делать в Иркутске, механизацию - в Улан-Удэ, центроплан, скорее всего, будет делать также Иркутск, скорме всего, лодку будет делать Таганрогский авиазавод "ТАВИЯ", который также будет осуществлять окончательную сборку, летные испытания и поставку самолетов заказчикам. Сдавать самолеты будет Таганрог - у него есть не сразу замерзающая вода, гидроспуск и учебно-тренировочная база. "К тому же авиазавод "ТАВИА" и ТАНТК им. Бериева идут на слияние и находятся практически на одной территории", - сказал собеседник.
По его сведениям, авиазавод "ТАВИА" производит ремонт и частичную модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-95 и противолодочных Ту-142. Однако перевод производства Бе-200 в Таганрог не затронет производственный корпус по Ту-95/142.
По данным собеседника, в Таганроге построен новый производственный корпус, в котором и разместится изготовление Бе-200. Корпус рассчитан приблизительно на 10 позиций - подсборка и сборка самолета ведется с перемещением по позициям до выхода из цеха. Цикл производства пока сначала будет примерно 24 месяца. Первые самолеты Бе-200 покинут сборочный корпус в Таганроге в 2010 году. На сегодня производится запуск в производство 10 самолетов.
Дополнение к сертификату типа на самолет Ил-114-100 будет получено в начале 2008 года
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/12/144067.html
Дополнение к Сертификату типа ближнемагистрального 64-местного пассажирского самолета Ил-114-100, оснащенного двумя турбовинтовыми двигателями Pratt&Whitney PW-127Н и бортовым оборудованием частично зарубежного производства, будет получено в начале 2008 года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
По его словам, в конце 2007 года успешно завершены сертификационные испытания самолета. "Двигатели, авионика фирмы Rockwell Collins, все системы и агрегаты отработали нормально, без сбоев", - подчеркнул он.
Собеседник дополнил, что неправильно говорить, что на новых Ил-114-100 будет устанавливаться навигационно-пилотажный комплекс фирмы Collins. "На самом деле на самолеты установят модернизированный комплекс ЦПНК-114М с включением в состав комплекса некоторых элементов производства фирмы Collins", - уточнил он.
"Сертификация самолета с его модернизацией по оборудованию обусловлена заказом национальной узбекской авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" на поставку шесть пассажирских самолетов Ил-114-100", - сказал собеседник. В соответствии с планом развития авиакомпании до конца 2009 года, самолеты Ил-114-100 полностью заменят парк самолетов советского производства - Як-40, используемый на ближнемагистральных линиях "Узбекистон хаво йуллари".
Парк "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности, десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса A310, и три среднемагистральных RJ-85, а также 27 самолетов советского производства.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144055.html
Вчера правительство Пермского края, ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ) и лизинговая компания First Leasing Aviation подписали протокол о намерениях. Он предусматривает поставку в 2009 году лайнера Ил-114-100 для нужд ПАЛ. Напомним, что в конце прошлого года "Пермские авиалинии" предложили краевым властям создать авиакомпанию, которая займется межрегиональными перевозками. Предварительный объем инвестиций для создания компании оценивался в 1,1 млрд. рублей и включал в себя приобретение трех лайнеров Ил-114-100, стоимостью $14,7 млн. каждый. По данным "Ъ", инициаторы проекта предполагали, что средства на создание авиакомпании будут выделены из краевого бюджета. Вчера вице-премьер правительства края Алексей Санников заявил, что власти "заинтересованы в развитии рынка межрегиональных перевозок, но готовы работать лишь с программами уже существующих авиакомпаниий, а не создавать собственные". "Финансировать в тупую покупку самолетов никто не собирается", - заверил "Ъ" вице-премьер. По словам источника в краевом правительстве, соглашение пока предполагает поставку только одного борта. В то же время собеседник "Ъ" отметил, что окончательное решение об участии в проекте власти примут до июня 2008 года после консультаций с руководством ФГУП. По данным источника "Ъ", если ПАЛ найдут средства для приобретения самолета в лизинг, то краевое правительство готово поддержать сделку финансовыми гарантиями. Сейчас ФГУП "Пермские авиалинии" располагает немногочисленным парком судов из Ту-134, Ан-24 и Як-42 и занимается преимущественно развитием хозяйства основного аэропорта Прикамья - "Большое Савино".
Имеются заявки на поставку 39 самолетов Бе-200
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/12/144065.html
Заявки на поставку 39 самолетов-амфибий Бе-200, включая 10 штук для Евроэскадрильи, получены производителем самолета. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
Он подчеркнул, что перенос серийного производства с Иркутского авиационного завода на Таганрогский авиационный завод "ТАВИА" обусловлен не только большой производственной загрузкой Иркутского авиазавода (Су-30, Як-130), но и теснотой производственного корпуса, в котором собираются Бе-200ЧС.
При переносе серийного производства самолета в Таганрог предусматривается широкое подключение авиазаводов страны к кооперационным поставкам в Таганрог. На сегодня планируется, что крыло будут делать в Иркутске, механизацию - в Улан-Удэ, центроплан, скорее всего, будет делать также Иркутск, скорме всего, лодку будет делать Таганрогский авиазавод "ТАВИЯ", который также будет осуществлять окончательную сборку, летные испытания и поставку самолетов заказчикам. Сдавать самолеты будет Таганрог - у него есть не сразу замерзающая вода, гидроспуск и учебно-тренировочная база. "К тому же авиазавод "ТАВИА" и ТАНТК им. Бериева идут на слияние и находятся практически на одной территории", - сказал собеседник.
По его сведениям, авиазавод "ТАВИА" производит ремонт и частичную модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-95 и противолодочных Ту-142. Однако перевод производства Бе-200 в Таганрог не затронет производственный корпус по Ту-95/142.
По данным собеседника, в Таганроге построен новый производственный корпус, в котором и разместится изготовление Бе-200. Корпус рассчитан приблизительно на 10 позиций - подсборка и сборка самолета ведется с перемещением по позициям до выхода из цеха. Цикл производства пока сначала будет примерно 24 месяца. Первые самолеты Бе-200 покинут сборочный корпус в Таганроге в 2010 году. На сегодня производится запуск в производство 10 самолетов.
Дополнение к сертификату типа на самолет Ил-114-100 будет получено в начале 2008 года
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/12/144067.html
Дополнение к Сертификату типа ближнемагистрального 64-местного пассажирского самолета Ил-114-100, оснащенного двумя турбовинтовыми двигателями Pratt&Whitney PW-127Н и бортовым оборудованием частично зарубежного производства, будет получено в начале 2008 года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
По его словам, в конце 2007 года успешно завершены сертификационные испытания самолета. "Двигатели, авионика фирмы Rockwell Collins, все системы и агрегаты отработали нормально, без сбоев", - подчеркнул он.
Собеседник дополнил, что неправильно говорить, что на новых Ил-114-100 будет устанавливаться навигационно-пилотажный комплекс фирмы Collins. "На самом деле на самолеты установят модернизированный комплекс ЦПНК-114М с включением в состав комплекса некоторых элементов производства фирмы Collins", - уточнил он.
"Сертификация самолета с его модернизацией по оборудованию обусловлена заказом национальной узбекской авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" на поставку шесть пассажирских самолетов Ил-114-100", - сказал собеседник. В соответствии с планом развития авиакомпании до конца 2009 года, самолеты Ил-114-100 полностью заменят парк самолетов советского производства - Як-40, используемый на ближнемагистральных линиях "Узбекистон хаво йуллари".
Парк "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности, десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса A310, и три среднемагистральных RJ-85, а также 27 самолетов советского производства.