Реестр поставок АП СНГ в 2008 году

Реклама
Похоже, взлетел UR-PAV

Этот:
14.jpg

http://www.ksamc.com/news/?page=galery.php&type=ksamc&im=14
 
timsz, хороший вопрос... :rolleyes:

Этот вроде для ГАП "Украина".
Скорее всего, 3654701211080/22-03.

А ТК-300 ливийский, вроде, 36547098982/19-08 был...
 
Выходит что 22-03. По кр.мере такая бумажка на нем была приклеена в прошлом сентябре, правда был он тогда белым, с жовто-блакитными полосами по фюзеляжу и с укр.флагом на киле (но без регистрации еще). Выходит - перекрасили перед первым полетом??
По одной из вышеприведенных ссылок отчетливо видно, что UR-PAV
 
Последнее редактирование:
КАПО передало второй самолет Ту-214 авиакомпании "Трансаэро"
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/28/162151.html
====
Москва. 28 ноября. АвиаПорт - ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) передало в пятницу авиакомпании "Трансаэро" второй самолет Ту-214, сообщил информированный источник в Объединенной авиастроительной корпорации.

Приемку второй машины комиссия авиакомпании "Трансаэро" начала в конце сентября текущего года. Завершить ее планировалось в первой половине ноября.

Бортовой номер самолета отличается от номера, с которым самолет вышел со сборки. "Первоначально самолет имел заводской номер 64513, но авиакомпания наотрез отказалась принимать машину с таким номером, сославшись на то, что "в авиации такие цифры не летают". Поэтому машина улетела с завода с номером 64549", - пояснил "АвиаПорту" собеседник на КАПО.

Свой первый самолет Ту-214 "Трансаэро" получила на КАПО в апреле 2007 г.

Самолеты Ту-214 авиакомпания "Трансаэро" в рамках заключенного в 2005 году соглашения приобретает в финансовый лизинг. Лизингодателем является "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК). Весь заказ (10 самолетов) планировалось получить к 1 января 2008 г.

Как ранее говорилось в сообщении пресс-службы авиаперевозчика, авиакомпания "Трансаэро" готова в полном объеме выполнить соглашение о приобретении 10 заказанных ею самолетов Ту-214. Только в случае, если ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" примет решение о прекращении производства самолетов Ту-214 для "Трансаэро", авиакомпания будет готова рассмотреть конкретные предложения о замене данного типа воздушных судов на более современный - SSJ 100.
====
 
Очередное обновление.

Но как быть в табличке с Ил-96-400Т RA-96102 для Аэрофлота?
Считать этот самолет переданным или не переданным? :rolleyes:
 

Вложения

  • Postavki 11.12.xls
    221 КБ · Просмотры: 67
Очередное обновление.

Судя по http://forum.darstelecom.ru/index.php?s=&showtopic=18944&view=findpost&p=134381610 64046 передали 2008.10.28.

Через два дня он уже снова был на Авиастаре на устранении недоделок.

Заложены самолеты до 057, 64048 не строится и непонятно, что это за самолет (предположили, что пятый китайский).

А еще в Красные крылья пойдут 64049, 64050 и 64053. 64051 и 64052 - грузовики для Волга-Днепр.
 
Последнее редактирование:
Реклама
timsz сказал(а):
64048 не строится и непонятно, что это за самолет (предположили, что пятый китайский).

Как я понял Андрея Деркача - 5-й китайский 033.
Flexo сообщал по 048, что сначала хотели -300, потом для "КК", но ясности нет...
 
а про машины 054-57 ничего не известно? Они как "нормальные" сотки заложены, или укороченные?
 
"ЮТэйр" обзавелся вертолетами из Бурятии

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) поставил два сертифицированных вертолета Ми-171 авиакомпании "ЮТэйр", сообщила вчера пресс-служба завода. "Машины отправлены своим ходом из Улан-Удэ в Тюмень. Новые вертолеты Ми-171, полученные авиакомпанией "ЮТэйр", планируется задействовать для обеспечения миссий Организации Объединенных Наций за рубежом. Вертолеты этих партий окрашены в белый цвет и имеют опознавательные знаки ООН",- сообщает пресс-служба. По ее данным, контракт на поставку 40 Ми-171 между У-УАЗом и "ЮТэйр" был подписан в начале года. Финансовые подробности контракта завод не раскрывает. Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию вертолета Ми-8. Он способен перевозить до 37 пассажиров, дальность полета Ми-171 - 610 километров, скорость - 250 километров в час, грузоподъемность - 4 т. ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - единственное в России предприятие, выпускающее как самолеты (Су-25, экспортная модификация - Су-39), так и вертолеты (Ми-171). ОАО "ОПК "Оборонпром" владеет 75,09% акций завода

Источник: «Коммерсантъ - Хабаровск»
Автор: Алексей Копылов
Опубликовано: 16.12.2008, 13:01
 
Вертолеты Ми-171 доставлены в Пакистан своим ходом

Улан-Удэ, 17.10.2008. В начале октября 2008 года Улан-Удэнский авиационный завод передал два транспортных вертолета Ми-171, предназначенных для работы в Службе по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Пакистана, для осуществления перегона по маршруту Улан-Удэ (Россия) - Исламабад (Пакистан).
Подготовленный заранее перегон осуществлялся экипажами Заказчика и занял две недели. За это время вертолеты пересекли воздушные пространства России, Казахстана, Туркмении и Ирана. В течение всего времени полета вертолеты показали себя с наилучшей стороны. Долетев без происшествий, они в очередной раз доказали качество производимой на УУАЗ техники. Перегон своим ходом позволил эксплуатанту сэкономить значительные средства на транспортировке и проверить приобретенную технику в деле.
Пилоты и представители Заказчика высоко оценили качество и технические характеристики вертолетов, а также отметили надежность и легкоуправляемость винтокрылых машин во время полета. Необходимо отметить, что это был первый опыт осуществления перегона техники из Улан-Удэ в Пакистан, который оказался положительным и завершил очередной этап успешного сотрудничества между УУАЗ и Пакистаном.
16 октября состоялась торжественная передача вертолетов Службе по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Пакистана.
Одной из главных причин долгосрочного сотрудничества У-УАЗ и Пакистана стал положительный опыт эксплуатации техники предприятия, к настоящему моменту в Пакистан поставлено около 30-ти вертолетов Ми-171.

http://www.uuaz.ru/news/news/news20081017.htm
 
Последнее обновление файла в ветке 2008 г.

Надеюсь, что ничего не забыл.
Поправьте и добавьте, пожалуйста, если что...
 

Вложения

  • Postavki 10.01.xls
    223 КБ · Просмотры: 174
Micro,
похоже, в 2007-ом был еще передан разбившийся RA-22463.

Еще можно добавить регистрацию первого SSJ и дату первого полета 95003.
 
Реклама
Micro,
А можно ссылку на источник (или просто информацию) о строительстве А-42, если она есть конечно.
 
Назад