Реестр поставок АП СНГ в 2009 году

    andrej_v

    не местный
    ОАК поставит первые 4 самолета Ан-148 в 2009 году

    Первые четыре самолета Ан-148 будут поставлены заказчикам в 2009 году, сообщил в четверг исполнительный вице-президент по корпоративному развитию "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), гендиректор УК "ОАК-Гражданские самолеты" Валерий Безверхний.

    "Программа предусматривает сборку 36-40 машин в год с выходом на серийность в 2012 году. Первые четыре машины будут поставлены эксплуатантам в 2009 году", - сказал он.

    Производство самолетов Ту-204 будет свернуто в течение 5-7 лет

    Программа производства среднемагистральных самолетов Ту-204 будет свернута в течение 5-7 лет, сообщил на конференции в Москве исполнительный вице-президент по корпоративному развитию ОАО " Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Валерий Безверхний.

    На протяжении этого времени будет выпускаться примерно по 15-16 самолетов в год. "Всего будет выпущено около ста машин. Это с учетом всех заказов, в том числе и иностранных", - сказал В. Безверхний.

    После закрытия производства ОАК будет заниматься поддержанием летной годности этих самолетов.

    Пресс-секретарь ОАК Максим Сысоев добавил, что самолеты Ту-204 в последствие будут заменены на самолеты МС-21.

    ...
    http://www.aviaport.ru
     

    Slava

    Старожил
    Ох уж эти сказочники... каким образом они собираются выйти на эти цыфры в условиях нынешнего кризиса...:|
    МС-21... ну-ну, пройдёт наверное ещё лет 15 за которые ОАК сделает для авиасалонов ещё несколько пластмассовых моделек:confused2:
     

    andrej_v

    не местный
    На конференции AviaPort.Ту-204 Андрей Деркач (ИФК) пишет:

    Спрос на существующие модели Ту-204 крайне мал (а цена уже не мала, на производимые самолеты только прямые издержки выше продажной цены). Дай Бог продать еще 12-15 машин (если "утоптать" комплектаторов и финансово поддержать завод=дотировать производство) и удержать в качестве заказчика "Ред Вингз".
    На "СМ" с заявленными ИФК характеристиками (включая ПС-90А2)прогноз по сбыту больше. Если к нему добавить прогноз потребностей "Росавиа" (по нашему анализу ее маршрутной сети с ожидаемым развитием), то суммарно на полста машин можно рассчитывать. Это 5 лет (всего). При установившемся темпе 12 машин/год. С учетом "выбега" производства м.б. растянуто до 7 лет. И то, если удержать цену. Развивать мощности нецелесообразно, хватает того, что есть. Перепроектировать и переводить в цифру - также. Но, если "СМ" не получится к концу 2010г., то и этого не будет. Придется либо за гос. счет содержать завод, либо его прикрывать (либо прикрывать какой-то другой завод, стаскивая на этот все, что можно).

    ...
    И еще по теме ветки (сообщение от 11.12.08):

    Это не производство - 11 Ту-204-х в 2009г., в т.ч. 010 (второй год доделывают в VIP), 031 и 034 для Китая (они уже почти на 100% готовы) и 041 (готовность выше 90%, но юридически "не чистая"). Итого - 7 новых. Из них 4 по старому заказу ИФК (делают с осени 2006г.). Новых на продажу всего 3. Причем к концу года, после летнего сезона. В 2010г. еще 10 новых (плюс 033 для Китая, если все же возьмут). При таких темпах оставшиеся комплектаторы "вымрут". Да и цена как в песне: "все выше, и выше, и выше..."
     
    Последнее редактирование:

    timsz

    Старожил
    Правда, рублевая цена иномарок с учетом последних тенденций с курсом бакса, тоже в небо пошла.

    Так что, возможно, Ту-154 форева.
     

    timsz

    Старожил
    Однако за 2008, как бает очередной "Взлёт", Самара вообще ни одного нового Ту-154М не построила.

    Эти тенденции если и дадут такие последствия, то не раньше конца года. Пока Авиакор во всю проводит капитальный ремонт старых. И два для Минобороны обещал поставить.

    И, по-любому, новые закладывать не будут, только доделывать.

    "Ту-154 форева" - это имелось в виду донашивать старые.
     

    Mavr

    редко летающий
    В 2009 году в Украине будут собраны девять самолетов

    Плановый объем производства в авиационной промышленности Украины в 2009 году, согласно прогнозным оценкам Минпромполитики, составит 0,5 млрд грн, заявил сегодня глава ведомства на заседании парламента.

    Министр подтвердил, что в настоящее время авиасборочные предприятия находятся в сложной финансовой ситуации. Так, по его данным, кредитная задолженность Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) составляет 1,7 млрд грн, Киевского государственного авиазавода (КиГАЗ) Авиант – около 1 млрд грн.

    Новицкий отметил, что обеспечение плановых показателей производства в отрасли должно обеспечить принятое на последнем заседании Кабмина решение об увеличении уставных капиталов ХГАПП и "Авианта" за счет стабилизационного фонда бюджета и рефинансировании задолженности.

    Планируется, что до конца года на авиационных заводах в Харькове и Киеве должно быть собрано девять самолетов, в том числе шесть - на ХГАПП и 3 - на Авиант.

    Выход авиасборочных предприятий из кризиса позволит перейти к увеличению объемов производства в отрасли: плановый объем производства в 2010 году оценивается в 1,5 млрд грн, в 2011 году – 2 млрд грн, сообщил министр.
     

    maverick

    Старожил
    Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" отправил заказчикам первые в этом году самолеты
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/17/167011.html

    Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" отправил вчера заказчикам два самолета Ту-204 - первые в этом году, сообщил сегодня заместитель главного инженера Вячеслав Асенов.

    По его словам, грузовой самолет Ту-204СЕ отправляется на Кубу, пассажирский лайнер Ту-204-100В приобретен отечественной авиакомпанией "Красные крылья".

    Ту-204СЕ - грузовая и модернизированная версия самолета Ту-204, особенностью которой является так называемая "английская" кабина, более привычная для работы англоговорящего экипажа. Самолет сертифицирован по правилам, максимально гармонизированным с европейскими и американскими требованиями.

    Пассажирский авиалайнер по просьбе заказчика оснащен специальным оборудованием, повышающим надежность полетов - зарубежной инерциальной системой и системой раннего предупреждения близости земли.

    Производственной программой на этот год на заводе "Авиастар-СП" предусматривается сборка 12 самолетов.
     

    timsz

    Старожил
    16 февраля 2009

    ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    ...
    5. Завершены работы, связанные с оформлением Экспортных сертификатов летной годности на вертолеты:
    - Ка-32А11ВС (серийный номер 9821), предназначенный к поставке в КНР;
    - Ка-32А (серийный номер 9816), предназначенный к поставке в Южную Корею.
    Выданы Экспортные сертификаты летной годности № ЭСЛГ-146 и ЭСЛГ-147, соответственно, от 30.01.2009 г.
    ...

    http://www.mak.ru/russian/info/news/2009/news_2009.html
     

    Micro

    ШпиЁн
    Хм. Не перепутали ли что-нибудь?

    Ведь в корейском реестре нашел вот это:

    9821 HL9481 Ka-32A11BC Korea Forest Service mfd 27dec08 rgd 20jan09
     

    timsz

    Старожил
    Мне тоже показалось странным, что после поставок в Корею А11ВС им просто А решили поставить. Похоже, опечатались.

    Есть промежуточный вариант)))

    145 Вертолет Ка-32А11ВС 9816 ЭСЛГ-146 30.01.2009 ОАО "Кум АПП КНР
    146 Вертолет Ка-32А 9821 ЭСЛГ-147 30.01.2009 ОАО "Кум АПП Ю. Корея

    http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/export.pdf
     
    Последнее редактирование:

    maverick

    Старожил
    "Узбекистон хаво йуллари" получила третий Ил-114-100
    http://www.aviaport.ru/news/2009/02/24/167335.html

    Москва. 24 февраля. АвиаПорт - Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" получила третий самолет Ил-114-100, сообщила пресс-служба перевозчика.

    Самолет будет эксплуатироваться на местных авиалиниях, и направлениях, связывающих Узбекистан со странами СНГ.

    Парк самолетов авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 10 Boeing 757-200 и Boeing 767-300ER, три Airbus А310-300, три региональных RJ-85 и 30 самолетов советского и узбекского производства Ту-154, Ил-114-100 и Ил-76ТД.
     

    maverick

    Старожил
    сайт ИФК чуть-чуть подшаманили ... хотя как был поделкой так и остался ...
    зато вот инфомации по парку интересной прибавилось:
    - Широкофюзеляжные пассажирские самолеты
    - Узкофюзеляжные пассажирские самолеты
    - Региональные пассажирские самолеты
    - Грузовые самолеты
    - Самолеты деловой авиации
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    Порадовали ИФКшники (maverick, спасибо за наводку!), особенно номерочками по Ан-148. Ну и странная ж все же у них система... Куда делись 40-01 и 40-02 так и непонятно. А также отдельные последующие (причем немалочисленные) машины в 41-й и 42-й сериях...
     

    A.F.

    take-off.ru
    Pit,
    Вы про планы ИФК? так ни тот, ни другой в их компетенцию не входят. Ил-112В щас пока как чисто военный идет (Ил-112Т это какая-то перспективная перспектива, первые бы военные сделать для начала хотя бы... Как сказал Ливанов в привате в Бангалоре, поднимать первый на сегодня планируют в первой половине 2010-го)
    По Ил-114 - как сказал в том же Бангалоре Федоров, посколько Узбекистан некоторе время назад официально попросил отложить на неопределенное время процесс вхождения ТАПОиЧ в ОАК, будущее у 114-го есть только в случае создания российско-узбекского СП. Над этим сейчас работают, но видимо процесс оценки для последующей продажи площадки АК им. Ильюшина на Аэропорте в преддверии начала великого переселения на площади Туполева (а затем в Жуковский) гораздо более важен, чем организация каких-то там СП... А раз так российские перспективы Ил-114 пока более чем туманны (как 114-100, так и 114-300, прототип которого правда и грозятся поднять в этом году). В связи со всем этим ОАК все-таки приступил к рассмотрению возможность включения в свой состав Авиакора. По словам Федорова, регионал с ТВД в продуктовой линейке ОАКа есть, и раз с узбеками так все сложно, то, возможно, будем пробовать с Ан-140. Но в целом - кто раньше созреет. Т.е. если удастся сделать СП, то ОАК будет строить Ил-114, если нет, то "съест" Самару и будет строить Ан-140.

    timsz,
    за какими такими построенными? Первый авиантовский - 01-09, а на ВАСО сразу начали с 40-й серии. Прошлым летом, когда я был на заводе, на всех план-графиках так и шли: первый самолет - 40-03, второй - 40-04, третий 40-06 и т.д. Сейчас выясняется, что пропущенный 40-05 - это ABJ. но куда делись первые две - так и не понятно. Равно как и "дыры" в 41-й и 42-й сериях
     
    Последнее редактирование:

    timsz

    Старожил
    Возможно, решили ввести сквозную нумерацию. "40" ведь тоже непонятно откуда идет. Если нумерация сквозная, то пропущенные могут быть зарезервированы для машин, которые хотят на Украине собрать.

    А точно UR-NTA имеет серийник 01-09? Обычно 01-01 пишут.

    Кстати, сколько для статических и ресурсных испытаний выпустили?
     

    Micro

    ШпиЁн