Реестр поставок АП СНГ в 2009 году

    timsz

    Старожил
    Micro,
    да, полная версия появилась:

    Компания "Ильюшин Финанс" передала заказчикам два самолета семейства Ил-96

    ВОРОНЕЖ, 23 апреля. (АРМС-ТАСС). Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" передала сегодня заказчикам 2 самолета семейства Ил-96. Церемония состоялась на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).

    Компания "Ильюшин Финанс" передала в эксплуатацию Ил-96-300 (RA 96019) в конфигурации VIP для специального авиаотряда управления делами президента РФ и грузовой Ил-96-400Т (RA 96101) воронежской авиакомпании "Полет".

    Борт RА96019 стал четвертым самолетом типа Ил-96-300 в составе президентского авиаотряда (ранее были поставлены RA96012, RA96016 и RA96018). C поставкой четвертого "Ила" завершилось формирование минимально необходимого парка самолетов данного типа. Новые самолеты полностью заменят морально устаревшие Ил-62.

    Договор о поставке в лизинг трех Ил-96-400Т был подписан между "Ильюшин Финанс" и "Полетом" в феврале 2009 г. Согласно контракту, самолеты будут поставлены в лизинг на 15 лет. Оставшиеся два самолета будут переданы заказчику до сентября этого года.

    В этом году ожидается еще одно значимое для ВАСО событие - поставка первого серийного регионально самолета Ан-148 . Уже летом стартовый заказчик - ГТК "Россия" - получит первый Ан-148-100 российской сборки. В перспективе программа Ан-148 станет одной из основных для ВАСО.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестировала за последние полтора года в ВАСО 6,9 млрд рублей, в том числе 3,3 млрд рублей вложено в программу строительства и подготовки производства Ан-148. ОАК планирует в 2009 году профинансировать программу организации серийного производства Ан-148 в размере 7,5 млрд рублей.

    http://arms-tass.su/?page=article&aid=69761&cid=25
     

    A.F.

    take-off.ru
    Оба. Но 96019 сегодня и улетел (во ВНК-2), а 96101 пока (ориентировочно до июня) остается на ВАСО. Подробности и фотки - чуть попозже в соотв.ветках по Ил-96 и Ан-148.
    Пока же - что попутно удалось выяснить на ВАСО про Ил-112В. Ливанов бьет себя в грудь, что первую машину построят в 2010 г., облет - ориентировочно январь-февраль 2011. За ней будет вторая летная. 3-я - статическая, 4-я - ресурсная. Всего 4 прототипа по 3-летнему госконтракту на ОКР, кот. подпишут (по его словам) "вот-вот", т.е. еще в апреле. Общий объем планируемого заказа до 2020 г. "более 100 машин". Вслед за освоением серии базового варианта (Ил-112В) планируется разработка ряда спецвариантов (видимо, которые раньше планировались на базе Ил-114), а также, возможно, - гражданской версии Ил-112Т.
    По Ил-114 - подвижек никаких. С узбеками пока так ни о чем и не договорились.
    По МТС/МТА (Ил-214), как ни странно, немного сдвинулось. Якобы в апреле все-таки подписали с индусами соглашение по созданию СП.
     

    Andrew

    Старожил
    А RA-96101 разве уже не сдавали А-C в 2007 году? А ещё раньше он летал под флагом Аэрофлота с PW движками и Collins avionics... Что, такой плохой самолет, что до сих пор не могут найти ему применение? Или это подковерные игры наших чиновников от авиации?
    http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-96101&distinct_entry=true
     

    Micro

    ШпиЁн
    Andrew, сдавали, но не сдали...
    А-С отказался же от грузоперевозок.
    Фактически самолет всегда принадлежал ВАСО.
     

    parfaits

    Старожил
    006297-300.jpg

    http://russianplanes.net/ID6297
    http://russianplanes.net/REGINFO/3110
    это всё тот же самый
     

    timsz

    Старожил
    В январе-марте производство авиапромом гражданской продукции сократилось на 6%

    /AVIA.RU/
    27 апреля, AVIA.RU - По данным Минпромторговли в январе-марте 2009 года в авиационной промышленности производство гражданской продукции сократилось по отношению к январю-марту 2008 года на 6%. Это обусловлено снижением производства гражданской продукции на ЗАО «Авиастар – СП», ОАО «ВАСО», ОАО «КНААПО».
    В январе-марте 2009 года сдан один самолет Ту-204-100В и 27 вертолетов, том числе: Ми-17-1В – 2 ед. и Ми-17-В5 – 12 ед., Ми-171 – 12 ед. и Ка-226 – 1 ед.

    http://www.avia.ru/news/?id=1240845414

    ---------------------
    ... производства гражданской продукции на <...> ОАО «КНААПО». :confused2:

    И 64050 не зачли.
     

    svv

    Любопытный
    Никарагуа ведет переговоры с Москвой о закупке российских самолетов и вертолетов, заявил журналистам командующий вооруженными силами латиноамериканской страны генерал Омар Халлеслевенс (Omar Halleslevens), слова которого цитируют в пятницу мексиканские СМИ.

    "Мы сейчас ведем переговоры с Россией о закупке четырех-восьми вертолетов и двух самолетов для вооруженных сил Никарагуа", - сказал никарагуанский генерал, добавив, что его страна также изучает возможность технического обслуживания и ремонта двух самолетов российскими специалистами.

    Генерал Халлеслевенс заверил журналистов, что это никоим образом не нарушит сложившийся военный паритет в странах Центральной Америки. По его словам, закупка новых вертолетов и самолетов необходима для усиления борьба с незаконным оборотом наркотиков.
    Источник: РИА Новости
     

    maverick

    Старожил
    ТАПО планирует поднять в воздух очередной Ил-114-100
    http://www.aviaport.ru/news/2009/05/13/172665.html

    Москва. 13 мая. АвиаПорт - Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова (ТАПО) в конце мая текущего года планирует поднять в воздух очередной самолет Ил-114-100 №02-04 (четвертый самолет второй серии), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

    ТАПО в текущем году планирует передать авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" три самолета Ил-114-100, пятый из заказанных шести машин должен быть передан авиакомпании с небольшим лагом после сдачи четвертой машины. "Шестой самолет будет передан авиакомпании в 2010 г., завершив выполнение действующего заказа", - уточнил собеседник.

    Узбекская национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" заключила контракт с ТАПО на приобретение трех Ил-114 с двигателями Pratt & Whitney в 2001 г. В 2007 г. последовало новое соглашение еще на шесть машин, напомнил источник. Ил-114-100 заменят в парке авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" самолеты Як-40 и Ан-24.

    НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства, в том числе 10 машин Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три А310, два А300-600F и три RJ-85. Авиакомпания также еще имеет порядка 15 лайнеров советского производства. "Узбекистон хаво йуллари" выполняет рейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 местным направлениям.

    По данным специалистов "Узбекистон хаво йуллари", Ил-114-100 по сравнению с Ан-24 и Як-40 имеет меньший часовой расход (650 кг/час у "Ила" против 960 кг/час у "Ана" и 1400 кг/час - у "Яка"). Исходя из типовой вместимости пассажирского салона, расход топлива на пассажиро-километр у нового самолета в 2,5 раза ниже, чем у Ан-24, и в 5 раз меньше, чем у Як-40.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Вчера на прессухе "Вертолетов России" (посвященной грядущей ХелиРаше) удалось чуть-чуть потерзать тех.директора ЮТэйра по поводу грандиозного (по нынешним временам) контракта на 40 новых Ми-171 - как известно, широко анонсировалось первые 20 поставить уже в 2008 году.
    В общем, в 2008 г. УУАЗ поставил ЮТэйру только 4 машины (об этом были и заводские релизы - первые два отправили в Тюмень в октябре, следующие два - в начале декабря). Все 4 уже вовсю летают. С начала этого года до вчерашнего дня завод отгрузил еще 5 вертолетов (они уже в Тюмени и вот-вот начнут эксплуатироваться). План на этот год - получить 16 вертолетов (т.е. еще 11), тем самым завершить первый контракт на 20 из 40 машин. Остальные 20 по этому соглашению на 40 Ми-171 - пока в рамках опциона, который "в ближайшее время" планируется перевести в твердый контракт, с поставкой с 2010 г.
    Подчеркну, заказ ЮТэйра на 40 Ми-171 - наверное самый крупный в последние годы РЕАЛЬНЫЙ контракт от российской коммерческой авиакомпании на НОВЫЕ российские гражданские вертолеты.
    Рассказал товарищ техдиректор еще печальные новости про последний живой в стране (и мире) Ми-10К - но об этом в соотв.ветке реестра, если найду такую...
     

    A.F.

    take-off.ru
    Подробности уточненного плана ОАК по выпуску гражданских ВС в 2009 г. и в 2009-2012 гг. (общие цифры обнародованы 29 апреля)
    Сначала на 4 года (до 2012 г.) : региональные - 118, в т.ч. ССЖ - 74 (ранее планировалось 230!), Ан-148 - 44; магистральные - 67, в т.ч. Ил-96 - 9 (ранее 15), Ту-204/214 - 58 (ранее 84). Всего - 196 за 4 года.
    Теперь на этот год. Суммарно - 22 ВС, в т.ч. ССЖ - 2, Ан-148 - 4, Ил-96 - 4, Ту-204 - 7, Ту-214 - 3. Остаются еще 2 - видимо имеются ввиду Бе-200.
    Теперь если конкретизировать. ССЖ - понятно, 2 для Армавиа (2-й вероятно "перетечет" на след.год). Ан-148 - все 4 для ГТК (хотя уже есть серьезные сомнения что сдадут больше 2-3). Ил-96 - 1 для ГТК уже сдали, 1 Полету уже сдали, остаются еще 2 для Полета, вопросов нет. Ту-204 - 2 Красным Крыльям уже сдали (64049, 64050), еще один (64048) уже летает, скоро сдадут, 1 грузовик кубинцам уже сдали (64037), 2 грузовика Волга-Днепру сдадут летом-осенью; оставшийся 7-й - видимо переделанный в укороченный "членовоз" 64010, на китайцев похоже уже не надеются. Ну и Ту-214 - 2 СРа (уже летают) + 1 видимо все-таки для ТСО.
     

    parfaits

    Старожил
    по Бе-200, судя по сообщениям Александра Явкина на параллельном форуме, там всё глухо - глуше некуда.

    про 204е - почему из планов на этот год вычеркнута 64053? Если крыло состыковали ещё месяц назад, то вполне ведь реально за оставшиеся полгода. Кроме того, традиционно в поставки запишут восстановленные 014 и 015
     
    Последнее редактирование:

    timsz

    Старожил
    A.F.,
    А ССЖ не 95004 и 95005 имеются в виду?

    Или это как раз два неучтенных?