Реестр поставок АП СНГ в 2009 году

    A.F.

    take-off.ru
    почему из планов на этот год вычеркнута 64053?
    а кому она теперь? Если РВ в этом году вроде как уже не собираются...
    Про Бе-200 - согласен, мутная история. хоть еропланы почти готовы. По 64014, 015 - всяко м.б., но их же вроде как не на Авиастаре делают...

    А ССЖ не 95004 и 95005 имеются в виду?
    Вроде как в такую статистику включают только серийные, т.е. "поставочные" машины. В данном случае - 95007, 008. 4-ка и 5-ка - опытные. Ведь не включили же 95001 и 95003 в статистику 2008 года (а какой соблазн, прибавить к 6 имевшимся серийным ВС 2 "халявных" опытных :)...
     

    parfaits

    Старожил
    а кому она теперь? Если РВ в этом году вроде как уже не собираются...
    вроде как и отказываться от подписания контракта никто не отказывается. Шумиха в прессе (первая в истории Red Wings?!), ИМХО, для других целей поднята.
    но если нет - у ИФК же есть "буфер" из заказчиков. Кому там планировались 63 и 65 машины - они тоже -100В.
     
    Последнее редактирование:

    timsz

    Старожил
    ХГАПП поставило Ливии Ан-74ТК-300

    В пятницу Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) поставило самолет серии Ан-74ТК-300 в VIP-компоновке управлению гражданской авиации Ливии, сообщил министр промышленной политики Владимир Новицкий. Договор с Ливией был заключен еще в 2005 году. Однако ХГАПП неоднократно заявляло о сложностях выполнения контрактов из-за нехватки финансирования. По имеющимся контрактам, ХГАПП должно поставить Ливии еще два самолета Ан-74-200. Это планируется осуществить до середины 2010 года.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/25/173423.html
     

    timsz

    Старожил
    ... В общем, в 2008 г. УУАЗ поставил ЮТэйру только 4 машины .... С начала этого года до вчерашнего дня завод отгрузил еще 5 вертолетов (они уже в Тюмени и вот-вот начнут эксплуатироваться).

    В новостях ЮТэйра говорится о том, что сейчас у них 8 Ми-171

    http://www.utair.ru/ru/news/news_current.shtml?2009/05/20090526-1232.html

    Интересно, как они эти 8 считают? Или у ЮТэйра были Ми-171 еще до этого контракта?
     

    A.F.

    take-off.ru
    Интересно, как они эти 8 считают? Или у ЮТэйра были Ми-171 еще до этого контракта?
    Как именно считают - и правда не понятно.
    На середину ноября 2008. в реестре у них было 5 ми-171: RA-22437, 22438, 22447 и 22448, а также один со словацкой регистрацией OM-AVN и еще один Ми-8АМТ (что по сути по-моему почти тоже самое, что Ми-171) - RA-22977.
    2 новых 171-х пришли им в октябре - значит в реестр наверняка попали, а еще 2 - непонятно (они поставлены скорее всего в ноябре). Но номерами поставленных именно в 2008-м увы не располагаю :( если есть у кого-то более ранний реестр - м.б. бы выяснить

    З.Ы. не совсем по теме, но тем не менее вроде в табличке Micro они присутствуют. 25 мая в Индию наконец перелетел первый А-50ЭИ (KW3551). Официальная передача намечена на 28 мая
     

    A.F.

    take-off.ru
    Насчет Ил-76. Никто не знает, что тогда в январе было?
    а там была журналажа индийская, сразу же подхваченная нашими :) Возможно и был какой-то испытательный полет (в таганроге про это ничо не знают), но в любом случае никакой не "поставочный", Выше по ветке это помоему обсуждалось (сам было купился тогда, потом извинялся...)
    Щас - 100%. На ТАНТК уже поздравительные "молнии" вывешивают :)
    Кстати - нигде (и в Индии) тоже реального названия машины так никто и не говорит. До сих пор и непонятно, как его звать правильно. В Таганроге он везде, как и раньше - просто ЭИ
     

    parfaits

    Старожил
    Александр Явкин для наших новых самолётов ДРЛОиУ озвучивал название А-100. Однако, это название звучало для машин для России, которые так и не появились. А появились на их базе индийские.
     

    svv

    Любопытный
    Индия отказалась от закупки российских самолетов-топливозаправщиков Ил-78 из-за плохого послепродажного обслуживания в пользу европейских Airbus A330, сообщил главком ВВС Индии Фали Хоми Мэйджор в интервью газете Hindustan Times.

    Индийские военно-воздушные силы эксплуатируют российские самолеты этого типа уже шесть лет и три года назад объявили конкурс на закупку еще шести на сумму 1 миллиард долларов. Участие в тендере приняли Россия с Ил-78 и Евросоюз с самолетом А330 MRTT.

    "Мы провели оценку и выбрали А330 MRTT. Сделка будет направлена для окончательного одобрения Комитетом кабинета министров по безопасности в ближайшее время. Российская платформа не соответствовала некоторым критериям", - сказал Мэйджор, который 31 мая покидает свой пост в связи с выходом на пенсию.

    По словам индийского главкома, Индия недовольна качеством послепродажного обслуживания авиационной техники после развала Советского Союза.

    "После распада Советского Союза Россия изменила подход к ведению оборонного бизнеса. Теперь мы сталкиваемся с вопросами, которые касаются запчастей, поддержки производителей и с задержками, обусловленными централизованной структурой их военных корпораций", - сказал главком.

    На вооружении Индии состоят заказанные в 2003 году самолеты-топливозаправщики Ил-78МКИ, оборудованные заправочными конусами израильского производства.

    Топливозаправщик A330 MRTT (Multi Role Tanker Transporter) производит европейская корпорация EADS на базе пассажирского самолета А330.
    Источник: РИА Новости
     

    Andrew

    Старожил
    Первый индийский AWACS
    http://www.rian.ru/video/20090528/172601764.html

    20090528_RIA_AWACS_720x576.jpg
     
    Последнее редактирование:

    svv

    Любопытный
    Казанский вертолетный завод выпустит в этом году 81 крылатую машину, что почти в полтора раза больше, чем в 2008 году, сказал сегодня гендиректор предприятия Вадим Лигай на годовом собрании акционеров.

    "Это рекордный показатель объема производства за последние 15 лет", - отметил он. "Несмотря на мировой кризис, предприятие работает стабильно: растут заказы, в основном из зарубежных стран. В связи с чем "пришлось набрать дополнительно рабочих с других машиностроительных заводов Казани и провести их переобучение", - отметил Лигай.

    "За 2008 год Казанский вертолетный продал заказчикам 58 машин, вместо 35, реализованных в 2007 году", - сообщил гендиректор. Большая часть чистой прибыли - 334 млн рублей - направлена в фонд развития производства. "Выполнены и статьи материального поощрения рабочих, ветеранов, перечисления в фонд развития жилья, медицины и детских учреждений", - сказал руководитель предприятия.

    В текущем году завод, по словам Лигая, предполагает дальнейшее расширение ряда модификаций основной продукции - вертолетов Ми-8 и Ми-17. Продолжится работа по доводке учебно-тренировочной модификации легкого вертолета "Ансат- У" для ВВС России. Ведется строительство двух опытных образцов многоцелевого вертолета нового поколения Ми-38.

    "Сборка первого близка к завершению, второй скоро поступит в сборочный цех", - отметил Лигай.

    Казанский вертолетный завод - один из крупнейших в России производителей средних вертолетов в составе холдинга "Вертолеты России". С 2004 года начато производство легкого многоцелевого вертолета "Ансат" на девять пассажиров, разработанного собственными конструкторами. Идет подготовка к серийному выпуску легкой, двухместной машины "Актай".

    Продукция предприятия, основанного более 60 лет назад, по словам гендиректора, эксплуатируется в 80 странах.

    Источник: ИТАР-ТАСС
     

    A.F.

    take-off.ru
    По "просьбам трудящихся" еще несколько наблюдений с Роствертола (все что касается текущих событий по теме Ми-26, в т.ч. выпуска в этом году новых вертолетов - отпостил в соответствующем разделе реестра). В связи с позицией администрации форума по вопросам "реестризации" современной военной техники (в чем в общем-то с ней согласен) - только то, что могли видеть все желающие и приглашенные на праздник.
    Ми-28Н. На показе летал борт 07, на статике стоял 08, т.е. две новые машины (первые в 3-й серии судя по всему) вслед за всем уже известными 01...06, поставленными этой весной. В цеху стоят еще несколько машин 3-й серии, одна в высокой степени готовности, ну и ... злополучный борт 43 под чехлом, но во вполне приличном состоянии (не ожидал).
    По Ми-35М - в цеху на сборке несколько машин 2-й серии для страны, "где много диких обезЯн" (с), из них пара в высокой степени готовности + один на апгрейде по такому же типу, но для себя (Роствертола). Будет типа вторым демонстрационным.
    Из прочего в цеху только макеты Ми-2А и Ми-60МАИ, но вот по модернизированным Ми-2 (с новыми лопастями и т.п.) краем уха удалось услышать кой-чего любопытного... Слышал ли кто-нибудь, куда все-таки пошли отремонтированные и модернизированные в прошлом году 24 машины (которые в официальной статистике Вертолеты России зачли новыми)? Яндекс не помог... На празднике летал один такой - темно-зеленый, с закленными опознавательными знаками и номерами, но с надписью MI-2 у кабины латиницей
     

    maverick

    Старожил
    Гидрометцентр России получит Ил-114
    http://www.aviaport.ru/news/2009/07/13/176752.html

    Москва. 13 июля. АвиаПорт - Конкурс на поставку "Гидрометеорологическому научно-исследовательскому центру Российской Федерации" (ГУ "Гидрометцентр России") нескольких самолетов Ил-114-100 пройдет в два этапа, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор, генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктор Ливанов.

    Конкурс на поставку самолетов был разделен на два этапа в силу того, что заказчик не мог сразу оплатить разработку и постройку самолетов, так как "Гидрометцентр" получает финансирование в соответствии с госбюджетом. "Первоначально был проведен конкурс на разработку рабочей конструкторской документации по размещению оборудования с завершением этих работ в декабре текущего года", - уточнил собеседник. Эскизный проект самолета был разработан АК им. Ильюшина, утвержден и передан в "Гидрометцентр", а сейчас ведется разработка рабочей конструкторской и технической документации (РКД).

    После утверждения госбюджета на следующий год будет объявлен новый конкурс - на постройку самолетов. "Таким образом, при утверждении госбюджета на 2010-2011 гг. и будет ясно, сколько будет построено машин - одна или две, в зависимости от выделенных средств. Как только будет объявлен конкурс на постройку самолетов, АК им. Ильюшина будет участвовать в нем", - сказал В.Ливанов.

    Ранее сообщалось, что два самолета Ил-114-100 будут поставлены заказчику в качестве летающих лабораторий для исследований атмосферы. Это машины из производственного задела Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П.Чкалова.
     

    timsz

    Старожил
    Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на вертолет Ми-26ТС (серийный номер 34001212620), предназначенный к поставке в Китай.
    Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-151 от 19 июня 2009 г.

    http://www.mak.ru/russian/info/news/2009/news_2009.html

    А известно, как серийный Ми-26 расшифровывается?
     

    A.F.

    take-off.ru
    новый или после капремонта
    новый! заводской 34001212620, серийный 30-10, облетан в мае-июне 2009 г. Постил про него в ветке "реестр ми-26" по результатам поездки на празднование 70-летие Роствертола 2 июля. Как обещали, сразу после участия в празднике (через неск.дней) он и улетел в сторону Китая. По кр.мере в начале следующей недели (7 числа) его уже видели в Уфе.
    А расшифровать номер нелегко... по кр.мере номер серии в нем найти невозможно, такое впечатление идет сквозная нумерация (т.к. следующий 31-01 имеет заводской точно такой же, но заканчивающийся на ...2621, а 31-02 - .....2622. И номер изделия (Ми-26Т=изд.209) тут не обнаружить...
     
    Последнее редактирование: