Реестр поставок АП СНГ в 2009 году

    2014

    Старожил
    Micro, посмотрел список. Нового Су-31 у сборников не наблюдается. Зато по осени появилась парочка И-3 (правда, толком не летают).
     

    Micro

    ШпиЁн

    Миша

    Старожил
    Micro, а что это за загадочная Тайландия авиации сухопутных сил которой планируется поставить Ми-17, в неопределённом году? :)
     

    RuLavan

    Старожил
    "Авиастар-СП" в данное время занимается изготовлением самолетов Ту-204 различных модификаций. Сколько лайнеров изготовили в этом году? Какова производственная программа на следующий год?

    В этом году изготовили шесть лайнеров Ту-204, а передали заказчикам порядка девяти - у нас были переходящие самолеты из производственной программы 2008 года. На Кубу передали два самолета, в Китай, в российскую авиакомпанию Red Wings. В соответствии с программой, разработанной в ОАК, в 2010 году в Ульяновске планируется построить десять самолетов. Производственная программа "Авиастара" сформирована до 2015 года. Всего за этот период предусматривается производство порядка 145 самолетов Ту-204 разных модификаций. С 2011 года программа будет основана на производстве нового, модернизированного самолета Ту-204СМ. Сейчас идет очень серьезная подготовка к производству данного воздушного судна. Летный образец для сертификации будет готов в марте 2010 года. Он пройдет все необходимые сертификационные испытания, и в четвертом квартале 2010 года завод приступит к серийному производству данного воздушного судна. У нас уже есть заключенные контракты на производство 25 самолетов Ту-204СМ до 2011-2012 годов. Пятнадцать самолетов намерена приобрести компания "Союз-Атлант" и десять самолетов лизинговая компания "Ильюшин Финанс".
    http://volga.rian.ru/economy/20091224/81819268.html
     

    2014

    Старожил
    То есть, запланированный на весну сего года не был поставлен? Их номера случайно не известны?

    Поправка: И-3е не сборной, а частные. Номеров не знаю и не очень удобно спрашивать.
    Собственно, кроме как в Дракино, есть еще один в Большом Грызлово. Не все ли это выпущенные?
     

    RuLavan

    Старожил
    Харьковский авиазавод передал Египту новенький Ан-74Т-200А
    proUA / 24.12.2009 00:28

    Харьковское государственное авиационное производственное предприятие передало Египту новый самолет Ан-74Т-200А.

    Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Министерства иностранных дел Украины.

    Как стало известно, церемония передачи машины состоялась 22 декабря. В этот же день самолет прибыл из Харькова в Каир.

    В торжественной церемонии передачи Ан-74Т-200А приняли участие посол Украины в Египте Евгений Микитенко, руководители Министерства обороны и Военно-воздушных сил Египта, а также украинская делегация во главе с генеральным директором ХГАПП Анатолием Мялицей, которая прибыла на этом же самолете.

    Египетская сторона высоко оценивает технические характеристики самолета и планирует заказать еще около 20 машин этой модели, отмечается в сообщении.

    В соответствии с ранее заключенным контрактом Украина поставит в ближайшее время третий самолет этой же модели.
    http://ru.proua.com/news/2009/12/24/002856.html
     

    Micro

    ШпиЁн
    Вот, сделал отчёт по 2009 году.

    Прошу сообщить мне, если чего-то не хватает или что-то неправильно.
     

    Вложения

    • Postavki 2009.xls
      253 КБ · Просмотры: 69

    A.F.

    take-off.ru
    Micro, а 96103 разве не передан?
    и по 96104 вроде подписали твердый контракт - после встречи первого "официального" рейса Ан-148 61701 в ДМЕ 24.12.2009 (ну это в разделе 2010 года уже правда)
    64037 первый полет вроде все-таки 2008, 08А1004 - тоже
    А уверены, что 64515 и 64516 надо к "негражданским" относить? Вон 96016 (не говоря уж о 96018 и 96019), да и всякие Бе-200 МЧСовские у нас среди гражданских...
    По 2010 году можно добавить еще предварительно два Ту-204-300А для СЛО 64057 и 64058, а также ССЖ: 95008 - АФЛ (1-й), 95009 - Армавиа (1-й), 95010 - АФЛ (2-й).
    Второй Ту-204СМ 64151 - на базе агрегатов 64055 по последним данным вроде бы, а не из 64058
     

    parfaits

    Старожил
    орой Ту-204СМ 64151 - на базе агрегатов 64055 по последним данным вроде бы, а не из 64058
    http://russianplanes.net/ID14542 - здесь в комментариях Дмитрий написал, что 64055 будет первым СЛОшным Ту-204-300. Вторым - 64057, он на фото.
    Про 64055=>64151 это подтверждено кем-то другим?

    A как на счет 64150?
    Нет ли такого?
    это бывший 64054, http://russianplanes.net/REGINFO/80
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    http://russianplanes.net/ID14542 - здесь в комментариях Дмитрий написал, что 64055 будет первым СЛОшным Ту-204-300. Вторым - 64057, он на фото.
    Про 64055=>64151 это подтверждено кем-то другим?
    Павел, источник тот же, только из переписки :) позволю себе здесь процитировать Дмитрия, надеюсь он не будет возражать :)

    СЛОшные Ту-204-300А действительно будут иметь номера 64055 и 64057, но детали которые ранее предназначались для 055 пошли на сборку 151 машины, поэтому 055 будет заново заложена в агрегатном производстве. Фюзеляж 57й на данный момент находится в "стапеле стыковки отсеков фюзеляжа изд 204" в АСП

    и днем позже:

    Небольшая поправка - в стапелях агрегатки для "России" собирают не 55ю, а 58 машину. В связи с тем что 150ю и 151ю собирают из деталей 54й и 55й. Произошла некоторая путаница в документах и возможно 55я пойдёт позже.

    и кроме того:

    150, как было написано ранее, собирается из деталей, предназначавшихся для 054, но это не 54я машина. Она будет заложена позже (при наличии заказов), как и 55я, детали которой ушли на 151ю СМку. СМ не прерывает линию 100-х и 300-х, а идёт параллельно, т.е. будут машины 54, 55, 56, 57 и т.д.
     

    parfaits

    Старожил
    СМ не прерывает линию 100-х и 300-х, а идёт параллельно, т.е. будут машины 54, 55, 56, 57 и т.д.
    ага, понятно. Вот она - ключевая фраза, которая всё объясняет, и из-за которой придётся всю табличку перекраивать -).
    спасибо!
     

    A.F.

    take-off.ru
    Павел, но Вы пока не особо спешите... Т.к. ИМХО есть одно "но": чтобы были 54,55,56 и т.п. "параллельно" с 150, 151 и т.п. - нужно, чтобы они кому-то нужны были... А если таковых заинтересованных за год-другой так и не появится, мне кажется, их уже и не будет никогда: ну кому будут нужны "обычные" 204, когда будет уже готов СМ?
    А пока нет СМа, есть же еще не востребованный 053, есть 013, можно наверно еще ченить на помойке :) накопать из 90-х годов. Те же 014 и 015 в конце концов... да и 214-е вроде еще не все разобрали из экс-Дальавиа и Красэйра, или ошибаюсь?
     

    Алексей

    Старожил
    Может уже пора открыть ветку поставок 2010 года?

    1. ФОРМА ТОРГОВ: открытый аукцион.
    2. ЗАКАЗЧИК: Министерство обороны Российской Федерации
    3. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА:
    поставка Ми-8АМТШ и «Ансат-У» - легких многоцелевых вертолетов, а именно:
    лот № 1 – Ми-8АМТШ - 22 штуки;
    лот № 2 – «Ансат-У» - легких многоцелевых вертолетов – 2 штуки.

    4. МЕСТО ПОСТАВКИ:
    по лоту № 1 – Краснодарский край, г. Кореновск, в/ч 31413;
    по лоту № 2 – Саратовская обл., п. Соколовый, в/ч 21965.
    5. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ЛОТА):
    лот № 1 – 4 180 000 000,0 (четыре миллиарда сто восемьдесят миллионов) рублей;
    лот № 2 – 202 800 000,0 (двести два миллиона восемьсот тысяч) рублей.
    Сроки (периоды) поставки товара: не позднее 25 ноября 2010 г.
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=661182