Начнем-с ))
"Авиастар-СП" будет наращивать выпуск Ту-204
Москва. 11 января. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) будет наращивать выпуск самолетов семейства Ту-204, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.
По заказу ИФК очередной самолет Ту-204-100В №47 проходит в Ульяновске необходимые процедуры перед сдачей авиакомпании "Авиалинии 400". В начале 2009 г. он должен войти в эксплуатацию. Завершается изготовление самолета №49, в январе планируется сдать его заказчику. До середины 2009 г. будет выполняться программа по сдаче самолета №50, затем планируется отправить авиакомпании "Волга-Днепр" два грузовых Ту-204-100С. "В настоящее время обсуждается новая производственная программа "Авиастар-СП", согласно которой завод в 2009 г. выпустит 12 самолетов семейства Ту-204. Это весьма сложная задача", - уточнил собеседник.
Самолеты семейства Ту-204 хорошо показывают себя в эксплуатации, несмотря на имеющие пока место некоторые "шероховатости". "На чартерных авиаперевозках в авиакомпании "Авиалинии 400" Ту-204-100 налетывают по 300 и более часов в месяц. Налет самолетов Ту-204-300 в авиакомпании "Владивосток Авиа" еще больше - примерно 350 часов в месяц, в частности и за счет более протяженных маршрутов", - подчеркнул Ю.Островский.
http://www.aviaport.ru/news/2009/01/11/164385.html
Ту-204 получат унифицированное бортовое оборудование
Москва. 12 января. АвиаПорт - Конструкторы ОАО "Туполев" добились практически полной унификации бортового оборудования самолетов Ту-204-100В и Ту-204-300, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
Самолеты Ту-204-100В и Ту-204-300 практически полностью унифицированы по оборудованию кабины экипажа и основному бортовому радиоэлектронному оборудованию, в частности, пилотажно-навигационному оборудованию. "Кроме того, самолеты имеют практически одинаковое программное обеспечение", - уточнил собеседник.
Самолет Ту-204-100В сертифицирован по АП-25 и с точки зрения бортового оборудования является сейчас самым современным российским магистральным самолетом (наравне с Ту-204-300). "Для выполнения всех требований АП-25 машина не только не облегчена, а наоборот, прибавила в массе порядка 1500 кг", - сказал источник.
В 2008 г. в Ульяновске были изготовлены четыре самолета Ту-204-100В для авиакомпании "Авиалинии 400" и два Ту-204-300. Самолеты в конфигурации Ту-204-100 больше выпускаться не будут. Авиакомпания "Владивосток Авиа" имеет на сегодня в своем самолетном парке шесть самолетов Ту-204-300, еще один самолет этой модели эксплуатируется в КНДР. "Эти машины работают очень интенсивно, с налетом более 350-400 часов в месяц", - подчеркнул собеседник.
В ближайшие годы планируется выпускать следующие варианты базовой модели: Ту-204-100Е с английской кабиной, Ту-204-100СЕ - грузовой с английской кабиной и Ту-204-100СВ с русской кабиной - грузовой вариант Ту-204-100В, сказал источник.
http://www.aviaport.ru/news/2009/01/12/164468.html
"Авиастар-СП" будет наращивать выпуск Ту-204
Москва. 11 января. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) будет наращивать выпуск самолетов семейства Ту-204, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.
По заказу ИФК очередной самолет Ту-204-100В №47 проходит в Ульяновске необходимые процедуры перед сдачей авиакомпании "Авиалинии 400". В начале 2009 г. он должен войти в эксплуатацию. Завершается изготовление самолета №49, в январе планируется сдать его заказчику. До середины 2009 г. будет выполняться программа по сдаче самолета №50, затем планируется отправить авиакомпании "Волга-Днепр" два грузовых Ту-204-100С. "В настоящее время обсуждается новая производственная программа "Авиастар-СП", согласно которой завод в 2009 г. выпустит 12 самолетов семейства Ту-204. Это весьма сложная задача", - уточнил собеседник.
Самолеты семейства Ту-204 хорошо показывают себя в эксплуатации, несмотря на имеющие пока место некоторые "шероховатости". "На чартерных авиаперевозках в авиакомпании "Авиалинии 400" Ту-204-100 налетывают по 300 и более часов в месяц. Налет самолетов Ту-204-300 в авиакомпании "Владивосток Авиа" еще больше - примерно 350 часов в месяц, в частности и за счет более протяженных маршрутов", - подчеркнул Ю.Островский.
http://www.aviaport.ru/news/2009/01/11/164385.html
Ту-204 получат унифицированное бортовое оборудование
Москва. 12 января. АвиаПорт - Конструкторы ОАО "Туполев" добились практически полной унификации бортового оборудования самолетов Ту-204-100В и Ту-204-300, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
Самолеты Ту-204-100В и Ту-204-300 практически полностью унифицированы по оборудованию кабины экипажа и основному бортовому радиоэлектронному оборудованию, в частности, пилотажно-навигационному оборудованию. "Кроме того, самолеты имеют практически одинаковое программное обеспечение", - уточнил собеседник.
Самолет Ту-204-100В сертифицирован по АП-25 и с точки зрения бортового оборудования является сейчас самым современным российским магистральным самолетом (наравне с Ту-204-300). "Для выполнения всех требований АП-25 машина не только не облегчена, а наоборот, прибавила в массе порядка 1500 кг", - сказал источник.
В 2008 г. в Ульяновске были изготовлены четыре самолета Ту-204-100В для авиакомпании "Авиалинии 400" и два Ту-204-300. Самолеты в конфигурации Ту-204-100 больше выпускаться не будут. Авиакомпания "Владивосток Авиа" имеет на сегодня в своем самолетном парке шесть самолетов Ту-204-300, еще один самолет этой модели эксплуатируется в КНДР. "Эти машины работают очень интенсивно, с налетом более 350-400 часов в месяц", - подчеркнул собеседник.
В ближайшие годы планируется выпускать следующие варианты базовой модели: Ту-204-100Е с английской кабиной, Ту-204-100СЕ - грузовой с английской кабиной и Ту-204-100СВ с русской кабиной - грузовой вариант Ту-204-100В, сказал источник.
http://www.aviaport.ru/news/2009/01/12/164468.html
Последнее редактирование: