В октябре 2008 91106 летал еще как "91106", без "UK".
http://jetphotos.net/showphotos.php?regsearch=91106&view=true
http://jetphotos.net/showphotos.php?regsearch=91106&view=true
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спрос на существующие модели Ту-204 крайне мал (а цена уже не мала, на производимые самолеты только прямые издержки выше продажной цены). Дай Бог продать еще 12-15 машин (если "утоптать" комплектаторов и финансово поддержать завод=дотировать производство) и удержать в качестве заказчика "Ред Вингз".
На "СМ" с заявленными ИФК характеристиками (включая ПС-90А2)прогноз по сбыту больше. Если к нему добавить прогноз потребностей "Росавиа" (по нашему анализу ее маршрутной сети с ожидаемым развитием), то суммарно на полста машин можно рассчитывать. Это 5 лет (всего). При установившемся темпе 12 машин/год. С учетом "выбега" производства м.б. растянуто до 7 лет. И то, если удержать цену. Развивать мощности нецелесообразно, хватает того, что есть. Перепроектировать и переводить в цифру - также. Но, если "СМ" не получится к концу 2010г., то и этого не будет. Придется либо за гос. счет содержать завод, либо его прикрывать (либо прикрывать какой-то другой завод, стаскивая на этот все, что можно).
Это не производство - 11 Ту-204-х в 2009г., в т.ч. 010 (второй год доделывают в VIP), 031 и 034 для Китая (они уже почти на 100% готовы) и 041 (готовность выше 90%, но юридически "не чистая"). Итого - 7 новых. Из них 4 по старому заказу ИФК (делают с осени 2006г.). Новых на продажу всего 3. Причем к концу года, после летнего сезона. В 2010г. еще 10 новых (плюс 033 для Китая, если все же возьмут). При таких темпах оставшиеся комплектаторы "вымрут". Да и цена как в песне: "все выше, и выше, и выше..."
Однако за 2008, как бает очередной "Взлёт", Самара вообще ни одного нового Ту-154М не построила.timsz сказал(а):Так что, возможно, Ту-154 форева.
Однако за 2008, как бает очередной "Взлёт", Самара вообще ни одного нового Ту-154М не построила.
иностранные буквы вообще запрещены?)))пассажирский лайнер Ту-204-100В приобретен отечественной авиакомпанией "Красные крылья".
Первый авиантовский - 01-09
Прототип UR-NTA - 01-01.А точно UR-NTA имеет серийник 01-09? Обычно 01-01 пишут.