Реестр поставок АП СНГ в 2009 году

Авиазавод "Авиант" намерен собрать первый из двух самолетов Ан-148 для лизинговой компании "Лизингтехтранс" Минтранссвязи в марте. Об этом сообщил РБК-Украина министр транспорта и связи Иосиф Винский. Он напомнил, что эта машина оплачена еще в 2008 г.

Министерство также обсуждает вопрос закупки на Харьковском авиазаводе самолета Ан-74ТК-300, деньги за который также перечислены. По данным источников, этот лайнер также обещан Ливии. Его сборка завершена, но испытательные полеты прерваны по решению суда по иску "Лизингтехтранса".

Источник: информационное агентство «РБК-Украина»
Опубликовано: 27.02.2009, 18:06
 
Реклама
Колумбийская армия получила 4 российских вертолета Ми-17

Колумбийская армия получила 4 военно-транспортных вертолета Ми-17 российского производства, которые будут использоваться при проведении войсковых операций против незаконных вооруженных формирований на юге страны, сообщили в Минобороне Колумбии.

"Российские вертолеты повысят боеспособность войск в южных департаментах страны Какета и Мета, - заявил начальник армейской авиации генерал Хавьер Энрике Рэй. - Ми-17 не только увеличат мобильность сухопутных и смешанных видов войск, но и позволят эффективнее взаимодействовать с полицейскими при проведении совместных операций". Генерал сообщил, что "вертолеты приступят к выполнению боевых задач через десять дней".

За последние 5 лет Россия поставила в Колумбию более 20 вертолетов Ми-17.

Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 27.02.2009, 16:24
 
ИФК может поставить два ИЛ-96-300 в Венесуэлу в 2010 г.
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/03/167741.html

Москва. 3 марта. АвиаПорт - ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) может поставить в Венесуэлу два пассажирских самолета Ил-96-300 производства ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в конце 2010 г. - начале 2011 г., сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ИФК Юрий Островский.

Сегодня такой срок сдачи самолетов заказчику обусловлен тем, что контракт на поставку находится в высокой стадии готовности к подписанию, но еще не подписан. Для окончательного согласования "технического лица" самолетов Ил-96-300 и условий контракта в ближайшее время делегация российских авиационных специалистов должна вылететь в Венесуэлу, сказал Ю.Островский.

Самолеты Ил-96-300 успешно эксплуатируются на Кубе. В настоящее время на ВАСО практически завершена постройка очередного пассажирского самолета Ил-96-300 №19 для авиакомпании ГТК "Россия". Этот самолет планируется сдать заказчику в марте текущего года. Кроме того, ВАСО продолжает строительство по имеющимся договорам грузовых самолетов Ил-96-400Т. В апреле текущего года должны быть завершены работы по самолету Ил-96-400Т №0003 и до конца года планируется изготовить еще один самолет этого типа, уточнил он.
 
"Вертолеты России" разразились пресс-релизом по итогам производства в 2008 г. Сам факт конечно весьма отрадный (раньше таких подробностей у нас практически не публиковалось), но содержание... Статистика не любит неаккуратности (а ее тут немало - Ми-26 забыли, Ка-226 с Ансатами забыли и т.п., цифры по заводам (169) и по типам (172) не сходятся, вообще забыт Арсеньев; 59% роста никак не получается из приведенных цифр и т.п.), а что уж говорить про пресловутые столь любимые нашими большими авиационными начальниками "приписки": включение 24 отремонтированных Ми-2 (ладно бы еще если хоть ремоторизованных...) в число вновь построенных - это уже "верх цинизма", как говорил один знакомый :) Кстати, официальная цифра за 2007 г., озвученная главой "ВР" А.Б.Шибитовым накануне прошлогодней вертолетной выставки - 121 штука, а не 102 как здесь. Конечно процент роста "побольше" получить, в т.ч. за счет принижения предыдущих результатов, это легкий путь... Ну так ведь все равно не правильно посчитали. В общем что не ложка - то с дегтем...
Впрочем, судите сами.

ПРЕСС-РЕЛИЗ
ОАО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»


ВЫПУСК ВЕРТОЛЕТОВ В РОССИИ В 2008 г.

В прошлом году на предприятиях отечественной вертолетостроительной индустрии было построено 169 вертолетов, что на 3% превысило заданные по плану показатели.
Заказы на постройку новой винтокрылой авиатехники военного и гражданского на-значения для российских и зарубежных заказчиков выполняли все производственные предприятия отрасли: ОАО «Казанский вертолетный завод» (55 единиц), ОАО «Роствер-тол» (44 единицы), ОАО «Улан-Удэнский авиазавод» (59 единиц) и ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (11 единиц). Успешной работе заводчан способствовало конструкторское сопровождение специалистов ОАО «Московский верто-летный завод им. М.Л.Миля» и ОАО «Камов».
По типам вертолетов парк мировой авиации в 2008 г. пополнился на 114 машин се-мейства Ми-8/17, 23 боевых Ми-24/35М, Ми-28Н и Ка-50/52, 11 семейства Ка-27/32. Учи-тывая характер и объем работ, успешно проведенных в ОАО «Роствертол» по модерниза-ции 24 легких вертолетов Ми-2, а также величины восстановленных в результате этого показателей ресурса основных элементов конструкции, данные машины можно также обоснованно отнести к вновь построенным.
В 2007 г. отечественная вертолетостроительная индустрия построила 102 машины. Среди них: 83 вертолета семейства Ми-8/17, 11 семейства Ка-27/32 и 8 боевых Ми-24/35М. В относительных величинах динамика производства – положительная и состав-ляет около 59%. Согласно утвержденному 10 мая 2008 г. производственному плану ОАО «Вертолеты России» по выпуску вертолетов на 2008-2010 гг., в этом году будет построе-на, как минимум, 231 винтокрылая машина, что составит 74% роста производства к уровню прошлого года.

АПДЕЙТ через полчаса с небольшим :) "В.Р." срочно прислали вторую версию релиза, в котором одно из "несоответствий" в пожарном порядке устранили: кол-во вертолетов "по типам" привели к кол-ву "по заводам" - т.е. к 169. Правда оригинальным образом: просто вычеркнули все три Ка-50/52. Нет завода - и нет проблемы :) Вот одна только неувязочка - как раз эти-то машины в прошлом году построили. А вот "20 Ми-35М и Ми-28Н" - ну никак не получается насчитать... Впрочем, справедливости ради, как и 11 Ка-32. И это только тех типов, которых немного, и они все на виду, а есть подозрение, что и с восьмерками, которых "много" (больше сотни по их данным), такая ж история? Ну с ними надо долго и муторно проверять. Если кто считает, что я не прав - буду рад фактам! Заодно было бы все же неплохо разобраться, сколько же по факту настроили. С самолетами-то, слава Богу, более-менее разобрались...
 
Последнее редактирование:
timsz,
а Вы что-то слышали про новые поставки Ка-27 в 2008 году? По-моему и экспортных Ка-28 и Ка-31 ни одного не было... Если есть факты об обратном - буду весьма рад.
Что же касается непосредственно Ка-32, то если брать в расчет информацию МАКа (по выданным экспортным сертификатам), то за весь 2008 год было поставлено только 2 в Испанию (9814, 9815) и 4 в Корею, в т.ч. два новых (9812, 9813) и 2, судя по номерам (61-02, 55-03), выпущенных сильно раньше. Не ошибаюсь? Т.е. всего 4, а никак не 11. Например, сходимость данных МАКа и В.Р. за 2007 год - 100%: 11 штук и там и там (12-я машина по МАКу имеет номер 86-04, т.е., судя по всему выпущена раньше).
На мою "критику" относительно цифр в релизе в В.Р. сказали, что будут "стоять на своих цифрах железно", т.к. им их "предоставили заводы". Ну а чего еще ожидать было...
На просьбу уточнить, почему же все-таки камовцев (боевых) выкинули, а милевцев (аж 20 штук) оставили, ответили: три Ка-50 якобы не укомплектованы, поэтому не поставлены и из рассмотрения исключены. А почему Ка-52, реально летающие и построенные именно в 2008 году (борта 062, 063), "выведены за скобки" - не ответили. Видимо как опытные машины...
На настойчивую просьбу уточнить тогда все же что за "20 Ми-28Н и Ми-24/35М" (при известных только 4 Ми-28Н за год, пришедших в Торжок, да паре Ми-35М товарищу Уго) сказали, что по данным Роствертола построено и поставлено (!) 7 Ми-28Н, а остальные 13 - экспортные Ми-35М. В связи с этим вопрос к знатокам - есть у кого идеи, что еще за 11 Ми-35М? Летом в СМИ ходили сообщения о будто бы "вот-вот" готовящихся поставках 6 Ми-35М в Индонезию - но что-то об этом как свершившемся факте ничего не слышно было затем (как, например, и на индонезийской выставке в ноябре). Поставили таки? Но все равно еще штук 5 повисает непонятно каких...
А Ми-26, Ка-226 и Ансаты все равно никак не хоят включать в общий зачет - ни в 2007 году, ни в 2008-м, хотя доподлинно известно, что пара Ми-26Т ушла в начале 2008 г. Чавесу, причем именно "новострой" (судя по заводским номерам в табличке Micro), а не какой-то там ремонт а-ля 24 Ми-2... А в 2007 г. такими же новыми были еще пара - по одному в Венесуэлу и в КНР.
 
A.F.,
я просто предположил, что поставка военных Ка-27 могла не афишироваться и скрываться.

Кстати, Ка-252РЛД б/н 232 не новый?
 
Последнее редактирование:
timsz,
про 232 тоже подумал сначала (он кстати вовсе не 252РЛД называется на самом деле, как его представляли на показухе в декабре, т.к. Ка-252РЛД=Ка-31), но он выпущен до 2008-го: на сайте КумАПП есть его фотки (правда еще без РТК), датированные октябрем 2006-го...
 
Последнее редактирование:
уважаемый Micro, возможно ли уточнить источник информации про Ил-96-300ПУ-К RA-96020? Человек с завода говорит (с уверенностью 99%), что про Ил-96 с таким номером и не слышал.
 
Реклама
Micro, parfaits,
но это было из области предположений. Михальченко, директор ГТК, прошлым летом говорил, что в дальнейшем, возможно, будет еще заказ на 1-2 дополнительных 96-х литера К. Но ведь с тех пор больше ничего не слышно было. Так что, думаю, пока 96020 именно вот в таком вот ключе рассматривать рановато
 
это 050?!? или все же 048?

Авиакомпания "Авиалинии 400" получила восьмой Ту-204-100
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/31/169981.html

Ульяновск. 31 марта. АвиаПорт - Авиакомпания ЗАО "Авиалинии 400", работающая под торговой маркой Red Wings, приобрела в финансовый лизинг у лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204-100В, который стал восьмым воздушным судном этого типа во флоте перевозчика, сообщает корреспондент "АвиаПорт" с места событий.

Ранее авиакомпания Red Wings по контракту с ИФК получила три самолета Ту-204-100 со вторичного рынка и четыре вновь построенных лайнера.

Генеральный директор ИФК Александр Рубцов напомнил, что по действующему контракту лизинговая компания должна поставить перевозчику девять Ту-204, включая три - со вторичного рынка. Он также высказал предположение, что в апреле 2009 года авиакомпания подпишет соглашение на поставку еще девяти Ту-204-100В, что было предусмотрено опционом.

Заместитель генерального директора Red Wings Виктор Кононенко уточнил, что поставка очередного Ту-204 намечена на апрель 2009 года, а с сентября 2009 года по конец 2010 года перевозчик доведет флот таких самолетов до 18 штук.

Касаясь поставок предыдущих самолетов, А.Рубцов отметил, что сроки передачи машин заказчикам выдерживались недостаточно строго, но в настоящее время лизинговая компания вошла в согласованный график. "После этого урока (оплаты штрафных санкций за задержку поставки самолета - АвиаПорт) мы стараемся не допускать срывов по срокам", - подчеркнул он.

Авиаперевозчик рассчитывает в ближайшие 10-12 дней включить новое воздушное судно в сертификат эксплуатанта и приступить к полетам на нем.

ЗАО "Авиалинии 400" было создано в 1999 году. Владельцем 100% акций является Национальная резервная корпорация (НРК).
 
"Авиастар" рассчитывает выйти на выпуск 12 Ту-204 в год
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/31/169982.html

Ульяновск. 31 марта. АвиаПорт - Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" в 2009 году рассчитывает передать заказчикам 9 самолетов семейства Ту-204, а с 2010 года будет готово выпускать 12 самолетов такого типа ежегодно, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов.

"Предприятие вполне может выпускать один самолет (Ту-204 - АвиаПорт) в месяц", - отметил он.

Генеральный директор ОАО "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов дополнил, что выпуск самолетов семейства Ту-204 ограничивается только количеством заказов. "В следующем году можно будет сделать и 18-20 самолетов", - сказал он.

Касаясь выпуска грузовых самолетов Ту-204С для авиакомпании "Волга-Днепр", М.Шушпанов сообщил, что сборка первого самолета будет завершена в первой декаде мая 2009 года, второго - летом 2009 года. После проведения необходимого объема испытаний самолеты будут поставлены перевозчику. "В этому году они попадут в эксплуатацию", - утонил он. Второй и третий самолеты Ту-204-120СЕ для китайского заказчика также могут быть поставлены уже в 2009 году, однако вопрос об условиях поставки находится в стадии рассмотрения. "Сейчас идут переговоры об организации базы для их эксплуатации в Китае, сроках поставки и пересмотре цены", - уточнил специалист.

М.Шушпанов также отметил, что с 2010 года предприятие приступит к выпуску военно-транспортных самолетов Ил-476. От современного Ил-76 новинка будет отличаться новым крылом, составом бортового оборудования и авионикой. "Главное - новые технологии производства", - подчеркнул он. М.Шушпанов уточнил, что впервые в России на военно-транспортный самолет рабочая конструкторская документация будет выпущена в электронном виде.

Генеральный директор предприятия уточнил, что в 2010 году будет готов первый самолет для ресурсных испытаний, а также самолет для летных испытаний, который начнет полеты в середине лета. "С 2011 года начнутся его поставки", - сказал он.

Генеральный конструктор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов напомнил журналистам, что Ил-476 включен в Государственную программу вооружений, ожидается поставка до 2020 года 38 таких самолетов, в том числе в модификации самолет-заправщик. Он также добавил, что подписан контракт на поставку шести таких самолетов в Индию.
 
На вооружение ВВС Казахстана поступили два российских вертолета

На вооружение ВВС Казахстана поступили два новых российских многоцелевых вертолета Ми-17В-5. Машины прибыли сегодня из Казани в аэропорт Астаны, сообщила пресс-служба министерства обороны республики.

Вертолеты Казанского вертолетного завода оснащены двигателями ВК-2500 и вспомогательными силовыми установками, позволяющими работать на высоте до 6 км. На них установлена система спутниковой навигации с электронными картами территории Казахстана. Машины можно использовать для тушения пожаров, для поисков людей в ночное время, как санитарные и для десантирования спецназа - на борту умещаются 38 человек, отмечает Минобороны Казахстана.

Всего на вооружении ВВС республики 17 таких вертолетов.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/31/169963.html
 
Есть дополнения по некоторым вертолетам.
В 2008 г. еще можно добавить пару Ми-28Н (борт 43 и 44 желтые) - летом уже были в Торжке, а в 2009 г. - три новых (борт 01,02,03 синие), выпущенных еще в 2008, но переданных в марте 2009.
Micro, а по индонезийским Ми-35 нет инфы? Много писали про готовящуюся передачу в 2008 г. 6 штук, но похоже до сих пор так и не передали?
И еще по лаосским Ансатам и вообще каким бы то ни было Ка-226 за 2008 год?
 
Видел видеосюжет (выложу ссылку, если найду) с Прогресса. По нему минимум три Ка-52 в производстве.
 
Micro, а чего номерок для второго Ту-214СР на 64516 не исправили?
 
Реклама
Micro, а по индонезийским Ми-35 нет инфы? Много писали про готовящуюся передачу в 2008 г. 6 штук, но похоже до сих пор так и не передали?
И еще по лаосским Ансатам и вообще каким бы то ни было Ка-226 за 2008 год?
К сожалению, ничего нет.
Всё, что у меня есть, выложил.
 
Назад